Просмотр полной версии : Как правильно затормозить
А порвать можно и на большой скорости так же как и на малой. Объясняется тем что автотормоза срабатывают не одновременно у всех вагонов состава, а волной - от локомотива к хвостовому вагону.
Про тормозную волну в курсе. Почему и переспросил... Давно заметил, что в теме про торможение все участники дают совершенно разные ответы. Если речь идет про 254й - про одну и ту же ситуацию - то одни утверждают, что им тормозить можно, другие - что нет..
Так и тут - одни говорят, что можно порвать на малой скорости, другие - что на любой...
Почему так получается, интересно ? Инструкция-то одна на всех, как я понимаю, и учат всех наверное тоже примерно одинаково.. но на форуме получить ответ крайне затруднительно - каждый говорит свое..
Почему так получается, интересно ? Инструкция-то одна на всех, как я понимаю, и учат всех наверное тоже примерно одинаково.. но на форуме получить ответ крайне затруднительно - каждый говорит свое..
На форуме не все действующие работники ЖД, поэтому что-то может забыться, а что-то можно и напутать. Сам же понимаешь, что инструкций много и все их знать очень и очень сложно. + Еще, что не все работают в грузовом.... кто-то на мвпс, кто-то на пассах,а там уже совсем другая история...
Я уже понял, спасибо )) Я имел в виду именно совершенно разные ответы по одному и тому же вопросу в споре ) Помнится, насчет пассажирских происходило то же самое ) Почему так получается - уже тоже подсказали )
Мне тоже порой забавно читать ответы в теме про метро, когда их дают люди, видимо с метрополитеном никак не связанные )) Если уж не знаешь.. поэтому, эту тему я только читаю всегда с удовольствием, но не пытаюсь тут на вопросы отвечать )
Народ, я несовсем в тему, но всёже: Я сегодня в ТРС немного накосячил: остановился на станции, пропустил встречку и когда стал трогаться, решил сделать это побестрее: Я зажал "свой"(294), дал 400А, и быстро отпустил свой. Но когда я нажал 4 и переместился в конец станции, я ох...ел: последний вагон чуть ли аж не подпрыгнул! Это нормально? Просто, когда катался в реальном ВЛ10, то там машинист так сделал.
Это не косяк?
Colonel_Abel
22.01.2009, 11:22
Народ, я несовсем в тему, но всёже: Я сегодня в ТРС немного накосячил: остановился на станции, пропустил встречку и когда стал трогаться, решил сделать это побестрее: Я зажал "свой"(294), дал 400А, и быстро отпустил свой. Но когда я нажал 4 и переместился в конец станции, я ох...ел: последний вагон чуть ли аж не подпрыгнул! Это нормально? Просто, когда катался в реальном ВЛ10, то там машинист так сделал.
Это не косяк?
Во первых 254, а во вторых этому машинисту руки надо обломать.
Да, но ведь на товарных так часто делают. Я сам несколько раз видел, когда ехал с Китришей, там ещё много боингов и выльниками под цисцернами ходит: Стоит этот товарняк. пропускает нашу электру (там ведь однопутка) и, когда мы подъезжаем, на том конце открывают выходной. Так там последни вагон тоже чуть ли не подпрыгивает. Особенно это заметно, когда тащит ВЛ15 или 3ВЛ11
Так нельзя делать?
Да, но ведь на товарных так часто делают. Я сам несколько раз видел, когда ехал с Китришей, там ещё много боингов и выльниками под цисцернами ходит: Стоит этот товарняк. пропускает нашу электру (там ведь однопутка) и, когда мы подъезжаем, на том конце открывают выходной. Так там последни вагон тоже чуть ли не подпрыгивает. Особенно это заметно, когда тащит ВЛ15 или 3ВЛ11
Так нельзя делать?
Так ведь и состав порвать недолго:eek:
Colonel_Abel
22.01.2009, 17:28
Да, но ведь на товарных так часто делают. Я сам несколько раз видел, когда ехал с Китришей, там ещё много боингов и выльниками под цисцернами ходит: Стоит этот товарняк. пропускает нашу электру (там ведь однопутка) и, когда мы подъезжаем, на том конце открывают выходной. Так там последни вагон тоже чуть ли не подпрыгивает. Особенно это заметно, когда тащит ВЛ15 или 3ВЛ11
Так нельзя делать?
Он и будет подпрыгивать. :D Грузовой поезд,особенно тяжелый,останавливают так, что бы он был в сжатом состоянии. Из за зазоров по автосцепкам, в длинном поезде, хвостовой вагон тронется с места, когда голова уже проедет метров 15, отсюда и рывок.
Так там последни вагон тоже чуть ли не подпрыгивает. Особенно это заметно, когда тащит ВЛ15 или 3ВЛ11
Так нельзя делать? На ВЛ15 или тройнике иначе и не получится. Дури-то в них сколько.
Но ведь не до такой же степени.
Но ведь не до такой же степени.
Именно до такой. Для ВЛ15 (8400 киловатт) это не сложно.
дал 400А, и быстро отпустил свой... Просто, когда катался в реальном ВЛ10, то там машинист так сделал.
Скорее всего поезд был остановлен на затяжном подьеме в растянутом виде. Вот поэтому машинист сначало дал "копоти" до 400А а потом тормоз лока отпустил, чтобы вес поезда не потощил локомотив назад.
Здравствуйте! Интересует где и по каким правилам нужно проводить пробу тормозов? В каких случаях? Например мне нужно для 11 часового сценария "2628", там сказано не забывайте про пробу тормозов, вот а как и где не знаю проводить пробу тормозов, на какой скорости и до какой тормозить надо?
-Kasper-
29.01.2009, 21:18
Смотря где ее проводить? Можно на станции перед отправлением .... но в МСТС это никак не реализованно! А в пути следования разгоняешся до определнной скорости! скажем с грузовым до 50км/ч... а потом где знак стоит НТ начинаеш тормозить и где КТ заканчиваеш!
Смотря где ее проводить? Можно на станции перед отправлением .... но в МСТС это никак не реализованно! А в пути следования разгоняешся до определнной скорости! скажем с грузовым до 50км/ч... а потом где знак стоит НТ начинаеш тормозить и где КТ заканчиваеш!
При въезде на станцию тоже так же? Там тоже знаки стоят? А на Степанках 3.0 они есть?
У меня сценарий уже готов, я вот только из за этого не могу поиграть, не знаю как правильно пробовать. Так хочется поиграть в этот реальный сценарий:)
-Kasper-
29.01.2009, 23:32
Помойму от того, что ты их не попробуеш ничего не измениться!
Помойму от того, что ты их не попробуеш ничего не измениться!
Да я в курсе:D Но так не интересно играть.
При въезде на станцию тоже так же? Там тоже знаки стоят? А на Степанках 3.0 они есть?
Первое. Давай различать опробование тормозов и пробу на эффективность.
Опробование - проверка целостности тормозной магистрали, прохождения по ней воздуха и действия тормозов, производимое визуальным наблюдением за выходом штоков ТЦ и прижатием колодок к колесам.
Опробование бывает полное и сокращенное: при полном опробовании тормозов проверяют техническое состояние тормозного оборудования, плотность и целостность тормозной сети, действие тормозов у всех вагонов, а также подсчитывают нажатие тормозных колодок в поезде и количество ручных тормозов.
При сокращенном опробовании проверяют состояние тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов.
Проба на эффективность - оценка эффективности тормозов в пути следования путем замера тормозного пути при ступени торможения в зоне определенных скоростей.
Полное опробование автоматических тормозов в поездах производится:
1) На станциях формирования перед отправлением поезда.
2) После смены локомотива.
3) На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками.
Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов в поездах производится:
1) После прицепки локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от станционной сети.
2) После смены локомотивных бригад.
3) После разъединения рукавов в составе поезда, прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе.
4) В грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание тормозов или изменения плотности более чем на 20 % от указанной в справке формы ВУ-45.
5) В грузовых поездах после стоянки поезда более 30 мин.
Проба тормозов на эффективность производится после каждого опробования тормозов путем снижением давления в уравнительном резервуаре грузового груженого поезда на 0,7—0,8 кгс/см2 . После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч производится отпуск тормозов. Снижение скорости должно происходить на расстоянии, не превышающем установленного.
Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в пассажирском поезде в течение 10 с, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском в течение 20 с, в остальных грузовых поездах в течение 30 с, немедленно произвести экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда.
Спасибо Алекс! Это я уже прочитал. А вот последний абзац помог! Осталось выяснить по подробней где проводить торможение, на Степанках пока не видел знаков НТ и КТ, там в основном все знаки относятся к КС
Осталось выяснить по подробней где проводить торможение, на Степанках пока не видел знаков НТ и КТ, там в основном все знаки относятся к КС
Тогда подбери сам места с "нулевым" профилем или небольшим спуском и там проверяй тормоза. На реальной ЖД я тоже не везде знаки видел - в приказе место проверки написано, а знаков нет. (
Помогите, плиз... Как правильно затормозить на спуске/подъёме??? (просто состав начинает скатываться) Итак состав встал: какие мои действия: что делать с поездным и локомотивным кранами, и тягу в "0" выставлять или нет???
З.Ы. Я новичек=-(
Помогите, плиз... Как правильно затормозить на спуске/подъёме??? (просто состав начинает скатываться) Итак состав встал: какие мои действия: что делать с поездным и локомотивным кранами, и тягу в "0" выставлять или нет???
З.Ы. Я новичек=-(
Смотри первую страницу (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1320) этой темы.
Толяныч (тёзка мой) оъясни как именно осуществить остановка МСТС на спуске/подъёме??? Ведь я умею пользоваться тормозами на прямом участке ЖД... Про подъёмы и спуски на 1 странице ни слова не сказано... и Про тягу локомотива тоже ни слова... до "0" её отпускать когда стоишь или чуток на 7% прибавить???
Толяныч (тёзка мой) оъясни как именно осуществить остановка МСТС на спуске/подъёме??? Ведь я умею пользоваться тормозами на прямом участке ЖД... Про подъёмы и спуски на 1 странице ни слова не сказано... и Про тягу локомотива тоже ни слова... до "0" её отпускать когда стоишь или чуток на 7% прибавить???
Не надо:)
2Машинист СЖД
Так объясни пожалуйста как удержать состав на спуске/подёме, чтоб не скатывался??? а то всё один дискомфорт при игре :(
2Машинист СЖД
Так объясни пожалуйста как удержать состав на спуске/подёме, чтоб не скатывался??? а то всё один дискомфорт при игре :(
Поездным! Вспомогательный не удержит большой наклон
2Машинист СЖД
Так объясни пожалуйста как удержать состав на спуске/подёме, чтоб не скатывался??? а то всё один дискомфорт при игре :(
А вообще лучше читать литературу, но без учителя сложно разобраться.
Спасибо за оперативность=) Будем учиться на ошибках;)
Shulepko
19.04.2009, 14:30
Братцы!
А кто подскажет, какой параметр меняет патч для пасс вагонов, что начинают медланно отпускать хвостовые вагоны?
Vivan755
21.04.2009, 14:33
ВЛ60пк - ведро!
Аккуратнее, аккуратнее. На наших дорогах и поведрее машины есть
если ты уже ехал медленно, например ехал 35 и затормозил до 25?
все равно останавливаться?
Отпуск ниже тридцати в грузовых запрещён при наличии порожних вагонов (хотя бы одного). В гружёных поездах при скорости ниже двадцати, параграф 10.3 ЦТ/277
Почему можно порвать поезд именно на маленькой скорости ?
На маленькой скорости больше тормозная сила. Если знаешь, трение покоя больше трения скольжения. Сила трения скольжения с увеличением скорости скольжения продолжает падать. На ЧСах есть центробежные клапаны ДАКО (если не ошибаюсь, так они называются, не все машинисты знают, как работают тормоза ДАКО), на высоких скоростях они повышают давление в ТЦ при экстренном торможении... А при снижении скорости, соответственно, тормозная сила увеличивается, особенно у чугунных колодок. Поэтому в пассажирских поездах с преобладанием чугуна при следовании на ПТ положено перед самой остановкой отпускать тормоза
ВЛ15 (8400 киловатт)
Да какая разница, сколько киловатт :( У фантомаса 4400 в двух секциях, а с места как ненормальный прыгает, даже с шеститысячником 254 придерживают. От киловатт зависит максимальная скорость
Проба на эффективность
Производится снижением скорости на 10 км/ч, чаще всего проба 60-50. В некоторых местах, например, на Урале, есть места, где сразу после станции затяжной подъём, нет возможности набрать такую скорость, чтобы уложиться в нормы отпуска тормозов. В этом случае проба делается с остановкой
В грузовом обычная проба делается разрядкой уравнительного резервуара на 0,8, зимняя на 0,9 (в мороз и по снегу трение ниже). В пассажирских проба ПТ, кажется, 0,6
Shulepko
21.04.2009, 15:06
Может сейчас и так с пробой на грузовых, а раньше за 0,8 на пробе сдавал бы экзамены по тормозам.
0,5-0,6, и если большой процент (не помню сколько композита) то до 0,7
Я в MSTS (пока только на электротяге в пасс. движении) торможу только так - проскакиваю поездное/перекрышу/перекрышу с питанием, потом служебкой, но не сразу до требуемой скорости, а ступеньками, чтобы успевала прокачаться тормозная магистраль (ТОЛЬКО поездным торможением, локомотивное трогать вообще не надо).
vovan777
24.05.2009, 21:14
Извините за вопрос (может, на него уже отвечали): как правильно трогаться с места, находясь на затяжном подъёме, и как его правильно проезжать, а то резко идёт падение скорости прямо до 0 (поезд-товарняк)?
даже с шеститысячником 254 придерживают
А я думал что так только в игре делают, думал в реале нельзя при тяге держать тормоз.
2ТЭ116-1103
26.05.2009, 10:22
В грузовом отпуск можно производить при скорости не менее 15, откуда 20 то?
Colonel_Abel
26.05.2009, 11:45
В грузовом отпуск можно производить при скорости не менее 15, откуда 20 то?
ЦТ-277, п. 10.3.10 : В поездах с составом длиной более 300 осей не начинать отпуск автотормозов при скорости менее 20 км/ч до полной остановки поезда. Как исключение, при следовании по спуску, где имеется ограничение скорости 25 км/ч и менее, отпуск автотормозов производить с заблаговременным за 15-20 сек. затормаживанием локомотива вспомогательным тормозом.
vovan777
28.05.2009, 09:47
Мне на мой вопрос ответят?
Colonel_Abel
28.05.2009, 11:29
Извините за вопрос (может, на него уже отвечали): как правильно трогаться с места, находясь на затяжном подъёме, и как его правильно проезжать, а то резко идёт падение скорости прямо до 0 (поезд-товарняк)?
Мне на мой вопрос ответят?
В первую очередь думать головой и цеплять к локомотиву поезд, который он сможет вытянуть на данный подъем. А то прицепят 10000 тонн, а потом удивляются, почему на подъем не влез. Исключение короткие подъемы, если перед ними можно разогнать состав до максимальной скорости и выехать использую кинетичемкую энергию поезда. И песочек не забывать заблаговременно подсыпать, что бы в боксовку не сорватся.
заблаговременно подсыпать.
А толку его в МСТС заблаговременно подсыпать, он действует всё равно только когда уже колёса вертятся быстрее чем едешь:)
Im-Ho-Tep
28.05.2009, 12:14
А толку его в МСТС заблаговременно подсыпать, он действует всё равно только когда уже колёса вертятся быстрее чем едешь:)
Толк есть - коэффициент трения скольжения больше. А когда КП сорвались в боксование песок сыпать уже поздно - надо позиции сбрасывать.
Толк есть - коэффициент трения скольжения больше. А когда КП сорвались в боксование песок сыпать уже поздно - надо позиции сбрасывать.
Да как то не замечал, не ужели в древней МСТС есть такое? Буксует - жму песок - перестаёт. Вот так всегда
Im-Ho-Tep
28.05.2009, 12:30
Последнее предложение относилось к реальной жд.
Петька с Василь Иванычем угнали самолет. Летят. Вдруг В.И. орет:
- Петька,приборы ?
- 20 !!!
- Че "20" ?!!
- А че "приборы "?
Анекдот вспомнился, когда я тему прочитал всю)
А вопросы остались (, попытаюсь сформулировать, буду очень благодарен за ответ.
1. Что показывают манометры в кабине?
2. Как происходит процесс торможения (только попроще, например: "сначала набирается давление в ..., потом выпускается воздух из …")
3. Положения поездного тормозного крана: что происходит в каждом положении (пример: "в положении "Перекрыша" выпускается воздух из …, набирается...?")
4. Алгоритм действий на примере: едет состав на 80 кмч, надо затормозить до 40 кмч. Что нужно нажимать, в каком порядке и что должны показывать манометры (как следить)
5. Что за ступени торможения такие? (простыми словами)
6. Тормоза проверяются на 1-м перегоне. А на станции что-то делать надо (выпускать, нагнетать и т.п.)?
7. ЭДТ - что это такое (это ведь не относится к тормозному крану?) Как этим пользоваться на том же примере:(затормозить состав с 80 кмч до 40 кмч)?
Все вопросы ПО ИГРЕ, то есть, угонять поезд в реале я не планирую). Поэтому очень прошу ответить попроще, для гуманитариев со знанием физики на уровне средней школы) :D
Спасибо.
boroda6304
18.08.2009, 23:38
Попробую вспомнить и объяснить. Ответ на вопрос
1: Основные манометры в кабине показывают:
1) давление в главных резервуарах -ГР ( это запас воздуха на локе, пополняется компрессором по мере расхода),
2) давление в тормозной магистрали - ТМ ( труба с воздухом идёт по всему составу, определённое давление в ней поддерживается уравнительным резервуаром - УР крана машиниста),
3) давлениие в уравнительном резервуаре ( поддерживается краном машиниста автоматически),
3) давление в тормозных циллиндрах -ТЦ лока ( задается краном вспомогательного тормоза лока - в простонародье свояком, малышом и т.д. - у него много прозвищ.)
Это основные манометры, могут быть ещё, в зависимости от конструкции лока.
Ответ на вопрос 2 и 3:
При движении поезда в тормозной магистрали поддерживается постоянное давление ( в пассажирских поездах 5 - 5,2 атм , в грузовых не знаю ) Ручка крана машиниста находится во втором ( поездном ) положении. В это время от ТМ заряжаются ( заполняются воздухом ) запасные резервуары под каждым вагоном. При торможении краном машиниста ручка переводится в пятое положение ( положение служебного торможения ). Из ТМ выпускается 0,5 - 0,6 атм и ручка КМ переводится в положение перекрыша ( третье положение ручки КМ - перекрыша без питания ТМ, четвертое положение - с питанием ТМ). Давление в ТМ понижается, воздухораспределитель под каждым вагоном отклычает ТМ от ЗР и подключает ЗР к ТЦ. Состав начинает тормозить.
Это первая ступень торможения.
Если нужно добавить, ручку КМ из перекрыши переводят опять в пятое положение, и после снижения давления на 0,2 или 0,3 или 0,5 ( по необходимости ) атм снова переводят в перекрышу.
При снижении скорости до необходимой производят отпуск тормозов - ручку КМ переводят в первое положение - отпуск, в ТМ создается повышенное давление- отпускная волна, и воздухораспределители под вагонами подключают ТМ к ЗР, а ТЦ - к атмосфере. Через пару секунд ручка КМ ставится во второе - поездное положение. Тормоза отпущены.
Ответ на 4 вопрос рождается из предыдущего:
едем 80, ручка КМ во 2 положении, переводим ручку в пятое, снижаем давление на 0,6 - и в 4 ( или в 3 ), если надо - добавляем, километров с 44 - 42 отпускаем тормоза переводом ручки КМ в первое на 1-2 сек и ставим ручку КМ во 2 - поездное.
На 6 вопрос :
На станции машинист производит ступень торможения, а работник вагонного хозяйства - автоматчик ( или пом. маш ) идет вдоль состава, проверяя выход штоков ТЦ вагонов и прижатие колодок, в конце состава даёт сигнал к отпуску тормозов, машинист отпускает тормоза, состав проверяется на отпуск.
Про остальные тормоза в следующий раз ( если никто не напишет ). Действующие машинисты - если что не так - поправьте.
Большой текст лучше делить по смыслу на несколько абзацев - так легче читать с монитора.
А разве пятое положение это не Аварийное? или просто так сделано в MSTS?
boroda6304
19.08.2009, 18:57
Прошу прощения, всё вышеписанное применительно к российскому подвижному составу с настройками кранов машиниста под реальные, иноземный подвижной состав я переделываю под наши настройки.
Colonel_Abel
19.08.2009, 18:59
I - отпуск тормозов и зарядка тормозов.
II - поездное
III - перекрыша без питания
IV - перекрыша с питанием
Vа - замедленный темп разрядки, применяется с длинносоставными поездами, тормозишь V-ым, допустим ступенью 0.5 и еще 0.2 дооводишь именно положением Va, либо
Vэ - торможение на ЭПТ в пассажирском поезде.
V - служебное торможение
VI - экстренное торможение.
У меня вопрос :D
Где тормозить динамическим тормозом в электричке?
boroda6304
21.08.2009, 21:31
Ну так в электричке же и нужно тормозить! :)
Перед платформой и тормози.
На настоящей электричек ездил? Попробуй проехать, там перед остановкой хорошо слышно такое торможение, гул такой, характерный. Как при разгоне, только в обратном порядке, от высокого звука к низкому. Вот по аналогии и в игре тормози.
Прошу прощение, если не там и мой вопрос глупый.
У меня получается только тормозить кнопкой "А", которая уменьшает тягу, а потом каким-то образом управляет тормозами. При чем как я понимаю между нулевой тягой и началом торможения пару раз кнопка как бы не активна, из-за этого часто я попадаюсь на "экстренное" торможение. По-моему, это не совсем правильно, а как правильно разобраться не могу. Кнопки "х ъ э ж ю б . ь т" как будто вообще ничего не делают, хотя упревление перепроверял, клавиатуру вроде ничего не перехватывает.
В настройках игры убери галочку "Простое управление". Раскладка клавиатуры - здесь http://www.trainsim.ru/index.php?action=advices&id=15&game=1
SPAM MESSAGE:
В настройках игры убери галочку "Простое управление". Раскладка клавиатуры - здесь http://www.trainsim.ru/index.php?action=advices&id=15&game=1
Убрал. Вроде "А" теперь не тормозит.
Но вот проехался я на электричке ER22M-67, из всех тормозов стал работать только "ж" и "э". Там есть такие позиции:
"зарядка"
"перекрышка"-по моему ничего не делает
"служебное" - тормозит слабо
"экстренное"-тормозит нормально
получается чтобы остановить поезд нужно либо ехать очень медленно, либо применять экстренное торможение?
и ещё. перед станцией горит красный, я останавливаюсь перед светофором. когда загорается зеленый нужно установить тормоз в положение заряд и подождать пока тормоза вновь будут готовы выполнять свои функции и только потом трогать? или ставить заряд во время стоянки?
просто в реале электричка как закрывает двери сразу трогает. а тут так не получается, даже если я ставлю контроллер на 100% - она тупит некоторое время пока как я понимаю не упадет давление в ТС.
*я дура*
Ромыч РЖДУЗ
07.02.2010, 20:04
При торможении кран нужно ставить в положение "Служебное" и набрать 1.5 -2атм. После перевести в положение "перекрыша". Когда остановишся, отпусти тормоза постановкой ручки крана на 3-4 секунды в положение "зарядка", а потом в "поездное".
Вообще на ER22M-67, дурацкая и не правильная тех. настройка.
*я дура* Мы заметили. ЦТ-277 ответит на все вопросы.
trainsim
07.02.2010, 20:49
Мы заметили. ЦТ-277 ответит на все вопросы.
не ну а что тут такого? я понятия не имею о вождении рельсовых, кабину даже в глаза не видел. считаю что ничего зазорного в этом нету))))
Ромыч РЖДУЗ
спасибо большое)
собственное ничего неожиданного в том, что до реальности иногда очень далеко. кстати, поездного на электричках нету. а можешь посоветовать сценарий или модель на которой лучше всего тренироваться?
например, где применяется динамический тормоз пока ещё не нашел.
Есть такая штука полезная как Лента под патч где все позиции крана реализованны
Colonel_Abel
07.02.2010, 22:21
Да гдеж её достать то..
На http://www.tch-club.ru/forum/
Ромыч РЖДУЗ
07.02.2010, 23:07
Вообще у нас во многом ПС в игре, мало где реально настроена работа поедного крана. На электричках ерунда какая-то, там даже поездного положения нема.
Единственное, я на своём ЧС10 сделал все 7 фиксированных положений рукоятки крана. А так максимум делают 6, потому что ЭПТ, или медленной разрядки ТМ в движке MSTS нету:(
там даже поездного положения нема Толку от него в МСТС? Что зарядка, что поездное — разницы нет.
Ромыч РЖДУЗ
07.02.2010, 23:14
Ну почему нет? Есть. Конечно реалистичного эффекта мало, но при зарядке ТМ с нуля, постановкой в первое положение, она заряжается быстрее, чем во втором. Как и в реале.;)
В ленте разница есть причём большая))
В Readme к ленте написанны также позиции:
"
ВНИМАНИЕ: для нормальной работы тормозов в программном управлении тормозами, в энге должны быть позиции
0 -зарядка,
0.20 — поездное,
0.3 — перекрыша
0.301 — перекрыша с питанием
0.302 — медленная разрядка
0.9 — служебное
1. - экстренное.
ПРИМЕР:
Brake_Train ( 0 1 0.01 0.2
NumNotches ( 7
Notch ( 0 0 TrainBrakesControllerReleaseStart )
Notch ( 0.2 0 TrainBrakesControllerRunningStart )
Notch ( 0.3 0 TrainBrakesControllerHoldLappedStart )
Notch ( 0.301 0 TrainBrakesControllerHoldLappedStart )
Notch ( 0.302 0 TrainBrakesControllerHoldLappedStart )
Notch ( 0.9 0 TrainBrakesControllerFullServiceStart )
Notch ( 1 0 TrainBrakesControllerEmergencyStart )
)
)
"
при зарядке ТМ с нуля, постановкой в первое положение, она заряжается быстрее, чем во втором. Как и в реале.;)
Ошибка МСТС в том, что быстрее в положении Release (по сравнению с Running) также заряжается УР, чего в I положении нормального крана быть не должно.
trainsim
tyoma
Здравствуй ёлка новый год!
Я так понимаю, tyoma не читал объявлений (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=5696) на каждой странице, и поэтому его забанил робот-антиспам.
После чего tyoma тут же регистрирует себе новый ник trainsim, при этом не читая Правила форума (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=44), в которых чётко запрещена регистрация одного пользователя под разными никами.
Итого.
Пользователь с отличным ником trainsim - банится навечно.
Бан антиспама, который наложен на пользователя tyoma снимается.
Разбаненный пользователь tyoma получает однодневный бан за создание виртуалов.
Colonel_Abel
08.02.2010, 20:57
Ошибка МСТС в том, что быстрее в положении Release (по сравнению с Running) также заряжается УР, чего в I положении нормального крана быть не должно.
Чего то я в этом не уверен. На ночь глядя в альбом по автотормозам лень лезть, но из практики помню, что в I положении УР вроде бы быстрее заряжался. Не зря есть такой параметр, как время зарядки УР с 0 до 5 атм во II положении должно быть не более 35-40 секунд. Если без разницы, что I, что II, не указывалось бы наверное в параметре именно II положение. Слазил в ЦТ-277, теперь такого параметра проверки нет, но раньше он точно был.
Ну не знаю. Зарядка УР всегда осуществляется из полости над уравнительным поршнем через калиброванное отверстие.
В I положении полость над поршнем сообщается напрямую с ГР, а во II положении через редуктор. Но редуктор регулирует давление над уравнительным поршнем, контролируя давление в УР (а не над поршнем). В начале зарядки II положением давление в УР много меньше установленного редуктором и его клапан полностью открыт (над уравнительным поршнем давление ГР), так что скорость зарядки УР лимитируется все тем же калиброванным отверстием.
Темп зарядки во втором положении должен падать только в момент закрытия клапана редуктора, т.е. при давлении близком к зарядному.
P.S. Впрочем это несложно проверить на любом локомотиве.
trainsim
tyoma
Разбаненный пользователь tyoma получает однодневный бан за создание виртуалов.
Во-первых.
Извини, Тема, но неужели нельзя было просто отбыть однодневный БАН и продолжать нормально общаться ? Правила, есть правила, грубость тут совсем ни к чему.
A kak bit s inostrannim ps? gde avtomaticheski davlenie fiksiruetsa.
Он хотел написать:
А как быть с иностранным пс? где автоматически давление фиксируется.
Пользуйтесь этим сайтом: http://translit.ru/
Тоесть в иностранном ПС используется автоматическая перекрыша? Сколько кран открутил, столько оно и тормозит? И кстати, сколько заполнение цилиндров например в польше, ето все ГОСТировано как у нас? В мстс в иностранных аддонах показывает единицы измерения psi, не могу понять как правильно тормозить.
Dmitry75
30.12.2012, 01:19
Ребята, у меня после прочтения этой темы, родного мануала MSTS и материалов сторонних сайтов, назрел вопрос. Вожу американские локомотивы, игра без русификатора и ставить не собираюсь, а здесь в основном обсуждают управление тормозами применительно к нашей технике. У меня получился такой перевод оригинальных позиций поездного тормоза (Train Brake), все ли верно?
1) Released - отпуск, зарядка ТМ
2) Self Lap (Lapped) - перекрыша для фиксации разрядки - торможение отсутствует (0 %). Далее идет увеличение разрядки и начинается слабое торможение до позиции Supression
3) Supression (подавление) - увеличение тормозного усилия
4) Continuous Service - соответствует нашему "служебное торможение"
5) Emergency - экстренное торможение
С перекрышей немного не понятно. Движение начинать в этом положении или все же Release? Прочитал статью про автоматические тормоза Вестингауза, вроде получается, что ехать надо в отпущенном состоянии.
Статья, раздел "Автоматические тормоза" - http://scbist.com/zheldor/referats/r_1_kak_ustroeni_tormoza.html
Replateck
31.12.2012, 00:22
На американских тепловозах (на сколько я знаю) нет такого понятия как у нас. Там тормозной кран идет с автоперекрышей, сколько дал процентов (в игре), столько и есть. После отпуска тормозов кран ставится (вроде) в первое положение (Release). Я могу ошибаться, точно не знаю.
AangSteamLoco
03.01.2013, 11:22
Насчет ручного тормоза, можешь открыть окно сцепки(На нижней панели среди ему подобных, т.е.карты 2д и task-листа самая нижняя кнопка, отобразится вместо мини-трек-монитора на той же панели), под желтыми прямоугольничками(это вагоны) иногда есть пиктограммы тормозов. Кликаешь на все, потом отцепляешь состав. Готово!
На нижней панели среди ему подобных, т.е.карты 2д и task-листа самая нижняя кнопка, отобразится вместо мини-трек-монитора на той же панели...Скрин покажи пожалуйста, что за task-лист, кнопка и панель?
И ещё раз, это всё верно для Rail Simulator, а мы в разделе про старый добрый MSTS.
В MSTS сделано похоже, по F9 вылазит окно с поездом и клик по вагону позволяет включить на нем стояночный тормоз.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot