PDA

Просмотр полной версии : Плагины для 3DS MAX


ALFMASTER
11.01.2009, 22:23
бывает ли TRAINZ плагин для 3DS MAX 2009?

Чингиз-Хан
12.01.2009, 01:02
нет, только для 2008

pilot535
12.01.2009, 07:19
Прошу прощения, мой вопрос вероятно примитивен. Я недавно интересуюсь TRAINZ, поэтому прошу быть снисходительнее к моему незнанию: Я поставил TRAINZ 2009 (TS2009), там есть локомотивы renfe 303 и 305. Очень хочется их передалать внешне под тгм и тгк.
А вопрос слудующий: Как открыть архивы игры для доступа к моделям, и собственно самый главный- как импортировать модели из игры в 3d max.
Заранее благодарен за ответ. Спасибо.

Чингиз-Хан
12.01.2009, 10:00
Ну об этом можно разговаривать много, но если тебе по короче, то одним словом "никак"

ALFMASTER
12.01.2009, 16:13
а где вообще можно скачать плагины?

pilot535
12.01.2009, 17:38
Ну об этом можно разговаривать много, но если тебе по короче, то одним словом "никак"
Большое спасибо за ответ.
Надо будет попробовать 3d ripper DX. Неохота отступаться.

DSemen
12.01.2009, 22:42
Прошу прощения, мой вопрос вероятно примитивен. Я недавно интересуюсь TRAINZ, поэтому прошу быть снисходительнее к моему незнанию: Я поставил TRAINZ 2009 (TS2009), там есть локомотивы renfe 303 и 305. Очень хочется их передалать внешне под тгм и тгк.
А вопрос слудующий: Как открыть архивы игры для доступа к моделям, и собственно самый главный- как импортировать модели из игры в 3d max.
Заранее благодарен за ответ. Спасибо.

А зачем что то переделывать эсли они и так существуют..
Модель можно перекрасить, а вот изменить нельзя...

Все там есть, для вех версий.
MaxExporters http://webfile.ru/2550195

pilot535
12.01.2009, 23:35
А зачем что то переделывать эсли они и так существуют..
Модель можно перекрасить
MaxExporters http://webfile.ru/2550195
Спасибо за комментарий. Буду разбираться. Просто хотелось вяснить как с моделями быть, там же не только брытья-близнецы тгм и тгк, там и ТЭ109, забыл как по ихнему будет. Вобщем я как-то полагал что трудностей не возникнет. (Просто видел на офф сайте часть моделей в виде исходников для макса есть, вот и думаю что все будет как надо).

Ссылка в цитате. Ознакомься с работой системы антиспама!

РыцарьРР
13.01.2009, 04:56
ТЭ109, забыл как по ихнему будет Если по-немецки, то BR-132 или 232

ALFMASTER
13.01.2009, 15:43
DSemen, огромное спасибо тебе за ссылку на плагин. Очень долго искал под 2009. Мне он очень был нужен.)

ALFMASTER
13.01.2009, 16:54
у меня вопрос по плагину для 2009 макса: он выдает такую ошибку
Material 'material #26' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix.
я материал (текстуру) назвал "textura". что именно надо ему?

DSemen
14.01.2009, 00:22
Этого мало...
Данный вопрос обсуждается http://www.trainzdev.com/
Пока еще не читал, только сегодня подсказали где искать инфу...

ALFMASTER
14.01.2009, 16:42
я обычно с 2008 максом просто ставил, какую текстуру наложить и все. а теперь и ошибку выдает и в игре объект полупрозрачный получается (т.е. текстура идет 2 раза:текстура и альфа)

DSemen
15.01.2009, 00:33
я обычно с 2008 максом просто ставил, какую текстуру наложить и все. а теперь и ошибку выдает и в игре объект полупрозрачный получается (т.е. текстура идет 2 раза:текстура и альфа)

Совершенно верно, у меня опоры КС ночью светились как люминисцентные лампы :39:
Возьми вот предыдущий, ничего подобного с ним не будет.

http://webfile.ru/2556042

genesis
15.01.2009, 13:29
Ну вот началось, вместо того, чтобы тупо прочитать как называть материалы суют старые плагины.
http://www.trainzdev.com/components/com_mambowiki/index.php/Material_Types

ALFMASTER
15.01.2009, 18:17
genesis, спасибо за ссылку. теперь ошибок нет.
DSemen, а ты дал ссылку для 2008 макса? так он у меня не идет (я специально на 2009 перешел из-зи глючности того)

ALFMASTER
15.01.2009, 21:12
ошибок то нет, но объект все равно полупрозрачный... уже все варианты названия порбовал.

DSemen
16.01.2009, 01:29
Ну вот началось, вместо того, чтобы тупо прочитать как называть материалы суют старые плагины.
http://www.trainzdev.com/components/com_mambowiki/index.php/Material_Types

К сожалению прочесть неудалось... :confused:
http://i054.radikal.ru/0901/91/215644e36e20t.jpg (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/0901/91/215644e36e20.jpg.html)

ALFMASTER
16.01.2009, 13:43
там регистрироваться надо. я там только для этого и регился. потом еще проблем много было. и толку все равно нет (кроме того, что пропала ошибка в максе). в игре как было полупрозрачно, так и осталось(((.

genesis
16.01.2009, 16:11
попробуйте убрать префикс www.

ALFMASTER
16.01.2009, 17:29
так что же мне с плагином делать? ту страницу я почитал и все сделал правильно, но в максе проблем нет, а в игре все равно полупрозрачно.

TRam_
16.01.2009, 20:23
К сожалению прочесть неудалось... :confused:
http://i054.radikal.ru/0901/91/215644e36e20t.jpg (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/0901/91/215644e36e20.jpg.html)

войди на сайт, а потом в том же окне браузера вставь ссылку. у меня получилось

ALFMASTER
18.01.2009, 13:40
ну так что же делать с прозрачностью? может в файле text-text.textura.txt (text-название JPG файла) убрать второе или в нем строку Alpha?

ALFMASTER
26.01.2009, 12:44
проблема решилась стиранием строки alpha. тему можно закрыть.

SaLaBoN
07.02.2009, 17:22
поделитесь плагиом для 3DS MAX 9.

TRam_
07.02.2009, 18:06
регимся на http://www.trainzdev.com/ и залезаем в раздел wiki . и в раздел Modeling, подраздел Max Exporters - 3D Studio Max exporters. . Там инструкция по установке и ссылки

ALFMASTER
08.02.2009, 12:54
В этой теме уже давали ссылку.

Skif
15.06.2009, 13:56
Вопрос по работе плагинов.

По непонятной причине плагин для 9-ого макса делает результат текстурирования модели светлее, чем реальная текстура. Кто сталкивался, как можно исправить и не страдает ли тем же багом плагин для 2009-ого макса?

AlexeyL
28.06.2009, 18:38
Помогите решить вопрос, как можна заставить работать плагины на 64-битной Висте?, Пользуюсь 3ds Max 9 64-bit...

jim_spb
28.06.2009, 22:29
AlexeyL, для 3dsmax 64 bit плагинов нет. Есть только для 32-битной версии.

Valeno
17.07.2009, 06:33
Срочно нужны плагины для 3D max 5.x создания людей и создания домов
например
RealPuple - создание людей
Head - создание волосеных покрытий на объектах

Эти два плагина не работают на 5 версии если кто знает как их запустить на 5 версии пожалуйсто подскажите

Зарание спасибо