Тема: 3Д Макс
Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2011, 18:39   #220
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

У меня вопрос к опытным моделерам. Можно ли в окошке "Edit" модификатора "Unwrap UVW" поместить один единственный квадратный полигон (состоящий из двух фейсов) идеально точно на квадратную область текстуры? (она у меня как раз помечена линией в 1 пиксель толщиной) Сколько ни пробовал, всегда получалось на пол-, или четверть (и т.п.) пикселя мимо. Можно ли включить пиксельную точность наложения текстур в этом окне? Чтобы грань (или вершину) можно было помещать ТОЛЬКО строго между пикселями, и результирующий прямоугольный полигон состоял ТОЛЬКО из целых пикселей.

Надеюсь, я понятно объяснил суть проблемы

А в мануалах пока решения не нашёл.

Цитата:
Сообщение от Паштет Посмотреть сообщение
Только в головном.
Это хорошо
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА