Корректное отключение "кувалды" (дефолтных звуков стука колес в кабине)
Купил себе новые наушники с диапазоном от 15 Гц, от звуков "кувалды" (дефолтный стук колес в кабине) обалдел :crazy:, надо их в топку пока убрать, просто удалить mp_joint1-12 не совсем корректно, зачем крутить в памяти процессы их рандомного воспроизведения.
Есть идея вычислить файл, где они записаны, культурно удалить и выложить файл для замены желающими убрать звуки "кувалды" * - попытка замены этих звуков на звуки скрежета КП эффекта не дала. Собственно вопрос к звуковикам - в каком файле их искать? add Нашел на свою голову =)) Это все файлы usatrack0ex.sms, usatrack0in.sms и так далее до 9 пары, надо же было напихать их везде и всюду. Удалять как я понимаю в основном блоке ScalabiltyGroup весь блок Stream с этими файлами и параметром SelectionMethod ( RandomSelection ), внутри Stream 4 вложенных блока. После чего в параметре Streams блока ScalabiltyGroup уменьшаю значение на единицу. Все верно или что-то упустил? |
Офтоп. Игорь, а что за уши и почем ?
|
OFF
PHILIPS SHP2000, недорогие (699 рэ), но звук хороший, у жены давно такие были ящик слушать, воткнул к себе - о совсем другой звук в любимой игрушке, после работы заехал в магазин и купил сразу пару =))
[URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1008/44/b1d2fcb4b1b1.jpg.html][IMG]http://s003.radikal.ru/i204/1008/44/b1d2fcb4b1b1t.jpg[/IMG][/URL] [URL="http://shop.key.ru/shop/goods/59739/"]Ссылка [/URL] Не знаю, что там за отражатель, наверное какая-то пластмассовая финтиплюшка, но на низах очень круто воспроизводят. |
по теме
Во всех usatrack вычистил кувалду, решил покатать сценарий с электричкой на Степанках без кувалды гораздо приятнее =)), но вот что еще вылезло - на больших скоростях звуки кувалды не успевают воспроизводится и после остановки продолжаются.
Когда смотрел хвост на остановках слышался какой-то цикличный завывающе-стукающий звук снаружи, сначала думал, что это не совсем удачная озвучка одного из мест на маршруте, но оно повторялось на всех станциях. Оказалось, что это тоже от кувалды растет - когда ехал под 120 все удары по вагону кувалдой не успели воспроизвестись и на остановке продолжали проигрываться при нулевой скорости в таком извращенном виде. Вот оно значит на что МСТС растрачивает ресурсы по звуку, вместо нормального озвучивания локомотивов и вагонов современными качественными звуками [IMG]http://trainsim.ru/forum/images/smiles/spiteful.gif[/IMG]. Теперь всё встало на места - ровный шум преобразователя и никаких извращений =)) Однако обнаружились эти секции и в файлах europesteamtrack (9 пар) и в japantrack (еще 9 пар), мдя… можно, наверное, было озвучить эту кувалду другим, более "групповым" методом, чем 9*3*2*3 = 162 раза прописывать в sms всех треков. |
[QUOTE=Zabor;198514]PHILIPS SHP2000, недорогие (699 рэ)[/QUOTE]
Были у меня такие наушники, очень хорошие, правда покупал за 999 рублей. К сожалению, после двух месяцев эксплуатация до них добралась маленькая сестрёнка и благополучно их навернула :( |
Off (
Скорее всего это SHP2500 (899 рэ), те же самые, только там шнур 6 метров + регулятор громкости, но мне ни то ни другое для компа не надо и их было только 1 шт, а требовалось 2 шт. (чтобы жене тоже к компу привернуть). ) Зачистил почти все файлы, возник вопрос - что с самими звуками делать, вот полный список "кувалды": mp_joint1.wav mp_joint2.wav mp_joint3.wav mp_joint4.wav mp_joint5.wav mp_joint6.wav mp_joint7.wav mp_joint8.wav mp_joint9.wav mp_joint10.wav mp_joint11.wav mp_joint12.wav x_steam_joint1.wav x_steam_joint2.wav x_steam_joint3.wav x_steam_joint4.wav x_steam_joint5.wav x_steam_joint6.wav x_steam_joint7.wav x_steam_joint8.wav x_steam_joint9.wav x_steam_joint10.wav x_steam_joint11.wav x_steam_joint12.wav x_to_joint1.wav x_to_joint2.wav x_to_joint3.wav x_to_joint4.wav x_to_joint5.wav x_to_joint6.wav x_to_joint7.wav x_to_joint8.wav x_to_joint9.wav x_to_joint10.wav x_to_joint11.wav x_to_joint12.wav Если больше нигде не используются есть идея замочить за ненадобностью. :D add У себя замочил, МСТС пока к ним не обращался... |
Нет, у меня без регулятора громкости были, да и шнур не очень длинный.
|
Вот на какое время время могут загрузить человека качественные наушники! :) На пять с небольшим часов!
|
[COLOR="Silver"]Дык я при этом еще и работаю :), то ТЭК теплотрассу для моих работ оказывается завтра отключает :eek:, то инетчики хотят оплатить доступ на чердак, то шестой лифт опять завис дольше норматива...
Просто сегодня "телефонный день", завтра будет "производство с отрывом от компа" :D[/COLOR] |
[QUOTE=Zabor;198480].
Собственно вопрос к звуковикам - в каком файле их искать? add Нашел на свою голову =)) Это все файлы usatrack0ex.sms, usatrack0in.sms и так далее до 9 пары, надо же было напихать их везде и всюду. [/QUOTE] лучше просто подменить эти файлы sms , вырезав все лишнее, а не сами звуки удалять |
Угу, особенно учитывая, что оно еще где-то "числится" на Одессе филимон зафиксировал обращение к ним, значит еще не все файлы нашел...
|
а я во всех маршрутах которые использую, подменил sms маршрута в trk, на смс от платного дополнения Cascades Crossing
там звуки треков приятные и неназойливые |
С Одессой разобрался - в папку SOUND маршрута зачем-то скопированы файлы 2001 и 2005 годов модификации usatrack все 9 пар (исходные + какой-то патч), MSTS их подхватил, а в них естественно кувалда прописана, отсюда и обращения к *.wav "кувалды", удалил эти дубли все Ок маршрут прекрасно работает.
Получается сами звуковые файлы таки надо убирать. |
Так, про кувалду стало интересно))) Потом можно будет
пошагово объяснить откуда и что вычищать, не хочу ездить с кувалдой ))) |
Я еще 2 года назад всю эту кувалду удалил. Раньше тоже пользовался подобными наушниками, но их мало, в начале лета взял систему 2.1 с 50 ваттным соседоубивающим сабом :D , эффект присутствия абсолютный, ТЭП60 это вообще смерть :) .
|
Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim