Просмотр полной версии : Стоп кран!
NEICROMANTER
07.08.2008, 14:49
Одна из самых непонятных для меня вещей на свете - это наличие стоп-крана в поездах. Для чего это нужно и кому? Мне лично трудно представить ситуацию когда его использование оправдано. И почему тогда в такси нет педалей тормоза у пассажиров? Почему в самолете нет такого или на корабле?:russian:
А вот если допустим ты забежал в вагон, а твой лучший-друг-на-свете нет. что ты делать будеш?
Человек спросил про ситуации, когда использование стоп-крана оправдано... а когда друг не забежал... из-за таких ситуаций, в метро стоп краны от пассажиров вообще убрали ;)
Стоп-кран используется при пожаре или другой угрозе жизни людей.
На автомобилях его нет ,так как автомобиль горазда меньше и водитель видет что происходит в салоне.Как вы себе представляете стоп-кран на самолете? :confused:
В трамваях бывает, кстати.
Человек спросил про ситуации, когда использование стоп-крана оправдано... а когда друг не забежал... из-за таких ситуаций, в метро стоп краны от пассажиров вообще убрали ;)
Но ведь это самая распространенная причена использования:D
Как вы себе представляете стоп-кран на самолете? :confused:
Экстренное катапультирование:rofl:
GeneZone
07.08.2008, 19:32
... Почему в самолете нет такого или на корабле?:russian:
Да...интересно было-бы на это посмотреть:D .А Вы предложите конструкторским бюро заняться этим вопросом.
Ну почему тока пожары и аварии? Случай был - мужик захотел покончить жизнь самоубийством и полез в окно вагона. В это время проходилась этим самым вагоном кривая, при чем так, что вагон заваливался во внутрь и мужик считай что лез на самую высокую точку (ну если смареть по горизонту). Проводник увидел этого идиота, но бежать было далеко, а этот хрен уже вылез почти. Он применил экстренное, ужика закинуло обратно (физика). Проводник получил премию, пассажир звездюлей, а ВЧД еще один пасс состав для расточки кол.пар от ползунов :)))
NeoN, а что ползуны так быстро получаются, т.е. достаточно один раз даже в кривой, где скорость явно не 100 км/ч рвануть стоп-кран? Если да представлю себе объём этих самых звездюлей полученных пассажиром =)
parovoZZ
07.08.2008, 20:09
Катапульта в гражданском самолёте...это сильно)))
Кстати по теме, один раз стоп-кран применяли при мне, даже из-за меня :o - мы с приятелем, будучи военнослужащими отвлеклись на девчонок в Сызрани и не заметили как наш поезд тихо тронулся и быстро пошел, за отставание от поезда огребать того самого, что этот пассажир не хотелось и мы решили его догнать =).
Догнали, но когда я хватился мертвой хваткой за поручень вагона получился очень качественный рывок вперед и дальше мне пришлось забираться в вагон, раскачиваясь на поручнях, при этом я смял керзаком какому-то карлику морду (козырек) и проводница рванула этот самый стоп-кран, хотя её никто не просил, в вагон я залез ещё до того как поезд остановился =).
NeoN, а что ползуны так быстро получаются, т.е. достаточно один раз даже в кривой, где скорость явно не 100 км/ч рвануть стоп-кран? Если да представлю себе объём этих самых звездюлей полученных пассажиром =)
Поезд шел 140, кривая была большого радиуса, поезд буревестник, было уже давненько, лет 7-10 назад. Тогда еще семерки закреплены были за лок. бригадами. А ползун был из-за юза (кстати, непонятно почему) и, как мне помнится, нерасточенных осей в ВЧД на пункте осмотра и экипировке.
Но ведь это самая распространенная причена использования:D
К сожалению... даже слишком распространенная. Хотя сказать, что она оправдана, тоже нельзя... руки бы за такое отрывать... спросите у машинистов, особенно на электричках - думаю, они не в восторге от таких выходок... :crazy:
Vivan755
12.08.2008, 14:13
Как вы себе представляете стоп-кран на самолете? :confused:
Рукоятка с защёлкой, по одной на двигатель. Так и называется - "стоп-кран" :)
GeneZone
13.08.2008, 14:53
Рукоятка с защёлкой, по одной на двигатель. Так и называется - "стоп-кран" :)
Но только это не то, что вы думаете.:p
Maшиниcт
16.08.2008, 17:37
... спросите у машинистов, особенно на электричках - думаю, они не в восторге от таких выходок... :crazy:
Вчера заметил что у нас в электричках ручки стоп крана помазаны грязным солейдолом, думаю теперь врятли кто-то будет без необходимости пачкать руку :)
Думаю весьма умное решение, правда смотрится неочень
GeneZone
18.08.2008, 12:48
Вчера заметил что у нас в электричках ручки стоп крана помазаны грязным солейдолом, думаю теперь врятли кто-то будет без необходимости пачкать руку :)
Думаю весьма умное решение, правда смотрится неочень
Время покажет... Как-бы не пришлось мазать чем-нибудь ещё:D
Помню тоже самое: кто-нибудь побежал за цветами на промежуточной станции, не успел.... схватился за поручни (это я наблюдал в открытое окно), поезд медленно (5-7 км/ч) отходит от платформы, и как только рванёт, я чуть в окно со второй полки не улетел (благо всегда держусь за предусмотренные ручки), и начинает раздаваться громкий мат :russian: со стороны локомотива, состав постоял 5 минут (ползунов видимо не обнаружили), и отправился, а мужик судя по всему, огрёб люлей от поездной бригады :) (г. Пермь)
Такой же случай наблюдал в Новороссийске. (Но это было при отправлении с кон. станции, а причина та же :) )
А возможно ли стопкраном выполнить служебное или ступень?
А возможно ли стопкраном выполнить служебное или ступень?
Нет. Будет происходить питание тормозной магистрали от крана машиниста.
состав постоял 5 минут (ползунов видимо не обнаружили)
Если бы искали ползуны, то явно не 5 минут бы поезд стоял...:)
Нет. Будет происходить питание тормозной магистрали от крана машиниста.
Это смотря в каком положении кран машиниста находится. Если он зафиксирован в "перекрыше без питания" (в таком положении он находится, как правило, при остановке на станции или под запрещающий сигнал), то стоп-краном повысить ступень можно запросто. :)
Maшиниcт
20.08.2008, 14:23
Меня вот интересует, в ЭД9М почему-то после того как срывают стоп кран еще и двери открываются, я думал это лок. бригада открывает, но был случай когда лок. бригаде явно не нужны были открытые двери, т.к. через них от ментов скрылся нарушитель общественного порядка. Он дернул стоп кран, и двери открылись, хотя локомотивная бригада знала что в вагоне драка
Меня вот интересует, в ЭД9М почему-то после того как срывают стоп кран еще и двери открываются, я думал это лок. бригада открывает, но был случай когда лок. бригаде явно не нужны были открытые двери, т.к. через них от ментов скрылся нарушитель общественного порядка. Он дернул стоп кран, и двери открылись, хотя локомотивная бригада знала что в вагоне драка
ты же машинист, а следовательно знаешь что при падении давления в Тормозной магистрали(при срыве стоп-крана) одновременно падает и давление в Питательной магистрали ... а так как питание на двери идёт от напорной магистрали они автоматически и открываются ты же учился и помнишь что у нас вся аппаратура срабатывает на разность давления(тем более по схеме даже помечено "автоматические двери")что бы воздух поменьше уходил, а то удерживать состав на месте нечем будет
эти изменения введены приказом свыше конкретно на серию ЭД9М...эксперементируют так сказать...пробуют, пойдёт в жизнь или нет
пс. ты машинист какого класса?
тут как в анекдоте...Батюшка, Вы или крест снимите...либо трусы оденьте...
Тормозной магистрали(при срыве стоп-крана) одновременно падает и давление в Питательной магистрали ТМ и НМ связаны? Только через КМ если... Во II положение настолько большой темп зарядки, что так быстро НМ истощилась? Че-то не верится...
Ким Чен Ир
20.08.2008, 16:47
Каждый день езжу в электрах (на моём направлении ЭР2 (Р, Т) и ЭТ2М), срывают стоп-кран частенько, но двери не открываются, и при этом машинист по громкой связи говорит что двери не откроет... :confused:
Чей-то странное вы говорите про падение НМ при срыве СК. Открываем схему пневматических цепей и смотрим - ТМ связана с НМ только через КМ (я не беру реле давления для наполнения ТЦ), и связанна только в одну сторону - от НМ в ТМ, но никак не наоборот. Да, возможно падение давления в НМ до 5,5 атм, но! в дверях давление тоже 5 атм, а не такое-ж, как в НМ, это раз. А два - при снижении давления в питании дверей САМИ они не откроются, а будет эффект "снятия питания дверей". Учим мат.часть.
Maшиниcт
20.08.2008, 18:14
ты же машинист, .....
пс. ты машинист какого класса?
тут как в анекдоте...Батюшка, Вы или крест снимите...либо трусы оденьте...
Я будущий машинист. Только в техникум на второй курс поступил.
rs-basique
20.08.2008, 19:30
Ну ничего. Если к концу третьего курса тебе 18 лет не будет, то как и я в ремонте поработаешь.
Познавательно, кстати!
Каждый день езжу в электрах (на моём направлении ЭР2 (Р, Т) и ЭТ2М), срывают стоп-кран частенько, но двери не открываются, и при этом машинист по громкой связи говорит что двери не откроет... :confused:
Не знаю, может показаться бредом, но при срыве двух стоп-кранов одного вагона в эр2р/т двери открыть легко. Когда нас помощник обломал и сказал, что остановится, электра проехала станцию, мы с бригадиром 2 стопака и дверки вручную. Всё в ажуре :rolleyes:
ЗЫ: про 2 стопака он сам мне сказал.
Проводники(особенно из фирм) в панике частенько стоп краны рвут при отправлении т.к. полвагона на улице. Актов пять точно прошло через меня по цепочке. И во всех одно и тоже: "Опоздавший пассажир зацепился за поручни на ходу"
Ребята, я специально ответил мальчишке в таком стиле...там же в каждой строчке глум полнейший... неужели не видно ... а вы сразу в схемы и доказывать что такого не может быть как я написал... естественно, это же полный бред как и бредовым выглядит вопрос...а если при скорости 100 км в час стоп-кран сорвать двери тоже по его логике на ЭД9М должны открыться автоматически на ходу
я это к чему...взял громкий ник машинист тогда не позорься и не пиши всякую галиматью,а прежде чем по клаве стукнуть пальцем включи мозги... а то Уважаемая Скрепка всех машинистов не только алкашами но и идиотами считать будет...опять же для имиджа форума не очень хорошо:)
сегодня ехал с пьяным другом в электричке, выщли в тамбур покурить, так он начал прикалываться, за стопкран хвататься, я его обрывал обрывал, он его опять схватил, я ему в морду дал только тогда успокоился, а так бы дёрнул полюбому, простите за оффтоп, а вот случай в германии был,парня контролёры высадили, так он снял штаны стал им свой зад, показывать, так у него штаны дверями защемило, его двести метров так протащило, пока кто-то стоп кран не дёрнул))) вот осёл)))
Colonel_Abel
05.01.2010, 15:59
А если не зарегистрирован и этот "В контакте" мне на хрен не нужен ? :cool:
Vivan755
05.01.2010, 18:56
Значит, и содержимое этого самого вполовомконтакте на хрен не нужно:o
А если не зарегистрирован и этот "В контакте" мне на хрен не нужен ? :cool:
Здесь его можно посмотреть, 3 фильм http://train-video.ru/index/0-18
"Крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории Парижа".;)
Стоп-кран используется при пожаре или другой угрозе жизни людей.
На автомобилях его нет ,так как автомобиль горазда меньше и водитель видет что происходит в салоне.Как вы себе представляете стоп-кран на самолете? :confused:
А вот что касается пожара, тут, стоп-кран то как раз, дёргать не желательно!
А вот что касается пожара, тут, стоп-кран то как раз, дёргать не желательно!
Все равно придется тормозить и расцеплять...
Все равно придется тормозить и расцеплять...
Это то оно так, только машинист - сделает это, в более благоприятном месте (если это возможно конечно):)
Это то оно так, только машинист - сделает это, в более благоприятном месте (если это возможно конечно):)
Во всяком случае от испугавшихся пассажиров, бригаду уже не спасет ничего кроме ЭТ, за несколько мгновений до срыва СК:D
"Крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории Парижа".;)
Это из серии "Секунды до катастрофы". Я смотрел этот фильм. Мне непонятны несколько моментов. Это же был ЭЛЕКТРОпоезд, а на электропоездах ведь есть динамический тормоз - реостатный или рекуперативный. В основном им всегда и тормозят, пневматикой доводят поезд до полной остановки. Почему же машинист не воспользовался им? Это же штатное средство. Или во Франции динамические тормоза не применяются? Обычный пневматический тормоз, я так понял, в первом вагоне работал. Насколько я знаю, если наш пассажирский поезд из 10 вагонов (это примерно 600 тонн) тормозить только локомотивным тормозом со скорости 80-100 км/ч, он проедет 1,5 - 2 км. Там вроде больше расстояние было до тупика, да и у электрички масса меньше. Ну и, наконец, есть крайнее средство - контрток. Пусть бы и погорело что-нибудь, но это же лучше, чем такая катастрофа!
Ну и, наконец, есть крайнее средство - контрток. Пусть бы и погорело что-нибудь, но это же лучше, чем такая катастрофа!
Контрток в электротяге эффективен только на малых скоростях движения, примерно 10-15 км/ч. На большой же скорости слишком большая нагрузка на ТЭД и из-за большого тока просто отключит защита.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot