Просмотр полной версии : Плагины для 3DS MAX
ALFMASTER
11.01.2009, 22:23
бывает ли TRAINZ плагин для 3DS MAX 2009?
Чингиз-Хан
12.01.2009, 01:02
нет, только для 2008
pilot535
12.01.2009, 07:19
Прошу прощения, мой вопрос вероятно примитивен. Я недавно интересуюсь TRAINZ, поэтому прошу быть снисходительнее к моему незнанию: Я поставил TRAINZ 2009 (TS2009), там есть локомотивы renfe 303 и 305. Очень хочется их передалать внешне под тгм и тгк.
А вопрос слудующий: Как открыть архивы игры для доступа к моделям, и собственно самый главный- как импортировать модели из игры в 3d max.
Заранее благодарен за ответ. Спасибо.
Чингиз-Хан
12.01.2009, 10:00
Ну об этом можно разговаривать много, но если тебе по короче, то одним словом "никак"
ALFMASTER
12.01.2009, 16:13
а где вообще можно скачать плагины?
pilot535
12.01.2009, 17:38
Ну об этом можно разговаривать много, но если тебе по короче, то одним словом "никак"
Большое спасибо за ответ.
Надо будет попробовать 3d ripper DX. Неохота отступаться.
Прошу прощения, мой вопрос вероятно примитивен. Я недавно интересуюсь TRAINZ, поэтому прошу быть снисходительнее к моему незнанию: Я поставил TRAINZ 2009 (TS2009), там есть локомотивы renfe 303 и 305. Очень хочется их передалать внешне под тгм и тгк.
А вопрос слудующий: Как открыть архивы игры для доступа к моделям, и собственно самый главный- как импортировать модели из игры в 3d max.
Заранее благодарен за ответ. Спасибо.
А зачем что то переделывать эсли они и так существуют..
Модель можно перекрасить, а вот изменить нельзя...
Все там есть, для вех версий.
MaxExporters http://webfile.ru/2550195
pilot535
12.01.2009, 23:35
А зачем что то переделывать эсли они и так существуют..
Модель можно перекрасить
MaxExporters http://webfile.ru/2550195
Спасибо за комментарий. Буду разбираться. Просто хотелось вяснить как с моделями быть, там же не только брытья-близнецы тгм и тгк, там и ТЭ109, забыл как по ихнему будет. Вобщем я как-то полагал что трудностей не возникнет. (Просто видел на офф сайте часть моделей в виде исходников для макса есть, вот и думаю что все будет как надо).
Ссылка в цитате. Ознакомься с работой системы антиспама!
РыцарьРР
13.01.2009, 04:56
ТЭ109, забыл как по ихнему будет Если по-немецки, то BR-132 или 232
ALFMASTER
13.01.2009, 15:43
DSemen, огромное спасибо тебе за ссылку на плагин. Очень долго искал под 2009. Мне он очень был нужен.)
ALFMASTER
13.01.2009, 16:54
у меня вопрос по плагину для 2009 макса: он выдает такую ошибку
Material 'material #26' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix.
я материал (текстуру) назвал "textura". что именно надо ему?
Этого мало...
Данный вопрос обсуждается http://www.trainzdev.com/
Пока еще не читал, только сегодня подсказали где искать инфу...
ALFMASTER
14.01.2009, 16:42
я обычно с 2008 максом просто ставил, какую текстуру наложить и все. а теперь и ошибку выдает и в игре объект полупрозрачный получается (т.е. текстура идет 2 раза:текстура и альфа)
я обычно с 2008 максом просто ставил, какую текстуру наложить и все. а теперь и ошибку выдает и в игре объект полупрозрачный получается (т.е. текстура идет 2 раза:текстура и альфа)
Совершенно верно, у меня опоры КС ночью светились как люминисцентные лампы :39:
Возьми вот предыдущий, ничего подобного с ним не будет.
http://webfile.ru/2556042
Ну вот началось, вместо того, чтобы тупо прочитать как называть материалы суют старые плагины.
http://www.trainzdev.com/components/com_mambowiki/index.php/Material_Types
ALFMASTER
15.01.2009, 18:17
genesis, спасибо за ссылку. теперь ошибок нет.
DSemen, а ты дал ссылку для 2008 макса? так он у меня не идет (я специально на 2009 перешел из-зи глючности того)
ALFMASTER
15.01.2009, 21:12
ошибок то нет, но объект все равно полупрозрачный... уже все варианты названия порбовал.
Ну вот началось, вместо того, чтобы тупо прочитать как называть материалы суют старые плагины.
http://www.trainzdev.com/components/com_mambowiki/index.php/Material_Types
К сожалению прочесть неудалось... :confused:
http://i054.radikal.ru/0901/91/215644e36e20t.jpg (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/0901/91/215644e36e20.jpg.html)
ALFMASTER
16.01.2009, 13:43
там регистрироваться надо. я там только для этого и регился. потом еще проблем много было. и толку все равно нет (кроме того, что пропала ошибка в максе). в игре как было полупрозрачно, так и осталось(((.
попробуйте убрать префикс www.
ALFMASTER
16.01.2009, 17:29
так что же мне с плагином делать? ту страницу я почитал и все сделал правильно, но в максе проблем нет, а в игре все равно полупрозрачно.
К сожалению прочесть неудалось... :confused:
http://i054.radikal.ru/0901/91/215644e36e20t.jpg (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/0901/91/215644e36e20.jpg.html)
войди на сайт, а потом в том же окне браузера вставь ссылку. у меня получилось
ALFMASTER
18.01.2009, 13:40
ну так что же делать с прозрачностью? может в файле text-text.textura.txt (text-название JPG файла) убрать второе или в нем строку Alpha?
ALFMASTER
26.01.2009, 12:44
проблема решилась стиранием строки alpha. тему можно закрыть.
поделитесь плагиом для 3DS MAX 9.
регимся на http://www.trainzdev.com/ и залезаем в раздел wiki . и в раздел Modeling, подраздел Max Exporters - 3D Studio Max exporters. . Там инструкция по установке и ссылки
ALFMASTER
08.02.2009, 12:54
В этой теме уже давали ссылку.
Вопрос по работе плагинов.
По непонятной причине плагин для 9-ого макса делает результат текстурирования модели светлее, чем реальная текстура. Кто сталкивался, как можно исправить и не страдает ли тем же багом плагин для 2009-ого макса?
Помогите решить вопрос, как можна заставить работать плагины на 64-битной Висте?, Пользуюсь 3ds Max 9 64-bit...
AlexeyL, для 3dsmax 64 bit плагинов нет. Есть только для 32-битной версии.
Срочно нужны плагины для 3D max 5.x создания людей и создания домов
например
RealPuple - создание людей
Head - создание волосеных покрытий на объектах
Эти два плагина не работают на 5 версии если кто знает как их запустить на 5 версии пожалуйсто подскажите
Зарание спасибо
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot