Просмотр полной версии : ОАО «Российские железные дороги» объявляет о смене корпоративного стиля
23 мая 2007 года ОАО «Российские железные дороги» приступает к внедрению нового корпоративного стиля, кардинально меняя тем самым визуальный образ компании.
Смена имиджа ОАО «РЖД» – беспрецедентный по масштабу в мировой транспортной практике проект, сообщает пресс-служба компании. Впервые меняется внешний облик предприятия со 170-летней историей и вековыми традициями, насчитывающего более 1,3 млн. сотрудников и выполняющего масштабные социальные и экономические обязательства: ОАО «РЖД» обеспечивает 39% совокупного грузооборота и около 41% пассажирооборота страны, компанией ежегодно перевозится свыше 1,3 млрд. тонн грузов и 1,3 млрд. пассажиров.
Компания рассматривает ребрендинг как надежную инвестицию в будущее: сильный бренд будет способствовать увеличению стоимости дочерних компаний, станет средством совокупной капитализации холдинга, повысит его глобальную конкурентоспособность на мировом транспортном рынке.
Ярко-красный цвет и прогрессивная графика нового фирменного знака ОАО «РЖД», разработанного BBDO Branding , наглядно демонстрируют, что компания готова к активным действиям в современных экономических условиях . Уникальная монограмма, основанная на кириллической аббревиатуре, сохраняет аутентичность и российское происхождение компании, создавая при этом привлекательный образ для международной аудитории.
-“Новое лицо” Российских железных дорог, современный логотип и фирменный стиль отражают глубинные процессы, происходящие в компании в результате реформы. Это также наш ответ на рыночные вызовы, на жесткие требования, с которыми мы сталкиваемся при работе в России и за рубежом, – говорит президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин. – Для того чтобы реально конкурировать на мировых рынках и зарабатывать средства на развитие транспортной инфраструктуры, мы должны быть еще более надежными и гибкими для наших клиентов, более привлекательными и дружественными для наших пассажиров, более современными и целеустремленными во всех областях нашей деятельности.
Смена фирменного стиля ОАО «РЖД» будет проходить в несколько этапов в течение 2007-2010 годов. Официальная презентация нового знака компании состоится 24 мая в Сочи в рамках Второго международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство – 1520».
http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/7657
kozya-bozya
23.05.2007, 15:46
а вот и логотип, собственно
http://press.rzd.ru/wps/PA_1_0_M1/FileDownload?vp=9&mode=mult&id=24538
Да жаль что крылья РЖД убирёт,РЖД я думаю без крыльев уже не то будит:(
мдя что то не понятно будет. старый намного лудше.
Да жаль что крылья РЖД убирёт,РЖД я думаю без крыльев уже не то будит:(
Всегда грусно, когда что-то привычное уходит.
Хм, а вот логотип новый я еще не видел.
Мода на ребрендинг, мать его! На картинке читается как "р/д", а не "ржд".
Делать, извините, нехрен больше...
Ужас. Старый во 100 раз лучше был. И зачем только понадобилось его менять.
О, не ожидал такого корпоративного говна увидеть.
У питерского метрополитена буква "М" в лого напоминает форму тоннеля. А тут что?
Действительно, делать им больше нечего... Лучше бы фоткать всё и вся разрешили!
specialist
23.05.2007, 17:40
У питерского метрополитена буква "М" в лого напоминает форму тоннеля.
Да, это специально было так задумано.
А вот РАО РЖД похоже делать не фиг или у них денег лишних много? Лучше бы подвижной состав меняли, а не бирки.
А я не понял, вот недавно же меняли колесо в красном круге на орла в синем квадрате. Или это не логотип был?
У питерского метрополитена буква "М" в лого напоминает форму тоннеля. А тут что?
А у московского логотип, выходит, не напоминает :-) Эмблема петербургского метро — тоже та ещё бяка, на мой взгляд.
http://koll.udsorg.ru/images/mm.jpg
VitalyVS
23.05.2007, 20:16
Вот это все, на что мозгов хватило.
В каком таком глубинном месте там, интересно, процессы происходят? И каким образом это повлияет на надежность и гибкость для клиентов? Гы-гы
самое глубиное место это моск Якунина, который эту лабуду и придумал.
Да уж наверное есть у них в штате дизайнеры.
ЭТО -не свои дизайнеры делали. Оно было заказано у сторонней фирмы (той, что придумала.... яйца МТС) и обошлось в 20 млн. (рублей)
MATRIXXX
23.05.2007, 21:54
Что ж мы без крыльев делать будем?!!!!!!!!!!!!!!
интересно а как этот логотип будет выглядеть на вагонах?
2E69:
Тогда надо было так:
http://koll.udsorg.ru/images/rzd.png
:-)
во то что надо:). тока цвет нужен не красный а например бирюзовый
2E69:
Тогда надо было так:
http://koll.udsorg.ru/images/rzd.png
:-)
Точно получиться РЖД проще всякого яйца,блин жесть какая!!!!!:mad: :(
Очень грустно.
Мое мнение - нельзя ставить в один ряд такие колоссы, как РЖД, в один ряд с коммерческими пустышками типа пивных и мобильных компаний! А "бренды" наподобие яйца МТС - это не логотип для транспортной компании. Опускаемся до уровня .......:(
Лучше уж ПС обновили-б что-ли. Хотя чего там на эти деньги, пара локомотивов.
такие колоссы, как РЖД, в один ряд с коммерческими пустышками
Да ну, старперство какое-то. Всё же очень просто: логотип должен быть простым, информативным и красивым. Всё. И эмтээсовское яйцо — это, на мой взгляд, гениальное решение, которое просто опошлили (ну а чего ещё можно было ожидать в нашей стране-то — цитадель дизайна ж ведь!). Стереотипы, стереотипы, стереотипы. «Совок».
О, смотрите-ка — уже: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2007/05/24/
.
] Да ну, старперство какое-то. Всё же очень просто: логотип должен быть простым, информативным и красивым. Всё. И эмтээсовское яйцо — это, на мой взгляд, гениальное решение, которое просто опошлили (ну а чего ещё можно было ожидать в нашей стране-то — цитадель дизайна ж ведь!). Стереотипы, стереотипы, стереотипы. «Совок».
Да понятно все это. Но, может, не стоило вообще что-то ломать. Чем символика крыльев-то не устраивала? Прям, вот серьезно, отматериться хочется.
.
]
Да понятно все это. Но, может, не стоило вообще что-то ломать. Чем символика крыльев-то не устраивала? Прям, вот серьезно, отматериться хочется.
Денег наверное много, а деть некуда. Или кому-нибудь из руководства РЖД сидя на унитазе такая мысль пришла.
Господа Извините конечно но все выше написаное несколько смешно.
Мы живем в Капитализме. А как известно имидж фирмы значит много при таком раскладе. Любой учебник по маркетингу или менеджменту имеет статью на эту тему.
Но суть не в это, а как всегда в деньгах. Кому-то надо денег зароботать на этом.
Все просто Господа :)
Что именно смешно-то? Ситуация с дизайном в России? Я лично об этом говорил.
Знаешь что будет смешно? Смешно будет выглядеть гламурненький выльник с гламурненьким таким танкером или дозатором! Он будет таким противны-ы-ы-ым:)
specialist
24.05.2007, 01:18
А у московского логотип, выходит, не напоминает :-) Эмблема петербургского метро — тоже та ещё бяка, на мой взгляд.
http://koll.udsorg.ru/images/mm.jpg
У нас именно буква напоминает, а не логотип!
И не надо нашу букву оскорблять.
По ящику показывали сюжет о смене дизигна. Говорили, сколько на это миллионов долларов уйдёт. И вагончики перекрасить все хотят. Каждый - 850 долларов.
Я чуть не офигел, сдерживаясь от мата! Такой бред от РЖД уже просто выше моего понимания! Ну и где зарплаты? Ну и где качество? Одна показуха!
По ящику показывали сюжет о смене дизигна. Говорили, сколько на это миллионов долларов уйдёт. И вагончики перекрасить все хотят. Каждый - 850 долларов.
Я чуть не офигел, сдерживаясь от мата! Такой бред от РЖД уже просто выше моего понимания! Ну и где зарплаты? Ну и где качество? Одна показуха!
Вот-вот о чем и речь! Ну и вопрос - нахера это все нужно? Помните была такая присказка - "все покрасить красной краской" Мы смеялись, а сейчас люди далекие от самой атмосферы железной дороги нам выдают вот это. Просто кирдык. Ну, сами не головой думают, но , повторюсь, за чем рушить-то? Реально, зарплату что-ли дали или на ремонт ПС перечислили. А так.... Фуфло, короче.
P.S. По метрополитену хрен его знает. Не ссорьтесь.
P.S. Koll спасибо, что почистил пост.
У нас именно буква напоминает, а не логотип!
И не надо нашу букву оскорблять.
Разумеется, я субъективен (словосочетания «на мой взгляд» недостаточно?), но вот «не надо нашу букву оскорблять» — предубеждение в чистом виде. Не хотите мириться с тем, что лого питерского метро — верх маразма, как и 99% всего остального в области дизайна в стране, — не надо, мне-то чего. Достаточно, по-моему, одного взгляда на это творение, чтобы заметить, что в тоннель, между прочим, сверху зафигачили нечто клинообразное и этим преградили путь поездам. Это что символизирует? Качество и скорость перевозок? А сама буковка? Раскорячилась на двух кривых подкосившихся лапках, вот-вот рухнет. Это, видимо, аналогия с надежностью.
http://koll.udsorg.ru/images/piter.jpg
Сравните теперь с московской эмблемой — разница есть?
И эмтээсовское яйцо — это, на мой взгляд, гениальное решениеКак ты сказал? Генитальное? ;)
А вообще, как правильно кто-то написал на форуме РРС, ребрендинг - это приём, направленный на привлечение интереса к компании и, как следствие, на приток новых клиентов. А железка - это, по сути, монополист, конкурентов у неё фактически нет, а простому пассажиру этот рефигендинг до фени. Короче - очередной сеанс массового воровства средств.
про ЖД
можно было и старый логон обновить например крылья покрасить в цвета флага.
про метро
если букву М из питерского метро немного перестроить, то может получится буква П.
Петришин М.
24.05.2007, 08:22
чтобы заметить, что в тоннель, между прочим, сверху зафигачили нечто клинообразное и этим преградили путь поездам.
Пару свай вбили. =)))
Новый стиль бредовый, как точно было подмечено выше, это больше похоже на "Р/Д". =)))
И вагончики перекрасить все хотят. Каждый - 850 долларов.
Ну я сомневаюсь что в каком-нибудь ВЧД-ХХ Мухосранск будут перекрашиывать все вагоны, зелень как ездила, так будет ездить под этим самым Мухосранском.
Sergofan
24.05.2007, 09:34
Ужоснах.
Лебедев все правильно сказал.
Это в красный штоль хотят красить? )
Добавлю ещё - в данном случае этот интерес ещё и совпавший с желанием вытравить из памяти советскую и российскую историю.
Петришин М.
25.05.2007, 09:45
Добавлю ещё - в данном случае этот интерес ещё и совпавший с желанием вытравить из памяти советскую и российскую историю.
Да, но мысли о совке снова посетят меня, когда будет очередной "привод" за фотосъемку в какой-нибудь отдел внутренних дел. :D
kozya-bozya
26.05.2007, 13:31
30-секундный видеоролик, все поезда раскрашены в новый логотип
http://rzd.ru/wps/PA_1_0_M1/FileDownload?vp=1&fileFormat=application/file&id=24537
В ролике мелькает состав Siemens ICE в раскраске немецких железных дорог :)
kozya-bozya
26.05.2007, 13:39
а в форуме 1520 мм стебутся так:
Представим себе, что логотипом РЖД выбрали весьма известное неприличное слово из того же числа букв. Тогда описание логотипа будет звучать так:
"Новый логотип должен был передавать ощущение подъема - и поездов, и самой компании - к новым высотам. Поэтому в аббревиатуре наклонные штрихи, идущие направо-вверх, доминируют над штрихами, идущими направо-вниз. Во всех трех буквах можно увидеть подобия очертания стрелок, а в первой, помимо всего прочего - знак переезда со шлагбаумом. Смысл слова под другим углом ассоциируется с профилями высокоскоростных локомотивов. Непосредственный смысл слова - дань традиционной железнодорожной семантике. Красный цвет - это цвет красных фонарей на хвостовых вагонах и подчеркивает то, что конкуренты по бизнесу всегда будут обречены смотреть на вырывающуюся в абсолютные лидеры РЖД со стороны, пардон, хвоста состава".
:D
Из http://community.livejournal.com/advertka/5543423.html :
на иврите ПУК читается, ну а кроме этого нормальный логотип:D
30-секундный видеоролик, все поезда раскрашены в новый логотип
http://rzd.ru/wps/PA_1_0_M1/FileDownload?vp=1&fileFormat=application/file&id=24537
В ролике мелькает состав Siemens ICE в раскраске немецких железных дорог :)Плюс звук гудка, как всегда, взят из америкосовского набора. Блин, даже здесь своё в лом было найти...
Ты ж ролик видел? Там в конце очень прикольно два поезда друг напротив друга останавливаются, и профили их кабин удачно вписываются в буквы Р и Д. С наклонной линией вот только проблемка))
kozya-bozya
04.06.2007, 13:36
Современный мир, современные логотипы.
Логотип SNCF или DB тоже ни о чем не говорит
Sergofan
04.06.2007, 19:31
Откаты действительно нехилыми будут. Перекраска логотипов на ПС (в т.ч. вагоны), изменение корпоративного стиля всех станций РЖД, не говоря уж о фирменной одежде и рекламно-информационной продукции.
Кстати, очень показательный шаг РЖД: на обновленном сайте отсутвует форум. Т.е. мнения народа им неинтересно совсем.
Сам логотип не плох, разрабатывалось РА BBDO. Но не для такой структуры он, как РЖД.
parovoZZ
04.06.2007, 19:39
Логотип SNCF или DB тоже ни о чем не говорит
Нашёл, что сравнивать. Какой уровень труда и зарплат у них и что у нас.
Asmodeus
07.07.2007, 15:54
ЭТО -не свои дизайнеры делали. Оно было заказано у сторонней фирмы (той, что придумала.... яйца МТС) и обошлось в 20 млн. (рублей)
идиоты такие деньги в какую-то фигню вбухивать и для мтс логотип гавно сделали. Таких дизайнеров убивать надо.
Asmodeus
07.07.2007, 16:54
Нет, я не дизайнер.
Но согласитесь, что плохие логотипы сделали(МТС а теперь и РЖД)
Чем плох логотип МТС?
что красные яйца это хорошо? да еще и -----------------!
http://www.adme.ru/adnews/2006/05/18/6341/
http://www.sostav.ru/news/2006/09/19/101/
kozya-bozya: предупреждение. давайте без мата.
parovoZZ
11.07.2007, 22:16
off
Лично у меня Теле2. За всё 95 коп без лишних поборов. Есть вариант 20 коп, но внутри сети.
По делу - компания кличтся ОАО, поэтому мне по фиге, чем они там занимаются. На электричках я как ездил бесплатно, так и буду этим заниматься в дальнейшем.
Про место откатов в экономике продолжаем здесь:
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=300
Я эту гадость себе на форменности пришивать не буду, лучше в старой похожу, пока возможно.
parovoZZ
16.07.2007, 20:12
гадость
согласен
По моему мнению новая эмблема просто ужасная.
Вот это я прочитал в журнале "РЖД-Партнер":
"Логотип - ярко-красная кириллическая монограмма с нечитаемой буквой "Ж" был выбран из 170 предложенных вариантов...Новый формат логотипа соответствует всем предъявленным ОАО "РЖД" требованиям.Положенная в основу уникальная монограмма компании отражает приемственность нового бренда,красный цвет-то, что холдинг шагает в ногу со временем.Динамика, заложенная в силуэлы локомотивов, идущих навстречу друг другу, символизирует развитие и эволюцию....То есть в целом, по мнению специалистов BBDO Branding, новый логотип должен передовать ощущение движения(видимо, и локомотивов, и самой компании) к новым целям,поэтому и появился наклонный центральный штрих, идущий направо вверх.С буквами "Р" и "Д" он образует подобие железнодорожных путей и стрелок, а под другим углом - силуэты высокоскоростных локомотивов"
А вот эту ТЭП70-0365 я сфотографировал на Витебском вокзале в СПб.Обратите внимание, новая эмблема нарисована даже в кабине над входной дверью.При этом старую не сняли.:
http://img01.image2share.com/i.php?i=75033_1.jpg
http://img01.image2share.com/i.php?i=75032_2.jpg
Динамика, заложенная в силуэлы локомотивов, идущих навстречу друг другу, символизирует развитие и эволюцию
Ой, мля! Они вообще - думают, чего пишут????
Два локомотива в лобешник друг-к-другу - это, по-ихнему, эволюция и развитие?
Это в такую сторону ОНИ хотят развивать Дорогу?
[падает]
Когда я в первый раз увидел эту эмблему, ни какого заложенного смысла я не увидел.А только потом когда прочитал статью, разглядел стрелки и силуэты локомотивов.Обычные пассажиры в этой эмблеме увидят только надпись красными буквами "Р/Д" и ни а каком смысле даже речи не идет.
Владимир Вольный
09.08.2007, 01:10
Тут не только смысла, но и вкуса никакого. Просто ужаснах. Вот уж действительно, кто чем думает, тот то и рисует...
parovoZZ
09.08.2007, 22:09
Вообщем, слово из трёх букв))
Гороховый
26.08.2009, 11:33
Вроде логотип новый РЖД скатало у китайцев один в один, да, реально козлячий какой то... Хоть операторы свои вагоны нормально красят
Логотип конечно бредовый, но раскраски поездов, вагонов и локомотивов мне нравятся, не современные, а времён СССР
Гороховый
26.08.2009, 12:06
Логотип конечно бредовый, но раскраски поездов, вагонов и локомотивов мне нравятся, не современные, а времён СССР
Да они наоборот перекрашивают и всё старое и доброе уходит, посмотри на бредовый классический коллайдер - только Люка Скайокера туда ещё посадить для полной картины!
Скоро будем начинать писать рассказы: "Приветствую вас, мои маленькие любители жд! Сегодня я расскажу вам о тех далёких временах, когда деревья были большими, а пассажирские вагоны и электрички - зелёными...":crazy:
Логотип отличный!
А что он обозначает? Дизайнер не учёл, как это читается по латинице
Гороховый
26.08.2009, 12:16
лучьше уж УЗ логотип повесить...
Ким Чен Ир
26.08.2009, 12:21
Логотип конечно бредовый, но раскраски поездов, вагонов и локомотивов мне нравятся, не современные, а времён СССР
Да и логотипа как такового нет. Бредовые три буквы, незнающий человек и не поймёт, что имеется ввиду. Из моего рабочего окна улица Новая Басманная видна, и соответственно каждый день приходиться ужасаться бредовому "бренду"/очередному способу отмывки денег. :mad:
А что он обозначает? Дизайнер не учёл, как это читается по латинице
Обозначает он РЖД:) Совсем необязательно логотип должен что-то обозначать. Например, увидел недавно на одном шарашном форуме из семейства юкозов обсуждение - нравится логотип или не нравится. Там был один пост, в котором говорилось, что старый логотип был лучше, потому что там можно было увидеть принадлежность к железной дороге, а в новом этого нет. Можно привести в ответ такой пример - где в логотипе Microsoft можно увидеть, что фирма занимается программным обеспечением? Или где в логотипе Canon'a можно увидеть, что фирма занимается разработкой копировально-множительной техники? В новом логотипе можно увидеть РЖД. Другое дело, какие еще при этом появляются ассоциации.
Но!
Кто что хочет увидеть в логотипе - это не проблема дизайнера. Дизайнер делает стильную символику. Это уже как в анекдоте про психиатра, который показывает точку и говорит - расскажите что вы здесь видите.
Т.е. никого не хочу обижать или оскорблять, но новый логотип свои функции выполняет на все 100% - стильный, современный, приятный для глаза.:)
лучьше уж УЗ логотип повесить...
А УЗ то причем?:)
Гороховый
26.08.2009, 12:45
А УЗ лучьше выглядит хотя бы...а что форум шара-какой то.. ЖД - кам не нравится, логотип - дрянь, большинство так считает, старый был лучьше намного, ещё есть хороший логотип на фирменных вагонах Транс-Сибирского экспресса, тоже орёл с жд инструментами..
А УЗ лучьше выглядит хотя бы...а что форум шара-какой то.. ЖД - кам не нравится, логотип - дрянь, большинство так считает, старый был лучьше намного, ещё есть хороший логотип на фирменных вагонах Транс-Сибирского экспресса, тоже орёл с жд инструментами..
Ничего не понял...
Гороховый
26.08.2009, 12:55
фигня логотип новый, что может нравится в нём?
Я написал, что он стильный и современный. В нем написано РЖД. Что еще надо?
Гороховый
26.08.2009, 13:03
косит под современность, бери себе такой, а нам давай УЗ!
Обозначает он РЖД:) Совсем необязательно логотип должен что-то обозначать. Например, увидел недавно на одном шарашном форуме из семейства юкозов обсуждение - нравится логотип или не нравится. Там был один пост, в котором говорилось, что старый логотип был лучше, потому что там можно было увидеть принадлежность к железной дороге, а в новом этого нет. Можно привести в ответ такой пример - где в логотипе Microsoft можно увидеть, что фирма занимается программным обеспечением? Или где в логотипе Canon'a можно увидеть, что фирма занимается разработкой копировально-множительной техники? В новом логотипе можно увидеть РЖД. Другое дело, какие еще при этом появляются ассоциации.
Но!
Кто что хочет увидеть в логотипе - это не проблема дизайнера. Дизайнер делает стильную символику. Это уже как в анекдоте про психиатра, который показывает точку и говорит - расскажите что вы здесь видите.
Т.е. никого не хочу обижать или оскорблять, но новый логотип свои функции выполняет на все 100% - стильный, современный, приятный для глаза.:)
Майкрософту чуть более 30 лет. Нашим дорогам - почти 200. Давайте, скажем, Porsche или Ferrari сменят свои исторические стили на какие-нибудь подобные техноблямбы?
Новый стиль ничего не означает. Его предназначение не в модности, не в том, чтобы понравиться партнерам, потребителю, создать новый имидж. Это - очередное банальное распиливание денег. Хотелось бы обратить внимание на ваш же пост:
ЖД очень жирный кусок для подрядчиков. Влезть в толпу желающих урвать кусок практически нереально. Потому что в снабжении все, кто занимается закупкой и распределением ТМЦ сидят на приличных откатах. Все уже давным давно отлажено. И вот есть у человека, который занимается внешним видом своей дороги, депо, еще какой-то единицы любимая дочь, племянница, знакомая жены или кто-то еще, которая работает с компьютером на уровне Word'a, но при этом мнит себя великим дизайнером всех времен. Зачем отдавать заказ и платить деньги кому-то на сторону? Ну и что, что сделают хорошо и красиво - нам красиво не надо, нам надо так как сделает родственница, а тысячу долларов, выделенных на разработку стиля мы оставим у себя в кармане - жена уезжает на острова, а она в этой шубе уже целый месяц ходит, запилила - купи мне новую. Вот и получаются такие раскраски, что смотришь и не знаешь - смеяться нужно или плакать.
Я написал, что он стильный и современный. В нем написано РЖД. Что еще надо?
То, что написано в пресс-релизах: уважение к традициям, историческую преемственность... (дальше продолжать?)
Неужели можно быть настолько слепым и верить во все это?
Извиняюсь. Перенес свой пост по ссылке.
Ким Чен Ир
26.08.2009, 13:10
... но новый логотип свои функции выполняет на все 100% - стильный, современный, приятный для глаза.:)
Может быть и так, но всё же логотип должен отображать принадлежность, тем более если это железная дорога. Это можно сравнить с эмблемами разных родов войск, которые как раз и отображают принадлежность. В данном случае, по новой эмблеме не понятно, что за ПИД и чем он вообще занимается.
косит под современность, бери себе такой, а нам давай УЗ!
Кто косит под современность? Можно с этого места поподробнее? А насчет бери себе, а нам давай - забирай. Что ты с ним будешь делать?
Это как лимоны - одному нравятся, другому нет. Всем угодить нельзя. И задачи такой не стоит.
Гороховый
26.08.2009, 13:14
Итак, как согласился со мной пользователь Саид, логотип - дрянь, правильно Саид, правильно!
Майкрософту чуть более 30 лет. Нашим дорогам - почти 200. Давайте, скажем, Porsche или Ferrari сменят свои исторические стили на какие-нибудь подобные техноблямбы?
Новый стиль ничего не означает. Его предназначение не в модности, не в том, чтобы понравиться партнерам, потребителю, создать новый имидж. Это - очередное банальное распиливание денег. Хотелось бы обратить внимание на ваш же пост: ...
РЖД пока еще не Порше или Феррари и никогда ими не будет. Это огромная котора с закостеневшим бюрократизмом. И как-то я сомневаюсь, что на таком уровне речь шла про откаты. Приведу такую историю: Ехал полгода назад из Харькова на родину в задней кабине электровоза. Еще в кабине ехали 2 помощника из депо Лозовая и машинист из Ясиноватой. Зашел разговор о житье-бытье. В итоге была обронена фраза, что начальник депо получает дипломаты денег по 700 000 гривен налом(почти 3 миллиона рублей) за ремонт тепловозов. За что конкретно уже не помню, толи это откаты от тепловозоремонтного завода, толи еще за что-то. И об этом знает каждый в депо. Насчет каждого первого я сомневаюсь, но то что знает каждый пятый это можно допустить. Это такая сумма за ремонт одного тепловоза. А за фирменный стиль стоимостью 400000 евро на уровне всей РЖД. Как-то об распиливании бюджета говорить не очень уместно. Не находите?:)
То, что написано в пресс-релизах: уважение к традициям, историческую преемственность... (дальше продолжать?)
Неужели можно быть настолько слепым и верить во все это?
Про мотивацию спорить не хочу, потому что догадываюсь как это происходят. Тетя, которая их пишет, знать ничего не знает и не хочет знать про то, что происходит за дверями ее кабинета. А в голове только обсуждение последней серии сериала, и то что Зинка купила себе новую юбку. Что такой человек может написать кроме заученного шаблона?
Итак, как согласился со мной пользователь Саид, логотип - дрянь, правильно Саид, правильно!
Нет Гороховый, не правильно, логотип отличный. А мне содержимое своей головы приписывать не надо.
Гороховый
26.08.2009, 13:39
Нет Гороховый, не правильно, логотип отличный. А мне содержимое своей головы приписывать не надо.
Да я же шучу! Ты много был в пустыне, Саид...
Да я же шучу! Ты много был в пустыне, Саид...
Ты пиши, что ты шутишь, а то я твою шутку не понимаю.:drinks:
Гороховый
26.08.2009, 13:57
Я вообще не понимаю что тебе в логотипе РЖД нравится может, ну дурь полная. Намалевали наскоро, реально у операторов приятнее вагоны на глаз
Логотип дрянь. Я уверен дизайнерам до фени что там будет изображено, им плевать на историю железной дороги и тд и тп. Сделали они хреновый логотип, он подойдёт только для какой нибудь упаковки из под обуви, но только не для РЖД.
Я считаю самый лучший выбор был бы если провели конкурс среди железнодорожников на хороший логотип. Я уверен логотип был очень хороший. Начальству по фиг, заплатили денег и ладно, краем глаза посмотрели и приняли логотип.
Дизайнер у них плохой, все эти серые вагоны жутко выглядят, во всех планах РЖД будущие выглядит очень депрессивно и однотонно, всё серое и скучное, без какого либо намёка на ЖД
Я бы предложил тем кому новый логотип "полная дурь наскоро намалеванная" (не только Гороховый), нарисовать свой вариант и аргументированно объяснить, почему его логотип лучше чем действующий.
Я считаю самый лучший выбор был бы если провели конкурс среди железнодорожников на хороший логотип. Я уверен логотип был очень хороший. Начальству по фиг, заплатили денег и ладно, краем глаза посмотрели и приняли логотип.
А какое отношение железнодорожники могут иметь к дизайну?
Гороховый
26.08.2009, 14:25
А какое отношение Саид может иметь к жд?
А не надо нового, тот что был - самое лучшее, чёрный орёл где на логотипе
А какое отношение железнодорожники могут иметь к дизайну?
Вопрос не тот.
А какое отношение имеют дизайнеры к железной дороги?
Гороховый
26.08.2009, 14:28
да дизайн может и ребёнок придумать ( и было бы классно!), потом просто подкорекктировать его как надо,
РЖД пока еще не Порше или Феррари и никогда ими не будет. Это огромная котора с закостеневшим бюрократизмом.
Контора - да. Я говорю про отрасль. Пусть в офисе на Каланчевской хоть обвешаются этим ПИДом, но на железке он быть не должен.
А за фирменный стиль стоимостью 400000 евро на уровне всей РЖД. Как-то об распиливании бюджета говорить не очень уместно. Не находите?:)
120 миллионов долларов будет потрачено на покраску вагонов, локов, станций, форму секретаршам и проводникам: [1] (http://www.sostav.ru/news/2007/05/23/60/) [2] (http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/05/25/126411) Не находите, хорошая сумма с возможностью хорошо заработать?
А какое отношение железнодорожники могут иметь к дизайну?
А вы знаете, что такое заведение как НАСА проводит конкурсы у населения и таким образом выбирает названия для спутников и АМС?
Я бы предложил тем кому новый логотип "полная дурь наскоро намалеванная" (не только Гороховый), нарисовать свой вариант и аргументированно объяснить, почему его логотип лучше чем действующий.
Не надо быть поваром, чтобы оценить блюдо. Не надо быть писателем, чтобы оценить роман. Не нужно быть курицей, чтобы понять, что яйцо — тухлое. Не нужно быть говном, чтобы понять, что это говно.
Сама бредовость предложения поражает. Вам не кажется, что настоящие стили делаются иногда годами, в серьезных конторах талантливыми людьми?
Гороховый
26.08.2009, 14:31
да, кое кто заработает, и ведь правда - перекрашивать надо дофига! Как то,что у нас полоски на асфальте красят, а не кладут сразу цветной асфальт,
Север
Вопрос как раз тот. Дизайнеры к железной дороге отношения не имеют и не могут иметь. Но будет кто-то спорить, что каждый должен заниматься своим делом - железнодорожники работать на жд, а дизайнеры придумывать дизайн?
Гороховый
Дорога ложка к обеду. Старый логотип может и действительно был неплох в свое время. Сейчас уже времена изменились. Как говорит Пучков "Гоблин" - "А при Сталине не было HDTV"
да дизайн может и ребёнок придумать ( и было бы классно!), потом просто подкорекктировать его как надо,
А почему тогда ребенок не может повести поезд например? Или откуда берутся всякие уродские раскраски? Почему считается, что железнодорожник - это работа, а все остальные так - только цену себе набивают?
каждый должен заниматься своим делом - железнодорожники работать на жд, а дизайнеры придумывать дизайн
Дозанимались нах, все железнодорожные форумы по швам из за этих дизайнеров трещат.
Гороховый
26.08.2009, 14:37
Саид, ты прямо путеец из анекдота, так погружен в дело:
-----------------------
Поехал путеец на море, лежит, загорает. Проходит мимо девушка, хочет познакомиться, спрашивает:
-Мужчина, а сколько до того баркаса?
-два пикета!
-........а до той баржи?
-один пролёт!
-???Мужчина, а может заморочимся?!
- А что, шпалА пошла??!!
Контора - да. Я говорю про отрасль. Пусть в офисе на Каланчевской хоть обвешаются этим ПИДом, но на железке он быть не должен.
А что там должно быть, если отрасль принадлежит ОАО "РЖД"?
120 миллионов долларов будет потрачено на покраску вагонов, локов, станций, форму секретаршам и проводникам: [1] (http://www.sostav.ru/news/2007/05/23/60/) [2] (http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/05/25/126411) Не находите, хорошая сумма с возможностью хорошо заработать?
Сумма, безусловно, внушающая. Но также и без изменения фирменного стиля шьются формы для работников и красятся вагоны и локомотивы. И на это тратятся деньги.
А вы знаете, что такое заведение как НАСА проводит конкурсы у населения и таким образом выбирает названия для спутников и АМС?
Не надо быть поваром, чтобы оценить блюдо. Не надо быть писателем, чтобы оценить роман. Не нужно быть курицей, чтобы понять, что яйцо — тухлое. Не нужно быть говном, чтобы понять, что это говно.
Лирика к практике не относится абсолютно никак.
Дозанимались нах, все железнодорожные форумы по швам из за этих дизайнеров трещат.
И не только железнодорожные. На тех же новостных сайтах в комментариях шел сплошной негатив.
SAId, жду контраргументов.
Дозанимались нах, все железнодорожные форумы по швам из за этих дизайнеров трещат.
Неправда твоя. Форумы трещат, но к дизайнерству это никак не относится. Точно также как есть много любителей жд, но не имеющих никакого представления о работе на жд в реале.
SAId, жду контраргументов.[/QUOTE]
Пост 105 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=108837&postcount=105)
Пардон, не углядел.
А что там должно быть, если отрасль принадлежит ОАО "РЖД"?
Это налагает определенного рода ответственность, вам не кажется?
Сумма, безусловно, внушающая. Но также и без изменения фирменного стиля шьются формы для работников и красятся вагоны и локомотивы. И на это тратятся деньги.
Внушительная. Да, только вот почему то потребовались дополнительные денежные вложения.
Лирика к практике не относится абсолютно никак.
А при чем здесь лирика. Отвечайте по существу, а не отмахиваясь от мошек.
Неправда твоя. Форумы трещат, но к дизайнерству это никак не относится.
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2007/05/24/
Colonel_Abel
26.08.2009, 15:13
Подитожить разрешите ? Меня, как железнодорожника вполне устраивала предыдущая эмблема. Аэрофлоту тоже предлагали ребрендеринг сделать, на что был ответ, нас под этой эмблемой весь мир 70 лет знает, ничего менять не будем. А тут Иваны не помнящие родства. Точнее под маркой смены логотипа положить в собственный карман очередную сумму, спизженную ( Елкин прости :D ) у работяг. Да лучше бы на эти деньги новой техники закупили. :cool:
Это налагает определенного рода ответственность, вам не кажется?
Естественно налагает. Голых девок, как это может быть желает какой-нибудь начальник, а может даже и не один, на логотипе не нарисуют.
Внушительная. Да, только вот почему то потребовались дополнительные денежные вложения.
Не спорю. Сейчас шагу нельзя ступить без дополнительных капиталовложений, блин. Но это уже у большинства в крови, так что вряд ли кто-то сможет это изменить на данном этапе.
А при чем здесь лирика. Отвечайте по существу, а не отмахиваясь от мошек.
Все по существу, можно сколько угодно философствовать по поводу, что можно, а что нельзя. Только на действительности это никак не скажется.
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2007/05/24/
Мнение какого-то умело распиаренного Лебедева меня интересует мало. Ключевое слово "умело распиаренного". К слову я таких людей называю пиарасами. Или пиарастами.
Подитожить разрешите ? Меня, как железнодорожника вполне устраивала предыдущая эмблема. Аэрофлоту тоже предлагали ребрендеринг сделать, на что был ответ, нас под этой эмблемой весь мир 70 лет знает, ничего менять не будем. А тут Иваны не помнящие родства. Точнее под маркой смены логотипа положить в собственный карман очередную сумму, спизженную ( Елкин прости :D ) у работяг. Да лучше бы на эти деньги новой техники закупили. :cool:
Начиналось-то все с вопроса нравится хороший логотип или нет, нравится или не нравится, а насколько у нового логотипа "белая" история - это уже немного другое. Хотя уже все смешалось.:)
Приведу такую историю: Ехал полгода назад из Харькова на родину в задней кабине электровоза. Еще в кабине ехали 2 помощника из депо Лозовая и машинист из Ясиноватой. Зашел разговор о житье-бытье. В итоге была обронена фраза, что начальник депо получает дипломаты денег по 700 000 гривен налом(почти 3 миллиона рублей) за ремонт тепловозов. За что конкретно уже не помню, толи это откаты от тепловозоремонтного завода, толи еще за что-то. И об этом знает каждый в депо. Насчет каждого первого я сомневаюсь, но то что знает каждый пятый это можно допустить. Это такая сумма за ремонт одного тепловоза. А за фирменный стиль стоимостью 400000 евро на уровне всей РЖД.
Уверен, такое происходит не только в депо Лозовая. А плюс еще есть те, кто сидит выше начдепо. На фоне этого сумма потраченная на ребрендинг выглядит каплей в море. Если бы такого небыло, а все деньги, осевшие в карманах пошли бы на развитие, то никто и не заметил бы, что сумма такая внушительная. В самом деле, если ты получаешь достойную зарплату, у тебя не болит голова за завтрашний день, можешь любому начальнику рассказать о своих правах, ездишь на новой технике, то какое тебе дело может быть до того, что руководство потратило такие деньги. А то что есть сейчас, это естественно еще дополнительные поводы быть недовольным.
Начиналось-то все с вопроса нравится хороший логотип или нет, нравится или не нравится, а насколько у нового логотипа "белая" история - это уже немного другое. Хотя уже все смешалось.:)
Ну здесь надо говорить отдельно о логотипе и отдельно о новом символе железных дорог. Да, эмблема красива, пусть и не совсем читабельна. И я думаю, она неплохо украсила бы стиль небольшого недавно образованного оператора с десятком пассажирских поездов и небольшим парком грузовых вагонов.
Крупнейшая транспортная отрасль страны. Один из крупнейших работодателей (чуть менее процента всего насления России работают на ЖД). 200 лет истории отрасли. Вам не кажется, что это располагает к кое-чему большему, более содержательному, чем то, что имеется теперь?
Естественно налагает. Голых девок, как это может быть желает какой-нибудь начальник, а может даже и не один, на логотипе не нарисуют.
А историю, традиции вы не цените, считаете ее ненужным рудиментом?
Вы видите, вы же не слепой, что на железке он выглядит чужим, не вписывается. Под наши электровозы в белых перчатках с брендбуком не залезают. То, что красиво и модно на визитках в офисе, блевотно [пардон] выглядит как на новых, так и на старых локомотивах.
Ответственность заключается в сохранении истории и традиций (это не мое выдуманное условие, это написано в пресс-релизах!) и в том, чтобы не испортить то, что было. Ну а получилось как всегда.
Не спорю. Сейчас шагу нельзя ступить без дополнительных капиталовложений, блин. Но это уже у большинства в крови, так что вряд ли кто-то сможет это изменить на данном этапе.
А теперь мы возвращаемся в действительность. Еще большее отвращение к новому стилю у меня вызывают истинные причины его появления. Было бы неплохо, если бы вместе с ним в комплект входили новые порядки, новый сервис, ну в общем то, что всегда обещают. И поэтому я против уродования ЖД с целью сливания бабла в карман.
Все по существу, можно сколько угодно философствовать по поводу, что можно, а что нельзя. Только на действительности это никак не скажется.
Вы меня не слышите. То, что я вам говорю - не лирика, а действительность. А философствовать по поводу ребрендингов можно тоже сколько угодно. Я использую МТС не из-за его модного яйца, а потому, что у него хорошее покрытие и услуги. И в связи с этим, ребрендинги кажутся мне просто каким-то навязанным массовой культурой штампом.
Мнение какого-то умело распиаренного Лебедева меня интересует мало. Ключевое слово "умело распиаренного". К слову я таких людей называю пиарасами. Или пиарастами.
Ваше отношение к нему его мнения не отменяет. А мнение его весьма содержательно. Жаль, что ваше отношение мешает вам видеть здравый смысл в другиз людях.
г. Донецк, Украина
А с учетом того, что вы, вероятно, живете в другой действительности, у вас более отдаленное мнение по данному вопросу. (Хотя здесь я могу ошибаться :))
mario713
26.08.2009, 16:40
Контора - да. Я говорю про отрасль. Пусть в офисе на Каланчевской хоть обвешаются этим ПИДом, но на железке он быть не должен.
Отрасль так и остается со своей эмблемой - http://wedomstwa-uniforma.narod.ru/simvol/fajt.html
Компания (а в будущем холдинг) ОАО "РЖД" теперь имеет другой логотип, который вприницпе уместен и на зданиях и на подвижном составе. Это решение целиком и полностью на первом лице, он решает как правильно.
Лично меня больше волнуют внутренние преобразования, закупки нового ПС (точнее то, что закупают) и т.п.
Я бы предложил тем кому новый логотип "полная дурь наскоро намалеванная" (не только Гороховый), нарисовать свой вариант и аргументированно объяснить, почему его логотип лучше чем действующий.
Если ты купил в гастрономе колбасу и она тебе не понравилась - ты не можешь критиковать эту колбасу, если только ты сам не повар, не создаёшь колбасные рецептуры или на крайняк не работаешь в колбасном цеху.
И "пельмени хреновые" ты тоже говорить не можешь.
Я правильно понял?
;)
Если ты купил в гастрономе колбасу и она тебе не понравилась - ты не можешь критиковать эту колбасу, если только ты сам не повар, не создаёшь колбасные рецептуры или на крайняк не работаешь в колбасном цеху.
И "пельмени хреновые" ты тоже говорить не можешь.
Я правильно понял?
;)
Не-а, неправильно.:p
Говорить нужно так: "Я пошел в магазин и купил видеокарту. Gf 260. Я не знаю, чем она лучше 8600, но сказали что лучше. Хотя визуально мне больше понравилась 8600"
Или более приземленный пример. Оценить коньяк по настоящему может только тот, кто в коньяках разбирается. А сказать, что коньяк хороший или говно, может каждый первый, но оценка получится необъективная.
:drinks:
Всё таки Ёлкин правильно сказал, отличная аналогия! Не нужно быть дизайнером, что бы понять что логотип дерьмо.
А по заверениям Саида выходит так что дизайнер дизайнера должен оценивать. Логотип НЕ для дизайнеров придумывался, а для ОБЫЧНЫХ людей, работников дороги и тд, им и только им оценивать его.
Ну здесь надо говорить отдельно о логотипе и отдельно о новом символе железных дорог. Да, эмблема красива, пусть и не совсем читабельна. И я думаю, она неплохо украсила бы стиль небольшого недавно образованного оператора с десятком пассажирских поездов и небольшим парком грузовых вагонов.
Крупнейшая транспортная отрасль страны. Один из крупнейших работодателей (чуть менее процента всего насления России работают на ЖД). 200 лет истории отрасли. Вам не кажется, что это располагает к кое-чему большему, более содержательному, чем то, что имеется теперь?
А что содержательное должно быть? Можно конечно на логотипе нарисовать рельсы со шпальной решеткой. Добавить туда локомотив. И вагоны. Вспомнить, что не последнюю роль играет сигнализация и дорисовать туда светофор. Без ремонта поезда не ездят, поэтому нужно нарисовать молоток с ключами. Поскольку жд прежде всего ассоциируется с металлом - все это "проклепать". Прикидывая, сколько электроэнергии потребляет вся отрасль - сдобрить все молниями. и сделать все это на фоне оранжевого жилета. Тогда, я так понимаю, получится идеальный логотип. Вопрос только, как это будет смотреться, и как такие логотипы будут рисовать, например, в депо на вагонах с 32 битами цветности.
А историю, традиции вы не цените, считаете ее ненужным рудиментом?
Вы видите, вы же не слепой, что на железке он выглядит чужим, не вписывается. Под наши электровозы в белых перчатках с брендбуком не залезают. То, что красиво и модно на визитках в офисе, блевотно [пардон] выглядит как на новых, так и на старых локомотивах.
Ответственность заключается в сохранении истории и традиций (это не мое выдуманное условие, это написано в пресс-релизах!) и в том, чтобы не испортить то, что было. Ну а получилось как всегда.
Если получилось как всегда, если они сами себе противоречат, тогда зачем смотреть в пресс-релизы. Тем более, что я уже писал вчера, как они пишутся. А то что делается все по принципы Тришкиного кафтана, чтобы залатать дырку, отрезают материал на латку от целого подола, так это в семье не без урода. И закончится это с теперишним подходом только тогда, когда ездить будет уже нечему. А из кармана ведь незаметно сворованное не достанешь. Не будешь же, понимаешь, ПС покупать за кровно сворованные деньги.
А теперь мы возвращаемся в действительность. Еще большее отвращение к новому стилю у меня вызывают истинные причины его появления. Было бы неплохо, если бы вместе с ним в комплект входили новые порядки, новый сервис, ну в общем то, что всегда обещают. И поэтому я против уродования ЖД с целью сливания бабла в карман.
Не спорю, что у РЖД есть много гораздо более важных направлений для вкладывания средств. Ребрендинг далеко не на первом месте. Но это не отменяет того, что логотип получился хороший.
Вы меня не слышите. То, что я вам говорю - не лирика, а действительность. А философствовать по поводу ребрендингов можно тоже сколько угодно. Я использую МТС не из-за его модного яйца, а потому, что у него хорошее покрытие и услуги. И в связи с этим, ребрендинги кажутся мне просто каким-то навязанным массовой культурой штампом.
Хорошо. Предметно получается так: тебе новый логотип не нравится, а мне нравится. Так логотип-то хороший или нет?:)
Ваше отношение к нему его мнения не отменяет. А мнение его весьма содержательно. Жаль, что ваше отношение мешает вам видеть здравый смысл в другиз людях.
А почему если это Лебедев, то смысл у него обязательно здравый?
А с учетом того, что вы, вероятно, живете в другой действительности, у вас более отдаленное мнение по данному вопросу. (Хотя здесь я могу ошибаться :))
Действительность везде одна и та же. Потому что тесто, из которого сделаны люди одно и тоже - как в курятнике - столкни ближнего, насри на нижнего, и смотри, чтобы на тебя сверху не насрали. Вчера приводил пример про депо и портфели с наличными, так это депо украинское. Так что у нас тоже все это поставлено на широкую ногу.:drinks:
Север
Прочти еще раз вот это: Оценить коньяк по настоящему может только тот, кто в коньяках разбирается. А сказать, что коньяк хороший или говно, может каждый первый, но оценка получится необъективная.
И скажи где я не прав.
Оценить коньяк по настоящему может только тот, кто в коньяках разбирается. А сказать, что коньяк хороший или говно, может каждый первый, но оценка получится необъективная.
"Как Вы можете пить коньяк, Штирлиц? Он же с дубильными веществами..." (с)
А если серьёзно, то Ёлкин и Север правы - на ж/д эстетам от дизайна не место, она перевозками занимается, а понять, что говно - это говно, может каждый. Красили бы вагоны как хотели, кабы это было бесплатно... А так - не нужно никакое вообще изменение, это только перевод денег и лишние проблемы работникам.
Север
Прочти еще раз вот это: Оценить коньяк по настоящему может только тот, кто в коньяках разбирается. А сказать, что коньяк хороший или говно, может каждый первый, но оценка получится необъективная.
И скажи где я не прав.
Может это и уместно для коньяка. Но только не в нашем случае.
Из этого я понял что логотип может оценить только профессиональный дизайнер?
"Как Вы можете пить коньяк, Штирлиц? Он же с дубильными веществами..." (с)
А если серьёзно, то Ёлкин и Север правы - на ж/д эстетам от дизайна не место, она перевозками занимается, а понять, что говно - это говно, может каждый. Красили бы вагоны как хотели, кабы это было бесплатно... А так - не нужно никакое вообще изменение, это только перевод денег и лишние проблемы работникам.
Опять не согласен. Другой пример. Я люблю светлое пиво, а темное не люблю. Означает ли это что темное пиво говно? Или кто-то другой любит наоборот темное пиво. Означает ли это, что светлое пиво говно? Свое мнение, нравится или не нравится, есть у каждого, но не всегда это мнение совпадает с объективным. Не нужно смешивать личное мнение (мне нравится - не нравится) с объективным (хороший или плохой). Я в дизелях не разбираюсь - как я могу сказать хороший передо мной дизель или плохой. Хотя внешне он для меня может выглядеть уродски. Как быть? Почему, блин, понять не могу, отремонтировать двигатель - это мастерство, а нарисовать логотип - это фигня - все мы в школе рисование проходили. Я не говорил, что правильно сделали, что сделали ребрендинг и вбухали туда пять годовых бюджетов. Я говорю, что новый логотип уже разработан, независимо от того, хотел кто-то этого или нет. И он мне нравится.
А насчет того что оценивать имеют право только работники жд, так, извините, жд существует не сама для себя. Все работники существуют на жд, только(!!!) для того, чтобы жд осуществляла свои функции. А именно внешние перевозки. (Но про всех работников - это в идеале. Не буду спорить, что всяких, нафиг не нужных для функционирования жд, родственников по управлениям развелось больше чем крыс в амбаре).
Может это и уместно для коньяка. Но только не в нашем случае.
Из этого я понял что логотип может оценить только профессиональный дизайнер?
Оценить профессионально может только професиионал, на то он и профессионал. А на уровне нравится не нравится - может каждый. См. пост 122 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=109025&postcount=122)
Оценить профессионально может только професиионал, на то он и профессионал. А на уровне нравится не нравится - может каждый. См. пост 122 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=109025&postcount=122)
Всё таки мнение народа говорит что это логотип чушь. А народ это уже не несколько человек. Тот человек который придумал этот логотип дилетант, ясно уже что он облажался. За что его работу хвалить? За то что он написал буквы РЖД красным цветом и в ином стиле? Это не логотип, это надпись, та же надпись РЖД простыми русскими буквами на тепловозах 2ТЭ10М выглядит куда лучше.
Север
Надо понимать так говорит все поголовье народа? Или фанаты жд? Так ты сам мне говорил, что это разные вещи. Кому-то ясно что дизайнер облажался и он дилетант, а мне например ясно совершенно противоположное. Написать, чтобы было красиво тоже нужно уметь. Но опять таки - одному красиво одно, другому совершенно другое.
Отрасль так и остается со своей эмблемой - http://wedomstwa-uniforma.narod.ru/simvol/fajt.html
Компания (а в будущем холдинг) ОАО "РЖД" теперь имеет другой логотип, который вприницпе уместен и на зданиях и на подвижном составе. Это решение целиком и полностью на первом лице, он решает как правильно.
Лично меня больше волнуют внутренние преобразования, закупки нового ПС (точнее то, что закупают) и т.п.
Интересно. Не знал, спасибо.
Север
Надо понимать так говорит все поголовье народа? Или фанаты жд?
В комментариях новостей 80% были недовольны новым стилем. Остальным пофиг.
А что содержательное должно быть? Можно конечно на логотипе нарисовать рельсы со шпальной решеткой. Добавить туда локомотив. И вагоны. Вспомнить, что не последнюю роль играет сигнализация и дорисовать туда светофор. Без ремонта поезда не ездят, поэтому нужно нарисовать молоток с ключами. Поскольку жд прежде всего ассоциируется с металлом - все это "проклепать". Прикидывая, сколько электроэнергии потребляет вся отрасль - сдобрить все молниями. и сделать все это на фоне оранжевого жилета. Тогда, я так понимаю, получится идеальный логотип. Вопрос только, как это будет смотреться, и как такие логотипы будут рисовать, например, в депо на вагонах с 32 битами цветности.
Да, зато на такой посмотришь и на всю жизнь запомнишь :) Если серьезно - то в крылатом колесе была ЖД, а в новом - только ее новомодная контора.
Не спорю, что у РЖД есть много гораздо более важных направлений для вкладывания средств. Ребрендинг далеко не на первом месте. Но это не отменяет того, что логотип получился хороший.
Хорошо. Предметно получается так: тебе новый логотип не нравится, а мне нравится. Так логотип-то хороший или нет?:)
Скажем так, сам логотип - ничего, но для всей ЖД я пожелал бы большего. Ну и на этом предлагаю весь этот спор закончить. :drinks:
А почему если это Лебедев, то смысл у него обязательно здравый?
А почему тогда обязательно не здравый?
Действительность везде одна и та же. Потому что тесто, из которого сделаны люди одно и тоже - как в курятнике - столкни ближнего, насри на нижнего, и смотри, чтобы на тебя сверху не насрали. Вчера приводил пример про депо и портфели с наличными, так это депо украинское. Так что у нас тоже все это поставлено на широкую ногу.:drinks:
Хорошо сказано - как народная мудрость. :) Да, увы, в таком мире нам досталось жить :russian:
Ну и на этом предлагаю весь этот спор закончить. :drinks:
Согласен! Давно я уже столько не писАл. Пальцы по локоть стерлись. Всем огромное спасибо!:drinks:
Можно и закончить, пока новые люди не придут в тему:)
Моё последнее слово: Логотип красивый сам по себе, но у всякого логотипа есть смысл, на то он и логотип, надпись надписью, а логотип это совсем другое, для РЖД такой не катит.
Не помню кто и в каком посте писал про логотип Аэрофлота, что его тоже менять хотели, но примерные слова компании я процетирую: Мы не будем менять логотип, под этим логотипом нас все знают уже много лет, менять мы его не в коем случае не будем.
ЗЫ: так и надо было поступать РЖД.
для РЖД такой не катит.
Надеюсь это ИМХО?
Надеюсь это ИМХО?
В комментариях новостей 80% были недовольны новым стилем
Думаю genesis привёл внушительную статистику. Ещё вопросы?
А ИМХО у меня другое, логотип дерьмо, чушь, чепуха, остальное цензура (поправка: если логотип для РЖД, может для какой нибудь упаковочной фабрики и подойдёт). Но это всего лишь ИМХО:cool: Всё я отхожу от темы на не определённый срок, пока не появятся новые ранее не виданные вопросы, а так вобщем уже всё ясно если прочитать кое какие посты.
Даже если 100% будет, нельзя говорит, что не катит. Это невозможно определить.
З.Ы. Логотип мне нравится.
Я написал, что он стильный и современный. В нем написано РЖД. Что еще надо?
ИМХО В нём написано дерьмо, а не РЖД
Логотипы рисуются для государства, для людей в частности пассажиров живущих в этом государстве, или которые приехали или едут в поезде, логотип рисуется для тех, кто при первом взгляде на герб как на символ в данном случае старый логотип РЖД поймёт и увидит что это Российские Железные Дороги, и на конец это история, а не то, что впихивают нам в глотку в виде P/Д.
РЖД это символика в первую очередь, а не дерьмовая графика в современном стиле, которую оценили по чей-то воли американской зеленью или европейскими евриками.
Это Железные Дороги, а не стильная причёска со стразами.
Старый логотип это символ, который для меня и многих останется и новым логотипам не быть.
Оффтоп.
Видели уже, что Великий Тёма сделал?
http://tema.livejournal.com/426698.html
Всё официально. Логотип Перми. И деньги в это вложены бОоольшие.
Вот такой логотип мне не нравится.)
Этот логотип не очень то отличается от РЖДшного
Кстати сегодня здесь появилось ЭТО (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=74629&page=1#comments)
ВIGMAN
Ваши мечты к реальности не имеют никакого отношения. Потому что логотип уже есть. Независимо от того, хотите Вы этого или нет.
Оффтоп.
Видели уже, что Великий Тёма сделал?
http://tema.livejournal.com/426698.html
Всё официально. Логотип Перми. И деньги в это вложены бОоольшие.
Вот такой логотип мне не нравится.)
И чем он лучше ПИДа, и чем ПИД лучше него?
Кстати сегодня здесь появилось ЭТО (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=74629&page=1#comments)
Я ликую.
Сабж: ЧС4Т-303, Киров
http://cs4229.vkontakte.ru/u6551185/89760388/x_2ec51174.jpg
ВIGMAN
Ваши мечты к реальности не имеют никакого отношения. Потому что логотип уже есть. Независимо от того, хотите Вы этого или нет.
Тем не менее МЫ, то есть большинство правы что РЖД напортачило с логотипом, оспаривать глупо. Радуйтесь своим красным буквам и серому подвижному составу
Вопрос ведь вовсе не в том, хорош новый лейбл или плох: сколько людей - столько мнений. Вопрос в том, как было сказано выше, что намалёванные девочки с обложки для билетов и Intercity Express не имеют к нашей дороге отношения. Покуда наше обращение с техникой будет строиться на приципе "а пущай лежит как лежит", никакие редурендинги не помогут.
Это скотская (иначе не скажу) кампашка - отголосок подобной предприимчивости во всех сферах общества. Объявляется новый мега-проект, под него отслюнявливают денежку, а потом всё тухнет.
Классический пример свифтовского Лаггнега с его "прожектёрами".
ЫЗ Ещё раз вспомнил недавнюю поезду на 1320 километров по РЖД. Плакал.
Мои 5 копеек: старый логотип МПС (или как он там назывался) колесо с крыльями, мне нравился больше. Как у летчиков :p
http://i079.radikal.ru/0908/a9/40526b5e5fd8t.jpg (http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/0908/a9/40526b5e5fd8.jpg.html)
Тем не менее МЫ, то есть большинство правы что РЖД напортачило с логотипом, оспаривать глупо. Радуйтесь своим красным буквам и серому подвижному составу
С ВАМИ посоветоваться, к сожалению, забыли...:drinks:
А если серьезно - есть какие-то действия от начальства ОАО "РЖД", которые были бы восприняты положительно? Не на уровне эмоций восприняты, а "на трезвую голову". Это я не пытаюсь подколоть, а мне действительно интересно, поскольку я не в теме.
которые были бы восприняты положительно? Не на уровне эмоций восприняты
Было приведено достаточно объективных фактов. Извините а вы тему то читали?
Север
Не, я не о логотипе. Я вообще - глобально.
P.S. Давай все таки на Ты, вроде же еще не старые.:)
Хотя бы палку нарисовали...вот так примерно:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/27/37/37d19fd3664caee2f3a5ea4bd082bb66.jpg
Север
Не, я не о логотипе. Я вообще - глобально.
P.S. Давай все таки на Ты, вроде же еще не старые.:)
За себя скажу что мои эмоции подпитаны фактами. Без обоснования и говорить не о чем. Просто кажется что нам всё не нравится, просто очень много долбанутых вещей делает начальство. Я конечно принимаю во внимание тот факт что мне не понять что такое быть начальником, но есть вещи которые видны и обычному человеку, вроде логотипа
Хотя бы палку нарисовали...вот так примерно:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/27/37/37d19fd3664caee2f3a5ea4bd082bb66.jpg
Вот полюбуйтесь, человек с нашего форума утёр нос дизайнеру РЖД, ха ха дизайнер РЖД смотри и устыдись:rofl:
Вот полюбуйтесь, человек с нашего форума утёр нос дизайнеру РЖД, ха ха дизайнер РЖД смотри и устыдись
Не,ну а что? Так хотя бы не ПИД уже...:confused:
Не,ну а что? Так хотя бы не ПИД уже...:confused:
Нет я серьёзно без шуток, ты сделал лучше чем их дизайнер
Нет я серьёзно без шуток, ты сделал лучше чем их дизайнер
Спасибо :drinks: . Paint рулит :russian:
Не,ну а что? Так хотя бы не ПИД уже...:confused:
Можешь спокойно требовать свои 400000 евро у РЖД :rolleyes:
Пойду стукну Якунину в аську...
Можешь спокойно требовать свои 400000 евро у РЖД :rolleyes:
Пойду стукну Якунину в аську...
:rofl: :rofl:
В этом логотипе, по крайней мере, ясно, что это железная дорога. Ай да молодец I.Shik, как ПИД урыл!:drinks:
Вот, на мой взгляд, пример правильного ребрендинга.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29497
Вот, на мой взгляд, пример правильного ребрендинга.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29497
Да. Автомобильные гиганты в основном всё делают отлично. Люди там с башкой сидят
Видимо Ауди чтит свою историю, бережёт марку.
В России сейчас другая тенденция - проклятое большевистское прошлое должно быть забыто, вся память о нём - стёрта (см. Георгиевская лента и жёлто-зелёные плакаты на День Победы).
Потому логотип должен быть новый, не напоминающий советский ничем.
mario713
28.08.2009, 08:51
Видимо Ауди чтит свою историю, бережёт марку.
В России сейчас другая тенденция - проклятое большевистское прошлое должно быть забыто, вся память о нём - стёрта (см. Георгиевская лента и жёлто-зелёные плакаты на День Победы).
Потому логотип должен быть новый, не напоминающий советский ничем.
Идея была именно такой. Визуально было реализовано, но внутри мы пока так и остались подгнивать.
Да мне кажется мы скоро и ПИДовскому логотипу радоваться будем. Ведь сейчас стали появляться мелкие компании (компашки) с одной двумя электричками, что им мешает свои логотипы выпускать??? Ведь сейчас модно чтобы у компании был свой брэнд. И будет по ж.д. колесить подвижной состав с мыслимой и немыслимой раскраской, вобщем у кого какая фантазия.
Да мне кажется мы скоро и ПИДовскому логотипу радоваться будем. Ведь сейчас стали появляться мелкие компании (компашки) с одной двумя электричками, что им мешает свои логотипы выпускать??? Ведь сейчас модно чтобы у компании был свой брэнд. И будет по ж.д. колесить подвижной состав с мыслимой и немыслимой раскраской, вобщем у кого какая фантазия.
Мне кажется хуже чем сейчас точно не будет:D Хоть какое-то разнообразие будет...:rolleyes:
А вот мне нравится новый стиль. Неужели я один такой?
Damien Zhar
03.09.2009, 13:15
Мне тоже нравится, думаю большинство человек, без привязки к старому логотипу понравится новый.
А вот мне нравится новый стиль. Неужели я один такой?
Нет.
Мне тоже нравится, думаю большинство человек, без привязки к старому логотипу понравится новый.
Мда...Без комментариев. Под китайцев закосили и рады....
ПИД (http://lurkmore.ru/РЖД)
Вот тут статьями из Энциклопедии Ненависти не надо бросаться. Я думаю, что о похожем китайском лого дизайнеры узнали через несколько месяцев после разработки.
Ким Чен Ир
03.09.2009, 15:34
...похожем китайском лого дизайнеры узнали через несколько месяцев после разработки.
... и удивились поразительному сходству!:D
Я думаю
Содрали, Я гарантирую это. Энциклопедия правды, а потом уже ненависти. Без ненависти здесь никак.
Толяныч, я тоже поначалу верил на слово луркмору. Прочитай статью "железнодорожные маньяки", будешь неприятно удивлён. Статья "железнодорожный симмер" адекватна пока только по тому, что на 80% написана мной. Те, кто пишет статьи, готовы на любую ложь ради троллинга.
Толяныч, я тоже поначалу верил на слово луркмору. Прочитай статью "железнодорожные маньяки", будешь неприятно удивлён. Статья "железнодорожный симмер" адекватна пока только по тому, что на 80% написана мной. Те, кто пишет статьи, готовы на любую ложь ради троллинга.
Ох, счас тебя покусают, друг))
Толяныч, я тоже поначалу верил на слово луркмору. Прочитай статью "железнодорожные маньяки", будешь неприятно удивлён.
Открыл Америку...:rolleyes: Статья "железнодорожные маньяки" одна из самых лучших статей.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=75143
Толяныч, ладно, я и не навязываю.
ЭР2: ну, неплохо, по моему. Хотелось бы, правда, чтоб фирменные раскраски направлений сохранили: на Казанском - зелёно-салатовая, на Ярославском - серо-бело-синяя и т. д.
Ким Чен Ир
04.09.2009, 12:09
Толяныч, ладно, я и не навязываю.
ЭР2: ну, неплохо, по моему. Хотелось бы, правда, чтоб фирменные раскраски направлений сохранили: на Казанском - зелёно-салатовая, на Ярославском - серо-бело-синяя и т. д.
На Ленинградском - палево-шаровый, или как там этот цвет называется... :D
1. genesis - Я ликую. Сабж: ЧС4Т-303, Киров
Drozd - Электропоезд ЭР2 в фирменной окраске P/d
Могу только порадоваться за "Чебурашек". Не дожили старики. Их уже не отPIDорасят.
2. Ким Чен Ир - На Ленинградском - палево-шаровый, или как там этот цвет называется...
Если имеются ввиду ЭРки, так они, вроде, там до сих пор зеленые катают.
Ким Чен Ир
09.09.2009, 09:51
Если имеются ввиду ЭРки, так они, вроде, там до сих пор зеленые катают.
Да, конечно зелёные. Это я так пошутил. Но вот одно время в ТЧ Крюково стоял головной вагон ЭРки, покрашенный в цвет направления. :)
Могу только порадоваться за "Чебурашек". Не дожили старики. Их уже не отPIDорасят.
В Москве может и не дожили, а у нас могут.
Как появятся фото выложу :)
одно время в ТЧ Крюково стоял головной вагон ЭРки, покрашенный в цвет направления. :)
:eek: Не встречал...История повторяется. Я так понимаю, что-то в этом роде:
http://s08.radikal.ru/i181/0909/65/29957666a2cbt.jpg (http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/0909/65/29957666a2cb.jpg.html)
Я не сторонник перекрасок, но, например, ЭМкам можно придумать другой макияж. Зеленые чет никакие.
Даниэль - Да, понятно, что ЧС2 еще достаточно много катается, это я так, глобально выразился:). Но, надеюсь, не подымется рука на святое:))))
В а у нас могут.
Как появятся фото выложу :)
У вас есть Эр22? Как я вам завидую,так хочется на них посмотреть!
Я слышал они еще в Тюмени есть.
У вас есть Эр22? Как я вам завидую,так хочется на них посмотреть!
Я слышал они еще в Тюмени есть.
Нижний Тагил, отреставрированная ЭР22-66
У вас есть Эр22? Как я вам завидую,так хочется на них посмотреть!
Я слышал они еще в Тюмени есть.
У нас можно встретить только ЭР2, ЭД2Т, ЭС2 (последние 2 очень редко, в основном ЭР2):)
ЭР22-66 в Тюмени давно, электромотриса сейчас.
ЭР22-66 в Тюмени давно, электромотриса сейчас.
Она сейчас в Тагиле после ремонта http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=218983&LNG=RU#picture
specialist
11.10.2009, 14:34
Вчера видел PIDовскую электричку на Ораненбаумском ходу. Зрелище убогое.
Гороховый
11.10.2009, 14:38
Вчера видел PIDовскую электричку на Ораненбаумском ходу. Зрелище убогое.
Забанить её нафиг! Она своим видом оскорбляет участников форума!:rofl:
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot