Это означает, что если увеличить уровень активации выбранного события на 1 - то при достижении определенного места (место где и установлено увеличения уровня активации) сработает выбранное событие, или наоборот. Например нужно сделать так, если игрок не проедет определенную точку вовремя то сценарий закончится с провалом - как это делается: создается событие времени с действием "Завершить сценарий с провалом" (назовем его "Время1"), указывается время, до которого игрок должен проехать место (внимание - время указыватся от начала сценария, далее в месте, где игрок должен быть не позже заданного времени ставим событ)ие места с уменьшением уровня активации на события на 1, событие выбираем "Время1". И если игрок проедет место до времени1 - событие "Время1" деактивируется и сценарий продолжается. Надеюсь понятно объяснил

. Также об этом
в этой же теме пару страниц раньше есть.
Да, и русификатор нормальный тоже не мешало бы поставить

.