PDA

Просмотр полной версии : ОАО «Российские железные дороги» объявляет о смене корпоративного стиля


tero
23.05.2007, 15:34
23 мая 2007 года ОАО «Российские железные дороги» приступает к внедрению нового корпоративного стиля, кардинально меняя тем самым визуальный образ компании.


Смена имиджа ОАО «РЖД» – беспрецедентный по масштабу в мировой транспортной практике проект, сообщает пресс-служба компании. Впервые меняется внешний облик предприятия со 170-летней историей и вековыми традициями, насчитывающего более 1,3 млн. сотрудников и выполняющего масштабные социальные и экономические обязательства: ОАО «РЖД» обеспечивает 39% совокупного грузооборота и около 41% пассажирооборота страны, компанией ежегодно перевозится свыше 1,3 млрд. тонн грузов и 1,3 млрд. пассажиров.

Компания рассматривает ребрендинг как надежную инвестицию в будущее: сильный бренд будет способствовать увеличению стоимости дочерних компаний, станет средством совокупной капитализации холдинга, повысит его глобальную конкурентоспособность на мировом транспортном рынке.

Ярко-красный цвет и прогрессивная графика нового фирменного знака ОАО «РЖД», разработанного BBDO Branding , наглядно демонстрируют, что компания готова к активным действиям в современных экономических условиях . Уникальная монограмма, основанная на кириллической аббревиатуре, сохраняет аутентичность и российское происхождение компании, создавая при этом привлекательный образ для международной аудитории.

-“Новое лицо” Российских железных дорог, современный логотип и фирменный стиль отражают глубинные процессы, происходящие в компании в результате реформы. Это также наш ответ на рыночные вызовы, на жесткие требования, с которыми мы сталкиваемся при работе в России и за рубежом, – говорит президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин. – Для того чтобы реально конкурировать на мировых рынках и зарабатывать средства на развитие транспортной инфраструктуры, мы должны быть еще более надежными и гибкими для наших клиентов, более привлекательными и дружественными для наших пассажиров, более современными и целеустремленными во всех областях нашей деятельности.

Смена фирменного стиля ОАО «РЖД» будет проходить в несколько этапов в течение 2007-2010 годов. Официальная презентация нового знака компании состоится 24 мая в Сочи в рамках Второго международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство – 1520».

2ТЭ116*
23.05.2007, 15:44
http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/7657

kozya-bozya
23.05.2007, 15:46
а вот и логотип, собственно
http://press.rzd.ru/wps/PA_1_0_M1/FileDownload?vp=9&mode=mult&id=24538

M@rI0
23.05.2007, 15:47
Да жаль что крылья РЖД убирёт,РЖД я думаю без крыльев уже не то будит:(

serega
23.05.2007, 16:00
мдя что то не понятно будет. старый намного лудше.

tero
23.05.2007, 16:04
Да жаль что крылья РЖД убирёт,РЖД я думаю без крыльев уже не то будит:(


Всегда грусно, когда что-то привычное уходит.


Хм, а вот логотип новый я еще не видел.

Женя
23.05.2007, 16:17
Мода на ребрендинг, мать его! На картинке читается как "р/д", а не "ржд".

Muller
23.05.2007, 16:49
Во во Женек ты прав...

Yolkin
23.05.2007, 17:03
Делать, извините, нехрен больше...

--RZD--
23.05.2007, 17:03
Ужас. Старый во 100 раз лучше был. И зачем только понадобилось его менять.

koll
23.05.2007, 17:30
О, не ожидал такого корпоративного говна увидеть.

Женя
23.05.2007, 17:32
У питерского метрополитена буква "М" в лого напоминает форму тоннеля. А тут что?

Илья У
23.05.2007, 17:39
Действительно, делать им больше нечего... Лучше бы фоткать всё и вся разрешили!

specialist
23.05.2007, 17:40
У питерского метрополитена буква "М" в лого напоминает форму тоннеля.

Да, это специально было так задумано.
А вот РАО РЖД похоже делать не фиг или у них денег лишних много? Лучше бы подвижной состав меняли, а не бирки.

E69
23.05.2007, 18:11
А я не понял, вот недавно же меняли колесо в красном круге на орла в синем квадрате. Или это не логотип был?

koll
23.05.2007, 19:13
У питерского метрополитена буква "М" в лого напоминает форму тоннеля. А тут что?
А у московского логотип, выходит, не напоминает :-) Эмблема петербургского метро — тоже та ещё бяка, на мой взгляд.
http://koll.udsorg.ru/images/mm.jpg

VitalyVS
23.05.2007, 20:16
Вот это все, на что мозгов хватило.

В каком таком глубинном месте там, интересно, процессы происходят? И каким образом это повлияет на надежность и гибкость для клиентов? Гы-гы

serega
23.05.2007, 20:43
самое глубиное место это моск Якунина, который эту лабуду и придумал.

koll
23.05.2007, 21:01
Да уж наверное есть у них в штате дизайнеры.

E69
23.05.2007, 21:39
ЭТО -не свои дизайнеры делали. Оно было заказано у сторонней фирмы (той, что придумала.... яйца МТС) и обошлось в 20 млн. (рублей)

MATRIXXX
23.05.2007, 21:54
Что ж мы без крыльев делать будем?!!!!!!!!!!!!!!

serega
23.05.2007, 21:59
интересно а как этот логотип будет выглядеть на вагонах?

koll
23.05.2007, 22:21
2E69:
Тогда надо было так:
http://koll.udsorg.ru/images/rzd.png
:-)

serega
23.05.2007, 22:25
во то что надо:). тока цвет нужен не красный а например бирюзовый

M@rI0
23.05.2007, 22:35
2E69:
Тогда надо было так:
http://koll.udsorg.ru/images/rzd.png
:-)

Точно получиться РЖД проще всякого яйца,блин жесть какая!!!!!:mad: :(

tero
23.05.2007, 23:28
Очень грустно.
Мое мнение - нельзя ставить в один ряд такие колоссы, как РЖД, в один ряд с коммерческими пустышками типа пивных и мобильных компаний! А "бренды" наподобие яйца МТС - это не логотип для транспортной компании. Опускаемся до уровня .......:(
Лучше уж ПС обновили-б что-ли. Хотя чего там на эти деньги, пара локомотивов.

koll
24.05.2007, 00:06
такие колоссы, как РЖД, в один ряд с коммерческими пустышками
Да ну, старперство какое-то. Всё же очень просто: логотип должен быть простым, информативным и красивым. Всё. И эмтээсовское яйцо — это, на мой взгляд, гениальное решение, которое просто опошлили (ну а чего ещё можно было ожидать в нашей стране-то — цитадель дизайна ж ведь!). Стереотипы, стереотипы, стереотипы. «Совок».

koll
24.05.2007, 00:09
О, смотрите-ка — уже: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2007/05/24/

tero
24.05.2007, 00:14
.
] Да ну, старперство какое-то. Всё же очень просто: логотип должен быть простым, информативным и красивым. Всё. И эмтээсовское яйцо — это, на мой взгляд, гениальное решение, которое просто опошлили (ну а чего ещё можно было ожидать в нашей стране-то — цитадель дизайна ж ведь!). Стереотипы, стереотипы, стереотипы. «Совок».

Да понятно все это. Но, может, не стоило вообще что-то ломать. Чем символика крыльев-то не устраивала? Прям, вот серьезно, отматериться хочется.

--RZD--
24.05.2007, 00:16
.
]

Да понятно все это. Но, может, не стоило вообще что-то ломать. Чем символика крыльев-то не устраивала? Прям, вот серьезно, отматериться хочется.

Денег наверное много, а деть некуда. Или кому-нибудь из руководства РЖД сидя на унитазе такая мысль пришла.

vita
24.05.2007, 00:41
Господа Извините конечно но все выше написаное несколько смешно.
Мы живем в Капитализме. А как известно имидж фирмы значит много при таком раскладе. Любой учебник по маркетингу или менеджменту имеет статью на эту тему.
Но суть не в это, а как всегда в деньгах. Кому-то надо денег зароботать на этом.
Все просто Господа :)

koll
24.05.2007, 00:57
Что именно смешно-то? Ситуация с дизайном в России? Я лично об этом говорил.

tero
24.05.2007, 01:09
Знаешь что будет смешно? Смешно будет выглядеть гламурненький выльник с гламурненьким таким танкером или дозатором! Он будет таким противны-ы-ы-ым:)

specialist
24.05.2007, 01:18
А у московского логотип, выходит, не напоминает :-) Эмблема петербургского метро — тоже та ещё бяка, на мой взгляд.
http://koll.udsorg.ru/images/mm.jpg

У нас именно буква напоминает, а не логотип!
И не надо нашу букву оскорблять.

Женя
24.05.2007, 01:23
По ящику показывали сюжет о смене дизигна. Говорили, сколько на это миллионов долларов уйдёт. И вагончики перекрасить все хотят. Каждый - 850 долларов.

Я чуть не офигел, сдерживаясь от мата! Такой бред от РЖД уже просто выше моего понимания! Ну и где зарплаты? Ну и где качество? Одна показуха!

tero
24.05.2007, 01:31
По ящику показывали сюжет о смене дизигна. Говорили, сколько на это миллионов долларов уйдёт. И вагончики перекрасить все хотят. Каждый - 850 долларов.

Я чуть не офигел, сдерживаясь от мата! Такой бред от РЖД уже просто выше моего понимания! Ну и где зарплаты? Ну и где качество? Одна показуха!

Вот-вот о чем и речь! Ну и вопрос - нахера это все нужно? Помните была такая присказка - "все покрасить красной краской" Мы смеялись, а сейчас люди далекие от самой атмосферы железной дороги нам выдают вот это. Просто кирдык. Ну, сами не головой думают, но , повторюсь, за чем рушить-то? Реально, зарплату что-ли дали или на ремонт ПС перечислили. А так.... Фуфло, короче.

P.S. По метрополитену хрен его знает. Не ссорьтесь.

P.S. Koll спасибо, что почистил пост.

koll
24.05.2007, 02:03
У нас именно буква напоминает, а не логотип!
И не надо нашу букву оскорблять.
Разумеется, я субъективен (словосочетания «на мой взгляд» недостаточно?), но вот «не надо нашу букву оскорблять» — предубеждение в чистом виде. Не хотите мириться с тем, что лого питерского метро — верх маразма, как и 99% всего остального в области дизайна в стране, — не надо, мне-то чего. Достаточно, по-моему, одного взгляда на это творение, чтобы заметить, что в тоннель, между прочим, сверху зафигачили нечто клинообразное и этим преградили путь поездам. Это что символизирует? Качество и скорость перевозок? А сама буковка? Раскорячилась на двух кривых подкосившихся лапках, вот-вот рухнет. Это, видимо, аналогия с надежностью.
http://koll.udsorg.ru/images/piter.jpg
Сравните теперь с московской эмблемой — разница есть?

Trucker
24.05.2007, 08:11
И эмтээсовское яйцо — это, на мой взгляд, гениальное решениеКак ты сказал? Генитальное? ;)

А вообще, как правильно кто-то написал на форуме РРС, ребрендинг - это приём, направленный на привлечение интереса к компании и, как следствие, на приток новых клиентов. А железка - это, по сути, монополист, конкурентов у неё фактически нет, а простому пассажиру этот рефигендинг до фени. Короче - очередной сеанс массового воровства средств.

serega
24.05.2007, 08:16
про ЖД
можно было и старый логон обновить например крылья покрасить в цвета флага.
про метро
если букву М из питерского метро немного перестроить, то может получится буква П.

Петришин М.
24.05.2007, 08:22
чтобы заметить, что в тоннель, между прочим, сверху зафигачили нечто клинообразное и этим преградили путь поездам.
Пару свай вбили. =)))
Новый стиль бредовый, как точно было подмечено выше, это больше похоже на "Р/Д". =)))
И вагончики перекрасить все хотят. Каждый - 850 долларов.
Ну я сомневаюсь что в каком-нибудь ВЧД-ХХ Мухосранск будут перекрашиывать все вагоны, зелень как ездила, так будет ездить под этим самым Мухосранском.

Sergofan
24.05.2007, 09:34
Ужоснах.
Лебедев все правильно сказал.
Это в красный штоль хотят красить? )

koll
24.05.2007, 10:28
Да, одноглазый молодец.

Yolkin
24.05.2007, 17:11
Добавлю ещё - в данном случае этот интерес ещё и совпавший с желанием вытравить из памяти советскую и российскую историю.

Петришин М.
25.05.2007, 09:45
Добавлю ещё - в данном случае этот интерес ещё и совпавший с желанием вытравить из памяти советскую и российскую историю.
Да, но мысли о совке снова посетят меня, когда будет очередной "привод" за фотосъемку в какой-нибудь отдел внутренних дел. :D

koll
25.05.2007, 10:11
Совок и так повсюду.

kozya-bozya
26.05.2007, 13:31
30-секундный видеоролик, все поезда раскрашены в новый логотип

http://rzd.ru/wps/PA_1_0_M1/FileDownload?vp=1&fileFormat=application/file&id=24537

В ролике мелькает состав Siemens ICE в раскраске немецких железных дорог :)

kozya-bozya
26.05.2007, 13:39
а в форуме 1520 мм стебутся так:


Представим себе, что логотипом РЖД выбрали весьма известное неприличное слово из того же числа букв. Тогда описание логотипа будет звучать так:
"Новый логотип должен был передавать ощущение подъема - и поездов, и самой компании - к новым высотам. Поэтому в аббревиатуре наклонные штрихи, идущие направо-вверх, доминируют над штрихами, идущими направо-вниз. Во всех трех буквах можно увидеть подобия очертания стрелок, а в первой, помимо всего прочего - знак переезда со шлагбаумом. Смысл слова под другим углом ассоциируется с профилями высокоскоростных локомотивов. Непосредственный смысл слова - дань традиционной железнодорожной семантике. Красный цвет - это цвет красных фонарей на хвостовых вагонах и подчеркивает то, что конкуренты по бизнесу всегда будут обречены смотреть на вырывающуюся в абсолютные лидеры РЖД со стороны, пардон, хвоста состава".

:D

E69
26.05.2007, 16:02
Из http://community.livejournal.com/advertka/5543423.html :
на иврите ПУК читается, ну а кроме этого нормальный логотип:D

Trucker
26.05.2007, 17:14
30-секундный видеоролик, все поезда раскрашены в новый логотип

http://rzd.ru/wps/PA_1_0_M1/FileDownload?vp=1&fileFormat=application/file&id=24537

В ролике мелькает состав Siemens ICE в раскраске немецких железных дорог :)Плюс звук гудка, как всегда, взят из америкосовского набора. Блин, даже здесь своё в лом было найти...

Тёма
03.06.2007, 23:18
Ты ж ролик видел? Там в конце очень прикольно два поезда друг напротив друга останавливаются, и профили их кабин удачно вписываются в буквы Р и Д. С наклонной линией вот только проблемка))

kozya-bozya
04.06.2007, 13:36
Современный мир, современные логотипы.
Логотип SNCF или DB тоже ни о чем не говорит

Sergofan
04.06.2007, 19:31
Откаты действительно нехилыми будут. Перекраска логотипов на ПС (в т.ч. вагоны), изменение корпоративного стиля всех станций РЖД, не говоря уж о фирменной одежде и рекламно-информационной продукции.
Кстати, очень показательный шаг РЖД: на обновленном сайте отсутвует форум. Т.е. мнения народа им неинтересно совсем.
Сам логотип не плох, разрабатывалось РА BBDO. Но не для такой структуры он, как РЖД.

parovoZZ
04.06.2007, 19:39
Логотип SNCF или DB тоже ни о чем не говорит

Нашёл, что сравнивать. Какой уровень труда и зарплат у них и что у нас.

Asmodeus
07.07.2007, 15:54
ЭТО -не свои дизайнеры делали. Оно было заказано у сторонней фирмы (той, что придумала.... яйца МТС) и обошлось в 20 млн. (рублей)

идиоты такие деньги в какую-то фигню вбухивать и для мтс логотип гавно сделали. Таких дизайнеров убивать надо.

koll
07.07.2007, 16:26
Asmodeus, Вы дизайнер?

Asmodeus
07.07.2007, 16:54
Нет, я не дизайнер.
Но согласитесь, что плохие логотипы сделали(МТС а теперь и РЖД)

koll
07.07.2007, 17:30
Чем плох логотип МТС?

шмырштю
09.07.2007, 12:42
Чем плох логотип МТС?

что красные яйца это хорошо? да еще и -----------------!

http://www.adme.ru/adnews/2006/05/18/6341/
http://www.sostav.ru/news/2006/09/19/101/

kozya-bozya: предупреждение. давайте без мата.

koll
09.07.2007, 21:48
Очччень объективно.

parovoZZ
11.07.2007, 22:16
off
Лично у меня Теле2. За всё 95 коп без лишних поборов. Есть вариант 20 коп, но внутри сети.

По делу - компания кличтся ОАО, поэтому мне по фиге, чем они там занимаются. На электричках я как ездил бесплатно, так и буду этим заниматься в дальнейшем.

E69
13.07.2007, 10:44
Про место откатов в экономике продолжаем здесь:
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=300

Timas
16.07.2007, 11:13
Я эту гадость себе на форменности пришивать не буду, лучше в старой похожу, пока возможно.

parovoZZ
16.07.2007, 20:12
гадость

согласен

Саня
21.07.2007, 00:43
По моему мнению новая эмблема просто ужасная.

Вот это я прочитал в журнале "РЖД-Партнер":
"Логотип - ярко-красная кириллическая монограмма с нечитаемой буквой "Ж" был выбран из 170 предложенных вариантов...Новый формат логотипа соответствует всем предъявленным ОАО "РЖД" требованиям.Положенная в основу уникальная монограмма компании отражает приемственность нового бренда,красный цвет-то, что холдинг шагает в ногу со временем.Динамика, заложенная в силуэлы локомотивов, идущих навстречу друг другу, символизирует развитие и эволюцию....То есть в целом, по мнению специалистов BBDO Branding, новый логотип должен передовать ощущение движения(видимо, и локомотивов, и самой компании) к новым целям,поэтому и появился наклонный центральный штрих, идущий направо вверх.С буквами "Р" и "Д" он образует подобие железнодорожных путей и стрелок, а под другим углом - силуэты высокоскоростных локомотивов"

А вот эту ТЭП70-0365 я сфотографировал на Витебском вокзале в СПб.Обратите внимание, новая эмблема нарисована даже в кабине над входной дверью.При этом старую не сняли.:
http://img01.image2share.com/i.php?i=75033_1.jpg
http://img01.image2share.com/i.php?i=75032_2.jpg

Yolkin
21.07.2007, 05:35
Динамика, заложенная в силуэлы локомотивов, идущих навстречу друг другу, символизирует развитие и эволюцию

Ой, мля! Они вообще - думают, чего пишут????
Два локомотива в лобешник друг-к-другу - это, по-ихнему, эволюция и развитие?
Это в такую сторону ОНИ хотят развивать Дорогу?

[падает]

Саня
21.07.2007, 22:00
Когда я в первый раз увидел эту эмблему, ни какого заложенного смысла я не увидел.А только потом когда прочитал статью, разглядел стрелки и силуэты локомотивов.Обычные пассажиры в этой эмблеме увидят только надпись красными буквами "Р/Д" и ни а каком смысле даже речи не идет.

Владимир Вольный
09.08.2007, 01:10
Тут не только смысла, но и вкуса никакого. Просто ужаснах. Вот уж действительно, кто чем думает, тот то и рисует...

parovoZZ
09.08.2007, 22:09
Вообщем, слово из трёх букв))

Гороховый
26.08.2009, 11:33
Вроде логотип новый РЖД скатало у китайцев один в один, да, реально козлячий какой то... Хоть операторы свои вагоны нормально красят

Север
26.08.2009, 11:49
Логотип конечно бредовый, но раскраски поездов, вагонов и локомотивов мне нравятся, не современные, а времён СССР

Гороховый
26.08.2009, 12:06
Логотип конечно бредовый, но раскраски поездов, вагонов и локомотивов мне нравятся, не современные, а времён СССР

Да они наоборот перекрашивают и всё старое и доброе уходит, посмотри на бредовый классический коллайдер - только Люка Скайокера туда ещё посадить для полной картины!

Скоро будем начинать писать рассказы: "Приветствую вас, мои маленькие любители жд! Сегодня я расскажу вам о тех далёких временах, когда деревья были большими, а пассажирские вагоны и электрички - зелёными...":crazy:

SAId
26.08.2009, 12:14
Логотип отличный!

Север
26.08.2009, 12:15
Логотип отличный!

А что он обозначает? Дизайнер не учёл, как это читается по латинице

Гороховый
26.08.2009, 12:16
лучьше уж УЗ логотип повесить...

Ким Чен Ир
26.08.2009, 12:21
Логотип конечно бредовый, но раскраски поездов, вагонов и локомотивов мне нравятся, не современные, а времён СССР
Да и логотипа как такового нет. Бредовые три буквы, незнающий человек и не поймёт, что имеется ввиду. Из моего рабочего окна улица Новая Басманная видна, и соответственно каждый день приходиться ужасаться бредовому "бренду"/очередному способу отмывки денег. :mad:

SAId
26.08.2009, 12:34
А что он обозначает? Дизайнер не учёл, как это читается по латинице

Обозначает он РЖД:) Совсем необязательно логотип должен что-то обозначать. Например, увидел недавно на одном шарашном форуме из семейства юкозов обсуждение - нравится логотип или не нравится. Там был один пост, в котором говорилось, что старый логотип был лучше, потому что там можно было увидеть принадлежность к железной дороге, а в новом этого нет. Можно привести в ответ такой пример - где в логотипе Microsoft можно увидеть, что фирма занимается программным обеспечением? Или где в логотипе Canon'a можно увидеть, что фирма занимается разработкой копировально-множительной техники? В новом логотипе можно увидеть РЖД. Другое дело, какие еще при этом появляются ассоциации.
Но!
Кто что хочет увидеть в логотипе - это не проблема дизайнера. Дизайнер делает стильную символику. Это уже как в анекдоте про психиатра, который показывает точку и говорит - расскажите что вы здесь видите.
Т.е. никого не хочу обижать или оскорблять, но новый логотип свои функции выполняет на все 100% - стильный, современный, приятный для глаза.:)

SAId
26.08.2009, 12:35
лучьше уж УЗ логотип повесить...

А УЗ то причем?:)

Гороховый
26.08.2009, 12:45
А УЗ лучьше выглядит хотя бы...а что форум шара-какой то.. ЖД - кам не нравится, логотип - дрянь, большинство так считает, старый был лучьше намного, ещё есть хороший логотип на фирменных вагонах Транс-Сибирского экспресса, тоже орёл с жд инструментами..

SAId
26.08.2009, 12:54
А УЗ лучьше выглядит хотя бы...а что форум шара-какой то.. ЖД - кам не нравится, логотип - дрянь, большинство так считает, старый был лучьше намного, ещё есть хороший логотип на фирменных вагонах Транс-Сибирского экспресса, тоже орёл с жд инструментами..

Ничего не понял...

Гороховый
26.08.2009, 12:55
фигня логотип новый, что может нравится в нём?

SAId
26.08.2009, 13:01
Я написал, что он стильный и современный. В нем написано РЖД. Что еще надо?

Гороховый
26.08.2009, 13:03
косит под современность, бери себе такой, а нам давай УЗ!

genesis
26.08.2009, 13:07
Обозначает он РЖД:) Совсем необязательно логотип должен что-то обозначать. Например, увидел недавно на одном шарашном форуме из семейства юкозов обсуждение - нравится логотип или не нравится. Там был один пост, в котором говорилось, что старый логотип был лучше, потому что там можно было увидеть принадлежность к железной дороге, а в новом этого нет. Можно привести в ответ такой пример - где в логотипе Microsoft можно увидеть, что фирма занимается программным обеспечением? Или где в логотипе Canon'a можно увидеть, что фирма занимается разработкой копировально-множительной техники? В новом логотипе можно увидеть РЖД. Другое дело, какие еще при этом появляются ассоциации.
Но!
Кто что хочет увидеть в логотипе - это не проблема дизайнера. Дизайнер делает стильную символику. Это уже как в анекдоте про психиатра, который показывает точку и говорит - расскажите что вы здесь видите.
Т.е. никого не хочу обижать или оскорблять, но новый логотип свои функции выполняет на все 100% - стильный, современный, приятный для глаза.:)
Майкрософту чуть более 30 лет. Нашим дорогам - почти 200. Давайте, скажем, Porsche или Ferrari сменят свои исторические стили на какие-нибудь подобные техноблямбы?
Новый стиль ничего не означает. Его предназначение не в модности, не в том, чтобы понравиться партнерам, потребителю, создать новый имидж. Это - очередное банальное распиливание денег. Хотелось бы обратить внимание на ваш же пост:
ЖД очень жирный кусок для подрядчиков. Влезть в толпу желающих урвать кусок практически нереально. Потому что в снабжении все, кто занимается закупкой и распределением ТМЦ сидят на приличных откатах. Все уже давным давно отлажено. И вот есть у человека, который занимается внешним видом своей дороги, депо, еще какой-то единицы любимая дочь, племянница, знакомая жены или кто-то еще, которая работает с компьютером на уровне Word'a, но при этом мнит себя великим дизайнером всех времен. Зачем отдавать заказ и платить деньги кому-то на сторону? Ну и что, что сделают хорошо и красиво - нам красиво не надо, нам надо так как сделает родственница, а тысячу долларов, выделенных на разработку стиля мы оставим у себя в кармане - жена уезжает на острова, а она в этой шубе уже целый месяц ходит, запилила - купи мне новую. Вот и получаются такие раскраски, что смотришь и не знаешь - смеяться нужно или плакать.
Я написал, что он стильный и современный. В нем написано РЖД. Что еще надо?
То, что написано в пресс-релизах: уважение к традициям, историческую преемственность... (дальше продолжать?)
Неужели можно быть настолько слепым и верить во все это?

SAId
26.08.2009, 13:09
Извиняюсь. Перенес свой пост по ссылке.

Ким Чен Ир
26.08.2009, 13:10
... но новый логотип свои функции выполняет на все 100% - стильный, современный, приятный для глаза.:)
Может быть и так, но всё же логотип должен отображать принадлежность, тем более если это железная дорога. Это можно сравнить с эмблемами разных родов войск, которые как раз и отображают принадлежность. В данном случае, по новой эмблеме не понятно, что за ПИД и чем он вообще занимается.

SAId
26.08.2009, 13:13
косит под современность, бери себе такой, а нам давай УЗ!

Кто косит под современность? Можно с этого места поподробнее? А насчет бери себе, а нам давай - забирай. Что ты с ним будешь делать?
Это как лимоны - одному нравятся, другому нет. Всем угодить нельзя. И задачи такой не стоит.

Гороховый
26.08.2009, 13:14
Итак, как согласился со мной пользователь Саид, логотип - дрянь, правильно Саид, правильно!

SAId
26.08.2009, 13:33
Майкрософту чуть более 30 лет. Нашим дорогам - почти 200. Давайте, скажем, Porsche или Ferrari сменят свои исторические стили на какие-нибудь подобные техноблямбы?
Новый стиль ничего не означает. Его предназначение не в модности, не в том, чтобы понравиться партнерам, потребителю, создать новый имидж. Это - очередное банальное распиливание денег. Хотелось бы обратить внимание на ваш же пост: ...
РЖД пока еще не Порше или Феррари и никогда ими не будет. Это огромная котора с закостеневшим бюрократизмом. И как-то я сомневаюсь, что на таком уровне речь шла про откаты. Приведу такую историю: Ехал полгода назад из Харькова на родину в задней кабине электровоза. Еще в кабине ехали 2 помощника из депо Лозовая и машинист из Ясиноватой. Зашел разговор о житье-бытье. В итоге была обронена фраза, что начальник депо получает дипломаты денег по 700 000 гривен налом(почти 3 миллиона рублей) за ремонт тепловозов. За что конкретно уже не помню, толи это откаты от тепловозоремонтного завода, толи еще за что-то. И об этом знает каждый в депо. Насчет каждого первого я сомневаюсь, но то что знает каждый пятый это можно допустить. Это такая сумма за ремонт одного тепловоза. А за фирменный стиль стоимостью 400000 евро на уровне всей РЖД. Как-то об распиливании бюджета говорить не очень уместно. Не находите?:)

То, что написано в пресс-релизах: уважение к традициям, историческую преемственность... (дальше продолжать?)
Неужели можно быть настолько слепым и верить во все это?

Про мотивацию спорить не хочу, потому что догадываюсь как это происходят. Тетя, которая их пишет, знать ничего не знает и не хочет знать про то, что происходит за дверями ее кабинета. А в голове только обсуждение последней серии сериала, и то что Зинка купила себе новую юбку. Что такой человек может написать кроме заученного шаблона?

SAId
26.08.2009, 13:35
Итак, как согласился со мной пользователь Саид, логотип - дрянь, правильно Саид, правильно!

Нет Гороховый, не правильно, логотип отличный. А мне содержимое своей головы приписывать не надо.

Гороховый
26.08.2009, 13:39
Нет Гороховый, не правильно, логотип отличный. А мне содержимое своей головы приписывать не надо.

Да я же шучу! Ты много был в пустыне, Саид...

SAId
26.08.2009, 13:55
Да я же шучу! Ты много был в пустыне, Саид...

Ты пиши, что ты шутишь, а то я твою шутку не понимаю.:drinks:

Гороховый
26.08.2009, 13:57
Я вообще не понимаю что тебе в логотипе РЖД нравится может, ну дурь полная. Намалевали наскоро, реально у операторов приятнее вагоны на глаз

Север
26.08.2009, 14:15
Логотип дрянь. Я уверен дизайнерам до фени что там будет изображено, им плевать на историю железной дороги и тд и тп. Сделали они хреновый логотип, он подойдёт только для какой нибудь упаковки из под обуви, но только не для РЖД.

Я считаю самый лучший выбор был бы если провели конкурс среди железнодорожников на хороший логотип. Я уверен логотип был очень хороший. Начальству по фиг, заплатили денег и ладно, краем глаза посмотрели и приняли логотип.

Дизайнер у них плохой, все эти серые вагоны жутко выглядят, во всех планах РЖД будущие выглядит очень депрессивно и однотонно, всё серое и скучное, без какого либо намёка на ЖД

SAId
26.08.2009, 14:20
Я бы предложил тем кому новый логотип "полная дурь наскоро намалеванная" (не только Гороховый), нарисовать свой вариант и аргументированно объяснить, почему его логотип лучше чем действующий.

SAId
26.08.2009, 14:22
Я считаю самый лучший выбор был бы если провели конкурс среди железнодорожников на хороший логотип. Я уверен логотип был очень хороший. Начальству по фиг, заплатили денег и ладно, краем глаза посмотрели и приняли логотип.


А какое отношение железнодорожники могут иметь к дизайну?

Гороховый
26.08.2009, 14:25
А какое отношение Саид может иметь к жд?
А не надо нового, тот что был - самое лучшее, чёрный орёл где на логотипе

Север
26.08.2009, 14:25
А какое отношение железнодорожники могут иметь к дизайну?

Вопрос не тот.
А какое отношение имеют дизайнеры к железной дороги?

Гороховый
26.08.2009, 14:28
да дизайн может и ребёнок придумать ( и было бы классно!), потом просто подкорекктировать его как надо,

genesis
26.08.2009, 14:29
РЖД пока еще не Порше или Феррари и никогда ими не будет. Это огромная котора с закостеневшим бюрократизмом.
Контора - да. Я говорю про отрасль. Пусть в офисе на Каланчевской хоть обвешаются этим ПИДом, но на железке он быть не должен.
А за фирменный стиль стоимостью 400000 евро на уровне всей РЖД. Как-то об распиливании бюджета говорить не очень уместно. Не находите?:)
120 миллионов долларов будет потрачено на покраску вагонов, локов, станций, форму секретаршам и проводникам: [1] (http://www.sostav.ru/news/2007/05/23/60/) [2] (http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/05/25/126411) Не находите, хорошая сумма с возможностью хорошо заработать?
А какое отношение железнодорожники могут иметь к дизайну?
А вы знаете, что такое заведение как НАСА проводит конкурсы у населения и таким образом выбирает названия для спутников и АМС?
Я бы предложил тем кому новый логотип "полная дурь наскоро намалеванная" (не только Гороховый), нарисовать свой вариант и аргументированно объяснить, почему его логотип лучше чем действующий.
Не надо быть поваром, чтобы оценить блюдо. Не надо быть писателем, чтобы оценить роман. Не нужно быть курицей, чтобы понять, что яйцо — тухлое. Не нужно быть говном, чтобы понять, что это говно.
Сама бредовость предложения поражает. Вам не кажется, что настоящие стили делаются иногда годами, в серьезных конторах талантливыми людьми?

Гороховый
26.08.2009, 14:31
да, кое кто заработает, и ведь правда - перекрашивать надо дофига! Как то,что у нас полоски на асфальте красят, а не кладут сразу цветной асфальт,

SAId
26.08.2009, 14:33
Север
Вопрос как раз тот. Дизайнеры к железной дороге отношения не имеют и не могут иметь. Но будет кто-то спорить, что каждый должен заниматься своим делом - железнодорожники работать на жд, а дизайнеры придумывать дизайн?
Гороховый
Дорога ложка к обеду. Старый логотип может и действительно был неплох в свое время. Сейчас уже времена изменились. Как говорит Пучков "Гоблин" - "А при Сталине не было HDTV"

SAId
26.08.2009, 14:35
да дизайн может и ребёнок придумать ( и было бы классно!), потом просто подкорекктировать его как надо,

А почему тогда ребенок не может повести поезд например? Или откуда берутся всякие уродские раскраски? Почему считается, что железнодорожник - это работа, а все остальные так - только цену себе набивают?

Север
26.08.2009, 14:35
каждый должен заниматься своим делом - железнодорожники работать на жд, а дизайнеры придумывать дизайн

Дозанимались нах, все железнодорожные форумы по швам из за этих дизайнеров трещат.

Гороховый
26.08.2009, 14:37
Саид, ты прямо путеец из анекдота, так погружен в дело:
-----------------------
Поехал путеец на море, лежит, загорает. Проходит мимо девушка, хочет познакомиться, спрашивает:
-Мужчина, а сколько до того баркаса?
-два пикета!
-........а до той баржи?
-один пролёт!
-???Мужчина, а может заморочимся?!
- А что, шпалА пошла??!!

SAId
26.08.2009, 14:40
Контора - да. Я говорю про отрасль. Пусть в офисе на Каланчевской хоть обвешаются этим ПИДом, но на железке он быть не должен.


А что там должно быть, если отрасль принадлежит ОАО "РЖД"?


120 миллионов долларов будет потрачено на покраску вагонов, локов, станций, форму секретаршам и проводникам: [1] (http://www.sostav.ru/news/2007/05/23/60/) [2] (http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/05/25/126411) Не находите, хорошая сумма с возможностью хорошо заработать?

Сумма, безусловно, внушающая. Но также и без изменения фирменного стиля шьются формы для работников и красятся вагоны и локомотивы. И на это тратятся деньги.


А вы знаете, что такое заведение как НАСА проводит конкурсы у населения и таким образом выбирает названия для спутников и АМС?

Не надо быть поваром, чтобы оценить блюдо. Не надо быть писателем, чтобы оценить роман. Не нужно быть курицей, чтобы понять, что яйцо — тухлое. Не нужно быть говном, чтобы понять, что это говно.


Лирика к практике не относится абсолютно никак.

genesis
26.08.2009, 14:40
Дозанимались нах, все железнодорожные форумы по швам из за этих дизайнеров трещат.
И не только железнодорожные. На тех же новостных сайтах в комментариях шел сплошной негатив.

SAId, жду контраргументов.

SAId
26.08.2009, 14:44
Дозанимались нах, все железнодорожные форумы по швам из за этих дизайнеров трещат.

Неправда твоя. Форумы трещат, но к дизайнерству это никак не относится. Точно также как есть много любителей жд, но не имеющих никакого представления о работе на жд в реале.

SAId
26.08.2009, 14:46
SAId, жду контраргументов.[/QUOTE]

Пост 105 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=108837&postcount=105)

genesis
26.08.2009, 15:02
Пардон, не углядел.
А что там должно быть, если отрасль принадлежит ОАО "РЖД"?
Это налагает определенного рода ответственность, вам не кажется?
Сумма, безусловно, внушающая. Но также и без изменения фирменного стиля шьются формы для работников и красятся вагоны и локомотивы. И на это тратятся деньги.
Внушительная. Да, только вот почему то потребовались дополнительные денежные вложения.
Лирика к практике не относится абсолютно никак.
А при чем здесь лирика. Отвечайте по существу, а не отмахиваясь от мошек.
Неправда твоя. Форумы трещат, но к дизайнерству это никак не относится.
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2007/05/24/

Colonel_Abel
26.08.2009, 15:13
Подитожить разрешите ? Меня, как железнодорожника вполне устраивала предыдущая эмблема. Аэрофлоту тоже предлагали ребрендеринг сделать, на что был ответ, нас под этой эмблемой весь мир 70 лет знает, ничего менять не будем. А тут Иваны не помнящие родства. Точнее под маркой смены логотипа положить в собственный карман очередную сумму, спизженную ( Елкин прости :D ) у работяг. Да лучше бы на эти деньги новой техники закупили. :cool:

SAId
26.08.2009, 15:19
Это налагает определенного рода ответственность, вам не кажется?


Естественно налагает. Голых девок, как это может быть желает какой-нибудь начальник, а может даже и не один, на логотипе не нарисуют.


Внушительная. Да, только вот почему то потребовались дополнительные денежные вложения.

Не спорю. Сейчас шагу нельзя ступить без дополнительных капиталовложений, блин. Но это уже у большинства в крови, так что вряд ли кто-то сможет это изменить на данном этапе.


А при чем здесь лирика. Отвечайте по существу, а не отмахиваясь от мошек.

Все по существу, можно сколько угодно философствовать по поводу, что можно, а что нельзя. Только на действительности это никак не скажется.


http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2007/05/24/
Мнение какого-то умело распиаренного Лебедева меня интересует мало. Ключевое слово "умело распиаренного". К слову я таких людей называю пиарасами. Или пиарастами.

SAId
26.08.2009, 15:33
Подитожить разрешите ? Меня, как железнодорожника вполне устраивала предыдущая эмблема. Аэрофлоту тоже предлагали ребрендеринг сделать, на что был ответ, нас под этой эмблемой весь мир 70 лет знает, ничего менять не будем. А тут Иваны не помнящие родства. Точнее под маркой смены логотипа положить в собственный карман очередную сумму, спизженную ( Елкин прости :D ) у работяг. Да лучше бы на эти деньги новой техники закупили. :cool:

Начиналось-то все с вопроса нравится хороший логотип или нет, нравится или не нравится, а насколько у нового логотипа "белая" история - это уже немного другое. Хотя уже все смешалось.:)


Приведу такую историю: Ехал полгода назад из Харькова на родину в задней кабине электровоза. Еще в кабине ехали 2 помощника из депо Лозовая и машинист из Ясиноватой. Зашел разговор о житье-бытье. В итоге была обронена фраза, что начальник депо получает дипломаты денег по 700 000 гривен налом(почти 3 миллиона рублей) за ремонт тепловозов. За что конкретно уже не помню, толи это откаты от тепловозоремонтного завода, толи еще за что-то. И об этом знает каждый в депо. Насчет каждого первого я сомневаюсь, но то что знает каждый пятый это можно допустить. Это такая сумма за ремонт одного тепловоза. А за фирменный стиль стоимостью 400000 евро на уровне всей РЖД.
Уверен, такое происходит не только в депо Лозовая. А плюс еще есть те, кто сидит выше начдепо. На фоне этого сумма потраченная на ребрендинг выглядит каплей в море. Если бы такого небыло, а все деньги, осевшие в карманах пошли бы на развитие, то никто и не заметил бы, что сумма такая внушительная. В самом деле, если ты получаешь достойную зарплату, у тебя не болит голова за завтрашний день, можешь любому начальнику рассказать о своих правах, ездишь на новой технике, то какое тебе дело может быть до того, что руководство потратило такие деньги. А то что есть сейчас, это естественно еще дополнительные поводы быть недовольным.

genesis
26.08.2009, 16:10
Начиналось-то все с вопроса нравится хороший логотип или нет, нравится или не нравится, а насколько у нового логотипа "белая" история - это уже немного другое. Хотя уже все смешалось.:)
Ну здесь надо говорить отдельно о логотипе и отдельно о новом символе железных дорог. Да, эмблема красива, пусть и не совсем читабельна. И я думаю, она неплохо украсила бы стиль небольшого недавно образованного оператора с десятком пассажирских поездов и небольшим парком грузовых вагонов.
Крупнейшая транспортная отрасль страны. Один из крупнейших работодателей (чуть менее процента всего насления России работают на ЖД). 200 лет истории отрасли. Вам не кажется, что это располагает к кое-чему большему, более содержательному, чем то, что имеется теперь?
Естественно налагает. Голых девок, как это может быть желает какой-нибудь начальник, а может даже и не один, на логотипе не нарисуют.
А историю, традиции вы не цените, считаете ее ненужным рудиментом?
Вы видите, вы же не слепой, что на железке он выглядит чужим, не вписывается. Под наши электровозы в белых перчатках с брендбуком не залезают. То, что красиво и модно на визитках в офисе, блевотно [пардон] выглядит как на новых, так и на старых локомотивах.
Ответственность заключается в сохранении истории и традиций (это не мое выдуманное условие, это написано в пресс-релизах!) и в том, чтобы не испортить то, что было. Ну а получилось как всегда.
Не спорю. Сейчас шагу нельзя ступить без дополнительных капиталовложений, блин. Но это уже у большинства в крови, так что вряд ли кто-то сможет это изменить на данном этапе.
А теперь мы возвращаемся в действительность. Еще большее отвращение к новому стилю у меня вызывают истинные причины его появления. Было бы неплохо, если бы вместе с ним в комплект входили новые порядки, новый сервис, ну в общем то, что всегда обещают. И поэтому я против уродования ЖД с целью сливания бабла в карман.
Все по существу, можно сколько угодно философствовать по поводу, что можно, а что нельзя. Только на действительности это никак не скажется.
Вы меня не слышите. То, что я вам говорю - не лирика, а действительность. А философствовать по поводу ребрендингов можно тоже сколько угодно. Я использую МТС не из-за его модного яйца, а потому, что у него хорошее покрытие и услуги. И в связи с этим, ребрендинги кажутся мне просто каким-то навязанным массовой культурой штампом.
Мнение какого-то умело распиаренного Лебедева меня интересует мало. Ключевое слово "умело распиаренного". К слову я таких людей называю пиарасами. Или пиарастами.
Ваше отношение к нему его мнения не отменяет. А мнение его весьма содержательно. Жаль, что ваше отношение мешает вам видеть здравый смысл в другиз людях.
г. Донецк, Украина
А с учетом того, что вы, вероятно, живете в другой действительности, у вас более отдаленное мнение по данному вопросу. (Хотя здесь я могу ошибаться :))

mario713
26.08.2009, 16:40
Контора - да. Я говорю про отрасль. Пусть в офисе на Каланчевской хоть обвешаются этим ПИДом, но на железке он быть не должен.
Отрасль так и остается со своей эмблемой - http://wedomstwa-uniforma.narod.ru/simvol/fajt.html
Компания (а в будущем холдинг) ОАО "РЖД" теперь имеет другой логотип, который вприницпе уместен и на зданиях и на подвижном составе. Это решение целиком и полностью на первом лице, он решает как правильно.
Лично меня больше волнуют внутренние преобразования, закупки нового ПС (точнее то, что закупают) и т.п.

Yolkin
27.08.2009, 04:34
Я бы предложил тем кому новый логотип "полная дурь наскоро намалеванная" (не только Гороховый), нарисовать свой вариант и аргументированно объяснить, почему его логотип лучше чем действующий.
Если ты купил в гастрономе колбасу и она тебе не понравилась - ты не можешь критиковать эту колбасу, если только ты сам не повар, не создаёшь колбасные рецептуры или на крайняк не работаешь в колбасном цеху.
И "пельмени хреновые" ты тоже говорить не можешь.

Я правильно понял?
;)

SAId
27.08.2009, 10:44
Если ты купил в гастрономе колбасу и она тебе не понравилась - ты не можешь критиковать эту колбасу, если только ты сам не повар, не создаёшь колбасные рецептуры или на крайняк не работаешь в колбасном цеху.
И "пельмени хреновые" ты тоже говорить не можешь.

Я правильно понял?
;)

Не-а, неправильно.:p
Говорить нужно так: "Я пошел в магазин и купил видеокарту. Gf 260. Я не знаю, чем она лучше 8600, но сказали что лучше. Хотя визуально мне больше понравилась 8600"
Или более приземленный пример. Оценить коньяк по настоящему может только тот, кто в коньяках разбирается. А сказать, что коньяк хороший или говно, может каждый первый, но оценка получится необъективная.
:drinks:

Север
27.08.2009, 10:46
Всё таки Ёлкин правильно сказал, отличная аналогия! Не нужно быть дизайнером, что бы понять что логотип дерьмо.
А по заверениям Саида выходит так что дизайнер дизайнера должен оценивать. Логотип НЕ для дизайнеров придумывался, а для ОБЫЧНЫХ людей, работников дороги и тд, им и только им оценивать его.

SAId
27.08.2009, 11:13
Ну здесь надо говорить отдельно о логотипе и отдельно о новом символе железных дорог. Да, эмблема красива, пусть и не совсем читабельна. И я думаю, она неплохо украсила бы стиль небольшого недавно образованного оператора с десятком пассажирских поездов и небольшим парком грузовых вагонов.
Крупнейшая транспортная отрасль страны. Один из крупнейших работодателей (чуть менее процента всего насления России работают на ЖД). 200 лет истории отрасли. Вам не кажется, что это располагает к кое-чему большему, более содержательному, чем то, что имеется теперь?

А что содержательное должно быть? Можно конечно на логотипе нарисовать рельсы со шпальной решеткой. Добавить туда локомотив. И вагоны. Вспомнить, что не последнюю роль играет сигнализация и дорисовать туда светофор. Без ремонта поезда не ездят, поэтому нужно нарисовать молоток с ключами. Поскольку жд прежде всего ассоциируется с металлом - все это "проклепать". Прикидывая, сколько электроэнергии потребляет вся отрасль - сдобрить все молниями. и сделать все это на фоне оранжевого жилета. Тогда, я так понимаю, получится идеальный логотип. Вопрос только, как это будет смотреться, и как такие логотипы будут рисовать, например, в депо на вагонах с 32 битами цветности.


А историю, традиции вы не цените, считаете ее ненужным рудиментом?
Вы видите, вы же не слепой, что на железке он выглядит чужим, не вписывается. Под наши электровозы в белых перчатках с брендбуком не залезают. То, что красиво и модно на визитках в офисе, блевотно [пардон] выглядит как на новых, так и на старых локомотивах.
Ответственность заключается в сохранении истории и традиций (это не мое выдуманное условие, это написано в пресс-релизах!) и в том, чтобы не испортить то, что было. Ну а получилось как всегда.

Если получилось как всегда, если они сами себе противоречат, тогда зачем смотреть в пресс-релизы. Тем более, что я уже писал вчера, как они пишутся. А то что делается все по принципы Тришкиного кафтана, чтобы залатать дырку, отрезают материал на латку от целого подола, так это в семье не без урода. И закончится это с теперишним подходом только тогда, когда ездить будет уже нечему. А из кармана ведь незаметно сворованное не достанешь. Не будешь же, понимаешь, ПС покупать за кровно сворованные деньги.


А теперь мы возвращаемся в действительность. Еще большее отвращение к новому стилю у меня вызывают истинные причины его появления. Было бы неплохо, если бы вместе с ним в комплект входили новые порядки, новый сервис, ну в общем то, что всегда обещают. И поэтому я против уродования ЖД с целью сливания бабла в карман.

Не спорю, что у РЖД есть много гораздо более важных направлений для вкладывания средств. Ребрендинг далеко не на первом месте. Но это не отменяет того, что логотип получился хороший.


Вы меня не слышите. То, что я вам говорю - не лирика, а действительность. А философствовать по поводу ребрендингов можно тоже сколько угодно. Я использую МТС не из-за его модного яйца, а потому, что у него хорошее покрытие и услуги. И в связи с этим, ребрендинги кажутся мне просто каким-то навязанным массовой культурой штампом.

Хорошо. Предметно получается так: тебе новый логотип не нравится, а мне нравится. Так логотип-то хороший или нет?:)


Ваше отношение к нему его мнения не отменяет. А мнение его весьма содержательно. Жаль, что ваше отношение мешает вам видеть здравый смысл в другиз людях.

А почему если это Лебедев, то смысл у него обязательно здравый?


А с учетом того, что вы, вероятно, живете в другой действительности, у вас более отдаленное мнение по данному вопросу. (Хотя здесь я могу ошибаться :))
Действительность везде одна и та же. Потому что тесто, из которого сделаны люди одно и тоже - как в курятнике - столкни ближнего, насри на нижнего, и смотри, чтобы на тебя сверху не насрали. Вчера приводил пример про депо и портфели с наличными, так это депо украинское. Так что у нас тоже все это поставлено на широкую ногу.:drinks:

SAId
27.08.2009, 11:15
Север
Прочти еще раз вот это: Оценить коньяк по настоящему может только тот, кто в коньяках разбирается. А сказать, что коньяк хороший или говно, может каждый первый, но оценка получится необъективная.
И скажи где я не прав.

Слесарь
27.08.2009, 11:18
Оценить коньяк по настоящему может только тот, кто в коньяках разбирается. А сказать, что коньяк хороший или говно, может каждый первый, но оценка получится необъективная.


"Как Вы можете пить коньяк, Штирлиц? Он же с дубильными веществами..." (с)

А если серьёзно, то Ёлкин и Север правы - на ж/д эстетам от дизайна не место, она перевозками занимается, а понять, что говно - это говно, может каждый. Красили бы вагоны как хотели, кабы это было бесплатно... А так - не нужно никакое вообще изменение, это только перевод денег и лишние проблемы работникам.

Север
27.08.2009, 11:18
Север
Прочти еще раз вот это: Оценить коньяк по настоящему может только тот, кто в коньяках разбирается. А сказать, что коньяк хороший или говно, может каждый первый, но оценка получится необъективная.
И скажи где я не прав.

Может это и уместно для коньяка. Но только не в нашем случае.
Из этого я понял что логотип может оценить только профессиональный дизайнер?

SAId
27.08.2009, 11:36
"Как Вы можете пить коньяк, Штирлиц? Он же с дубильными веществами..." (с)

А если серьёзно, то Ёлкин и Север правы - на ж/д эстетам от дизайна не место, она перевозками занимается, а понять, что говно - это говно, может каждый. Красили бы вагоны как хотели, кабы это было бесплатно... А так - не нужно никакое вообще изменение, это только перевод денег и лишние проблемы работникам.

Опять не согласен. Другой пример. Я люблю светлое пиво, а темное не люблю. Означает ли это что темное пиво говно? Или кто-то другой любит наоборот темное пиво. Означает ли это, что светлое пиво говно? Свое мнение, нравится или не нравится, есть у каждого, но не всегда это мнение совпадает с объективным. Не нужно смешивать личное мнение (мне нравится - не нравится) с объективным (хороший или плохой). Я в дизелях не разбираюсь - как я могу сказать хороший передо мной дизель или плохой. Хотя внешне он для меня может выглядеть уродски. Как быть? Почему, блин, понять не могу, отремонтировать двигатель - это мастерство, а нарисовать логотип - это фигня - все мы в школе рисование проходили. Я не говорил, что правильно сделали, что сделали ребрендинг и вбухали туда пять годовых бюджетов. Я говорю, что новый логотип уже разработан, независимо от того, хотел кто-то этого или нет. И он мне нравится.
А насчет того что оценивать имеют право только работники жд, так, извините, жд существует не сама для себя. Все работники существуют на жд, только(!!!) для того, чтобы жд осуществляла свои функции. А именно внешние перевозки. (Но про всех работников - это в идеале. Не буду спорить, что всяких, нафиг не нужных для функционирования жд, родственников по управлениям развелось больше чем крыс в амбаре).

SAId
27.08.2009, 11:39
Может это и уместно для коньяка. Но только не в нашем случае.
Из этого я понял что логотип может оценить только профессиональный дизайнер?

Оценить профессионально может только професиионал, на то он и профессионал. А на уровне нравится не нравится - может каждый. См. пост 122 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=109025&postcount=122)

Север
27.08.2009, 11:45
Оценить профессионально может только професиионал, на то он и профессионал. А на уровне нравится не нравится - может каждый. См. пост 122 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=109025&postcount=122)

Всё таки мнение народа говорит что это логотип чушь. А народ это уже не несколько человек. Тот человек который придумал этот логотип дилетант, ясно уже что он облажался. За что его работу хвалить? За то что он написал буквы РЖД красным цветом и в ином стиле? Это не логотип, это надпись, та же надпись РЖД простыми русскими буквами на тепловозах 2ТЭ10М выглядит куда лучше.

SAId
27.08.2009, 11:57
Север
Надо понимать так говорит все поголовье народа? Или фанаты жд? Так ты сам мне говорил, что это разные вещи. Кому-то ясно что дизайнер облажался и он дилетант, а мне например ясно совершенно противоположное. Написать, чтобы было красиво тоже нужно уметь. Но опять таки - одному красиво одно, другому совершенно другое.

genesis
27.08.2009, 12:20
Отрасль так и остается со своей эмблемой - http://wedomstwa-uniforma.narod.ru/simvol/fajt.html
Компания (а в будущем холдинг) ОАО "РЖД" теперь имеет другой логотип, который вприницпе уместен и на зданиях и на подвижном составе. Это решение целиком и полностью на первом лице, он решает как правильно.
Лично меня больше волнуют внутренние преобразования, закупки нового ПС (точнее то, что закупают) и т.п.
Интересно. Не знал, спасибо.
Север
Надо понимать так говорит все поголовье народа? Или фанаты жд?
В комментариях новостей 80% были недовольны новым стилем. Остальным пофиг.
А что содержательное должно быть? Можно конечно на логотипе нарисовать рельсы со шпальной решеткой. Добавить туда локомотив. И вагоны. Вспомнить, что не последнюю роль играет сигнализация и дорисовать туда светофор. Без ремонта поезда не ездят, поэтому нужно нарисовать молоток с ключами. Поскольку жд прежде всего ассоциируется с металлом - все это "проклепать". Прикидывая, сколько электроэнергии потребляет вся отрасль - сдобрить все молниями. и сделать все это на фоне оранжевого жилета. Тогда, я так понимаю, получится идеальный логотип. Вопрос только, как это будет смотреться, и как такие логотипы будут рисовать, например, в депо на вагонах с 32 битами цветности.
Да, зато на такой посмотришь и на всю жизнь запомнишь :) Если серьезно - то в крылатом колесе была ЖД, а в новом - только ее новомодная контора.
Не спорю, что у РЖД есть много гораздо более важных направлений для вкладывания средств. Ребрендинг далеко не на первом месте. Но это не отменяет того, что логотип получился хороший.
Хорошо. Предметно получается так: тебе новый логотип не нравится, а мне нравится. Так логотип-то хороший или нет?:)
Скажем так, сам логотип - ничего, но для всей ЖД я пожелал бы большего. Ну и на этом предлагаю весь этот спор закончить. :drinks:
А почему если это Лебедев, то смысл у него обязательно здравый?
А почему тогда обязательно не здравый?
Действительность везде одна и та же. Потому что тесто, из которого сделаны люди одно и тоже - как в курятнике - столкни ближнего, насри на нижнего, и смотри, чтобы на тебя сверху не насрали. Вчера приводил пример про депо и портфели с наличными, так это депо украинское. Так что у нас тоже все это поставлено на широкую ногу.:drinks:
Хорошо сказано - как народная мудрость. :) Да, увы, в таком мире нам досталось жить :russian:

SAId
27.08.2009, 12:26
Ну и на этом предлагаю весь этот спор закончить. :drinks:


Согласен! Давно я уже столько не писАл. Пальцы по локоть стерлись. Всем огромное спасибо!:drinks:

Север
27.08.2009, 15:34
Можно и закончить, пока новые люди не придут в тему:)
Моё последнее слово: Логотип красивый сам по себе, но у всякого логотипа есть смысл, на то он и логотип, надпись надписью, а логотип это совсем другое, для РЖД такой не катит.

Не помню кто и в каком посте писал про логотип Аэрофлота, что его тоже менять хотели, но примерные слова компании я процетирую: Мы не будем менять логотип, под этим логотипом нас все знают уже много лет, менять мы его не в коем случае не будем.

ЗЫ: так и надо было поступать РЖД.

DenS
27.08.2009, 16:38
для РЖД такой не катит.

Надеюсь это ИМХО?

Север
27.08.2009, 16:44
Надеюсь это ИМХО?

В комментариях новостей 80% были недовольны новым стилем

Думаю genesis привёл внушительную статистику. Ещё вопросы?
А ИМХО у меня другое, логотип дерьмо, чушь, чепуха, остальное цензура (поправка: если логотип для РЖД, может для какой нибудь упаковочной фабрики и подойдёт). Но это всего лишь ИМХО:cool: Всё я отхожу от темы на не определённый срок, пока не появятся новые ранее не виданные вопросы, а так вобщем уже всё ясно если прочитать кое какие посты.

DenS
27.08.2009, 18:32
Даже если 100% будет, нельзя говорит, что не катит. Это невозможно определить.

З.Ы. Логотип мне нравится.

ВIGMAN
27.08.2009, 19:07
Я написал, что он стильный и современный. В нем написано РЖД. Что еще надо?

ИМХО В нём написано дерьмо, а не РЖД

Логотипы рисуются для государства, для людей в частности пассажиров живущих в этом государстве, или которые приехали или едут в поезде, логотип рисуется для тех, кто при первом взгляде на герб как на символ в данном случае старый логотип РЖД поймёт и увидит что это Российские Железные Дороги, и на конец это история, а не то, что впихивают нам в глотку в виде P/Д.
РЖД это символика в первую очередь, а не дерьмовая графика в современном стиле, которую оценили по чей-то воли американской зеленью или европейскими евриками.
Это Железные Дороги, а не стильная причёска со стразами.

Старый логотип это символ, который для меня и многих останется и новым логотипам не быть.

DenS
27.08.2009, 19:36
Оффтоп.

Видели уже, что Великий Тёма сделал?

http://tema.livejournal.com/426698.html

Всё официально. Логотип Перми. И деньги в это вложены бОоольшие.
Вот такой логотип мне не нравится.)

Север
27.08.2009, 19:44
Этот логотип не очень то отличается от РЖДшного

DenS
27.08.2009, 19:57
Кстати сегодня здесь появилось ЭТО (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=74629&page=1#comments)

SAId
27.08.2009, 20:24
ВIGMAN
Ваши мечты к реальности не имеют никакого отношения. Потому что логотип уже есть. Независимо от того, хотите Вы этого или нет.

genesis
27.08.2009, 20:33
Оффтоп.

Видели уже, что Великий Тёма сделал?

http://tema.livejournal.com/426698.html

Всё официально. Логотип Перми. И деньги в это вложены бОоольшие.
Вот такой логотип мне не нравится.)
И чем он лучше ПИДа, и чем ПИД лучше него?
Кстати сегодня здесь появилось ЭТО (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=74629&page=1#comments)
Я ликую.
Сабж: ЧС4Т-303, Киров
http://cs4229.vkontakte.ru/u6551185/89760388/x_2ec51174.jpg

Север
27.08.2009, 20:34
ВIGMAN
Ваши мечты к реальности не имеют никакого отношения. Потому что логотип уже есть. Независимо от того, хотите Вы этого или нет.

Тем не менее МЫ, то есть большинство правы что РЖД напортачило с логотипом, оспаривать глупо. Радуйтесь своим красным буквам и серому подвижному составу

logoff
27.08.2009, 20:39
Вопрос ведь вовсе не в том, хорош новый лейбл или плох: сколько людей - столько мнений. Вопрос в том, как было сказано выше, что намалёванные девочки с обложки для билетов и Intercity Express не имеют к нашей дороге отношения. Покуда наше обращение с техникой будет строиться на приципе "а пущай лежит как лежит", никакие редурендинги не помогут.
Это скотская (иначе не скажу) кампашка - отголосок подобной предприимчивости во всех сферах общества. Объявляется новый мега-проект, под него отслюнявливают денежку, а потом всё тухнет.
Классический пример свифтовского Лаггнега с его "прожектёрами".
ЫЗ Ещё раз вспомнил недавнюю поезду на 1320 километров по РЖД. Плакал.

Даниэль
27.08.2009, 20:53
Мои 5 копеек: старый логотип МПС (или как он там назывался) колесо с крыльями, мне нравился больше. Как у летчиков :p
http://i079.radikal.ru/0908/a9/40526b5e5fd8t.jpg (http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/0908/a9/40526b5e5fd8.jpg.html)

SAId
27.08.2009, 20:56
Тем не менее МЫ, то есть большинство правы что РЖД напортачило с логотипом, оспаривать глупо. Радуйтесь своим красным буквам и серому подвижному составу

С ВАМИ посоветоваться, к сожалению, забыли...:drinks:
А если серьезно - есть какие-то действия от начальства ОАО "РЖД", которые были бы восприняты положительно? Не на уровне эмоций восприняты, а "на трезвую голову". Это я не пытаюсь подколоть, а мне действительно интересно, поскольку я не в теме.

Север
27.08.2009, 21:00
которые были бы восприняты положительно? Не на уровне эмоций восприняты

Было приведено достаточно объективных фактов. Извините а вы тему то читали?

SAId
27.08.2009, 21:17
Север
Не, я не о логотипе. Я вообще - глобально.
P.S. Давай все таки на Ты, вроде же еще не старые.:)

ishikh
27.08.2009, 21:19
Хотя бы палку нарисовали...вот так примерно:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/27/37/37d19fd3664caee2f3a5ea4bd082bb66.jpg

Север
27.08.2009, 21:30
Север
Не, я не о логотипе. Я вообще - глобально.
P.S. Давай все таки на Ты, вроде же еще не старые.:)

За себя скажу что мои эмоции подпитаны фактами. Без обоснования и говорить не о чем. Просто кажется что нам всё не нравится, просто очень много долбанутых вещей делает начальство. Я конечно принимаю во внимание тот факт что мне не понять что такое быть начальником, но есть вещи которые видны и обычному человеку, вроде логотипа

Хотя бы палку нарисовали...вот так примерно:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/27/37/37d19fd3664caee2f3a5ea4bd082bb66.jpg

Вот полюбуйтесь, человек с нашего форума утёр нос дизайнеру РЖД, ха ха дизайнер РЖД смотри и устыдись:rofl:

ishikh
27.08.2009, 21:32
Вот полюбуйтесь, человек с нашего форума утёр нос дизайнеру РЖД, ха ха дизайнер РЖД смотри и устыдись
Не,ну а что? Так хотя бы не ПИД уже...:confused:

Север
27.08.2009, 21:34
Не,ну а что? Так хотя бы не ПИД уже...:confused:

Нет я серьёзно без шуток, ты сделал лучше чем их дизайнер

ishikh
27.08.2009, 21:52
Нет я серьёзно без шуток, ты сделал лучше чем их дизайнер

Спасибо :drinks: . Paint рулит :russian:

Даниэль
27.08.2009, 21:52
Не,ну а что? Так хотя бы не ПИД уже...:confused:
Можешь спокойно требовать свои 400000 евро у РЖД :rolleyes:
Пойду стукну Якунину в аську...

ishikh
27.08.2009, 21:55
Можешь спокойно требовать свои 400000 евро у РЖД :rolleyes:
Пойду стукну Якунину в аську...
:rofl: :rofl:

Слесарь
27.08.2009, 22:44
В этом логотипе, по крайней мере, ясно, что это железная дорога. Ай да молодец I.Shik, как ПИД урыл!:drinks:

EKim
27.08.2009, 23:12
Вот, на мой взгляд, пример правильного ребрендинга.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29497

Север
27.08.2009, 23:40
Вот, на мой взгляд, пример правильного ребрендинга.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29497

Да. Автомобильные гиганты в основном всё делают отлично. Люди там с башкой сидят

Yolkin
28.08.2009, 05:16
Видимо Ауди чтит свою историю, бережёт марку.

В России сейчас другая тенденция - проклятое большевистское прошлое должно быть забыто, вся память о нём - стёрта (см. Георгиевская лента и жёлто-зелёные плакаты на День Победы).
Потому логотип должен быть новый, не напоминающий советский ничем.

mario713
28.08.2009, 08:51
Видимо Ауди чтит свою историю, бережёт марку.

В России сейчас другая тенденция - проклятое большевистское прошлое должно быть забыто, вся память о нём - стёрта (см. Георгиевская лента и жёлто-зелёные плакаты на День Победы).
Потому логотип должен быть новый, не напоминающий советский ничем.
Идея была именно такой. Визуально было реализовано, но внутри мы пока так и остались подгнивать.

саня77
28.08.2009, 10:43
Да мне кажется мы скоро и ПИДовскому логотипу радоваться будем. Ведь сейчас стали появляться мелкие компании (компашки) с одной двумя электричками, что им мешает свои логотипы выпускать??? Ведь сейчас модно чтобы у компании был свой брэнд. И будет по ж.д. колесить подвижной состав с мыслимой и немыслимой раскраской, вобщем у кого какая фантазия.

ishikh
28.08.2009, 10:57
Да мне кажется мы скоро и ПИДовскому логотипу радоваться будем. Ведь сейчас стали появляться мелкие компании (компашки) с одной двумя электричками, что им мешает свои логотипы выпускать??? Ведь сейчас модно чтобы у компании был свой брэнд. И будет по ж.д. колесить подвижной состав с мыслимой и немыслимой раскраской, вобщем у кого какая фантазия.

Мне кажется хуже чем сейчас точно не будет:D Хоть какое-то разнообразие будет...:rolleyes:

B-7
03.09.2009, 08:09
А вот мне нравится новый стиль. Неужели я один такой?

DenS
03.09.2009, 12:36
Нет.

Damien Zhar
03.09.2009, 13:15
Мне тоже нравится, думаю большинство человек, без привязки к старому логотипу понравится новый.

Толяныч
03.09.2009, 13:21
А вот мне нравится новый стиль. Неужели я один такой?
Нет.
Мне тоже нравится, думаю большинство человек, без привязки к старому логотипу понравится новый.
Мда...Без комментариев. Под китайцев закосили и рады....

ПИД (http://lurkmore.ru/РЖД)

B-7
03.09.2009, 15:21
Вот тут статьями из Энциклопедии Ненависти не надо бросаться. Я думаю, что о похожем китайском лого дизайнеры узнали через несколько месяцев после разработки.

Ким Чен Ир
03.09.2009, 15:34
...похожем китайском лого дизайнеры узнали через несколько месяцев после разработки.
... и удивились поразительному сходству!:D

Толяныч
03.09.2009, 15:41
Я думаю
Содрали, Я гарантирую это. Энциклопедия правды, а потом уже ненависти. Без ненависти здесь никак.

B-7
03.09.2009, 16:07
Толяныч, я тоже поначалу верил на слово луркмору. Прочитай статью "железнодорожные маньяки", будешь неприятно удивлён. Статья "железнодорожный симмер" адекватна пока только по тому, что на 80% написана мной. Те, кто пишет статьи, готовы на любую ложь ради троллинга.

Grebnev
03.09.2009, 16:15
Толяныч, я тоже поначалу верил на слово луркмору. Прочитай статью "железнодорожные маньяки", будешь неприятно удивлён. Статья "железнодорожный симмер" адекватна пока только по тому, что на 80% написана мной. Те, кто пишет статьи, готовы на любую ложь ради троллинга.

Ох, счас тебя покусают, друг))

Толяныч
03.09.2009, 16:33
Толяныч, я тоже поначалу верил на слово луркмору. Прочитай статью "железнодорожные маньяки", будешь неприятно удивлён.
Открыл Америку...:rolleyes: Статья "железнодорожные маньяки" одна из самых лучших статей.

Drozd
04.09.2009, 10:37
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=75143

B-7
04.09.2009, 12:04
Толяныч, ладно, я и не навязываю.
ЭР2: ну, неплохо, по моему. Хотелось бы, правда, чтоб фирменные раскраски направлений сохранили: на Казанском - зелёно-салатовая, на Ярославском - серо-бело-синяя и т. д.

Ким Чен Ир
04.09.2009, 12:09
Толяныч, ладно, я и не навязываю.
ЭР2: ну, неплохо, по моему. Хотелось бы, правда, чтоб фирменные раскраски направлений сохранили: на Казанском - зелёно-салатовая, на Ярославском - серо-бело-синяя и т. д.
На Ленинградском - палево-шаровый, или как там этот цвет называется... :D

tero
09.09.2009, 01:40
1. genesis - Я ликую. Сабж: ЧС4Т-303, Киров
Drozd - Электропоезд ЭР2 в фирменной окраске P/d

Могу только порадоваться за "Чебурашек". Не дожили старики. Их уже не отPIDорасят.

2. Ким Чен Ир - На Ленинградском - палево-шаровый, или как там этот цвет называется...

Если имеются ввиду ЭРки, так они, вроде, там до сих пор зеленые катают.

Ким Чен Ир
09.09.2009, 09:51
Если имеются ввиду ЭРки, так они, вроде, там до сих пор зеленые катают.

Да, конечно зелёные. Это я так пошутил. Но вот одно время в ТЧ Крюково стоял головной вагон ЭРки, покрашенный в цвет направления. :)

Даниэль
09.09.2009, 11:41
Могу только порадоваться за "Чебурашек". Не дожили старики. Их уже не отPIDорасят.
В Москве может и не дожили, а у нас могут.
Как появятся фото выложу :)

tero
09.09.2009, 11:43
одно время в ТЧ Крюково стоял головной вагон ЭРки, покрашенный в цвет направления. :)

:eek: Не встречал...История повторяется. Я так понимаю, что-то в этом роде:
http://s08.radikal.ru/i181/0909/65/29957666a2cbt.jpg (http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/0909/65/29957666a2cb.jpg.html)

Я не сторонник перекрасок, но, например, ЭМкам можно придумать другой макияж. Зеленые чет никакие.


Даниэль - Да, понятно, что ЧС2 еще достаточно много катается, это я так, глобально выразился:). Но, надеюсь, не подымется рука на святое:))))

Drozd
16.09.2009, 10:58
В а у нас могут.
Как появятся фото выложу :)

У вас есть Эр22? Как я вам завидую,так хочется на них посмотреть!
Я слышал они еще в Тюмени есть.

Север
16.09.2009, 10:59
У вас есть Эр22? Как я вам завидую,так хочется на них посмотреть!
Я слышал они еще в Тюмени есть.

Нижний Тагил, отреставрированная ЭР22-66

Даниэль
16.09.2009, 11:10
У вас есть Эр22? Как я вам завидую,так хочется на них посмотреть!
Я слышал они еще в Тюмени есть.

У нас можно встретить только ЭР2, ЭД2Т, ЭС2 (последние 2 очень редко, в основном ЭР2):)

DenS
16.09.2009, 11:55
ЭР22-66 в Тюмени давно, электромотриса сейчас.

Север
16.09.2009, 12:00
ЭР22-66 в Тюмени давно, электромотриса сейчас.

Она сейчас в Тагиле после ремонта http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=218983&LNG=RU#picture

DenS
16.09.2009, 12:29
Но вернётся то в Тюмень.

specialist
11.10.2009, 14:34
Вчера видел PIDовскую электричку на Ораненбаумском ходу. Зрелище убогое.

Гороховый
11.10.2009, 14:38
Вчера видел PIDовскую электричку на Ораненбаумском ходу. Зрелище убогое.
Забанить её нафиг! Она своим видом оскорбляет участников форума!:rofl: