Цитата:
Сообщение от E69
Здесь наоборот - жидкость несжимаема, скорость распространения давления в гидросистеме выше.
Контроля давления в шинах у троллейбусов нет (это не внедорожник), а помимо веса и габаритов, в мороз примерно каждый десятый троллейбус перед выходом на линию приходится отогревать, чтобы растопить ледяные пробки.
|
И тем не менее, скорость срабатывания исполнительных устройств выше у пневмосистем, нежели у гидропривода. Причём это ещё упоминалось в шофёрском пособии за 195х год. По скорости срабатываения расклад таков - пневмопривод-гидропривод-тросовый привод.
Что до ледяных пробок - не стоит лениться сливать неизбежный конденсат, а также продувать систему. Остальные 9 троллейбусов же не греют=)