Цитата:
Сообщение от sciff
...Вопрос меня интересует в следующих аспектах:
...
3) сложность конструкции передачи тягового усилия.
По фоткам тележки ЭД6 я не смог определить, каким образом там передаются тяговые и тормозные усилия кузову.
|
Цитата:
Сообщение от TRam_
через пружины.
|
TRam, не совсем. Пружины достаточно гибкие и при тяге-торможении тележки уехали бы из-под вагона или снесли подвагонные ящики.
На ЭД6 было подобное устройство для передачи усилий:
Продольные усилия здесь передаются через поводки, закреплённые на раме тележки и коромысло, соединённое со шкворнем рамы вагона. Эта конструкция используется как при пневмоподвешивании, так и при Флексикоил-пружинах.
На Русичах, где применено пневмоподвешивание, передача тягово-тормозных усилий осуществляется длинной горизонтальной тягой, закреплённой одиним концом на поперечной балке тележки, а другим - к кронштейну около буферного бруса рамы вагона (картинка, к сожалению, отсутствует).