Цитата:
Сообщение от artyomsid
Вопрос: у меня допустим есть исходник тапка он весит 120000 полигонов...
Сокращение полигонов происходит с помощью эффекта сгладить??
И как несколько объектов объеденить в 1??
|
насколько я понимаю, сглаживание визуально убирает
грани, экспериментировал и проверял: до и после сглаживания
кол-во полигонов в модели не менялось. Это если речь идет
о функции Soften/Smooth Edge.
По поводу объединения. Оно разным бывает. Можно объединить
несколько объектов в одну группу при этом каждый внутри
этой группы не потеряет своей индивидуальности, либо объединить
так, что всё сольётся в один большой объект из которого что-либо
в последующем вычленить будет сложно, плюс к тому что монолитный
крупный объект сложен будет в текстурировании.
Чтобы объекты в группе разъединить нужно выделить их
Ctrl+A и правый клик в выпадающем меню Explode жми.
Получится просто набор граней, плоскостей и вершин
с точками. Чтобы они были связаны между собой можно
применить Intersect faces with model или Inteкsect faces
with secection
Кароче, обо всем этом много написано в сети, погугли немного,
посмотри уроки на ютьюбе, везде полно информации