Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2012, 19:33   #1214
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
...Вопрос меня интересует в следующих аспектах:
...
3) сложность конструкции передачи тягового усилия.

По фоткам тележки ЭД6 я не смог определить, каким образом там передаются тяговые и тормозные усилия кузову.
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
через пружины.
TRam, не совсем. Пружины достаточно гибкие и при тяге-торможении тележки уехали бы из-под вагона или снесли подвагонные ящики.

На ЭД6 было подобное устройство для передачи усилий:
Скрытый текст:

[стащено откуда-то из проспектов Siemens]

Продольные усилия здесь передаются через поводки, закреплённые на раме тележки и коромысло, соединённое со шкворнем рамы вагона. Эта конструкция используется как при пневмоподвешивании, так и при Флексикоил-пружинах.

На Русичах, где применено пневмоподвешивание, передача тягово-тормозных усилий осуществляется длинной горизонтальной тягой, закреплённой одиним концом на поперечной балке тележки, а другим - к кронштейну около буферного бруса рамы вагона (картинка, к сожалению, отсутствует).

Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 30.06.2012 в 19:38.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА