Цитата:
Сообщение от Shney
Oleg Izmerov, и какой же выход из сложившейся ситуации вы видите как чиновник?
|
Как видит чиновник, спросите у чиновника, я инженер.
Как инженер, я вижу выход в:
- создании в России нескольких конкурирующих компаний пригородных перевозчиков, не привязанных к конкретному региону и имеющих собственный подвижной состав, которые заключают договор с конкретным регионом на основе тендера, а также создании законодательных условий для создания и действия частных компаний на данном рынке перевозок;
- переходе от дотирования перевозочных компаний к целевым социальным выплатам населению, как это сделано в мунниципальном транспорте с ЕСПБ и проч.;
- введении льготных расценок на предоставление услуг инфраструктуры для пригородного движения на федеральном уровне, с покрытием выпадающих доходов из федерального бюджета, т.е. за счет нефтедолларов.
В этом случае договор на перевозки регионы заключают с юрлицом, которое реально способно влиять на издержки и заинтересовано в этом из-за конкуренции, дотации регионов (местная социальная составляющая) идут напрямую гражданам, а общенациональная социальная политика реализуется через дотирование
инфраструктуры.
Это сложнее, но более логично, и здесь ясно кто за что отвечает, и на что идут деньги.