Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2010, 17:31   #3
Rokky
Внештатный разработчик
 
Аватар для Rokky
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Сообщений: 320
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 79 раз(а) в 39 сообщениях
Rokky стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Rokky с помощью ICQ Отправить сообщение для Rokky с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от don arsenio Посмотреть сообщение
Добрый день, хочу научиться разрабатывать ПС, у меня возникли следующие вопросы:

1. Можно ли моделировать ПС используя Autodesk Maya? Или стоит освоить 3D Max?

2. Нужен ли настоящий фото материал для текстур? Если да, то какие стандарты?

3. Есть ли ограничение по полигонам?

4. Кроме выше перечисленного, есть ли ещё какие-либо нюансы, которые надо учитывать?

большое спасибо!
1. 3Д Макс лучше.

2. Обязательно. Рисованные кабины и локомотивы это прошлый век.

3. В пределах 20 000 полигонов локомотив и 25 - 30 000 на кабину. Но чем меньше, тем лучше.

4. Твой опыт, стремление делать качественнее, наличие желания делать вообще. Понимание происходящего.

Совет. Переходи от простого к сложному. Научись делать простые объекты, навроде зданий. Это нужно для того чтобы понять основы Макса.
__________________
Жизнь сложная штука.. Либо ты с ней.. Либо она с тобой...
Электровоз - порождение зла. Пойди же дождь и ударь мороз, и возвелич Их могущество и всевластие. Стань спасением, великий Тепловоз.

Последний раз редактировалось Rokky; 12.04.2010 в 17:34.
Rokky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА