Цитата:
там в голове идет 3ТЭ10М, а в хвосте 2ТЭ10М (которая точно толкает), а за ней 3ТЭ10МК, которая едет без дыма, вот и не понятно - она толкала или нет?
|
Игорь проглючил с описаниями, они не полные. Там в хвосте 2ТЭ10В и 3ТЭ10МК. У МК напрягаются только 2-е секции. Короче, в голове 3, а в хвосте 4 секции работают. Там такое часто.
Цитата:
За видео огромное Спасибо, но что за серия 3ТЭ10МО/МКО? Типа переделка из двойных эмок или как?
|
Это Игорь зачем-то решил обозначить в названиях. Такие серии существуют в информационной системе РЖД где видать приписку-дислокацию-статус тяговой единицы, не помню как она называется. По идее у нее отдельный код серии. Буква "О", скорее всего означает "объединенный" или что-нибудь в этом духе. Да, это тройники сделанные из 2ТЭ10М\МК, работающие в таких постоянных сцепах. Их такими делают сейчас вон на том же Уссурийске, при капиталке. По базе они ходят с половинчатыми номерами - 3ТЭ10МО-0437/0362А, хотя полноценных кабин на бустерах там нет. В общем, я бы не употреблял эту серию. =))))