Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2009, 18:29   #12
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не будут. Но я против двух дизелей ничего и не имею, наоборот - за. Ещё бы объединить им водяные и масляные системы, чтобы второй по-сухому не запускался. Масляную - прямо за насосами сделать трубу перепуска, с третьей-четвёртой позиции, когда у работающего дизеля давления хватает, открывается клапан, появляется давление во втором дизеле, к пятой позиции, когда он, кажется, и запускается по алгоритму на том же двухдизельном ЧМЭ3, в нём уже есть давление. А водяную просто соединить на общие секции
А ещё я за 3ГТ70 С одного конца обычная дизельная секция 2ТЭ70, посередине секция 2ТЭ70 с газовым резервуаром, с другого конца секция 2ТЭ70 с газотурбинной установкой
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА