Просмотр полной версии : Судьба ЭП10
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15]
Colonel_Abel
28.10.2014, 18:20
Я думаю найдут применение.
bodia2105
28.10.2014, 18:54
И 1/2?
Colonel_Abel
28.10.2014, 19:25
Да 1/2, который ФПК отменяют. Тот, который УЗ останется.
Мартовский Заяц
28.10.2014, 20:32
Да 1/2, который ФПК отменяют. Тот, который УЗ останется.То есть 1/2 через день будет ходить? А с ним ЭП10 не останутся работать? И ещё есть 33/34 под ЭП10 - его тоже отменяют?
Алексей 12
28.10.2014, 20:43
С 14 декабря отменяются поезда ФПК:
1/2 Москва-Киев
15/16 Москва-Будапешт
33/34 Москва-Одесса
59/60 Москва-София
Все эти поезда сейчас ходят под ЭП10.
Добавлено через 1 минуту
И ещё есть 33/34 под ЭП10 - его тоже отменяют?
Да его тоже отменяют.
Да 1/2, который ФПК отменяют. Тот, который УЗ останется.
Ппц. А так всё начиналось :( :( ...
Эмм...я кажется отстал от жизни, расскажите в кратце что с 04 и 11 ЭП10. Особенно 11 интересует
Алексей 12
10.11.2014, 00:17
ЭП10-011 стоит на РЭРЗ полусобранная, но она использовалась донором для ЭП10-008. Что ее восстановление, очень долгое. ЭП10-004 стоит собранная, но почему РЭРЗ ее никак не отдает обратно в депо. Вроде она долго время ждала одного оборудования, оно вроде пришло и установлено, но локомотив РЭРЗ все равно пока не передает после капитального ремонта в депо.
Алексей 12
13.11.2014, 21:15
Есть информация, что РЖД решили использовать освободившиеся ЭП10 для 1-2 поезда. А все остальные использовать для вождения ускоренных контейнерных составов под этими локомотивами.
Raskolnikov
13.11.2014, 22:14
Очень интересно. Вроде еще не было случаев, когда пассажирские локомотивы эксплуатировались в грузовой работе.
Очень интересно. Вроде еще не было случаев, когда пассажирские локомотивы эксплуатировались в грузовой работе.
ЧС4т.
А я уже не раз видел ЧС2к по Черустям с небольшим контейнерным экспрессом.
Добавлено через 1 минуту
А еще очень любят поставить на бок пассажирский не фирменный для безостановочного пропуска контейнерного.
Raskolnikov
14.11.2014, 21:55
Denis, а где это было?
А вообще, интересно, какая масса у ускоренных контейнерных. Ведь явно меньше, чем норма у грузовых на большинстве участков.
Analytic
15.11.2014, 11:00
Очень интересно. Вроде еще не было случаев, когда пассажирские локомотивы эксплуатировались в грузовой работе.
Сам-лично видел ВЛ60ПК с составом вагонов-автомобилевозов возле Красноярска.
Xenomorph
14.12.2014, 23:37
Массовая отмена поездов на Киевском ходу Московской ж.д. чуть было не поставила крест на дальнейшем использовании Десяток на этом направлении, а также сокращении работы бригад. Ушли в прошлое поезда 1\2 Российского формирования, 15\16, 33\34,59\60, Которые Московские бригады на ЭПешках водили до Конотопа в Украине. Убрали также 9\10 Брянский экспресс.
И вот вместо него ( 9\10) назначили две пары новых дневных поездов до Брянска 103\104, 105\106, а в январе буде ходить еще и 101\102. Время хода примерно 4:45. При этом сохраняется 99\100 " Иван Паристый". Таким образом и бригады, и сами Десятки фактически потеряв плечо до Конотопа получили работу в виде 3 - 4 пар поездов до Брянска.
Алексей 12
15.12.2014, 01:36
ЭП10 будет ходить под поездами 101/102, 103/104, 105/106 на киевском направление. Но правда в обороте будет как максимум 3 электровоза ЭП10. Все остальные вернутся в депо М-Сортировочная. И будет ожидать работы на том направление.
Мартовский Заяц
19.12.2014, 23:18
Сегодня первый раз наблюдал оборот брянских "дневных экспрессов" по Москве-Киевской. Поезд №104 прибыл в 17.50 в тупик 14-го пути Киевского вокзала под ЭП10-012. После этого к составу с другого конца подали ЭП10-006, и в 18.55 с того же пути он отправился поездом №105 обратно в Брянск. Занятно, никогда раньше по Москве не видел такого оборота.
Алексей 12
05.02.2015, 12:26
Все те ЭП10, которые на киевской нужны в депо Москва-Сортировочная и как выясняют тоже возят поезда там.
Мартовский Заяц
05.02.2015, 13:36
Все те ЭП10, которые на киевской нужны в депо Москва-Сортировочная и как выясняют тоже возят поезда там. А какие поезда на Рязанке сейчас ходят под ЭП10?
Алексей 12
05.02.2015, 15:18
Пока выясняю мне дали на водку, что сегодня ночью в 2 часа с минутами по Люберцам проследовал ЭП10 с поездом.
Xenomorph
06.02.2015, 14:58
Пока выясняю мне дали на водку, что сегодня ночью в 2 часа с минутами по Люберцам проследовал ЭП10 с поездом.
010 должно быть пошла. Остальные вроде все на Киевской.
Иван Андреев
06.02.2015, 22:20
Пока выясняю мне дали на водку....А на какую? Новую дешевую или все таки на приличную?
Алексей 12
07.02.2015, 16:09
ЭП10 был со 126 поездом Москва-Новороссийск скорей всего.
Алексей 12
18.02.2015, 23:36
В депо Сортировочной стоят без дело 5 ЭП10. Правда сегодня один пошел с каким то поездом точно не в сторону Вековки с подстраховкой в виде ЧС2К.
Алексей 12
20.02.2015, 23:53
Из последних данных в ТЧЭ-6 по ЭП10:
ЭП10-001 стоит в депо без дела ТЧЭ-6
ЭП10-002 на киевском направление
ЭП10-003 на киевском направление
ЭП10-004 на РЭРЗе
ЭП10-005 стоит в депо без дела ТЧЭ-6
ЭП10-006 на киевском направление
ЭП10-007 на ремонте в ТЧЭ-6
ЭП10-008 НА киевском направление
ЭП10-009 стоит в депо ТЧЭ-6 без дела, но иногда выходит на маршруты
ЭП10-010 СТОИТ в депо ТЧЭ-6 без дела
ЭП10-011 на РЭРЗ
ЭП10-012 на киевском направление.
art-trans
21.02.2015, 01:49
Я не могу больше терпеть это, поэтому исправляю чтобы было видно.
Из последних данных в ТЧЭ-6 по ЭП10:
ЭП10-001 стоит в депо без дела ТЧЭ-6
ЭП10-002 на киевском направлениЕи
ЭП10-003 на киевском направлениЕи
ЭП10-004 на РЭРЗе
ЭП10-005 стоит в депо без дела ТЧЭ-6
ЭП10-006 на киевском направлениЕи
ЭП10-007 на ремонте в ТЧЭ-6
ЭП10-008 НА киевском направлениЕи
ЭП10-009 стоит в депо ТЧЭ-6 без дела, но иногда выходит на маршруты
ЭП10-010 СТОИТ в депо ТЧЭ-6 без дела
ЭП10-011 на РЭРЗ
ЭП10-012 на киевском направлениЕи.
Именительный (вижу - что?) - Направление
Родительный (не вижу - чего?) - Направления
Дательный (даю - чему?) - Направлению
Винительный (обвиняю - что?) - Направление
Творительный (довольствуюсь - чем?) - Направлением
Предложный (нахожусь - на чём?) - (на) Направлении
Алексей 12
21.02.2015, 09:03
Когда я писал падежи не учитывал, а самое главное хотел показать, что ЭП10 по большей части никому не нужны стали. Вот это важно. В свете того, что даже больше 15 ЭП20 простаивает они приговорены стоять и гнить без дела в депо. А это очень жалко и приближает конец их эксплуатации.
art-trans
21.02.2015, 12:27
Потому что нет нормального хозяйского указания, которое на любой ж.д. постсовка очень нужно.
Была "вказівка" сверху - организовать ЭП10 на киевском направлении под 4 пары. Сразу до низов до самых эта ремняка по сраке дошла по полной программе, электровозы притирались и потихоньку прижились.
И если бы не бездельная политика толкать ЭП20 на киевское направление, то десятки можно было бы задействовать по полной программе, причём в общем обороте с локомотивными бригадами депо Брянск (благо поездов кроме новоназначенных сидячек Москва - Брянск) полным полно - ускорить их и подвинуть для адекватного оборота локомотивов - вполне хватило бы.
Другой вопрос, что тогда под забор встанут ЧС7, которые целесообразно было бы раздать в глубинку, где свой возраст доживают ЧС2 и ЧС2т.
p.s.: по поводу падежей - достаточно самого себя мысленно спросить, хотя у человека из РФ, как по мне, это должно быть в крови. А то когда гражданина России поправляет гражданин Украины - как-то не фонтан получается.
Xenomorph
21.02.2015, 17:01
Брянских надо на ЭП10 обкатывать, а это время, плюс еще сколько они будут к нему привыкать. Да и ходить машины будут максимум до Конотопа. Белорусский ход с Москвы до Бреста , а это 1100 км, более приемлем для ЭП10, и резервов для ускорения поездов там больше. Задействовать можно абсолютно все машины. Тем более помимо Москвичей, Оршанские и Минские машинисты обкатаны, и довольно успешно работали на этих машинах. Поезда 7\8, 9\10, 23\24, 21\22, 27\28, 131\132, спокойно можно перевести на ЭПехи, убрав ненужную стоянку по Вязьме, и существенно ускорив эти поезда.
Алексей 12
21.02.2015, 18:04
Давайте расскажу как на самом деле по ЭП10 и ЭП20. На киевском ЭП20 нет уже больше года. С дневными Брянскими 3 поездами работали ЭП10 и с одним Украинским до Конотопа Москва-Киев.
Что касаемо Белорусского хода ЭП10 они помнят как пройденный вариант запустили они по работали и их не устроило. Их устраивает их двухсистемников ЭП20. Что туда пойдут ЭП20. Так как есть договор между БЧ И РЖД о том, что на участке Москва-Минск-Брест со всеми поездами будут ходить ЭП20 БЧ и РЖД. Именно для этого БЧ обязал РЖД купить 5 ЭП20. Плюс почему вдруг так серьезно на висла угроза на ЭП10. Причина ЭП20 заработал нормально и теперь понятно, что сделают ставку на эти локомотивы так как они выпускаются в отличие от ЭП10.
Да какой там Конотоп - максимум Суземка. На киевском ходу тишина, как на кладбище, кроме пригорода и Москва - Брянск. Грузовые вообще тю-тю, за сегодня только ВПР видел, который ВЛ11 потащил видимо в Калугу, там ремонтный завод путевых и вот вечером резервом обратно.
Не народ - это вам не Союз, когда грузовые летали, что посуда в серванте прыгала.:cool:
Слушайте, так "Столичный экспресс" отменили или нет? Вроде стоит в расписании. :confused:
Да я и молдавских не вижу. Куда Москва - Кишенёв делся:confused:
Алексей 12
21.02.2015, 19:06
С связи с этим и по ЭП20 цифра как раз может остаться прежняя 20 локомотивов на этот го. А в сумме будет 68 локомотивов ЭП20. А сколько их будет простаивать вполне возможно в такой ситуации без дела лучше не говорить. Но ЭП10 стоящие без дела волновать явно уже никого не будут.
art-trans
21.02.2015, 19:24
2/1 через день от Конотопа до Москвы и обратно обслуживается электровозами ЭП10. Это единственный поезд, с которым сейчас ЭП10 на киевском ходу ездят в Украину.
С кишинёвскими десятки не ходили. ЭП10 были завязаны в обороте с поездами 15/16, 33/34, 59/60, 1/2, и ещё Москва - Брянск, если не ошибаюсь 9/10.
Я не говорю, чтобы на ЭП10 ездить до Конотопа. Брянцев стоит обкатать чтобы абсолютно все возможные поезда перевести на брянском ходу на десятки, особенно учитывая, что их осталось как раз на нынешний десяток рабочих машин для езды на небольшом плече Москва - Сухиничи - Брянск позволяя и своевременно возвращать их в депо, и иметь меньшие удары для графика в случае серьёзных поломок
Алексей 12
21.02.2015, 19:26
Поезда 9-10 обслуживал ЭП20 до последнего. А как стали обслуживать дневные поезда на Брянск на киевском направление. ЭП20 перестал.
art-trans
21.02.2015, 19:28
Алексей, перед тем, как ЭП20 начали ездить с девяткой, с ней же ездили ЭП10.
Алексей 12
21.02.2015, 19:32
Вот уже точно не помню.
и ещё Москва - Брянск, если не ошибаюсь 9/10.
Скорее 99/100, такой был - межобластной и его я под ЭП10 видел.
Мартовский Заяц
21.02.2015, 19:50
Дневной поезд 9/10 Москва-Брянск-Москва ввели в обращение с летнего графика 2013 года, и с июня примерно по ноябрь 2013 с ним работали исключительно ЭП10. Потом где-то в течение года его водили в основном ЭП20, хотя ЭП10 тоже иногда попадались. А с 14 декебря прошлого года ЭП20 на Киевском ходу не работают, с брянскими дневными только ЭП10. Хотя с неделю тому назад видел какой-то ЭП20 (номер не разобрал) в депо Москва-Киевская, но что он там делал, не знаю. Может быть, к обкатке с Тальго готовили?
Похоже, ЭП10 работают только на киевском направлении. Интересно сколько их там и где находятся остальные?
TiimoKTR
03.04.2015, 00:31
ЭП10 работают только на киевском направлении.В середине марта я видел неопознанный поезд, прибывавший на Казанский под ЭП10.
Про ЭП10 совсем забыли. А интересно, с какими поездами они сейчас работают?
С брянскими, одесскими...
Мартовский Заяц
20.06.2015, 02:06
Про ЭП10 совсем забыли. А интересно, с какими поездами они сейчас работают? На киевском направлении - постоянно с брянскими 99/100, 101/102, 103/104, 105/106. В последнее время довольно часто попадаются с 85/86 Москва-Климов. С одесскими больше не ходят - с тех пор, как отменили 33/34.
art-trans
20.06.2015, 13:06
Оставшийся УЗшный 2/1 до сих пор водят до Конотопа через день.
А ЭП10-004 на работу не вышел?
ЭП10 потихоньку выводят из эксплуатации. На этом их судьба заканчивается?
Алексей 12
02.10.2015, 19:28
По ЭП10 пока консервация. Если вот на 2016 год будет 20-40 ЭП20. Тогда их будут исключать. А пока нет.
Мартовский Заяц
02.10.2015, 19:46
C форума МЖА:
#329263 Губин Александр Вчера, 20:15
Накатали пробег на КР-1, даже перекатали, но ремонтировать нечем, практически абсолютно нулевая локализация запчастей. Теперь будут думать - заказывать запчасти или нет, пока только 2 электровоза, но еще 2 имеют достаточно близкий к истечению пробег до КР-1.
А в целом показатели надежности по ЭП10 очень хорошие, но по 2,5 млн. км пробег уже.
Хотя бы 004 можно запустить в эксплуатацию, "заняв" недостающие блоки с отставленных машин?
Xenomorph
15.10.2015, 12:19
Как верно написали выше ЭПешки стали потихоньку убирать на Консервацию 006, 007, 012 уже в состоянии Консервации, стоят с заколоченными окнами и прожекторами, также выведены из работы в нерабочем состоянии и ожидании ремонтов и консервации стоят 003, 005, 009, 010, ну 004, и 011 с ними и так все ясно, в работу они не пойдут. В работе на Киевском ходу остались лишь 001, 002 ,008. Ходят с ускоренными 101, 103, 105 поездами до Брянска. Столичный Экспресс 1 /2 с недавнего стали таскать Чехами и 99/100 тоже на Чехах.
Алексей 12
15.10.2015, 12:41
Ну 1-2 ЭП20 кинули на работу на киевское направлении.
Мартовский Заяц
17.10.2015, 15:58
Сегодня, например, утренний 102-й пришёл из Брянска с ЭП20-023.
bodia2105
22.10.2015, 14:49
Столичный Экспресс 1 /2 с недавнего стали таскать Чехами и 99/100 тоже на Чехах.
Сегодня ЭП10 в Конотопе, та и перерывов не замечал
Мартовский Заяц
23.10.2015, 11:58
002 Киев-Москва сегодня прибыл в Москву с ЭП10-005.
Столичный Экспресс 1 /2 с недавнего стали таскать Чехами и 99/100 тоже на Чехах.Был замечен чех, тащущий ЭПшку и пасс. состав заодно - то ли на****лась ЭПшка, то ли это порядок транспортировки такой?
Сплотка электровозов ЭП10 следующих на базу запаса "Невель"(Октябрьская ж.д.). Рижское направление (пл. "Ленинградская") Московской ж.д. Можно предположить, что в связи с поступлением в депо "Москва-Сортировочная" Московской ж.д. электровозов ЭП20 электровозы ЭП10 будут отставлены от работы и переданы на консервацию.
Фото: Александр Костенко. 29.11.2015 г.
https://pp.vk.me/c629528/v629528488/31f82/fZRsEYlOej4.jpg
Жаль. И что теперь с ними делать будут?
...электровозы ЭП10 будут отставлены от работы и переданы на консервацию...А у них кончился срок эксплуатации? или в плохом техническом состоянии? Почему, например, не передать к нам, на З-Сиб ж.д. (или Красноярскую ж.д.) - водили бы поезда без остановки через Мариинск. Я понимаю, что вопрос обывательский, но такие машины - и в запас. Не понимаю...
Colonel_Abel
06.12.2015, 14:25
По пробегу, а запчастей для ремонта нет, партия маленькая, дорого.
Алексей 12
06.12.2015, 15:02
Если бы в депо Москва-Сортировочная-Рязанская приходило много ЭП20 тогда я еще понимаю. А так по 4 локомотив в год новых. Это как-то заменой ЭП10 не назовешь.
Сплотка электровозов ЭП10 следующих на базу запаса "Невель"(Октябрьская ж.д.). Рижское направление (пл. "Ленинградская") Московской ж.д. Можно предположить, что в связи с поступлением в депо "Москва-Сортировочная" Московской ж.д. электровозов ЭП20 электровозы ЭП10 будут отставлены от работы и переданы на консервацию.
Похоже, оттуда они уже не вернутся.
Алексей 12
27.12.2015, 18:30
ЭП10-004 прошел ремонт на РЭРЗ. Скоро отправится в Москву. Фото с обкатки.
http://cs631729.vk.me/v631729570/6610/qYHoDasPZvk.jpg.
Colonel_Abel
27.12.2015, 19:38
Гады, верните ему серо-голубой цвет. :(
Гады, верните ему серо-голубой цвет. :(
Так серо-голубой неоригинальный цвет :D .
Мартовский Заяц
18.02.2016, 23:41
http://www.youtube.com/watch?v=ZibRgCo-wRM
Наконец-то перегоняют ЭП10-004 в Москву-Сортировочную?
Прям свежачок :rolleyes: !
Xenomorph
18.03.2016, 23:44
004, бывшая "ВУОКСА" опять в строю. Уехала с поездом № 5 до Конотопа.( Единственный поезд, с которым по нечетным дням Москвичи заезжают в Украину), до этого сходила до Брянска, а ранее этому предшествовали работы по приведению в рабочее состояние с января т.г. и обкатки резервом в начале марта.
Честно говоря не ожидал, что 004 когда ни будь будет в работе.
Что по остальным машинам, то большинство на Консервации.
Лишь 001, 002, 010, а теперь 004 ходят на Киевском направлении до Брянска.
Мартовский Заяц
19.03.2016, 00:19
Лишь 001, 002, 010, а теперь 004 ходят на Киевском направлении до Брянска.Недавно ещё 005 была в работе. Сейчас уже нет?
Xenomorph
19.03.2016, 15:59
Недавно ещё 005 была в работе. Сейчас уже нет?
с 17 февраля на консервации.
Colonel_Abel
20.03.2016, 11:15
Да, заканчивается эпоха ЭП10. Но свое дело они сделали, доказали необходимость пассажирских двухсистемников на Московской железной дороге.
Мартовский Заяц
21.03.2016, 01:40
004, бывшая "ВУОКСА" опять в строю. Уехала с поездом № 5 до Конотопа.( Единственный поезд, с которым по нечетным дням Москвичи заезжают в Украину), до этого сходила до Брянска, а ранее этому предшествовали работы по приведению в рабочее состояние с января т.г. и обкатки резервом в начале марта.
Честно говоря не ожидал, что 004 когда ни будь будет в работе.
Видео с 004 в работе: http://www.youtube.com/watch?v=58ya_cs1cS0
Да, заканчивается эпоха ЭП10. Но свое дело они сделали, доказали необходимость пассажирских двухсистемников на Московской железной дороге.
10-11 лет... Не маловато?
boroda6304
21.03.2016, 11:02
А у современной техники век не долог, ибо выпускается новая, а куда девать, если старая ещё в работе?
10-11 лет... Не маловато?
Локализация производства практически - 0%(ну, разве что кузов и ходовая). Выпущено всего 12 машин. Добегали до КР, комплектуху закупать у бомбардье и т.п. - "золотая" выйдет, вот и отставляют. Тем более, что на смену им ЭП20 пришли.
Colonel_Abel
21.03.2016, 12:17
10-11 лет... Не маловато?
Партия маленькая, всего 12 машин. Причем ОАО РЖД всеми правдами и неправдами пыталась от них отбрыкаться.
alex8888
21.03.2016, 12:40
Будут эксплуатировать до последнего электровоза, остальные использовать в качестве доноров? Или просто так под забор и все?
Бегает курилка:
rHJPQsoGT88
Последние ЭП10 отставлены, ни одного в работе нет.
Мартовский Заяц
22.04.2016, 09:53
А 004? Он же только недавно с РЭРЗа?
Сегодня недавно лично наблюдал проходящий мимо 109 Москва-Брянск под тягой ЭП10-004
О, ЭП10 переходят в разряд ретро и несерийных. Пора делать модель))
Модель надо было делать, пока он не был раритетом. И Полковник мог обеспечить доступ к телу.
Ну "надо было" — это понятно. Только на нас еще висит этих "надо" по десятку на каждом.
Ким Чен Ир
30.04.2016, 00:49
Модель надо было делать, пока он не был раритетом. И Полковник мог обеспечить доступ к телу.
Полковнику, видимо, никто не писал... /убегает от модераторов/
Мартовский Заяц
01.05.2016, 20:44
ЭП10-010 в работе по-прежнему, сегодня видел с позедом 103 Москва-Брянск.
Немного некропостинга. Серия закончила свою работу, а определенным итогом и памятью об этом стал выход в начале этого года книги С. Покровского "Электровозы ЭП10. Технические воспоминания о проекте".
Файл был выложен в нескольких тг-каналах, в бумаге пока не видел в продаже в сети, а может и заказал бы экземпляр.
Сейчас вот читаю, много интересных подробностей, какие решения были приняты и почему. То, что обычно не публикуется и не причастным к проекту остается зачастую только догадываться по литературе или слухам среди коллег.
Наверное, отчасти хорошо, что первая серия машин с электронным приводом не стала массовой и долгоживущей. Видно, сколько компромиссов пришлось принять - от общих вопросов типа компоновки и силовых цепей до частных мелочей по разным системам. Но это опыт, который позволил сделать лучше со следующий попытки.
Cap Nemo
09.03.2025, 01:30
Немного некропостинга. Серия закончила свою работу, а определенным итогом и памятью об этом стал выход в начале этого года книги С. Покровского "Электровозы ЭП10. Технические воспоминания о проекте".
Вот спасибо огромное! Была старая книга ("Система управления и диагностики электровоза ЭП10"), а эту пропустил.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot