Рисую. Кусок горловины станции Киров, очень схематично, ненужные пути и светофоры не показаны. Обозначения стандартные: пустой кружок - зеленый огонь, серый кружок - желтый, черный - красный, маленький пустой кружок в кружке - белый, маленький черный кружок в кружке - синий. Крестик - отутствие линзы.
Почему на маршрутном светофоре НМ1Б нету зеленого огня (хотя возможно движение без отклонений), а на Н0 - есть (хотя там сегда отклонение)? Объясняю: на путь 1Б заезд по сигналу главного пути на входном светофоре НК, а за этим светофором стрелка, которая всегда в минусовом положении при приеме с пути 1Б. Ее необходимо проехать с уменьшенной скоростью, а НК ее не уменьшает. Поэтому на светофоре НМ1Б всегда горит "2 желтых".
А вот на путь 0 (ноль) прием всегда по сигналу бокового пути входного, поэтому перед выходным Н0 поезд и так будет иметь уменьшенную скорость, и дополнительно уменьшать ее уже не требуется - поезд все равно проедет стрелку со скоростью бокового пути.