|
Погода в MSTS
можно как нибудь менять время переключения дневных текстур на ночные, а то на маршруте в 6 вечера объекты уже окрашены ночными текстурами, хотя ночь наступает только в районе 0 часов.
|
можно конешне, надо в папке ENVFILES редактировать файлики Summer.env и т.п., можно звездочек на небе добавлять и луну меньше сделать (текстурку), что бы не была такой огромной как в стандартных маршрутах, зимой время захода и восхода, в файлике Summer_snow.env, а так же редактировать переключение текстур с ночных на дневные и т.п.
|
вот и я хотел узнать, перключение с ночных на дневные связано с восходом солнца или это отдельный параметр?
|
По ходу это параметры типа
world_sky_layer_fadein ( 18:00:00 20:00:00 ) world_sky_layer_fadeout ( 06:00:00 08:00:00 ) советую пробы начинать с них |
[QUOTE=ScreenMaker;103361]По ходу это параметры типа
world_sky_layer_fadein ( 18:00:00 20:00:00 ) world_sky_layer_fadeout ( 06:00:00 08:00:00 ) советую пробы начинать с них[/QUOTE] Да менять нужно в этих сторчках только ставить на час больше. То есть если хочешь заход в 22:00 ставь примерно так world_sky_layer_fadein ( 21:01:00 21:02:00 ) Если нужно чтобы восход слоя был в 07:00 ставь world_sky_layer_fadeout ( 06:00:00 06:01:00 ). Еще статья [url]http://trainsimpack.ucoz.ru/load/3-1-0-99[/url] |
[B]Keeper[/B], спасибо, хорошая инструкция, основные инструменты управления погодой понятны, только не понял, почему у тебя слой рассветает и закатывается за одну минуту =))
add А по файлам что выходит: sun.env - лето rain.env - осень snow.env - зима editor.env - погода в редакторе Если так, то можно бантиком менять погоду в редакторе подменяя файлы для работы/настройки погоды в осенних и зимних условиях? О чОрт, погода меняется в части неба, и осадков, текстуры то летние остаются [URL=http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/0907/7b/914cbdbda686.jpg.html][IMG]http://i080.radikal.ru/0907/7b/914cbdbda686t.jpg[/IMG][/URL], в редакторе туманность и снег на траву повалил :D - шит я дома осенью! |
Я вообще с характеристикой не совсем разобрался зачем она нужна.Что 40 минут,что 1 минута .Слой меняется мгновенно!:)
rain-это дождь snow-это снег т.е. текстуры менятся не будут менятся если поставить rain.env или snow.env вместо editor .А просто пойдет дождь или снег!;) |
Угу, познавательно, но мало применимо, зато теперь понял где туманность вдалеке подкручивать =))
|
Еще если прописать эту характеристику вид в редакторе будет лучше ,туман вообще исчезнет
корректировать дистанцию видимости клавишами PageDown и PageUp (это хар-ка только если есть патч) world ( world_fog_distance ( 2000 ) [COLOR="Yellow"]world_fog_start_distance ( 8000 )[/COLOR] |
Там вообще много чего интересного есть. может кто знает, есть такой параметр
world_sky_horizon что даст использование вместо значения Diffuse каких-нибудь других, да и вообще, какие можно использовать там значения? |
[QUOTE=Keeper;103380]Да менять нужно в этих сторчках только ставить на час больше.
То есть если хочешь заход в 22:00 ставь примерно так world_sky_layer_fadein ( 21:01:00 21:02:00 ) Если нужно чтобы восход слоя был в 07:00 ставь world_sky_layer_fadeout ( 06:00:00 06:01:00 ). [/QUOTE] ну незнаю у меня в параметре который отвечает за лето написано так : world_sky_layer_fadein ( 23:20:00 23:50:00 ) world_sky_layer_fadeout ( 04:30:00 05:00:00 ) но почему-то в 6-7 вечера некоторые объекты уже черные, смотрится очень уродливо, как будто едешь после пожара. |
Это время заход/восхода слоев.
А чтобы сделать чтобы в 23:00 минут было светло нужно настроить восход/заход сателина(светила) Вот эти строки: world_sky_satellites ( 2 world_sky_satellite ( world_sky_satellite_low_scale ( 800 ) world_sky_satellite_high_scale ( 400 ) world_sky_satellite_rise_position ( 95 ) [COLOR="Yellow"]world_sky_satellite_rise_time ( 06:00:00 ) world_sky_satellite_set_time ( 19:00:00 )[/COLOR] |
[QUOTE=Keeper;103405]Еще если прописать эту характеристику вид в редакторе будет лучше ,туман вообще исчезнет
корректировать дистанцию видимости клавишами PageDown и PageUp (это хар-ка только если есть патч) world ( world_fog_distance ( 2000 ) [COLOR="Yellow"]world_fog_start_distance ( 8000 )[/COLOR][/QUOTE] Угу, это вроде в инструкции к патчу есть, как-то не придал значения, про туман не знал, там про это ничего не сказано, попробовал - понравилось =)). |
У меня выходит так:
- слои могут быть видны только ночью, только днем, днем и ночью. - время действия каждого слоя задается персонально, если не указано то ??? - количество слоев можно менять, т.е. сделать чуть ли не на каждый час. Получается два параметра 1. время "действия" слоя (с… до…) 2. дневной/ночной/всегда. (TexDiff/BlendATex/BlendATexDiff) Время как я понял не обязательно указывать, тогда как определяется когда запускать, например ночной слой? |
Верно!:)
Так вот BlendATexDiff-это на мой взгляд великолепный параметр ,который никто не использует. Мало того что он виден и днем и ночью так он еще и затмевает светила! Т.е. можно создать великолепное небо: Днем текстура просто чистого неба ,сверху слой-облака с параметром BlendATexDiff. Облака периодически закрывают солнце. Ночью все небо сминяется на ночную текстуру,но облака остаются с параметром BlendATexDiff, и поэтому смену слоев не так видно. На небе кроме основного ночного светилы-луны можно кстати еще добавить Юпитер например, полярную звезду,млечный путь и т.д. Можно делать несколько слоев облаков ,несколько светил и т.д. Короче можно в МСТС сделать очень неплохое небо!А небо неотемлемая часть маршрута!:drinks: BlendATexDiff [URL=http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i188/0907/fc/a2e122ab03e8.jpg.html][IMG]http://s15.radikal.ru/i188/0907/fc/a2e122ab03e8t.jpg[/IMG][/URL] |
Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim