У меня вопрос к опытным моделерам. Можно ли в окошке "Edit" модификатора "Unwrap UVW" поместить один единственный
квадратный полигон (состоящий из двух фейсов) идеально точно на
квадратную область текстуры? (она у меня как раз помечена линией в 1 пиксель толщиной) Сколько ни пробовал, всегда получалось на пол-, или четверть (и т.п.) пикселя мимо. Можно ли включить пиксельную точность наложения текстур в этом окне? Чтобы грань (или вершину) можно было помещать ТОЛЬКО строго между пикселями, и результирующий прямоугольный полигон состоял ТОЛЬКО из целых пикселей.
Надеюсь, я понятно объяснил суть проблемы
А в мануалах пока решения не нашёл.
Цитата:
Сообщение от Паштет
Только в головном.
|
Это хорошо