Просмотр полной версии : Взрез стрелки
Вопрос в следующем.
Утром из депо выезжает электропоезд. Он выезжает самым первым. Маршрут для него готовится еще с вечера. По приезду обратно в депо ЛБ сообщают, что у них был взрез стрелки. По словам бригады, проморгать закрытую стрелку они не могли.
Собственно, вопрос. Могли ли в наших реалиях на бригаду тупо свалить вину, если факт взреза стрелочного перевода присутствует, а крайних нету?
dmitrain
22.04.2008, 23:42
Наверняка могли. Ведь крайнего - то найти надо обязательно и всё равно кого.
Colonel_Abel
23.04.2008, 08:34
Вопрос в следующем.
Утром из депо выезжает электропоезд. Он выезжает самым первым. Маршрут для него готовится еще с вечера. По приезду обратно в депо ЛБ сообщают, что у них был взрез стрелки. По словам бригады, проморгать закрытую стрелку они не могли.
Собственно, вопрос. Могли ли в наших реалиях на бригаду тупо свалить вину, если факт взреза стрелочного перевода присутствует, а крайних нету?
Вполне могли взрезать и не заметить. Сам, даааавно правда, в депо Рязань ломанул стрелку, выезжая под поезд. Узнал об этом, только, когда в Москву приехал.
Интересно что после это со стрелкой? Ломается механизм? И есть опасность схода с рельс?
Вопрос в следующем.
... Могли ли в наших реалиях на бригаду тупо свалить вину, если факт взреза стрелочного перевода присутствует, а крайних нету?
сначала несколько вопросов в ответ
1.стрелка автоматическая или ручная
2.каковы факты взреза(погнуты тяги,накладки)
3.кто первым сообщил о факте
пс.не забываем главный закон на ж.д.тр-те...не важно что у тебя было на самом деле, главное как ты об этом "грамотно" напишешь...
Дежурный
23.04.2008, 11:23
Интересно что после это со стрелкой? Ломается механизм? И есть опасность схода с рельс?
Как только просиходит взрез, у дежурного по станции (стрелочного поста) или если на ДЦ, то у ДНЦ, на пульте-табло стелка начинает показывать занятость в оба направления (это отличительный признак взреза) и начинает звенеть звонок взреза. При этом гнуться переводная и контрольные тяги. Ну и опастность схода естественно присутсвует, причем очень большая.
Что касаемо вины, то тут мог быть виноват как машинист, так и тот кто готовил маршрут. Хотя как заметил r22-41, имеется большая разница: автоматическая или ручная.
parovoZZ
25.04.2008, 22:54
А маневровый откроется на не переведённую стрелку?
le Sandro
26.04.2008, 01:36
нет. Противоречит системам СЦБ-касается только автомата.
для ручного-белый принудительно открыть можно.
Shulepko
26.04.2008, 12:06
Если стрелка централизованная, то взрез - это супербрак, столько вони и показательных расстрелов, что ужас просто, даже больше чем от схода, а если ручная, да ещё если на закладке не стояла, то ничего страшного, на промтранспорте вообще никто не знает что такое взрез, их там по другому и не переводят, как шпок, балансир упал? Поехали дальше!
parovoZZ
26.04.2008, 13:30
А причём здесь бригада, если светофор был открыт???
Ребята, изначально ни о каком "браке" и светофоре речи не велось...внутридеповские разборки(дело житейское)сколько их "резали" и "валялись" в любом депо...одному Богу известно...да и стрелка(про которую шол разговор)наверняка была ручная...просто человек спросил что делать в этом случае...но видимо сам нашол ответы:)
parovoZZ
26.04.2008, 13:45
А как же тогда электропоезд выезжал? Не по своей же прихоти.
А как же тогда электропоезд выезжал? Не по своей же прихоти.
положение ручных стрелок с показанием светофора ну никак не связано
parovoZZ
26.04.2008, 14:34
положение ручных стрелок с показанием светофора ну никак не связано
Это как? То есть диспетчеру до фонаря, как там стрелки переведены???
Shulepko
26.04.2008, 17:06
Диспетчеру вообще стрелки до фонаря, он поездами распоряжается, стрелками заведует дежурный по станции. В депо вообще все кому ни лень ими заведуют, кто манёвры делает, тот их и кидает, чаще всего резервная бригада.
По теориии на них должен быть ящик а желтым круглым и белым квадратным сигналом, но на деповских стрелках это, мягко говоря, редкось.
У нас взрезали, правда без схода, дежурная вовремя завопить успела и + скорость маленькая очень была, в итоге обошлись сменой погнутых тяг.
А причём здесь бригада, если светофор был открыт???
Есть такая фраза в регламенте у бригад "№ cтрелка по маршруту" вот эта фраза видимо и обязывает, помоимо светофоров они обязаны убедиться в правильном полождении стрелки.
Диспетчер-регулятор
16.05.2008, 13:19
Ребят. Извините за тупость. Ни разу не находил пояснения что такое врез стрелки. Объясните, пожалуйста, поподробней. Своим умом я подумал, что это проезд поезда по стрелке, направляющейся на другой путь, причем этот проезд происходит с обратной стороны стрелки,т.е. в направлении, когда стрелка примыкает к данному пути, по которому едет поезд. Разъясните, пожалуйста, правильно ли это?
Ни разу не находил пояснения что такое врез стрелки. (...) проезд поезда по стрелке, направляющейся на другой путь, причем этот проезд происходит с обратной стороны стрелки,т.е. в направлении, когда стрелка примыкает к данному пути, по которому едет поезд.
В принципе верно. По русски это звучит так: взрез стрелки - это принудительный перевод остряков стрелки колесной парой подвижного состава при следовании в пошерстном направлении по неприготовленному маршруту.
Диспетчер-регулятор, Чего-то ты усложнил все очень, представать, что ты стоишь на боковом пути станции, стрелки переведены по главному ходу т.е. без отклонения на твой боковой ("прямо"), ты начинаешь движение и выезжаешь на главный ход (в MSTS этот пример очень легко делается, правда там за это ничего не будет :)).
Стрелка, которая была "прямо" будет переведена насильно твоим локомотивом в положение отклонения на боковой путь с которого ты выезжаешь, естественно с поломкой (частичной или полной) фиксирующего механизма.
Это и есть врез т.е. принудительный перевод стрелки в другое положение, равно как если бы ты ехал по главному со станции, а стрелка на выходе стояла на боковой, ты её "переведешь" в положение "прямо" гребнями колес.
Иногда это кончается сходом в зависимости от скорости, типа стрелки, фиксирующего механизма и т.д.
Aleks, пока писал, ты уже ответил :)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot