PDA

Просмотр полной версии : Взрез стрелки


Primus
22.04.2008, 23:15
Вопрос в следующем.

Утром из депо выезжает электропоезд. Он выезжает самым первым. Маршрут для него готовится еще с вечера. По приезду обратно в депо ЛБ сообщают, что у них был взрез стрелки. По словам бригады, проморгать закрытую стрелку они не могли.

Собственно, вопрос. Могли ли в наших реалиях на бригаду тупо свалить вину, если факт взреза стрелочного перевода присутствует, а крайних нету?

dmitrain
22.04.2008, 23:42
Наверняка могли. Ведь крайнего - то найти надо обязательно и всё равно кого.

Colonel_Abel
23.04.2008, 08:34
Вопрос в следующем.

Утром из депо выезжает электропоезд. Он выезжает самым первым. Маршрут для него готовится еще с вечера. По приезду обратно в депо ЛБ сообщают, что у них был взрез стрелки. По словам бригады, проморгать закрытую стрелку они не могли.

Собственно, вопрос. Могли ли в наших реалиях на бригаду тупо свалить вину, если факт взреза стрелочного перевода присутствует, а крайних нету?

Вполне могли взрезать и не заметить. Сам, даааавно правда, в депо Рязань ломанул стрелку, выезжая под поезд. Узнал об этом, только, когда в Москву приехал.

ДМБ
23.04.2008, 09:52
Интересно что после это со стрелкой? Ломается механизм? И есть опасность схода с рельс?

r22-41
23.04.2008, 10:51
Вопрос в следующем.
... Могли ли в наших реалиях на бригаду тупо свалить вину, если факт взреза стрелочного перевода присутствует, а крайних нету?

сначала несколько вопросов в ответ
1.стрелка автоматическая или ручная
2.каковы факты взреза(погнуты тяги,накладки)
3.кто первым сообщил о факте

пс.не забываем главный закон на ж.д.тр-те...не важно что у тебя было на самом деле, главное как ты об этом "грамотно" напишешь...

Дежурный
23.04.2008, 11:23
Интересно что после это со стрелкой? Ломается механизм? И есть опасность схода с рельс?

Как только просиходит взрез, у дежурного по станции (стрелочного поста) или если на ДЦ, то у ДНЦ, на пульте-табло стелка начинает показывать занятость в оба направления (это отличительный признак взреза) и начинает звенеть звонок взреза. При этом гнуться переводная и контрольные тяги. Ну и опастность схода естественно присутсвует, причем очень большая.
Что касаемо вины, то тут мог быть виноват как машинист, так и тот кто готовил маршрут. Хотя как заметил r22-41, имеется большая разница: автоматическая или ручная.

parovoZZ
25.04.2008, 22:54
А маневровый откроется на не переведённую стрелку?

le Sandro
26.04.2008, 01:36
нет. Противоречит системам СЦБ-касается только автомата.
для ручного-белый принудительно открыть можно.

Shulepko
26.04.2008, 12:06
Если стрелка централизованная, то взрез - это супербрак, столько вони и показательных расстрелов, что ужас просто, даже больше чем от схода, а если ручная, да ещё если на закладке не стояла, то ничего страшного, на промтранспорте вообще никто не знает что такое взрез, их там по другому и не переводят, как шпок, балансир упал? Поехали дальше!

parovoZZ
26.04.2008, 13:30
А причём здесь бригада, если светофор был открыт???

r22-41
26.04.2008, 13:40
Ребята, изначально ни о каком "браке" и светофоре речи не велось...внутридеповские разборки(дело житейское)сколько их "резали" и "валялись" в любом депо...одному Богу известно...да и стрелка(про которую шол разговор)наверняка была ручная...просто человек спросил что делать в этом случае...но видимо сам нашол ответы:)

parovoZZ
26.04.2008, 13:45
А как же тогда электропоезд выезжал? Не по своей же прихоти.

r22-41
26.04.2008, 13:55
А как же тогда электропоезд выезжал? Не по своей же прихоти.
положение ручных стрелок с показанием светофора ну никак не связано

parovoZZ
26.04.2008, 14:34
положение ручных стрелок с показанием светофора ну никак не связано

Это как? То есть диспетчеру до фонаря, как там стрелки переведены???

Shulepko
26.04.2008, 17:06
Диспетчеру вообще стрелки до фонаря, он поездами распоряжается, стрелками заведует дежурный по станции. В депо вообще все кому ни лень ими заведуют, кто манёвры делает, тот их и кидает, чаще всего резервная бригада.

По теориии на них должен быть ящик а желтым круглым и белым квадратным сигналом, но на деповских стрелках это, мягко говоря, редкось.

2ТЭ116*
26.04.2008, 17:21
У нас взрезали, правда без схода, дежурная вовремя завопить успела и + скорость маленькая очень была, в итоге обошлись сменой погнутых тяг.
А причём здесь бригада, если светофор был открыт???
Есть такая фраза в регламенте у бригад "№ cтрелка по маршруту" вот эта фраза видимо и обязывает, помоимо светофоров они обязаны убедиться в правильном полождении стрелки.

Диспетчер-регулятор
16.05.2008, 13:19
Ребят. Извините за тупость. Ни разу не находил пояснения что такое врез стрелки. Объясните, пожалуйста, поподробней. Своим умом я подумал, что это проезд поезда по стрелке, направляющейся на другой путь, причем этот проезд происходит с обратной стороны стрелки,т.е. в направлении, когда стрелка примыкает к данному пути, по которому едет поезд. Разъясните, пожалуйста, правильно ли это?

Aleks
16.05.2008, 13:46
Ни разу не находил пояснения что такое врез стрелки. (...) проезд поезда по стрелке, направляющейся на другой путь, причем этот проезд происходит с обратной стороны стрелки,т.е. в направлении, когда стрелка примыкает к данному пути, по которому едет поезд.
В принципе верно. По русски это звучит так: взрез стрелки - это принудительный перевод остряков стрелки колесной парой подвижного состава при следовании в пошерстном направлении по неприготовленному маршруту.

Zabor
16.05.2008, 13:56
Диспетчер-регулятор, Чего-то ты усложнил все очень, представать, что ты стоишь на боковом пути станции, стрелки переведены по главному ходу т.е. без отклонения на твой боковой ("прямо"), ты начинаешь движение и выезжаешь на главный ход (в MSTS этот пример очень легко делается, правда там за это ничего не будет :)).

Стрелка, которая была "прямо" будет переведена насильно твоим локомотивом в положение отклонения на боковой путь с которого ты выезжаешь, естественно с поломкой (частичной или полной) фиксирующего механизма.

Это и есть врез т.е. принудительный перевод стрелки в другое положение, равно как если бы ты ехал по главному со станции, а стрелка на выходе стояла на боковой, ты её "переведешь" в положение "прямо" гребнями колес.

Иногда это кончается сходом в зависимости от скорости, типа стрелки, фиксирующего механизма и т.д.

Aleks, пока писал, ты уже ответил :)