PDA

Просмотр полной версии : Замена "тапкопоездов" на РА2


dmitrain
23.05.2010, 19:45
Какой максимально может быть составность РА2? И как свободно в его салене\кабине?

ANK(ft)
23.05.2010, 21:01
Вообще по неподтвержденным данным (с выставки) мощности двух головных вагонов достаточно, чтобы цеплять до 4 прицепных, но реально ни разу не встречалось более одного прицепного, а в Воронеже они всегда ходят сплотками по 2 трёхвагонных.

dmitrain
23.05.2010, 21:13
А 2 трёхвагонных хватит чтобы заменить тепловозный пригородный из 5-6 вагонов?

Ромыч РЖДУЗ
23.05.2010, 21:36
А чем собственно плохо?
Гонять пригородные с тепловозами, гонять старые изношенные дизельпоезда -вместо этого новая техника. Не знаю как кому, но мне РА2 понравился, когда был на выставке в Щербинке 12 сентября. Прокатиться бы на нём...:)

TEPLO-IZ-KANASHA...
23.05.2010, 21:51
РА2 с виду може и прикольный, но в деле не очень (по словам лок бригад)...
А вот АЧ2 другое дело. В сто раз лучше.

dmitrain
23.05.2010, 22:11
Мне РА2 то же очень нравится (не то, что РА1). Почему их так неактивно внедряют?! Это же гораздо выгоднее, чем теплотяга, вот только боюсь места в них мало.

Digger
23.05.2010, 23:47
Не знаю как кому, но мне РА2 понравился, когда был на выставке в Щербинке 12 сентября.
Я прокатился в нем раза три и один раз длительно, часа 2 где-то, с Узловой до Ожерелья. Все бы ничего может, но:
1) Звук пневматики дверей слышен на весь салон, аж из его середины.
2) Звук защелкивания "замка" дверей так же слышен громко, как по голове стучат прям.
3) Звук сигнала(писка такого) при открытии/закрытии дверей тоже напрягает, громкий очень.
4) Летом, когда на улице соответствующая погода, в вагоне жарень и духота та еще.

А так-то вроде нормально, хотя, как говорят, в Узловой бригады от РАшек плюются... им виднее наверное)

Толяныч
24.05.2010, 00:11
Главное, чтобы этот убогий конструктор из мытищенской пластмассы не начали внедрять на Окт. ЖД. Тапкопоезда рулят :) .

ANK(ft)
24.05.2010, 01:25
Уже внедряют.

Толяныч
24.05.2010, 01:42
На Бологое-Полоцкой не внедрят :) , а на остальных возможно.

dronoff
24.05.2010, 08:27
у нас Дятлов ставят!! ДТ! один уже гоняет вроде как постоянно спб(балт) - псков!
и ездит из зеленогорска в выборг через приморск, только почему-то его тягают как раньше электрички, ну все равно это ДТ и все равно он ездит, пусть и его ездят!! Еще есть участок от Жихарево куда-то там еще, не ахти знаю направление то, там вроде собираются ставить дятла, но вполне там хватает др1а в условиях завода =)
так что РА не планируют вроде как:russian:

пророк
24.05.2010, 08:42
Богоявленск - Челновая жжот! Вот там точно рашку не поставят, там бегает чмуха с 20ю грузовыми и одним убитым плацкартом:russian:

Ромыч РЖДУЗ
24.05.2010, 09:46
Не сомненно проблем и недостатков хватает везде. У нас ещё не выпускалась такая техника, которая всем нравилась. А бригады всегда плюются, потому что привыкли ездить на Д1 там никакой электроники, там тока рычаги. Зато не плюются те, кому удобнее ездить в новом ПС с удобствами, и кто эти удобства уважает. Ну таких машинистов еденицы.
З.Ы. А разьве в РА2 нет кондиционеров?

Romeo
24.05.2010, 09:51
С Калуги на Вязьму уже как месяца 2 ходит РА2:) всё Д1 уже история.

awaken
24.05.2010, 14:02
Главное, чтобы этот убогий конструктор из мытищенской пластмассы не начали внедрять на Окт. ЖД. Тапкопоезда рулят :) .

нахрен нужен поезд без сортира? в топку
в Польше даже автомотрисы(1-вагонные) имеют биотуалет.

Geka
24.05.2010, 15:44
Не сомненно проблем и недостатков хватает везде. У нас ещё не выпускалась такая техника, которая всем нравилась. А бригады всегда плюются, потому что привыкли ездить на Д1 там никакой электроники, там тока рычаги. Зато не плюются те, кому удобнее ездить в новом ПС с удобствами, и кто эти удобства уважает. Ну таких машинистов еденицы.
З.Ы. А разьве в РА2 нет кондиционеров?
Да, новую технику многие панически боятся и готовы ездить на "вёдрах с гайками", но изучить что то новое кишка тонка. Это просто фобия какая то - болезнь. Видимо и кондиционеры там есть, но не включают, а мало ли что? У нас такие вот очкодавы отказались от новых локомотивов - мы ж их не знаем, да и ру2 на них нет - значить г...но - по их мнению. Новую технику можно доработать до ума лишь в эксплуатации, а сразу идеально не бывает никогда.

Толяныч
24.05.2010, 20:03
нахрен нужен поезд без сортира? в топку
в Польше даже автомотрисы(1-вагонные) имеют биотуалет.
Витя ты обознался, в тапкопоездах обычный стандартный сортир, сидячие вагоны ТВЗ. Или ты о пластмассовом уроде говорил?

Борька
24.05.2010, 20:48
Витя ты обознался, в тапкопоездах обычный стандартный сортир, сидячие вагоны ТВЗ. Или ты о пластмассовом уроде говорил?

Ну урод то урод , но он новый урод и это главное.
Хотя попытка заменить дизель-поезда рельсовыми автобусами к тому-же уступающими по характеристикам заменяемому это смешно

Vivan755
24.05.2010, 21:14
А в чём они уступают? Дизели, допустим, слабее, но и тонн тары на них приходится меньше. Во вместимости и наличии сортиров уступают?
P. S. Ура, оперативно убрали точку в конце заголовка!

Борька
24.05.2010, 21:24
А в чём они уступают? Дизели, допустим, слабее, но и тонн тары на них приходится меньше. Во вместимости и наличии сортиров уступают?
P. S. Ура, оперативно убрали точку в конце заголовка!

Да уступают , особенно по вместимости

Pahann4
24.05.2010, 21:28
У нас такие вот очкодавы отказались от новых локомотивов - мы ж их не знаем, да и ру2 на них нет - значить г...но - по их мнению.

У нас по такой же проблемы отказались от тэп70бс. Зато теперь грозятся ра2 дать. (должны были ещё первом квартале дать)

ANK(ft)
24.05.2010, 23:22
Кстати, по наличию сортиров они хоть и номинально уступают - только по одному в головных вагонах - но не факт, что в каждом из вагонов тапкопоезда работают оба, скорее наоборот.

Digger
24.05.2010, 23:42
А разьве в РА2 нет кондиционеров?
Видимо и кондиционеры там есть
Кондей там разве что в кабине(и то, точно не знаю), в салоне его нет. Насчет туалета, в головных вагонах он есть. В принципе, в условиях эксплуатации на малодеятельных линиях, вполне хватит. Но когда поезд забит под завязку, что в тамбуре толком не встать...

dronoff
25.05.2010, 00:39
нашему народу не нужны туалеты, скоты потому что.
так что уж пусть будет как проще: проще между вагонов поссать, поблевать итп.
не нужен сортир в пригородных перевозках сволочам!

dronoff
25.05.2010, 00:40
меньше бухать будут и стекол будет меньше выбитых

Толяныч
25.05.2010, 01:09
не факт, что в каждом из вагонов тапкопоезда работают оба, скорее наоборот
Это уже смотря какой тапкопоезд.

Raskolnikov
25.05.2010, 02:25
У нас оба вида пригородных в наличии. На относительно дальние расстояния (~250 км) ездят пригородные под тепловозами, а на "совсем местных" маршрутах (~50 км) - РА1. Причем "тапкопоезда" (или "ведропоезда" :)) даже относительно приличные, часто (в пригородном на Лузу - всегда) в составе присутствует купейный вагон, на него билеты с местами продают (по системе "Экспресс", как на поезда дальнего следования), и в них белье выдают, если надо. Иногда и кипяток есть. Ну а в каждом вагоне по два туалета всегда работают.

Digger
25.05.2010, 19:50
нашему народу не нужны туалеты, скоты потому что.
так что уж пусть будет как проще: проще между вагонов поссать, поблевать итп.
не нужен сортир в пригородных перевозках сволочам!
Ну тогда зайцев будет больше. Просто надо следить за этим - вот и всё. То что есть быдло, которое загаживает туалет, пассажиров, честно оплачивающих свой проезд, мягко говоря, не колышет. А то знаешь ли, интересно получается, туалет в поезде есть(био, отмазки про сан. зону не катят), но закрыт - с какого лешего, спрашивается? За что платить? Тогда цену урезать на 50% надо. Это я касательно обычных электричек, хоть тех же ЭД4М новых (а они с био). А в РА2 туалет открыт, кстати, сколько ездил.

Ромыч РЖДУЗ
25.05.2010, 21:03
Я сегодня с другом ездил в Калугу-I. Там мы решили поехать на Калугу-II. Проехали на РА2 до Муратовки. Ничего поезд отличный, мне очень понравится.:) Главное компактный, удобный. Сиденья не сказать что мягкие, но удобно. Мы сидели в первом вагоне, рядом с туалетом. Но туалет странный какой-то. На нём 3 лампочки: "Свободно"(зелёная), и две красных; "Занято", "Туалет не работает". Дверь была закрыта, однако в течении определённого времени, слышалось шипение и загоралась лампа "Туалет не работает". Инетересно а что если кто-то зайдёт туда и после загорится эта лампа?:D

dmitrain
29.05.2010, 18:41
К тому же РА2 гораздо экономичнее тепловоза.

fasttrain
23.12.2020, 00:33
Уважаемые участники форума! Объясните, пожалуйста, почему у РА2 конструкционная скорость 120 км/ч, а максимальная служебная 100 км/ч? В то время как у нового РА3 и конструкционная и максимальная служебная 120 км/ч.

P.S.: Решил написать в эту тему, чтобы не создавать новую.

Garikk
23.12.2020, 15:35
вангую что при сертификации/испытаниях нашли какойто косяк проявляющийся на 120кмч, и чтобы не исправлять, вписали в 100кмч

а в РА3 всё нормально было

fasttrain
24.12.2020, 20:29
Спасибо за комментарий! Помнится, что когда создавали новый вагон метро ("Москва", кажется), то первоначально говорили о необходимости увеличения конструкционной скорости до 100 км/ч с целью иметь запас надежности, а максимальная служебная оставалась бы прежней. Возможно, что в случае с РА2 была та же причина увеличения конструкционной. А вот у РА3, вероятно, уже всерьез озаботились поднятием максимальной служебной. Читал на просторах инета, что Латвия объявила конкурс на поставку дизель-поездов и Метровагонмаш со своим РА3 один из участников тендера. Одно из требований - скорость до 140 км/ч. https://lv.sputniknews.ru/economy/20200623/13945974/Novye-dizelnye-poezda-Latvii-mozhet-postavit-rossiyskiy-Metrovagonmash.html

Sancio
16.07.2023, 11:07
История совершила круг: (https://dzen.ru/a/ZH4To5Oor2naDstk)
В рамках презентации к планируемому размещению облигационного выпуска на Московской бирже, которая прошла 26 мая 2023 года, АО "Трансмашхолдинг" представил проект уже иного поезда системы PUSH-PULL, одноэтажного.

Теперь поезд системы PUSH-PULL, по информации ROLLINGSTOCK, предполагается создать для пригородного сообщения на базе вагонов электропоезда ЭП2ДМ и тепловоза ТЭП70БС, чтобы обеспечить движение на неэлектрифицированных участках. Максимальная составность заявлена на уровне 6 вагонов, вместимость – до 1520 человек. Подробная информация о технических характеристиках и срока появления первого образца этого поезда представлена не была.

Паштет
16.07.2023, 12:24
Есть мнение, что это разработка больше нацелена на белорусов для замены ДР1А, а новых Пес в ближайшей перспективе не предвидится.

Sancio
16.07.2023, 19:49
Ну не скажите. В РА-3 устанавливают (https://eltroll2.ru/zd/dizel/RA3_M4.php) дизель MTU 6H 1800 R83 в связке с гидропередачей Voith T 211 re.4 Эти вещи нынче под санкциями и замены им по сочетанию мощность+габарит нет. :( Их искали ещё на этапе проектирования РА-3, но так и не нашли.

Паштет
16.07.2023, 20:49
Но в России довольно мало направлений, где нужно больше трёх вагонов. Для Белорусов это более актуально.
Тут ещё не понятно, тепловоз только в голове может быть или из кабины моноголовы тоже можно управлять.

Sancio
16.07.2023, 23:23
Так и таскать вагоны необязательно ТЭП70. Слишком дорого будет имхо. Например ТЭМ18 и сейчас таскают пригород. Слишком мощный? Тогда ТЭМ9 чем не вариант доработать? Есть в конце концов мелкосерийный ТЭМ31, на два вагона то его сил хватит. На большей части тепловозных веток разрешённые скорости такие, что возможностей маневрового лока хватает за глаза.
Концепция тянитолкая подразумевает возможность управления из головного вагона локомотивом, расположенном на другом конце поезда.

Паштет
17.07.2023, 13:14
Так как я понимаю, вопрос стоит в дополнительном дизель-генераторе для работы освещения, автоматических дверей и отопления, поэтому и выбор пал на ТЭП70БС.
С другой стороны, раз мы не можем сделать привод под полом, то почему нельзя хотя бы временно вернуться к салонной его компоновке? При этом, можно задуматься о варианте по снижению уровня пола хотя бы до 550 мм от УГР.

Sancio
17.07.2023, 13:35
Напомню, такое уже делали - ДП-М (ака модель 770.10) с DMU модулями от Штадлера. До ума так и не довели. А ещё его реально сделали слишком большим. Два сдвоенных вагона с DMU посередине, плюс три/четыре прицепных => полноразмерная электричка по вместимости получалась. Куда такой. Им бы сделать изначально вариант с одним голова-DMU-прицеп_однотележечный + безмоторная голова. А потом уже обкатывать большую составность с прицепными, вторым DMU....
Вопрос только в том, что такая компоновка возможна запатентована Штадлером, а так как раз снимаются почти все ограничения на мощность и габарит ДГУ.

Паштет
17.07.2023, 22:32
ДП-М согласен не очень удачный получился. Но я говорил о классической для наших дорог компоновки как у ДР1А, Д1, АЧ2.

Sancio
17.07.2023, 23:47
Кстати, так толком нигде и не нашел, в чем проблемы у ДП-М ?
Тяговые модули там швейцарцы сами собирали, отлаживали и к нам они уже готовые приехали. Так что проблем с ними ждать особо не приходится. А остальное вроде все своё, родное... Так может все проблемы как обычно - от незнания новой техники?

Sancio
30.09.2024, 15:09
Сам спросил - сам нашел. Мда, проблема большая - стыковочный узел между вагонами и тяговым модулем

Тем временем по слухам из сети Пуш-Пул планируется как ДП2Д. 001 до конца года должны сделать, и потом на испытания.
В следующем году если всё пойдёт как хотели, то ЭП2Д уже не будут делать, будут ЭП3Д и ЭП2ДМ и немного ДП2Д для РЖД в разных составностях вплоть до двухвагонных с тепловозом.

Sancio
26.04.2025, 00:03
Трансмашхолдинг (ТМХ) (https://www.ixbt.com/news/2025/04/25/tmh-postavil-na-relsy-novyj-dizelpoezd-dp2d-on-obeshaet-komfort-i-skorost-v-120-kmch-na-nejelektrificirovannyh-linijah.html) вывел на испытания первый дизель-поезд ДП2Д, разработанный для пригородных перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог. Этот инновационный поезд, построенный по концепции push-pull, состоит из локомотива ТЭП70БС, произведенного на Коломенском заводе, и модифицированных вагонов электропоезда ЭП2ДМ с Демиховского машиностроительного завода. Управление поездом дублируется в кабинах машиниста как локомотива, так и головного вагона, что обеспечивает гибкость в эксплуатации. Локомотив может использоваться и самостоятельно, как в составе пассажирского поезда, так и с другим локомотивом.
ДП2Д отличается гибкой составностью: к локомотиву можно присоединить от двух до шести вагонов, один из которых головной. Шестивагонный состав вмещает 636 пассажиров на сидячих местах, включая два места для пассажиров в креслах-колясках. Поезд развивает скорость до 120 км/ч. Салоны вагонов оборудованы эргономичными сиденьями, системой кондиционирования с функцией обеззараживания воздуха, информационными табло и USB-разъемами для зарядки гаджетов. В головном и прицепном вагонах предусмотрены крепления для велосипедов, а также условия для проезда пассажиров с ограниченными возможностями.
Первый этап испытаний ТЭП70БС прошел на Коломенском заводе, где были проверены эргономика кабины, габариты, экологическая безопасность и другие параметры. Затем локомотив был доставлен на ДМЗ для формирования первого состава ДП2Д. На территории завода проведены тесты в режимах «Стоп» и «Холостой ход», проверены системы безопасности, управления, энергоснабжения и другие важные показатели. Во втором квартале 2025 года ДП2Д отправится на испытательный полигон ВНИИЖТ в Щербинке для предварительных испытаний и пробега в 5000 км. После этого поезд пройдет испытания на скоростном полигоне ВНИИЖТ в Белореченске. Завершение сертификации запланировано на конец 2025 года.
photo:

https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2025/3/5/1_large.JPG
https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2025/3/5/3_0_large.JPG