Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 16:39   #615
soroka.as
Матёрый пользователь
 
Аватар для soroka.as
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Житомир
Сообщений: 781
Вы сказали Спасибо: 1,184
Поблагодарили 549 раз(а) в 290 сообщениях
soroka.as стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для soroka.as с помощью ICQ Отправить сообщение для soroka.as с помощью Skype™
По умолчанию

Это означает, что если увеличить уровень активации выбранного события на 1 - то при достижении определенного места (место где и установлено увеличения уровня активации) сработает выбранное событие, или наоборот. Например нужно сделать так, если игрок не проедет определенную точку вовремя то сценарий закончится с провалом - как это делается: создается событие времени с действием "Завершить сценарий с провалом" (назовем его "Время1"), указывается время, до которого игрок должен проехать место (внимание - время указыватся от начала сценария, далее в месте, где игрок должен быть не позже заданного времени ставим событ)ие места с уменьшением уровня активации на события на 1, событие выбираем "Время1". И если игрок проедет место до времени1 - событие "Время1" деактивируется и сценарий продолжается. Надеюсь понятно объяснил . Также об этом в этой же теме пару страниц раньше есть.

Да, и русификатор нормальный тоже не мешало бы поставить .
soroka.as вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо soroka.as за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА