Просмотр полной версии : Новый ЖД-симулятор [PC] | [Unreal Engine 4] || v 0.0.0
Всем привет!
Началась разработка нового ЖД-симулятора под ПК.
Предисловие:
Что касается движка, симулятор будет реализован на игровом движке Unreal Engine 4 (https://www.unrealengine.com/en-US/blog)
В планах сделать ЖД-симулятор с хорошей графикой (отталкиваясь средние конфигурации ПК/ноутбука).
В чем же будут плюсы данного ЖД-симулятора? Не нужно будет скачивать какие-то дополнительные файлы (например вагоны/локомотивы/маршруты и т.д.). Если в симуляторе произойдет какое-то обновление, клиент попросит обновиться.
Исключение составляют сценарии / новые маршруты. При попытке входа в сценарий / маршрут клиент проверит установлен ли данный маршрут / сценарий, и если нет, предложит его закачать.
В планах задействовать ПК вместе со своим смартфоном (не обязательно, но для большей реалистичностью)!
Спасибо за предложенную идею: VirtuaLS (http://www.trainsim.ru/forum/member.php?u=999) (Chee Rail (https://www.youtube.com/channel/UC6GzhoD2vG_OOtvUPWeNGng) / Алексей)
Будет как одиночная игра, так и мультиплеер (который будет разрабатываться сразу же и с самим симулятором).
Все обновления/нововведения будут публиковаться в данной теме.
Разработка:Разработка симулятора начнется уже в ближайшее время, следите за темой!
В планах к первому бета-релизу (0.1.0 RC1) выпустить следующий функционал:
- Небольшой тестовый участок
- Один электровоз (скорее всего ВЛ80)
-- Пневматика электровоза:
--- Расчёт и управление пневматической схемой локомотива
--- Имитация утечек из ТМ
-- Эл. часть электровоза:
--- Некоторые неисправности при ошибках в управлении
--- Расчёт температур ТЭД и резисторов
--- Расчёт ветвей силовой цепи в режимах тяги и рекуперации с реализацией боксования
--- СМЕТ
--- Разрядка АКБ
-- Прочие моменты:
--- Искрение токоприёмника, в том числе при виде из кабины
--- Иней на окнах зимой, капли дождя летом
--- Сход при значительном превышении конструкционной скорости
--- Сбои АЛСН
--- Подвывание ТЭД на выбеге
--- Прочие анимации (не относится к пунктам выше)
Релизы:Релиз 0.0.1 RC1:
- Совсем скоро
VirtuaLS
07.11.2017, 04:41
А смысл версии Сима на андроиде. Это не приведет к упрощению функционала?
...Будет как одиночная игра, так и мультиплеер (который будет разрабатываться сразу же и с самим симулятором)...
Ну, ежели первичным будет не «паровозик», а «путь/СЦБ/график/ИИ», то, может быть, что-нибудь и получится...
А смысл версии Сима на андроиде. Это не приведет к упрощению функционала?
К счастью нет, просто будут другие "комбинации", но весь функционал останется неизменным (запуск локомотива и пр.). Игровой движок (что Unity3D, что Unreal Engine 4) позволяет почти без каких-либо критических изменений собрать билд под PC и/или любой другой девайс (Android, iOS и пр.).
Как уже упоминалось в первом посте, с движком мы еще решаем некоторые вопросы. На примете Unity3D и Unreal Engine 4. К началу разработки с командой мы полностью определимся об выборе игрового движка.
Добавлено через 2 минуты
Ну, ежели первичным будет не «паровозик», а «путь/СЦБ/график/ИИ», то, может быть, что-нибудь и получится...
Думаем первичным будет "электровозик", и скорее всего это будет БКГ-1 [ТЧ-3 Барановичи / Белорусская железная дорога] (т.к. почти в любой день недели мы сможем получить к нему доступ, в точности какие-то фотографии, ну и даже побывать там в реале), а следующим скорее всего ВЛ80С-652. Что касается маршрута, сделаем простенький, с некоторыми подъемами и горками, дабы протестировать как модель, так и тех. часть электровоза.
Тогда это будет очередная «покатушка», коих в настоящее время в этих ваших энтеронэтах и так немеряно. И полноценную технологию работы на ём отразить будет нельзя. А по сему — симулятор «паровозика», а не железной дороги. От темы отпИсался.
Тогда это будет очередная «покатушка», коих в настоящее время в этих ваших энтеронэтах и так немеряно. И полноценную технологию работы на ём отразить будет нельзя. А по сему — симулятор «паровозика», а не железной дороги. От темы отпИсался.
Почему же нельзя будет отразить полноценную технологию работы? Как раз таки симулятор и делается для этого. Будет и кабина, и переход между кабинами (как персонаж от первого лица), и все электрические схемы будут.
В планах уже давно было задумано и сделать и отразить "полноценную технологию работы" на том или ином локомотиве. Видимо мы не допоняли друг друга :)
Впрочем в планах сделать как в симуляторе RTrainSim (RTS), только больше и тд...
P.s. в первом бета-релизе мы желаем предоставить:
- Небольшой участок
- Один электровоз
-- Пневматика электровоза:
--- Расчёт и управление пневматической схемой локомотива
--- Имитация утечек из ТМ
-- Эл. часть электровоза:
--- Некоторые неисправности при ошибках в управлении
--- Расчёт температур ТЭД и резисторов
--- Расчёт ветвей силовой цепи в режимах тяги и рекуперации с реализацией боксования
--- СМЕТ
--- Разрядка АКБ
-- Прочие моменты:
--- Искрение токоприёмника, в том числе при виде из кабины
--- Иней на окнах зимой, капли дождя летом
--- Сход при значительном превышении конструкционной скорости
--- Сбои АЛСН
--- Подвывание ТЭД на выбеге
--- Прочие анимации
В общем, электровоз будет ехать по одному пути без возможности прицепки к вагонам и манёвров?
А как быть с железнодорожными узлами, где возникают зацикливания путей, из-за чего в том же MSTS невозможно было их делать? Светофоры? Встречные/неподвижные поезда? Инструмент для создания миссий (называемых в здешней среде сценариями)? Инструмент для удобного переключения стрелок? Редактор для карт?
P.S. рекомендую к прочтению - http://www.railunion.net/forum6/topic8041.html - тоже о создании симулятора локомотива
Добавлено через 20 минут
Которое даже во что-то вылилось - http://rustrain3d.ru/ru/main-train-simulators
В общем, электровоз будет ехать по одному пути без возможности прицепки к вагонам и манёвров?
А как быть с железнодорожными узлами, где возникают зацикливания путей, из-за чего в том же MSTS невозможно было их делать? Светофоры? Встречные/неподвижные поезда? Инструмент для создания миссий (называемых в здешней среде сценариями)? Инструмент для удобного переключения стрелок? Редактор для карт?
Почему же по одному пути? Будет небольшой маршрут, с несколькими стрелками, где то будет электрификация, где то нет (опять же для тестирования).
На счет вагонов, позабыл, придется тоже создать несколько тестовых вагонов, и возможность сцепления локомотива с составом.
Что касается редакторов, я не думаю что прямо на первом бета-релизе (0.1.0) понадобятся какие-либо редакторы. Все что я выше описал (какой функционал должен быть), это МИНИМАЛЬНЫЙ функционал к бета-тесту симулятора, все со временем будет дополняться.
Повторюсь, в планах сделать такой симулятор, чтобы от "жизни" его было трудно отличить...
Стесняюсь спросить про опыт в геймдеве автора...
Стесняюсь спросить про опыт в геймдеве автора...
Опыт есть. В основном разрабатываю с командой игры под Android (их же можно собрать и под компьютер). Так же у меня есть своя хостинг компания игровых серверов, с большим оборотом, в следствии чего деньги за разработку данного симулятора брал и брать не буду.
Да и стоит подметить тот факт, что делаю я не один, у меня есть своя команда, которые получают ЗП за свой труд...
Добавлено через 1 минуту
Предлагаю просто дождаться первого релиза, в котором будет то, что описал выше.
Так же скоро начнем выкладывать лог разработки (предварительно через 3-7 дней)
Не успел отпИсаться.
Ну если сбой АЛСН является прочей анимацией, то тогда это реально «симулятор паровозика». Бо этому сбою причин десять на вскидку, и все — с разным местоположением и проявлением. Один такой симулятор уже был, там сбой АЛСН сферически в вакууме возникает, хотя и пытается намекать на свой "удачное" местоположение.
Удачи, товарищи. Надеюсь, картиночки будут красивыми.
Не успел отпИсаться.
Ну если сбой АЛСН является прочей анимацией, то тогда это реально «симулятор паровозика». Бо этому сбою причин десять на вскидку, и все — с разным местоположением и проявлением. Один такой симулятор уже был, там сбой АЛСН сферически в вакууме возникает, хотя и пытается намекать на свой "удачное" местоположение.
Удачи, товарищи. Надеюсь, картиночки будут красивыми.
--- Сбои АЛСН
--- Прочие анимации
Сбои АЛСН не относится к прочим анимациям). Тут прочие анимации мне надо было наверное вынести как обычный целый пункт, но не стал этого делать, ибо эти анимации уже во всех симуляторах есть ( от части), например в РТС
Fox-kolpino
08.11.2017, 09:20
Сорри за офф, но уже два раза заметил, а что такое отпИсаться?:o
Удачи вам в разработке, может хоть в этом симуляторе появится Главный ход...
alex8888
08.11.2017, 10:45
Главное, чтобы хоть что то да появилось, потом можно доводить до ума. Нежели все время кормить "завтра-ми" и "скоро-ми" и в конце выдать, что желания дальше делать нет и скорее всего никогда и не было.
Главное, чтобы хоть что то да появилось, потом можно доводить до ума. Нежели все время кормить "завтра-ми" и "скоро-ми" и в конце выдать, что желания дальше делать нет и скорее всего никогда и не было.
Полностью согласен.
Думаю в декабре выпустим первый бета релиз 0.1.0 RC1 под PC и скорее всего небольшой билд под Android
alex8888
08.11.2017, 17:56
К Train Director не попробуете подвязать? Тогда можно было бы и диспетчерскую работу делать.
GeneZone
08.11.2017, 18:23
Будет ли совместимость(как в RTS) на уровне моделей, маршрутов/сценариев с каким-либо из существующих симуляторов? Или для Вашего сима всё надо будет начинать заново?
GeneZone, поскольку ни один из имеющихся симуляторов под движок Unti не делался, то естественно делать всё с чистого листа.
К Train Director не попробуете подвязать? Тогда можно было бы и диспетчерскую работу делать.
Попробовать всегда все можно, но не думаю что на данном этапе это нужно, ибо разработка только-только начнется
Добавлено через 1 минуту
Будет ли совместимость(как в RTS) на уровне моделей, маршрутов/сценариев с каким-либо из существующих симуляторов? Или для Вашего сима всё надо будет начинать заново?
Скорее всего заново, ибо будут новые объекты, текстуры и прочее. Как уже ответили выше, на Unity ЖД симулятора еще не было, поэтому совместимости скорее всего не будет
GeneZone
08.11.2017, 19:21
Скорее всего заново, ибо будут новые объекты, текстуры и прочее. Как уже ответили выше, на Unity ЖД симулятора еще не было, поэтому совместимости скорее всего не будет
Ну, тогда и редакторы(особенно редактор маршрутов) должны быть. И они должны быть более удобными и функциональными, а иначе, ИМХО, не многие согласятся переделывать что-то, типа Степанок или КХ.
Ну, тогда и редакторы(особенно редактор маршрутов) должны быть. И они должны быть более удобными и функциональными, а иначе, ИМХО, не многие согласятся переделывать что-то, типа Степанок или КХ.
На счет редактора, все редакторы и прочее будут конечно, без них это совсем будет не то.. Но я не могу пообещать что редактор какой-либо уже будет к первому бета-релизу (декабрь-январь), но в будущем конечно будет (до выхода уж точно)
VirtuaLS
09.11.2017, 19:25
не многие согласятся переделывать что-то, типа Степанок или КХ.
А зачем их переделывать. Маршруты надо строить Реальные, с реальным профилем, протяженностью, соответствующие ТРА станций, и видео снятому с этих маршрутов. Выдумки нужны только для теста, в дальнейшем от них лучше отказаться.
Опять же насчет Андроида, а производительности андроида на нормальный хороший симулятор хватит? Это не та игра в которую хотелось бы играть на телефоне. Ехать например по реальному маршруту 4-5 часов, важно хорошее окружение и детализация. Какие мобильные видеокарты это потянут, только очень дорогих планшетов, и то берут сомнения. Что они справятся с физикой, если физика будет хорошая.
А зачем их переделывать. Маршруты надо строить Реальные, с реальным профилем, протяженностью, соответствующие ТРА станций, и видео снятому с этих маршрутов. Выдумки нужны только для теста, в дальнейшем от них лучше отказаться.
Опять же насчет Андроида, а производительности андроида на нормальный хороший симулятор хватит? Это не та игра в которую хотелось бы играть на телефоне. Ехать например по реальному маршруту 4-5 часов, важно хорошее окружение и детализация. Какие мобильные видеокарты это потянут, только очень дорогих планшетов, и то берут сомнения. Что они справятся с физикой, если физика будет хорошая.
Производительности Android`a должно хватить как минимум если характеристики от 2GB RAM, 4 ядра (а это нынче обычный бюджетный смартфон). На счет производительности еще.. Когда собирается билд в Unity под Android / iOS, сам Unity выставляет нужные минимальные API для OS, сжимает некоторые материалы (что на телефоне никак не сказывается) и прочие моменты, поэтому как показывает практика, весь процесс, физика, текстуры и прочее будут абсолютно такими же как на PC.
В Unity физика абсолютно никак не влияет на производительность PC / Device..
Началась разработка нового ЖД-Симулятора (название симулятора будет позже..)!
Об всех нововведениях будет сообщено в данной теме.
:drinks:
Терпения, вдохновения и успехов!!!
А какие форматы моделирования будет поддерживать симулятор? Допустим, я захочу создать дополнение для себя или на обзор, вот как будет проходить такой процесс? Нужно скрипты писать, чтобы локомотив поехал?
А какие форматы моделирования будет поддерживать симулятор? Допустим, я захочу создать дополнение для себя или на обзор, вот как будет проходить такой процесс? Нужно скрипты писать, чтобы локомотив поехал?
Что касается форматов, сама Unity поддерживает следующее:
- Экспортированные 3D форматы файлов, такие как .FBX или .OBJ
- Собственные файлы 3D приложений, например такие как .Max и .Blend файлы из 3D Studio Max и Blender (а так же и другие, Maya, Cinema4D, Modo и тд)
Что касается дополнений, данный вопрос еще не обдумывался, но к сожалению нельзя будет скачать лично для себя модель, как реализовано это в RTS.
Но не стоит отчаиваться, есть выход из данной ситуации... Есть пару моментов, которые возможно будут реализованы, но пока не можем рассказать о них.
В нашем симуляторе смысл заключается в том, чтобы сам "игрок" не скачивал вручную все модели/звуки и прочее (как это сделано например в RTS), если обновится что либо в симуляторе (новый подвижной состав, текстуры и тд), то симулятор попросит обновиться. Но так же не стоит думать что это все будет много весить и так далее, обрадую что нет.. Unity прекрасно умеет сжимать аудиофайлы, 3d модели, префабы и прочие игровые объекты, так что размер может быть в 3-6 раз меньше (как заявляет Unity), но без потери какого либо качества.
По нашим примерным расчетам один новый подвижной состав может может весить не более 30-70 мб (со всеми абсолютно звуками, скриптами, текстурами и так далее).
Добавлено через 2 минуты
Если есть какие-то предложения по данному поводу, я буду рад выслушать и возможно что-то поменяется.
P.s. как писал уже выше, мы не обдумывали данный момент, ибо разработка только началась...
Главное, что max-ие форматы поддерживаются, а над остальными моментами можно потом подумать.
За сегодня (примерно за 3 часа) была проделана небольшая работа:
Сделано несколько тестовых сцен
Внедрен частично Photon Cloud (в т.ч. Мультиплеер), настроена синхронизация между всеми игроками
Произведена интеграция между Unity < - > PHP < - > БД MySQL
Пару моментов:
- Т.к. сейчас все 3 модельера временно заняты другой работой (в других проектах), придется чуть-чуть подождать с моделями (начальными моделями, аля шпалы, рельсы, светофоры и прочее). Я лично не занимаюсь моделированием...
- Скорее всего, в ближайшее время будет разрабатываться основная часть симулятора (без мультиплеера). В плане в данный момент сделать небольшой функционал в одиночной "игре", а именно:
-- маршрут (не настоящий, просто выдуманный, дабы протестировать физику и прочее).
-- электровоз ВЛ80с (или БКГ1-001), но уже скорее всего с полным функционалом (кабина / машинное помещение и пр.)
Добавлено через 1 минуту
Т.к. работа произведена очень маленькая, версия симулятора на данный момент остается 0.0.0 (уже совсем скоро 0.0.1). Напомню, бета-релиз должен состоятся уже к 0.1.0 RC1
GeneZone
11.11.2017, 10:21
В нашем симуляторе смысл заключается в том, чтобы сам "игрок" не скачивал вручную все модели/звуки и прочее (как это сделано например в RTS), если обновится что либо в симуляторе (новый подвижной состав, текстуры и тд), то симулятор попросит обновиться.
То есть, пользователь будет вынужден обновляться в любом случае, даже, если он не будет пользоваться данными моделями/текстурами? Например, я не использую трамвайные/метрошные маршруты и сценарии, не гоняю в "паровозных" сценах, но буду вынужден обновляться, если появятся новые такие маршруты/сценарии(и соответственно, модели к ним)?
То есть, пользователь будет вынужден обновляться в любом случае, даже, если он не будет пользоваться данными моделями/текстурами? Например, я не использую трамвайные/метрошные маршруты и сценарии, не гоняю в "паровозных" сценах, но буду вынужден обновляться, если появятся новые такие маршруты/сценарии(и соответственно, модели к ним)?
Если будут новые маршруты, то при входе в такой маршрут, клиент попросит закачать нужные файлы.
Что касается моделей локомотивов, скорее всего да, будет обязательным. Но если сделать не обязательное обновление, у игрока будет просто черный квадрат..
Или же сделать следующим образом можно, в мультиплеере обязательное обновление, а в одиночной игре с помощью выбора, что установить необходимо..
Добавлено через 39 минут
Опять же, это все планы, и в любой момент может все изменится..
Небольшие поправки в проекте в целом.
Мы очень долго думали и все таки решили использовать не Unity3D, а Unreal Engine 4! Почему, спросите вы? UE4 больше подходит для разработки ПК игр, когда Unity тоже, но больший уклон делается на Android, iOS, VR-проекты, чего в UE4 конечно же нет.
Так же, было решено не собирать игру под Android, а только под ПК. Android так же можно будет использовать, но для совсем других целей.
Отдельное спасибо за хорошую идею: VirtuaLS (http://www.trainsim.ru/forum/member.php?u=999) (Алексей / Chee Rail).
Разработка временно приостановлена на не очень большой срок. Разработка продолжится примерно через 5-20 дней!
Причина: необходимы некоторые поправки в составляющей моего ПК, поэтому как только - так сразу :)
Напомнило разработку "многоуровневого маршрута" ADDY_958 :)
Кто давно на форуме, тот поймет.
После анонса прошло шесть дней и начались качели с движком и портом на разные платформы. Друзья, а техническое задание на разработку есть? Чтоб со списком обещаемого ознакомиться. Или все по ходу разработки прикидывается? Сколько денег стоить будет? (если бизнес план проекта имеется конечно). Если этим занимается команда оплачиваемых специалистов, то 20 дней простоя Вашего ПК ударят по карману трудящихся:)
Вы уж простите за скользкие вопросы, но старожилы форума уже привыкли к подобным ежегодным "новым проектам" и на форуме внегласное правило "сперва показать скрины с наработками, чтоб было что обсуждать" по-прежнему актуально.
Так что пока 3 страницы размахивания вилами по воде.
Напомнило разработку "многоуровневого маршрута" ADDY_958 :)
Кто давно на форуме, тот поймет.
После анонса прошло шесть дней и начались качели с движком и портом на разные платформы. Друзья, а техническое задание на разработку есть? Чтоб со списком обещаемого ознакомиться. Или все по ходу разработки прикидывается? Сколько денег стоить будет? (если бизнес план проекта имеется конечно). Если этим занимается команда оплачиваемых специалистов, то 20 дней простоя Вашего ПК ударят по карману трудящихся:)
Вы уж простите за скользкие вопросы, но старожилы форума уже привыкли к подобным ежегодным "новым проектам" и на форуме внегласное правило "сперва показать скрины с наработками, чтоб было что обсуждать" по-прежнему актуально.
Так что пока 3 страницы размахивания вилами по воде.
Никто же не мотается.. я говорил что скорее всего сменим движок на Unreal, так оно и случилось. Unity больше под 2D игры подходит.
На счет тех. задания и прочего, оно есть, записано вот на сервисе Trello.
Colonel_Abel
13.11.2017, 00:40
Напомнило разработку "многоуровневого маршрута" ADDY_958 :)
Я уже хотел написать, что у меня дежавю, но решил промолчать. :D
Для меня лично, пока не ясно, что сподвигло заняться разработкой нового сима, на новых игровых движках? Значит, что-то не устраивает в "старых" симах, и насколько разработчики вообще знакомы с уже существующими симами на ж.д. тематику, т.е. знают их "плюсы и минусы".
И хочу сразу разочаровать разработчика по поводу
Unity прекрасно умеет сжимать аудиофайлы, 3d модели, префабы и прочие игровые объекты, так что размер может быть в 3-6 раз меньше (как заявляет Unity)
UE 4 тоже много чего обещают, однако симулятор от разработчиков DTG на движке UE 4 - Train Sim World.
http://www.dovetailgames.com/ уже показал, что с оптимизацией, даже на мощных ПК, увы проблемы, да и назвать их творение полноценной игрой, пока язык не поворачивается, тоже какой-то RC(нумерной), т.к разработка идёт уже больше года и работает целая студия.
Для меня лично, пока не ясно, что сподвигло заняться разработкой нового сима, на новых игровых движках? Значит, что-то не устраивает в "старых" симах, и насколько разработчики вообще знакомы с уже существующими симами на ж.д. тематику, т.е. знают их "плюсы и минусы".
И хочу сразу разочаровать разработчика по поводу
UE 4 тоже много чего обещают, однако симулятор от разработчиков DTG на движке UE 4 - Train Sim World.
http://www.dovetailgames.com/ уже показал, что с оптимизацией, даже на мощных ПК, увы проблемы, да и назвать их творение полноценной игрой, пока язык не поворачивается, тоже какой-то RC(нумерной), т.к разработка идёт уже больше года и работает целая студия.
Они сразу говорили что за оптимизацией не гонятся, в большинстве случаев падает ФПС из за их "крутых" моделек, и при уменьшении качества, они почти с таким же качеством остаются, что несомненно очень плохо. Во вторых, они не убирают прорисовку вдаль (а именно а противоположную сторону). Если например состав с 50 вагонами, то прорисовка и будет до туда, что опять же несомненно очень плохо, и сильно проседает ФПС. Ну и в третьих, если человек в кабине, стоит так же убирать прорисовку "за спиной" локомотива, но у них же она не убирается и все ресурсы на это тоже затрачиваются
Небольшой реальный пример. Когда ты управляешь локомотивом, от части не видно задних вагонов, поэтому их, и весь ландшафт необходимо скрывать, но у них это не делается. Я всегда пользуюсь таким способом, и никаких проблем с ФПС даже на среднем ПК не наблюдается
поэтому их, и весь ландшафт необходимо скрывать, но у них это не делаетсязато так делается в trainz, там вообще подгружается только те модели, которые оказались в поле видимости камеры. Но есть и минус - при "повороте головы" игроком происходит прогрузка того, что было выгружено.
О TRam, это ты верно подметил, про камеру в Trainz, особенно когда переключаешь камеры, с внутренней на внешнюю... и короткое "зависание" игры.
в большинстве случаев падает ФПС из за их "крутых" моделек... Ну и в третьих, если человек в кабине, стоит так же убирать прорисовку "за спиной" локомотива, но у них же она не убирается и все ресурсы на это тоже затрачиваются
Там не совсем всё так. Я обратил внимание, что у DTG там слабо ещё владеют движком UE 4, можно заметить, что проблема не в геометрии моделей, а именно в оптимизации. Можно ехать один и тот же сценарий... и в одном и том же месте, будет разный ФПС, причём чувствительно разный, хотя я не менял настройки, да и место не загружено геометрией и ПС. У DTG была серъёзная проблема с отображением, т.н. ЛОДов, которые рендерятся(прорисовываются) только вдоль от камеры обзора, такое свойство ЛОДа, и эта проблема есть у них в старом симе TS2017(бывший RW). Там достаточно камеру повернуть на 90 гр. к путям или задрать в потолок, ФПС сразу взлетает.
Не-е, я думаю, что там, в новом TSW, не в геометрии дело.
Плюс они ещё используют такой язык скриптов LUA, почему не перешли на Питон, я хз, хотя для UE 4 Питон вроде ближе... короч, я так и не услышал, почему Вы решили заново "изобрести" железную дорогу, что так не устраивает в симах Trainz, RW, MSTS, RTS, OpenRails, TrainMania, ZDSimulator и прочии и прочии, какие там ещё есть;)
Неблагодарное это дело... попытки уже были, заканчивались очень быстро, потому что объём работ архи необхватен, а доступность инфы, чертежей и прочего... крайне скуден и неточенhttp://arcanumclub.ru/smiles/smile44.gif
О TRam, это ты верно подметил, про камеру в Trainz, особенно когда переключаешь камеры, с внутренней на внешнюю... и короткое "зависание" игры.
Там не совсем всё так. Я обратил внимание, что у DTG там слабо ещё владеют движком UE 4, можно заметить, что проблема не в геометрии моделей, а именно в оптимизации. Можно ехать один и тот же сценарий... и в одном и том же месте, будет разный ФПС, причём чувствительно разный, хотя я не менял настройки, да и место не загружено геометрией и ПС. У DTG была серъёзная проблема с отображением, т.н. ЛОДов, которые рендерятся(прорисовываются) только вдоль от камеры обзора, такое свойство ЛОДа, и эта проблема есть у них в старом симе TS2017(бывший RW). Там достаточно камеру повернуть на 90 гр. к путям или задрать в потолок, ФПС сразу взлетает.
Не-е, я думаю, что там, в новом TSW, не в геометрии дело.
Плюс они ещё используют такой язык скриптов LUA, почему не перешли на Питон, я хз, хотя для UE 4 Питон вроде ближе... короч, я так и не услышал, почему Вы решили заново "изобрести" железную дорогу, что так не устраивает в симах Trainz, RW, MSTS, RTS, OpenRails, TrainMania, ZDSimulator и прочии и прочии, какие там ещё есть;)
Неблагодарное это дело... попытки уже были, заканчивались очень быстро, потому что объём работ архи необхватен, а доступность инфы, чертежей и прочего... крайне скуден и неточенhttp://arcanumclub.ru/smiles/smile44.gif
На счёт такого решения... На самом деле как уже писали выше (или это был ты же), тяжело через телефон проверить, в каждом симуляторе есть свои плюсы и минусы.
Например в ZDSimulator есть эл. схемы, но нет перехода по машинному отделению, по всему миру в целом.
В RTS можно ходить по миру, но нет эл. схем тех же, а так же плохо реализовано машинное отделение. Так же в РТС как впрочем и в других симуляторах нужно все вручную загружать, когда я качал и устанавливал недостающие файлы для сценария, я это делал наверное около 3-4 часов, мука еще та.
Так вот, хотелось бы все это реализовать в данном симуляторе. Реализовать качественно машинное отделение, возможно эл. схемы (думаю будет опрос). Так же будет один клиент. Если выйдет обновление, клиент попросит обновится, какой то новый маршрут - так же, не нужно будет ничего вручную искать и докачивать.
Я настроен очень серьезно, и когда я настроен, я в принципе добиваюсь цели. Да, сейчас разработка не такая интенсивная, но на то есть небольшие причины.
GeneZone
13.11.2017, 19:31
Если выйдет обновление, клиент попросит обновится, какой то новый маршрут - так же, не нужно будет ничего вручную искать и докачивать.
А если я захочу свой маршрут в сим запихнуть? Его что, нужно будет на ваш сервер прислать, а потом ещё и обновиться?
В RTS можно ходить по миру, но нет эл. схем тех же, а так же плохо реализовано машинное отделение.
А вот тут я Вам очень сильно возражу. Если не знаете до конца RTS и что он может, лучше не пишите. Как раз таки в RTS-е можно сделать абсолютно всё.
И вот этот вот список, что Вы вот привели:
-- Пневматика электровоза:
--- Расчёт и управление пневматической схемой локомотива
--- Имитация утечек из ТМ
-- Эл. часть электровоза:
--- Некоторые неисправности при ошибках в управлении
--- Расчёт температур ТЭД и резисторов
--- Расчёт ветвей силовой цепи в режимах тяги и рекуперации с реализацией боксования
--- СМЕТ
--- Разрядка АКБ
-- Прочие моменты:
--- Искрение токоприёмника, в том числе при виде из кабины
--- Иней на окнах зимой, капли дождя летом
--- Сход при значительном превышении конструкционной скорости
--- Сбои АЛСН
--- Подвывание ТЭД на выбеге
--- Прочие анимации
Всё тоже самое можно сделать в RTS-е.
Извините конечно, но Ваша идея обречена на провал.
А вот тут я Вам очень сильно возражу. Если не знаете до конца RTS и что он может, лучше не пишите. Как раз таки в RTS-е можно сделать абсолютно всё.
И вот этот вот список, что Вы вот привели:
-- Пневматика электровоза:
--- Расчёт и управление пневматической схемой локомотива
--- Имитация утечек из ТМ
-- Эл. часть электровоза:
--- Некоторые неисправности при ошибках в управлении
--- Расчёт температур ТЭД и резисторов
--- Расчёт ветвей силовой цепи в режимах тяги и рекуперации с реализацией боксования
--- СМЕТ
--- Разрядка АКБ
-- Прочие моменты:
--- Искрение токоприёмника, в том числе при виде из кабины
--- Иней на окнах зимой, капли дождя летом
--- Сход при значительном превышении конструкционной скорости
--- Сбои АЛСН
--- Подвывание ТЭД на выбеге
--- Прочие анимации
Всё тоже самое можно сделать в RTS-е.
Извините конечно, но Ваша идея обречена на провал.
А я и не писал что нельзя, я написал что это не реализовано! Все что угодно можно сделать в любом существующем симуляторе, но никто этим заниматься не хочет и не будет.
И опять же, система установки маршрутов, ПС в РТС крайне не удобна, а кто в компьютерах мало шарит и вообще не посильна. У меня есть на работе друг, я ему посоветовал РТС, и он как плохо шариющий в компах так до конца и не смог установить, соответственно я помог, но дальше возникла проблема с ПС, вагонами и прочим прочим, и симулятор бросил. И я УВЕРЕН что таких людей много, а это потеря какой никакой аудитории.
Я сам лично для одного сценария, 3-4 часа скачивал нужные локомотивы, звуки, кабины, дополнения, вагоны и тд. Это крайне не удобно..
Нельзя говорить что идея обречена на провал, как минимум потому что не было бета-релиза. Как только будет, тогда уже можно судить.
А так я рад любой критике и спасибо за такую, хоть она и крайне негативная.
Добавлено через 2 минуты
А если я захочу свой маршрут в сим запихнуть? Его что, нужно будет на ваш сервер прислать, а потом ещё и обновиться?
Нет, если для себя, то можно будет сделать, необходимые файлы после создания маршрута перекинуть в папку и все. Если захочется опубликовать маршрут, то просто присылаете исполняемые файлы нам, мы загружаем и выводим патч. Там уже кто увидит новый маршрут, сам решит, устанавливать его или нет.
А почему я, тоже человек не шарящий в компьютерах, могу всё установить? Как вам такой вопрос?
GeneZone
13.11.2017, 20:39
То Holod
Про "крайне негативную критику"...
Почитайте тогда хоть вот это (http://www.railunion.net/forum6/topic8041.html), для ознакомления.
Кстати, ИМХО, но у этого сима с рэйлюниона, было гораздо больше шансов на успех, чем сейчас у вашего. Но...
А почему я, тоже человек не шарящий в компьютерах, могу всё установить? Как вам такой вопрос?
Я не обобщал что прям все все не смогут установить, но какая та часть точно не сможет и забьет. Я уже лично хотел забить, когда для сценария не хватало больше 500 моделей, но все таки за 3-4 часа я смог все модели скачать, хоть и с большим усилием.
Ну вот тогда той части просто не повезло. А я Ван отвечу, почему так, дело кроется в самих авторах - вот кто сцены эти писал. Если бы автор/ы, хотя бы попытались написать список подвижного состава, откуда он взят (имею ввиду ресурс), то следовательно было бы проще. Но что имеем, то и имеем. Тут не проблема движка, дело всё в информативности. Или вот ещё момент, ограничится определенным количеством ресурсов, с которых без проблем можно всё загрузить. Я вот так вижу ситуацию. По поводу не полной реализации локомотивов в RTS-е, ответ очень простой - простые пользователи. Банально простые пользователи Holod. Если бы я делал свои дополнения по полной, локомотив на мульте принимали бы по 2 часа, а может и больше. А многие пользователи вообще бы не догоняли, как вообще запустить локомотив. Поэтому была выбрана золотая середина.
я наверно в этот проект поверю, когда увижу хотя бы, что-то подобное, как в TSW;)
https://img-fotki.yandex.ru/get/879536/39992052.1/0_1ac25f_ea2b4a2_XXL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/evgeniy-khorkhorin/album/296889/view/1753695)
Но как можно заметить, ФПС там 17.77... а бывает и за 50 именно в этом месте, вот и пойми, как там оптимизировали UE 4? но что есть, то есть, вокзал Паддингтон.:crazy:
В целом Ваш проект, сейчас в чём-то очень похож на TSW от разработчика DTG. Пока там тоже нету редакторов мира и сценарий, мультиплеер - обещают))) Все допы пока устанавливаются только через Стим, как и обновления. Как будет решатся вопрос со сторонними разработчиками... непонятно и туманно.
Разработка уже совсем скоро начнется (5-7 января 2018 года), а тем временем пару новых пунктов, которые будут точно реализованы:
- Капли дождя на окнах локомотива (весной/летом/осенью)
- Иней на окнах локомотива (зимой)
- Метель (зимой)
- Метель при движении локомотива и/или вагонов (зимой)
- Реальная погода на сервере из жизни. По какому городу будет ориентироваться - еще будет решено (если маршрут будет реальным - то данные с погоды будут браться с реального города).
-- Подробнее: если в каком то реальном городе пойдет снег (дождь и тд), то на сервере в этом "городе" так же пойдет снег (дождь и тд). Что касается снега, постепенно в реальном времени будет появляться на текстурах (абсолютно всех) снежная "насыпь", так же на локомотивах, вагонах и так далее.
Все вышеперечисленное будет продуманно не один раз, оптимизировано по максимуму, чтобы на средних ПК/ноутбуках было играбельно, и ФПС было не менее 25-30
подписался на обновления, буду ожидать что получится. Успехов в реализации!
чтобы на средних ПК/ноутбуках было играбельно, и ФПС было не менее 25-30
Что же вы считаете "средним ПК", если планируете на них такие тормоза?:eek:
Средний, даже очень средний на сегодняшний день (о ноутах речь не идёт):
i5 6xxx серии 3.5 ГГц и выше
GTX 970/1060/1070
RAM 8 - 16 ГБ с частотой 2400 и выше
Мать, которая потянет всё это, тут много вариантов.
И 25 кадров/сек?
Если захочется опубликовать маршрут, то просто присылаете исполняемые файлы нам, мы загружаем и выводим патч. Там уже кто увидит новый маршрут, сам решит, устанавливать его или нет.
Присылать вам? Зачем? Ещё один (не к ночи будь помянут) Стим, версия "железнодорожный"?
Разработка уже совсем скоро начнется (5-7 января 2018 года)
Честно скажу, не совсем удачная дата. А как же тяжёлое похмелье, трясущиеся руки, больная голова и вопросы, - Кто Я? Где Я?:drinks:
- Реальная погода на сервере из жизни.
Почему то вспомнилось, - Синоптики ошибаются один только раз, но каждый день.:D
Что же вы считаете "средним ПК"
Вот у меня, типичный средний ПК:
Процессор: Intel Xeon CPU E3-1246 V3 3.50 GHz 4-ре ядра
ОЗУ: 16 ГБ DDR3
Материнская плата: MSI H97
Диски: SanDisk SSD 240 ГБ стоит ОС Win 10 на х64, гибрид на SHDD на 1 ТБ - прочий мусор:)
Видеокарта: GTX 560 SE 1ГБ видеопамяти.
И всё это прекрасно тянет симулятор TSW 20-30 fps, по краям карт маршрутов 45-55, прекрасно тянет Элитку и прочее и прочее.
Кстати, если почитать форумы в Стиме, то там можно заметить, что люди имеющие самое пупер-топовое железо, слёзно плачут, что их гламурный металлолом выдаёт гораздо меньше кадров. Они не понимают, что проблема не в топовсти железа, а в тупости самих лузеров, которые засрали мусором программ свои харды и не следят за этим.
Ещё один (не к ночи будь помянут) Стим
Вообще Стим, как торговая площадка - это неплохой вариант. Как пример, тот же ETS2 продаётся через Стим, там же через Стим-Мастерскую можно ставить моды(уже провереные на совместимость и обновления). А вот Лаунчер Мультиплеера для ETS2, Вы ставите отдельно, как самостоятельное приложение... и всё прекрасно взаимодействует.
Пугает чрезмерная привязка к "нам", "серверу", желательно к телефону, особенно в свете поста:
Опыт есть. В основном разрабатываю с командой игры под Android (их же можно собрать и под компьютер). Так же у меня есть своя хостинг компания игровых серверов, с большим оборотом, в следствии чего деньги за разработку данного симулятора брал и брать не буду.
Да и стоит подметить тот факт, что делаю я не один, у меня есть своя команда, которые получают ЗП за свой труд...
...
Команде на ЗП будут платить пользователи симулятора, или команда будет работать над ним за ваши деньги, или бесплатно?
Команде на ЗП будут платить пользователи симулятора, или команда будет работать над ним за ваши деньги, или бесплатно?
Вот тут Zabor, я с тобой согласен полностью. С платностью или бесплатностью, надо определяться чётко сразу.
Тем более, что платность, накладывает на разработчика контента ряд ограничений и проблем. Это и выбор торговой площадки, и использование легитимного коммерческого программного обеспечения при разработке игрового контента, это и лицензии на право использования в игре контента от производителей продукции и Торговой марки, и т.д. и т.п...
Тот же Train Simulator 2018 от разработчиков DTG - продаётся, потому что ЗП сотрудников и лицензионные отчисления и т.д... Сторонние разработчики контента для симулятора, это и АР, Джуст, RSSLO, Vr, также продают свою продукцию.
Добавлено через 26 минут
Вообще, платность или бесплатность, это давно уже решается при разработке программного обеспечения, простыми вещами - это чётким определением, как будет данная программа распространяться, нового тут ничего особенно не придумано, есть три вида распространения: бесплатно, условно-бесплатно (демо-версия, так например распространяется ZDSimulator) и платно (коммерчески).
Определятся надо сразу и этого надо строго придерживаться, это потом позволяет избежать всяких скандалов. Я уже не хочу напоминать про симулятор Trainz, где из-за деревьев SpaadTree был приличный скандал, готовы были порвать друг - друга, как Тузик грелку, обвиняли во всех смертных грехах, обижались друг на друга и возили воду на обижанных... и только из-за того, что вначале сказали, что контент будет бесплатным, а потом когда увидели Спрос на деревья... резко и довольно "некрасиво" переиграли и стали продавать - а результат, скандал на ровном месте.
Мне эта тема напоминает топики а-ля "строю маршрут", ранее систематически всплывавшие в МСТСном разделе от обострения к обострению.
Много писанины, картосхем, красочные сплэш-скрины (заставки), а далее ничего.
Извините.
Поверю в проект, когда увижу прогресс как с ОР в своё время. Хоть что-то простенькое, корявое, неказистое и глючное, но хоть что-то. А потом уже допиливания.
Что же вы считаете "средним ПК", если планируете на них такие тормоза?:eek:
Средний, даже очень средний на сегодняшний день (о ноутах речь не идёт):
i5 6xxx серии 3.5 ГГц и выше
GTX 970/1060/1070
RAM 8 - 16 ГБ с частотой 2400 и выше
Мать, которая потянет всё это, тут много вариантов.
И 25 кадров/сек?
Средние конфигурации были осмотрены в Steam (как никак это онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр). В Steam (судя по данным который собирает сам Steam), средние конфигурации таковы:
Оперативная память - 8 GB (нашему проекту должно хватить вполне и 2/4)
Видеокарта - NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
Память видеокарты - 2 GB
В Steam есть и другие данные которые собираются и по сей день, а так же и обновляются повседневно, но средними конфигурациями мы постараемся сделать такими.
Присылать вам? Зачем? Ещё один (не к ночи будь помянут) Стим, версия "железнодорожный"?
Объясню, в Unreal Engine 4 (как и в Unity, CryEngine и др. движках) не предусмотрено изменение и просмотр системных файлов/текстур и прочего (после билда). Не получится ни в каком движке (по-крайней мере которые известны мне), изменять/добавлять свои текстуры, карты и прочее без нового билда. Конечно, UE4 распространяется с полностью открытым исходным кодом, не запрещено что-то отредактировать, добавить и выйти из данной ситуации, но на начальном этапе вряд ли это имеет какой то смысл.
Я не вижу в этом ничего плохого и "геморного". Будет специальный отдельный редактор, где можно будет создавать маршруты, где сразу же можно будет протестировать, но не более.
Просто отправляете нам Ваш маршрут, мы его анализируем, создаем например тот же опрос, и по всеобщему мнению собираем новый билд. После захода в симулятор, клиент попросит либо обновить существующую версию симулятора, либо пропустить.
Схема проста: Разработка маршрута -> Тестирование -> Отправляете нам -> Опрос о добавлении (предположим) -> Обновление существующей версии мультиплеера
Добавлено через 12 минут
Честно скажу, не совсем удачная дата. А как же тяжёлое похмелье, трясущиеся руки, больная голова и вопросы, - Кто Я? Где Я?:drinks:
Я думаю в самый раз)
Вот у меня, типичный средний ПК:
Процессор: Intel Xeon CPU E3-1246 V3 3.50 GHz 4-ре ядра
ОЗУ: 16 ГБ DDR3
Материнская плата: MSI H97
Диски: SanDisk SSD 240 ГБ стоит ОС Win 10 на х64, гибрид на SHDD на 1 ТБ - прочий мусор:)
Видеокарта: GTX 560 SE 1ГБ видеопамяти.
И всё это прекрасно тянет симулятор TSW 20-30 fps, по краям карт маршрутов 45-55, прекрасно тянет Элитку и прочее и прочее.
Кстати, если почитать форумы в Стиме, то там можно заметить, что люди имеющие самое пупер-топовое железо, слёзно плачут, что их гламурный металлолом выдаёт гораздо меньше кадров. Они не понимают, что проблема не в топовсти железа, а в тупости самих лузеров, которые засрали мусором программ свои харды и не следят за этим.
Данных конфигураций должно точно хватить для комфортабельной "игры".
Вообще Стим, как торговая площадка - это неплохой вариант. Как пример, тот же ETS2 продаётся через Стим, там же через Стим-Мастерскую можно ставить моды(уже провереные на совместимость и обновления). А вот Лаунчер Мультиплеера для ETS2, Вы ставите отдельно, как самостоятельное приложение... и всё прекрасно взаимодействует.
Если честно, мы не собирались отправлять симулятор в Steam..
Что касается мультиплеера, он будет запускаться на отдельном выделенном сервере (дедике). Соответственно на это нужны деньги. Но, мы арендуем уже порядка 20 выделенных серверов в Москве и Санкт-Петербурге. Поэтому вопрос с выделенным сервером явно решен.
Добавлено через 3 минуты
Команде на ЗП будут платить пользователи симулятора, или команда будет работать над ним за ваши деньги, или бесплатно?
Отнюдь, как Вы себе представляете, чтобы пользователи симулятора, "скидывались" на ЗП? Конечно же нет. :confused:
Добавлено через 1 минуту
Вообще, платность или бесплатность, это давно уже решается при разработке программного обеспечения, простыми вещами - это чётким определением, как будет данная программа распространяться, нового тут ничего особенно не придумано, есть три вида распространения: бесплатно, условно-бесплатно (демо-версия, так например распространяется ZDSimulator) и платно (коммерчески).
Определятся надо сразу и этого надо строго придерживаться, это потом позволяет избежать всяких скандалов. Я уже не хочу напоминать про симулятор Trainz, где из-за деревьев SpaadTree был приличный скандал, готовы были порвать друг - друга, как Тузик грелку, обвиняли во всех смертных грехах, обижались друг на друга и возили воду на обижанных... и только из-за того, что вначале сказали, что контент будет бесплатным, а потом когда увидели Спрос на деревья... резко и довольно "некрасиво" переиграли и стали продавать - а результат, скандал на ровном месте.
Симулятор будет распространяться только бесплатно
Добавлено через 1 минуту
Мне эта тема напоминает топики а-ля "строю маршрут", ранее систематически всплывавшие в МСТСном разделе от обострения к обострению.
Много писанины, картосхем, красочные сплэш-скрины (заставки), а далее ничего.
Извините.
Поверю в проект, когда увижу прогресс как с ОР в своё время. Хоть что-то простенькое, корявое, неказистое и глючное, но хоть что-то. А потом уже допиливания.
Я услышал, все нововведения в скором времени будут публиковаться здесь, а в дальнейшем на официальном сайте проекта.
Средние конфигурации были осмотрены в Steam
Значит у меня слишком "прогрессивное" представление о среднем игровом ПК, мне казалось, что это должна быть железяка, выдающая 50-60к/с 1080р на средних или около того настройках в играх уровня Ведьмака 3:o
Не получится ни в каком движке (по-крайней мере которые известны мне), изменять/добавлять свои текстуры, карты и прочее без нового билда.
Разработка маршрута -> Тестирование -> Отправляете нам -> Опрос о добавлении (предположим) -> Обновление существующей версии мультиплеера
Другими словами, UE4 не предназначен для игр, открытых для свободного моддинга.
А если это не марщрут, а, всего-навсего, модель домика? Или отдельная единица ПС? А если я хочу просто поменять тестуры путей, например? А если я хочу изменить (только для себя) чужой маршрут? А редактор сценариев? Список можно продолжить, и все эти возможности есть в существующих симах. Нет в них только красивой картинки...
Отнюдь, как Вы себе представляете, чтобы пользователи симулятора, "скидывались" на ЗП? Конечно же нет. :confused:
А тут и нечего особенно представлять. Уж про схему краудфандинга (то есть добровольных пожертвований), я думаю не стоит напоминать, через тот же Kickstarter. Так например, разрабатывается космосим Star Citizen или новоя версия ж.д. симулятора Trainz New Era.
Есть ещё вариант, через Донаты тот же - DonationAlerts, так сейчас многие стримеры "выживают":D
Так что бабосики, разработчики на пожертвования собирают, а уж на что они там они их тратят... на пиво и мороженое - это нам не известно, и из области паранормальных явлений http://arcanumclub.ru/smiles/smile44.gif
Другими словами, UE4 не предназначен для игр, открытых для свободного моддинга.
А если это не марщрут, а, всего-навсего, модель домика? Или отдельная единица ПС? А если я хочу просто поменять тестуры путей, например? А если я хочу изменить (только для себя) чужой маршрут? А редактор сценариев? Список можно продолжить, и все эти возможности есть в существующих симах. Нет в них только красивой картинки...
Как раз таки UE4 может быть предназначен для этого, но в таком случае придется лезть в сам код UE4 и переделывать в частности всю компиляцию игры, что на данном этапе я думаю явно не требуется.
Зачем менять текстуры того, что будет сделано и так в хорошей детализации? В RTS, ZdSimulator, Trainz такое сделать как я понимаю можно (хотя не уверен что везде в данных перечисленных симах), но и там и там графика не особо (т.к. симуляторы рассчитаны и на очень слабые ПК).
В данном же симуляторе, предполагается что сразу будет хорошая графика и соответственно детализация, и конечно же в настройках можно будет выбрать качество текстур и прочего (все будет зависеть от конфигураций вашего ПК).
Редактор сценариев конечно же будет, куда же без него..
Добавлено через 2 минуты
А тут и нечего особенно представлять. Уж про схему краудфандинга (то есть добровольных пожертвований), я думаю не стоит напоминать, через тот же Kickstarter. Так например, разрабатывается космосим Star Citizen или новоя версия ж.д. симулятора Trainz New Era.
Есть ещё вариант, через Донаты тот же - DonationAlerts, так сейчас многие стримеры "выживают":D
Так что бабосики, разработчики на пожертвования собирают, а уж на что они там они их тратят... на пиво и мороженое - это нам не известно, и из области паранормальных явлений http://arcanumclub.ru/smiles/smile44.gif
Я не собираюсь для данного проекта собирать какие то пожертвования и прочее. Единственно с чем напряг в данный момент в проекте - это с 3d модельером, весь остальной состав к счастью есть. Но я думаю решу как нибудь с 3D-модельером.
Я не собираюсь для данного проекта собирать какие то пожертвования и прочее.
Так и подбивает по троллить, - От тюрьмы и сумы, не зарекайтесь;)
Единственно с чем напряг в данный момент в проекте - это с 3d модельером, весь остальной состав к счастью есть. Но я думаю решу как нибудь с 3D-модельером.
Я уже писал, на Ютубе полно фрилансеров и народу, который моделит, ну Вам сразу скажут, где чертежи? И что Вы им предъявите???
Потом, какой формат файлов, Макс, FBX (наилучший вариант для UE 4), OBJ, Коллада... и т.д.???
P.S. Я бы, честно, делал упор в плане моделирования и графики(редактора) - на Блендер и GIMP, по крайне мере Блендер можно скачать со Стима и они бесплатны. Юные души лузеров не будут испорчены "пиратскими" сборками Максов и Фотошопа.
Так и подбивает по троллить, - От тюрьмы и сумы, не зарекайтесь;)
Я уже писал, на Ютубе полно фрилансеров и народу, который моделит, ну Вам сразу скажут, где чертежи? И что Вы им предъявите???
Потом, какой формат файлов, Макс, FBX (наилучший вариант для UE 4), OBJ, Коллада... и т.д.???
P.S. Я бы, честно, делал упор в плане моделирования и графики(редактора) - на Блендер и GIMP, по крайне мере Блендер можно скачать со Стима и они бесплатны. Юные души лузеров не будут испорчены "пиратскими" сборками Максов и Фотошопа.
Предпочтения всегда были такими: модель - 3д макс или блендер. Создание текстуры - Substance Designer, текстурирование - Substance Painter. Такая связка становится все более популярным, да и сам Substance довольно не плох. Во многих новых проектах используется именно такая связка. Создание локомотива ВЛ10-792 на TSW не является исключением (если не ошибаюсь)
Читаю все это - голова вспухла...
Давайте так, как в политике. Пришло новое правительство - 90 дней никто ничего не спрашивает. Далее следует отчет за проделанную работу.
Начало разработки - январь? В апреле ждем отчета...
ostap24, давай лучше представим фантастическую ситуацию, что политик, идущий на выборы, решил реально прислушаться к мнению избирателей:D
Зачем менять текстуры того, что будет сделано и так в хорошей детализации?
Как-бы текстуры и детализация геометрии это разные вещи.
Я человек, измученный нарзаном избалованный трейнзом.
Есть чужой маршрут. Мне не нравится на нём текстура неба или настройки погоды, или текстура балласта путей. Вот автору нравятся, а мне нет. Но у меня есть свои. В трейнзе я изменю их в несколько кликов, сохраню под своим куидом и готово. В RW/MSTS/RTS/OR я сделаю это поменяв десяток строк в конфигах и заменив модели. В ETS2/ATS это займёт полчаса в редакторе. В Скайриме или Фолл4 я могу вообще создать новый мир и сюжет, если будет у меня 3-4 свободных года.
И всё это будет дееспособно сразу, без отсылки на сервер и изменения билдов. Именно это я имел ввиду, когда писал о свободном моддинге. На UE такое возможно?
Кстати, ведь после
Отправляете нам -> Опрос о добавлении (предположим) -> Обновление существующей версии
маршрут станет чужим и для автора, и что-то менять в нём автор сможет только если сохранил некие исходники?
предполагается что сразу будет хорошая графика и соответственно детализация
А вот это во многом зависит от авторов каждой отдельной модели в игре.
Перенесёмся "в грядущее"(с):
Представим себе, что игра таки вышла. Представим себе, что я захотел построить свой маршрут.
1) Из чего мне его строить? Из явно сильно ограниченного набора объектов в дефолте игры? Только из смоделенных лично мной объектов? Просить через личку исходники у других авторов?
Отсылать вам каждый новый домик и дерево? Смогу ли я брать модели, уже включённые в в игру и изменять их? Примеры - разный цвет одинаковых опор КС на разных дорогах, таблички платформ, окраска типовых зданий.
Как вообще будет происходить обмен/распространение отдельных моделей между разработчиками? Ведь старые игры живы до сих пор именно благодаря свободному обмену контентом.
2) Постройка сколь-нибудь протяжённого и качественного роута даже без учёта специфики UE - это работа на годы. Отсутствие свободного обмена из п.1 умножает эти годы на 2, а то и 3. Тем более, что многие маршрутостроители просто не умеют моделить.
3) Как игра будет определять, что вот это вот компьютер автора маршрута, и недостроенный маршрут можно "протестировать, но не более"? Или это сможет любой, кому автор скинет свой проект? Кстати, что входит в понятие "протестировать"? Строить полгода-год часть маршрута и не иметь возможности для полноценной поездки по нему в сценарии - такое выдержит не каждый))
Кмк, об этом стоит подумать уже сейчас, чтобы в будущем было чем привлечь к игре разработчиков.
PS TSW скоро исполнится год, но до выхода открытых инструментов разработки он так и останется мертворождённым "игрой на пару часов" и DLC-кормушкой для DTG.
Начало разработки - январь? В апреле ждем отчета...
Не могу не поддержать.
Как-бы текстуры и детализация геометрии это разные вещи.
Я человек, измученный нарзаном избалованный трейнзом.
Есть чужой маршрут. Мне не нравится на нём текстура неба или настройки погоды, или текстура балласта путей. Вот автору нравятся, а мне нет. Но у меня есть свои. В трейнзе я изменю их в несколько кликов, сохраню под своим куидом и готово. В RW/MSTS/RTS/OR я сделаю это поменяв десяток строк в конфигах и заменив модели.
Вот не надо этого в новом симуляторе
В трейнзе я изменю их в несколько кликов, сохраню под своим куидом и готово.
Иначе и в этом симе тоже появится тема на форуме, вроде - "Ищу куиды" или что-то похожее)))
Я уж не хочу говорить, про ссоры из-за авторских прав, про плохой перекрашенный(переделанный) контент, "левый" контент и прочее... А в результате страдать будут другие пользователи, которые скачали модель, а в ней твоего персонального "куида" не оказалось или коряво сделан и ищи потом "концы" по интернет-помойкам, а модель в игре не работает или не отображается... трайнз со своими куидами, просто достал многих.
Вот в TS 2018 (RW), такого безобразия нету, там скачал, поставил и всё работает, и ничего потом искать не нужно.
И потом Holod указал, что текстуры будут создаваться по-другому, это процедурные (рисованные) текстуры, с помощью таких прог, как Substance Painter, Designer.
Вот наглядный урок из программы Substance Designer (на русском), там понятно, как создаётся материал и текстура кирпичной кладки (ближе к концу видео). Там можно понять, что самое сложное - это создание самого проекта, когда проект-шаблон создан, вот тут можно менять его , как хочешь и очень быстро. И главное, такие текстуры, очень и очень мало "весят" в отличии от фототекстур.
fyC3Al6bxWw
Вот не надо этого в новом симуляторе
Иначе и в этом симе тоже появится тема на форуме, вроде - "Ищу куиды" или что-то похожее)))
Я уж не хочу говорить, про ссоры из-за авторских прав, про плохой перекрашенный(переделанный) контент, "левый" контент и прочее... А в результате страдать будут другие пользователи, которые скачали модель, а в ней твоего персонального "куида" не оказалось или коряво сделан и ищи потом "концы" по интернет-помойкам, а модель в игре не работает или не отображается... трайнз со своими куидами, просто достал многих.
Вот в TS 2018 (RW), такого безобразия нету, там скачал, поставил и всё работает, и ничего потом искать не нужно.
И потом Holod указал, что текстуры будут создаваться по-другому, это процедурные (рисованные) текстуры, с помощью таких прог, как Substance Painter, Designer.
Вот наглядный урок из программы Substance Designer (на русском), там понятно, как создаётся материал и текстура кирпичной кладки (ближе к концу видео). Там можно понять, что самое сложное - это создание самого проекта, когда проект-шаблон создан, вот тут можно менять его , как хочешь и очень быстро. И главное, такие текстуры, очень и очень мало "весят" в отличии от фототекстур.
fyC3Al6bxWw
Спасибо за поддержку, действительно, такие текстуры весят не очень много, и текстуру можно сделать прям точную как фототекстуру и это факт (есть много примеров и реализаций).
E.depo, спасибо, но я уже имею представление о работе в Substance Painter.
Хорошо,выделю главное:
И всё это будет дееспособно сразу, без отсылки на сервер и изменения билдов. Именно это я имел ввиду, когда писал о свободном моддинге. На UE такое возможно?
Из чего мне его строить? Как вообще будет происходить обмен/распространение отдельных моделей между разработчиками?
Как игра будет определять, что вот это вот компьютер автора маршрута, и недостроенный маршрут можно "протестировать, но не более"? Или это сможет любой, кому автор скинет свой проект? Кстати, что входит в понятие "протестировать"?
GeneZone
22.12.2017, 18:25
Просто отправляете нам Ваш маршрут, мы его анализируем, создаем например тот же опрос, и по всеобщему мнению собираем новый билд.
А что понимается под фразой "мы его анализируем"?
И что это за чушь с опросами и учётом мнений? Пользователи что, голосовать будут за выход/невыход маршрутов/сценариев/объектов?Так пользователям сначала надо всё это "пощупать".
Короче, ИМХО, но с такими заморочками нет у вас шансов. Даже с супер-пупер графикой...
А что понимается под фразой "мы его анализируем"?
И что это за чушь с опросами и учётом мнений? Пользователи что, голосовать будут за выход/невыход маршрутов/сценариев/объектов?Так пользователям сначала надо всё это "пощупать".
Короче, ИМХО, но с такими заморочками нет у вас шансов. Даже с супер-пупер графикой...
Очень глупо и не красиво сразу делать выводы, "не пощупав" всю систему (ваши же слова).
Что касается опросов и прочего, это БЫЛ ПРИМЕР, такого может и не будет, но просто это было примером.
Что касается "анализирования", мы просто в прямом смысле проанализируем маршрут, возможно укажем на некоторые ошибки/не ровности и так далее. Это РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТОЛЬКО на маршруты и ни на что больше, все остальное можно разработать -> залить в нужный раздел на форуме как дополнение и прочее.
Дополню, что глупо собирать новый билд, с новым маршрутом если там всего 3 станции, длина участка 5 км и не более того, есть ли в этом смысл? Только качественные и реально стоящие маршруты будут паковаться и собираться в новом билде и не более того, все остальные маршруты (аля описанный выше), скорее всего можно будет просто скачать, поиграть но не более того (в мультиплеерах такие маршруты участвовать соответственно не будут).
Добавлено через 8 минут
P.s. не на все вопросы могу ответить корректно, т.к. обращений много, а искать и заново читать о чем идет речь не очень хочется).
И всё это будет дееспособно сразу, без отсылки на сервер и изменения билдов. Именно это я имел ввиду, когда писал о свободном моддинге. На UE такое возможно?
Вы имеете ввиду как это сделано в RTS? Что надо скачивать по 5 маршрутов, по 50 локомотивов и устанавливать вручную? Нет, такого не будет! Это прошлый век, и такое уже почти нигде не "практикуется", все собирается в новый билд и обновляется уже через клиент. Но, не исключено появление загрузки своих объектов/текстур и прочего, но это будет доступно ТОЛЬКО для одиночной игры. На серверной части у всех все будет одинаково. По сути, и так должно быть все качественно сделано, что смысла загружать что-либо нет смысла (это тоже самое что купить сначала смартфон 2017 года, а потом поменять его на смартфон 2005 года).
Из чего мне его строить? Как вообще будет происходить обмен/распространение отдельных моделей между разработчиками?
Как игра будет определять, что вот это вот компьютер автора маршрута, и недостроенный маршрут можно "протестировать, но не более"? Или это сможет любой, кому автор скинет свой проект? Кстати, что входит в понятие "протестировать"?
Будет написана отдельная программа (по сути как новый билд игры, но не совсем), в которой собственно и будут создаваться маршруты, сценарии, загрузка новых объектов, моделей и так далее (собственно этот "билд" будет предназначен ТОЛЬКО для этого).
"Из чего мне его строить"? - это уже решать тому, кто собственно и будет строить маршрут. Будут предложены СТАНДАРТНЫЕ модели с текстурами, а если они не подходят (например создание РЕАЛЬНОГО маршрута), можно будет загрузить модель, текстуру в RealTime и буквально за 2 минуты добавить новый объект.
GeneZone
22.12.2017, 20:38
Очень глупо и не красиво сразу делать выводы, "не пощупав" всю систему (ваши же слова).
Так нечего пока щупать...
Вобщем, как сказал ostap24 - подождём до марта.
Повторюсь, мы не собираемся делать симулятор для "выноса" мозгов, как собственно это сейчас в RTS.
Гораздо проще скачать симулятор -> установить -> запустить (если нужно загрузить обновления) и спокойно играть или в одиночную игру, или в мультиплеер.
Но не так, как сделано в том же RTS. Надо скачать MSTS -> на него RTS -> потом дополнительно вручную скачивать 10 (утрированно) маршрутов, по 40-50 локомотивов / вагонов (а если это сценарий то цифра доходит и до 200-300) -> скачивать всякие патчи, которые в половине случая можно просто упустить, и такую цепочку можно вести долго!
Я не раз смотрел стримы по ЖД симуляторам (в частности RTS, Trainz), и не раз читал комментарии по типу "как установить", "я скачал MSTS, установил RTS, дальше что?", "там что надо вручную качать все локомотивы" и тому подобное, и в большинстве случаев, потенциальные "игроки" забивают на это дело.
Личный мой пример, когда я только узнал об RTS, я маялся с ним около 2-3 часов, чтобы разобраться что, куда, как скачивать и устанавливать, а потом только дошло (и я не один такой). Но когда скачал сценарий, тут и началось. Чтобы запустить сценарий, мне понадобилось около 5 часов, чтобы скачать около 400 видов вагонов и разных локомотивов (по сути обычных текстурок, даже не моделей)
Добавлено через 1 минуту
Так нечего пока щупать...
Вообщем, как сказал ostap24 - подождём до марта.
В этом и дело, что лучше подождать, а потом делать уже какие то выводы, и возможно давать свои мнения как лучше сделать и поступить, это не запрещено, но сейчас делать выводы очень странно, т.к. в данный момент вообще ничего по сути и нет (хотя я и не хотел поднимать данную тему, но в какой-то момент пошел просто небольшой кипишь по этому всему поводу).
Добавлено через 3 минуты
Повторюсь, игровой движок UE4 с ПОЛНОСТЬЮ открытым исходным кодом, и можно реализовать все как угодно и где угодно, и мы сможем это сделать, если это конечно будет стоить того, и если будет это целесообразно.
Кто Вам сказал, что для работы RTS-а нужно устанавливать MSTS? Открою вам "тайну", никакой установки MSTS не нужно делать. Запомните, как таблицу умножения. RTS - это самостоятельный движок, ему для работы нужно только одна строчка в реестре.
Кто Вам сказал, что для работы RTS-а нужно устанавливать MSTS? Открою вам "тайну", никакой установки MSTS не нужно делать. Запомните, как таблицу умножения. RTS - это самостоятельный движок, ему для работы нужно только одна строчка в реестре.
В "Инструкции" по установке было описано, что требуется скачка MSTS. Но даже если MSTS не нужен, далеко не об этом пост писался! MSTS скачать и установить не проблема (нужен или нет, не важно), но вот то что каждый локомотив (звуки/текстуры/кабины) /вагоны надо скачивать вручную, это сильно бесит многих, и многие просто забивают (опять же про комментарии на ютубе, все выводы от туда). Да и я лично хотел забросить все это дело, темболее когда скачал банальный сценарий (абсолютно любой), а там нехватка вагонов/локомотивов как минимум в 400 - 600 единиц.
А теперь когда zdsim по каким-то причинам убрал модели (судя с форума tch-club у них какой-то конфликт), теперь найти ту или иную модель найти СЛОЖНЕЕ (на том же zaborin`e многие модели ведут на zdsim.com).
Вышеприведенный пример приведен не зря, это небольшая отсылка к моим словам чуть-чуть выше, что лучше все модели, текстуры и прочее хранить в билде (на сервере), а не как это сделано в RTS. Рано или поздно с этим начнутся проблемы.
P.s. я не спорю, что для мультиплеера нужны лишь модели из раздела "ДЕПО", но это не ускоряет процесс полной установки RTS`a, как минимум нужно потратить время чтобы скачать каждый локомотив, для него звуки, кабину, какие-то патчи и так далее.
Что надо скачивать по 5 маршрутов
Нет, только тот маршрут, который нужен пользователю. Всё остальное не ставится на комп за ненадобностью.
по 50 локомотивов и устанавливать вручную
Нет, только тот ПС, который нужен пользователю. Всё остальное не ставится на комп за ненадобностью.
Но, не исключено появление загрузки своих объектов/текстур и прочего
Без этого игра умрёт, не родившись.
Будет написана отдельная программа (по сути как новый билд игры, но не совсем), в которой собственно и будут создаваться маршруты, сценарии, загрузка новых объектов, моделей и так далее (собственно этот "билд" будет предназначен ТОЛЬКО для этого).
Билд игры для игры, билд игры для разработки... Или вы так редактор называете?
Ладно, я создал маршрут в этом "особом" билде. Я могу полноценно играть на нём в одиночной игре? Сразу?
Будут предложены СТАНДАРТНЫЕ модели с текстурами
Объём работ представляете?
Несколько типов сигналки - "круглые"/"квадратные", ПАБ, 3АБ, 4АБ, ЕН
Минимум два полноценных набора КС - постоянка/переменка
10-20 видов путей
Сотни моделей растительности
Сотни моделей зданий
Продолжать? Про ПС я даже говорить не буду.
я маялся с ним около 2-3 часов, чтобы разобраться что, куда, как скачивать и устанавливать
Прочитать ридми и распаковать архив это так сложно...
Чтобы запустить сценарий, мне понадобилось около 5 часов
При чём тут РТС? Все вопросы к автору сценария.
В этом и дело, что лучше подождать, а потом делать уже какие то выводы, и возможно давать свои мнения как лучше сделать
А потом "мнения как лучше сделать" потребуют переделки половины игры.
Тут не в апреле "отчёта" надо ждать, а года так через 3.
Нет, только тот маршрут, который нужен пользователю. Всё остальное не ставится на комп за ненадобностью.
Для одиночной - да, для мультиплеера да. Но в любой случае, рано или поздно, будет скачан не один маршрут, т.к. в тех же мультиплеерах используется не один маршрут.
Нет, только тот ПС, который нужен пользователю. Всё остальное не ставится на комп за ненадобностью.
Ответил выше, но для мультиплеера нужно скачать все локомотивы, звуки, кабины для него, патчи и так далее (ибо какой резон играть в мультиплееры, и видеть "чёрные текстурки")?
Без этого игра умрёт, не родившись.
Нельзя сделать сразу такой вывод. Таких игр и даже симуляторов - тысячи, и эти тысячи развиваются и живут до сих пор.
Билд игры для игры, билд игры для разработки... Или вы так редактор называете?
Ладно, я создал маршрут в этом "особом" билде. Я могу полноценно играть на нём в одиночной игре? Сразу?
Сложно объяснить, ибо это не совсем редактор (т.к. будет собираться как новая "игра", в котором будет создаваться маршрут, сценарий или что-то еще), но с другой стороны и "редактор".
Объём работ представляете?
Несколько типов сигналки - "круглые"/"квадратные", ПАБ, 3АБ, 4АБ, ЕН
Минимум два полноценных набора КС - постоянка/переменка
10-20 видов путей
Сотни моделей растительности
Сотни моделей зданий
Продолжать? Про ПС я даже говорить не буду.
Это все будет предоставлено точно, т.к. эти все объекты будут использоваться в первом маршруте точно, соответственно все эти объекты будут загружены в "редактор" (или называйте как хотите). Там же, можно будет загрузить СВОЮ МОДЕЛЬ вместе с ТЕКСТУРОЙ. Когда маршрут будет готов, можно будет его "сохранить" (предположим что так), далее "редактор" сделает все дело за Вас, и уже полностью сбилденный маршрут можно будет отправить нам (если предполагается что маршрут будет использоваться в мультиплеерах и он действительно "годный"), если же маршрут делался для каких-то других дел, то соответственно скорее всего его можно будет установить как "дополнение", и только для одиночной игры!
Повторюсь, сейчас что-либо решать СМЫСЛА НЕТ, все может поменяться в любую сторону. Предлагаю просто дождаться пока пройдет пару релизов, пока не начнется разработка "редактора", а уже потом оценить всю систему.
Прочитать ридми и распаковать архив это так сложно...
Как раз таки все делалось по readme, но опять же, скачать RTS и установить его - этого совсем мало, и многие (я в этом уверен), не понимают что делать дальше, зачем качать все отдельно и так далее.
Как раз таки все делалось по readme, но опять же, скачать RTS и установить его - этого совсем мало, и многие (я в этом уверен), не понимают что делать дальше, зачем качать все отдельно и так далее.
А я вам отвечу почему так, люди читать не умеют и обычная лень.
Все ваши пожелания я приму к сведению, но пока что предлагаю просто дождаться выхода первого релиза, и последующих, а потом уже делать какие то выводы.
Таких игр и даже симуляторов - тысячи, и эти тысячи развиваются и живут до сих пор.
За счёт платных DLC от разработчиков. Если где-то по-другому, то названия игр в студию.
Там же, можно будет загрузить СВОЮ МОДЕЛЬ вместе с ТЕКСТУРОЙ. Когда маршрут будет готов, можно будет его "сохранить" (предположим что так), далее "редактор" сделает все дело за Вас, и уже полностью сбилденный маршрут можно будет отправить нам (если предполагается что маршрут будет использоваться в мультиплеерах и он действительно "годный"), если же маршрут делался для каких-то других дел, то соответственно скорее всего его можно будет установить как "дополнение", и только для одиночной игры!
Ну наконец-то я получил прямой ответ на свои вопросы! Но слова "скорее всего" из него нужно убрать.
Мультиплеер мне, к счастью (моему), не интересен.
За счёт платных DLC от разработчиков. Если где-то по-другому, то названия игр в студию.
Ну наконец-то я получил прямой ответ на свои вопросы! Но слова "скорее всего" из него нужно убрать.
Мультиплеер мне, к счастью (моему), не интересен.
Да, действительно.. Я больший упор сделал на мультиплеер, и не небольшое время в прямом смысле забыл про одиночную игру. Я учту..
Я конечно ценю автора проекта, но заводить тему даже без альфа версии глупо. Это из разряда картостроителей msts/trains - "привет, я строю маршрут москва - иркутск, но сейчас у меня нет ничего, помогите кто чем может"
Dublin... я тебе по секрету скажу, что там даже не Альфа и не Омега... там даже ещё и Большого Взрыва не было. Это я тебе, как пилот Элитки говорю, а у меня там статус [Искатель, почти Безвредный]:D
Добавлено через 14 минут
Будет написана отдельная программа (по сути как новый билд игры, но не совсем), в которой собственно и будут создаваться маршруты, сценарии, загрузка новых объектов, моделей и так далее (собственно этот "билд" будет предназначен ТОЛЬКО для этого).
В симе TS 2018 - такая прогамма называется Блюпринт, кстати вроде в UE4, такое же названия имеют разрабатываемые проекты.
Я конечно ценю автора проекта, но заводить тему даже без альфа версии глупо. Это из разряда картостроителей msts/trains - "привет, я строю маршрут москва - иркутск, но сейчас у меня нет ничего, помогите кто чем может"
Я тоже думал об этом, но к сожалению удалять тему уже глупо и не целесообразно, поэтому пускай будет). На других подобных форумах я темы пока не создавал.
Добавлено через 1 минуту
Dublin... я тебе по секрету скажу, что там даже не Альфа и не Омега... там даже ещё и Большого Взрыва не было. Это я тебе, как пилот Элитки говорю, а у меня там статус [Искатель, почти Безвредный]:D
Добавлено через 14 минут
В симе TS 2018 - такая прогамма называется Блюпринт, кстати вроде в UE4, такое же названия имеют разрабатываемые проекты.
В UE4 Blueprint предназначен для визуального программирования (с помощью взаимосвязанных блоков и функций).
Кто Вам сказал, что для работы RTS-а нужно устанавливать MSTS? Открою вам "тайну", никакой установки MSTS не нужно делать. Запомните, как таблицу умножения. RTS - это самостоятельный движок, ему для работы нужно только одна строчка в реестре.
Зачем писать бред? Это самостоятельный движок, который "подсасывает" файлы (маршруты, вагоны) из установленного MSTS. Не вводи людей в заблуждение
Зачем писать бред? Это самостоятельный движок, который "подсасывает" файлы (маршруты, вагоны) из установленного MSTS. Не вводи людей в заблуждение
Сам бред не пиши, если не понимаешь работу движка.
- А-а... ты косой.
- А-а... ты сам кривой.
Во-о, во что ты Holod вязался.
Последние два поста, просто ярко демонстрируют железнодорожные будни симуляторов. Ведь перегрызутся, из-за ржавого костыля, перегрызутся http://arcanumclub.ru/smiles/smile44.gif
Последние два поста, просто ярко демонстрируют железнодорожные будни симуляторов. Ведь перегрызутся, из-за ржавого костыля, перегрызутся http://arcanumclub.ru/smiles/smile44.gif
К моим будням, Ваш пост не имеет никакого отношения. Я написал то, что сам лично знаю, видел и делал.
Colonel_Abel
23.12.2017, 11:20
Внимательно смотрит на тред, записывает ники в блокнот.
Сам бред не пиши, если не понимаешь работу движка.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/23/a1baf571e83d2b96ae0c2a767fb39a07-full.jpg (http://radikale.ru/)
GeneZone
23.12.2017, 13:55
ИМХО, качать МСТС для запуска РТС, требуется лишь для пары вещей:
1. Создание записи в реесте.
2. Создание структуры папок.
Хотя есть способ сделать это и без закачки МСТС. Опытные симеры, знают, как.
Но маршруты/подвижной состав/сценарии качать всё равно придётся.
Я не понял, здесь обсуждается новый симулятор или RTS?
Может хватит уже писать про RTS? А если хотите поговорить про RTS - так для этого есть отдельный раздел и тема.
P.S. Dublin наверно ждет путевку в санаторий за троллинг, так её выписать недолго.
Я не понял, здесь обсуждается новый симулятор или RTS?
Может хватит уже писать про RTS? А если хотите поговорить про RTS - так для этого есть отдельный раздел и тема.
P.S. Dublin наверно ждет путевку в санаторий за троллинг, так её выписать недолго.
В точку ;)
За нарушение ПФ п. 5.2 и 3.6 (а) красная карточка! Читайте ПФ внимательней и не нарушайте. Дальше пишем по теме ©Belka777
Mjack не является модератором этого раздела, и писать оранжевым текстом неуполномочен. А во-вторых пресекать нужно было Витольда (Sprint)который стал думать, что он умнее чем другие.
Тогда читаем ПФ пункты: 5.2, 5.3, 5.4... Вас уже предупреждали! Неделю бана и красная карточка! ©Belka777
Belka777
24.12.2017, 00:51
Уважаемый Holod. Когда у Вас будут наработки и их можно показать, даже протестировать это будет уже предметный разговор... Как готовы будете - пишите в ЛС модерам, тему откроют... А сейчас я ее закрываю
Colonel_Abel
24.12.2017, 09:32
И специально для Дублина, когда выйдет, если у человека красный ник, то не важно в каком он разделе наводит порядок.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot