Цитата:
Сообщение от don arsenio
Добрый день, хочу научиться разрабатывать ПС, у меня возникли следующие вопросы:
1. Можно ли моделировать ПС используя Autodesk Maya? Или стоит освоить 3D Max?
2. Нужен ли настоящий фото материал для текстур? Если да, то какие стандарты?
3. Есть ли ограничение по полигонам?
4. Кроме выше перечисленного, есть ли ещё какие-либо нюансы, которые надо учитывать?
большое спасибо!
|
1. 3Д Макс лучше.
2. Обязательно. Рисованные кабины и локомотивы это прошлый век.
3. В пределах 20 000 полигонов локомотив и 25 - 30 000 на кабину. Но чем меньше, тем лучше.
4. Твой опыт, стремление делать качественнее, наличие желания делать вообще. Понимание происходящего.
Совет. Переходи от простого к сложному. Научись делать простые объекты, навроде зданий. Это нужно для того чтобы понять основы Макса.