Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2011, 19:07   #28
WALT
Матёрый пользователь
 
Аватар для WALT
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 301
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 16 сообщениях
WALT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Riddik007 Посмотреть сообщение
у нас на приднепровке ходит слух один, када бригада уснула, то горки вл8 резаком 140 разогнался...
ну а вообще он у того же теп80 конструкционка 160 а не 271, но насчет 150 на електре - просто скоростемер такой...
Вот эти вещи в одну кашу сваливать не надо.
....же теп80 конструкционка 160>>>врешЬ,Гаврош, 160- максималка.Есть
еще скорость "конструктивная". Чем она от максимальной и конструкционной отличается, не скажу ввиду незнания.А максимальная от конструционнной отличается на20 км\ч в- 2 курс технаря, предмет ЭПС.
Вспомнаю 1988 год на практике ,когда ЦНИИ МПС в тч-1 мск-курск. суперзаезд заказало: ЧС7+2 вагона измерительных.. Все депо ржало.. Пом у машиниста спрашивает: чего в поездку брать.. Тот отвечает: пару трусов , сухих, проглаженных . Вот этот заезд под 180км\ч прошел, потом
за это расфиздяйство нач депо г-на Антонова сухари сушить чуть не отправили...
Сам такую лагу на скоростемере 3СЛ5П (перегрелся, что ли?) наблюдал:
ЧС2Т с поездом 182 (М-Мурманск), стрека индикатора до 110 км\ч доходит, и стоит , как вкопанная. 19 вагонов сзади, параллель заламываешь ей, только ток спадает с 450 до 200А. А едешь 110 км\ч ,
хотя по току на параллели соответсвует 140...145км\ч. Вот так и нагону ведро привезли..
__________________
Работник концерна "РоссМАтом"
WALT вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо WALT за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА