Соцопрос - ваши предпочтения
Предлагаю небольшую анкету, чтобы узнать ваши мнения:
1) Наиболее комфортабельный ПС в московском метро в порядке убывания: (Е, 81714/717 "номерной", "Яуза", "Русич") 2) Наиболее комфортабельный в случае идеального состояния путей: -//- 3) Что требуется улучшать в первую очередь: (ПС, состояние путей) 4) Устраивает ли вас скорость поездов: (Да, Нет) 5) Устраивает ли вас уровень безопасности: (Да, Нет) Мои ответы: 1) Е, "Яуза", "номерной", "Русич" 2) "Яуза", "Русич", "Е", "номерной" 3) состояние путей 4) Нет 5) Да |
Ох, чую, катапульты, заправленные навозом, уже взводятся...
I. 1)"Русич"(с закрытыми форточками и не скрипящей гармошкой). Вместе с ним асинхронная "Яуза". 1) Номерной после КВР, Е после КВР, коллекторная яуза. 3) Номерной и тип "Е" в заводском виде. II. Русич, Яуза, Е, номерной. III. Состояние путей, ужесточить контроль за соблюдением правил пассажирами. IV.Вполне. Интервалы в рабочее время - тоже. V. Пока да. Но в будущем, думаю, будут проблемы. Надо что-то делать уже сейчас. Извиняюсь за некоторые отступления. |
Ну, счас начнется поток ........... шириной с Енисей :) :) :) . Больная тема затронута!
|
[COLOR="Silver"]Подождите, я сейчас быстро за поп-корном сбегаю и можно начинать :D[/COLOR]
|
1) Е с мягкими диванами. На втором месте Русич, потом Еж3 (ТКЛ) и номерной. В плане вентиляции равных Е* и 81-* нет.
2) Что-что? 3) Все устраивает (езжу в основном по ТКЛ ММ). 4) Да. Хотя эксперимент с 90км\ч был бы, определенно, любопытным. 5) Да. |
[QUOTE]2) Что-что?[/QUOTE]
Представьте себе, что ваш ПС едет, скажем, по перегону Трубная-Чкаловская и сделайте выводы. |
[QUOTE]Представьте себе, что ваш ПС едет, скажем, по перегону Трубная-Чкаловская и сделайте выводы.[/QUOTE]
[QUOTE]езжу в основном по ТКЛ ММ[/QUOTE] Ну и Еж я по ЛЛ не смогу пустить, увы :( |
1) Номерной, Русич, Яуза, Е, Е с мяхкими диванами.
2) 3) Вентиляция в вагонах. 4) Нет. Бесит медленность Люблинской и Филёвской линий. 5) Да. |
1) "Русич", "Яуза", "номерной" ,Е
2) "Яуза" 3) Вентиляцию на Серпуховско-Тимерязевской линии 4) Вполне устраивает. 5) Да |
[QUOTE]Бесит медленность Люблинской...[/QUOTE]
Однако она самая скоростная линия. |
[QUOTE=Combine;120859]1) Е с мягкими диванами. [/QUOTE]
Хех, никогда не забуду, когда ехал в поезде, где привели в порядок эти мягкие диваны... Звуки они издавали на волнах очень жизненные. Ржали все)))) [QUOTE=DDT17;120935]Представьте себе, что ваш ПС едет, скажем, по перегону Трубная-Чкаловская и сделайте выводы.[/QUOTE] Едет-едет, и по КР чирк-чирк-чирк-чирк. Как-то совсем непривычно. З.Ы. В своём отчёте таки поменяю местами "Русич" и ассинхронную "Яузу". Преимущество "Русича" в плане акустического комфорта и плавности хода невелико, зато расшатать его может будь здоров как (таки попал в такую болтанку в субботу), "Яуза" же берёт наличием накопительных площадок, да и вентиляция у неё мощнее. |
[QUOTE]Едет-едет, и по КР чирк-чирк-чирк-чирк.[/QUOTE] О, теперь я знаю, куда отправиться с микрофоном :)
|
[QUOTE=DDT17;121067]Однако она самая скоростная линия.[/QUOTE]
Однако, чуть ли не каждый день езжу, и поезда еле ходят. А Русича на прямых колбасит сильно, надо чё-то с этим делать, но для меня он удобней Яузы. |
Однако сейчас поеду. Перед Чкаловской постою в профилированном повороте. По ощущениям, большинство линий, в особенности ТКЛ и ЗЛ, намного бодрее движутся.
|
[QUOTE]в особенности ТКЛ[/QUOTE] На ТКЛ 60-70 максимум ездят. Быстрее всего на СТЛ, ИМХО, там под 80 гнать — в порядке вещей.
|
1) Е, коллекторная яуза, номерной, аська, русич.
2) то же самое 3) Пути 4) Да 5) Да |
Сделаю поправку, поставив после "Е" в пункте 1 и на первое место в пункте 2 "носатый" "Русич" с кондиционером, повышенной шумоизоляцией и более-менее доработанной подвеской.
|
1) На первом месте Е и только Е! Таких диванов больше нет нигде. Потом номерной, потом всякие тесные пластмасски
2) Трудно сказать 3) Состояние путей 4) Да 5) Безопасность пассивная или активная, вроде дежурного мента в каждом вагоне в опасные часы, после 21:00? |
1). Русич-кольцевой, Е с мягкими диванами, асинхронная Яуза, коллекторная Яуза, номерной.
Я вообще Яузу люблю гораздо больше, чем Русич, но, чисто по пользовательски, в ней нельзя комфортно поджать ноги под сидения, как в Русичах. Что касается поуправлять, то на первом месте у меня будут Номерной и Е. 2). Русич-кольцевой, асинхронная Яуза, Е с мягк., коллекторная Яуза, номерной. 3). Звукоизоляцию. 4). Устраивает, средняя 43км/ч для города это очень быстро. Самый быстрый транспорт (помимо велика). Но иногда хочется, чтобы нашёлся раздолбай-машинист, сговорился с помощником и на перегоне Киевская-ПП не ставил КВ в ноль вообще! :D интересно, что получится. А то сколько не езжу по АПЛ, специально жду ежей, а им хлеба не давай, дай в "ноль" поставить :( . А ведь скоро ёжиков не станет и АРС сделают :( ... 5. Тьфу-тьфу-тьфу, со мной ещё ничего не случалось, но работать надо, в первую очередь над контролем проноса вещей: ну как обычные турникеты могут защитить от проноса взрывчатки? Никак. А сколько людей ходит с огромными сумками и их никто не останавливает! Я сколько раз так ходил, а кто знает, что у меня?! В остальном безопасность на высшем уровне, толька слёзно прошу, что-бы машинистов щадили, - они ведь то же люди, живые а не роботы! И "нефатальные" ошибки можно и простить :mad: ... |
[QUOTE=Vivan755;133907]1) На первом месте Е и только Е! Таких диванов больше нет нигде. [/QUOTE]
Эх, молодёж... Не застали Вы Г и Д! А если вспомнить "трофейники"... Вот где задница отдыхала! |
А как на этих диванах спать было удобно ночью... :) У нас в депо среди бригад даже "драки" были за эти сидушки :)
|
Сегодня проехал в новом Русиче о трёх дверях на вагон, остальные составы просто хрень по сравнению с этим. А по поводу мягких сидений в Е, так я их просто ненавижу. На них сидеть нельзя, вечно прыгаешь и "в разнос" идёшь, фу блин. Старая коллекторная Яуза хуже новой. Старая коллекторная яуза мрачнее Польши, новая прикольная. Номерные и ешки приелись своим дизайном, тошнит уже, хотя поручни удобные.
|
[QUOTE=Tramwayz;134635]Номерные и ешки приелись своим дизайном, тошнит уже, хотя поручни удобные.[/QUOTE]
На вкус и цвет товарищей нет, хотя "Русич" действительно неплох.;) Что касается опроса то вот. 1) Наиболее комфортабельный ПС в московском метро в порядке убывания: "Номерной","Ежик" (С мягкими диванами.),"Яуза","Русич" 2) Наиболее комфортабельный в случае идеального состояния путей: "Русич","Яуза","Номерной","Ежик" 3) Что требуется улучшать в первую очередь: Контроль за соблюдением правил пользования метрополитеном. 4) Устраивает ли вас скорость поездов: Да. 5) Устраивает ли вас уровень безопасности: Да. |
[QUOTE]в порядке убывания: "Номерной"[/QUOTE] Может, в порядке возрастания все же? Номерной при трогании дергает иной раз сильно... А иной раз очень сильно.
|
[QUOTE=Combine;134917]Может, в порядке возрастания все же? Номерной при трогании дергает иной раз сильно... А иной раз очень сильно.[/QUOTE]
Тут всё зависит от самого локомотива, (они ведь тоже разные) и стиля вождения машиниста. А в целом я наверное просто привык. :) |
[QUOTE]Тут всё зависит от самого локомотива, (они ведь тоже разные) и стиля вождения машиниста.[/QUOTE] Все номерные дергают, и машинист тут не причем. При поставновке КВ в Х2 номерной сразу быстро выводит кучу позиций, и состав срывается с места. У Ежей, видимо, просто более тормознутый РК, и там сила тяги нарастает где-то с полсекунды.
|
Да, номерные очень сильно дёргаются, прям жопу вдоль сиденья носит. И стоять в них не очень, потому что той же жопой в чьё-то плечо упираешься (кто любит ездить у дверей, тот поймёт).
Русичи стартуют плавно, разгоняются бодро, разве что виляют на прямых. И поговорить спокойно можно в русичах, во! Ну, про общий дезигн номерных и ежиков я написал на свой вкус, просто надоели рыла их) А у кого какая линия самая любимая и самая ненавистная? А ещё можем описать каждую линию по отдельности. Хм, может, стоит создать соответствующую тему? |
Больше всёго люблю Номерного, сиденья довольно удобные, ну и вообще это первый метропоезд на котором я прокатился, больше всего не люблю Яузу, на Русиче ездил только один раз, проехал одну остановку...
Любимая линия - Каховская! |
1) Яуза, номерной, Е, Русич.
2) тоже самое. 3) Продажу билетов выпустить за пределы метрополитена, в час пик если попадешь без билетика, почти наверняка опоздаешь. 4) вполне, за исключением Филевской линии. 5) В целом да, но как уже писалось выше, при таком количестве терактов, система несовершенна. |
[QUOTE]ну как обычные турникеты могут защитить от проноса взрывчатки?[/QUOTE]
Сразу возникает в мыслях экран из фильма «Вспомнить всё», изображающий проекцию идущего через турникет московского металлюги с висящей в воздухе в районе тазовой кости цепочкой... |
Жаль.что я не москвич, не могу голосовать. Но в последнее время что-то стали надоедать эти унылые Еж3 и Ем508т. И даже если в салонах капремонт и новый пластик, то внешне они все равно унылые. Недавно специально обратил внимание на звук в салоне и пришел к выводу, что в наших 81-719 внутри тише, чем в 81-717 и 35-летних Ежах.
Если на конечной станции вижу, что следом за Ежом прибыл номерной, бывает, пропускаю и жду, пока из тупика выедет номерной. |
Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim