Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2012, 10:48   #1219
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Услышал сегодня мнение второго машиниста, которые катали электровоз. Говорит после 160-170 очень жестко идет, даже изобразил больного эпилепсией. Очень шумная, находится рядом при включенных вентиляторах невозможно. По управлению ЭП10 была лучше и проще. По его словам, Новочеркасску лучше выпускать грузовые машины, ЭП20 ни в какие рамки пассажирской не лезет. Компьютер при нем "завис" два раза, при чем второй раз в поездке при скорости 200. Т.к. электрическое торможение управляется через компьютер, соответственно остались без электрического тормоза, благо надежные 395-ый и 292-ой выручают практически всегда. Случись такое с поездом, если летишь на ограничение и хочешь придержать электричеством - считай наехал на предупреждение и даст Бог не сойдешь. "Зависание" компьютера тоже сразу не определишь, все-таки на экран мало смотришь, больше на путь.
В общем, остался крайне недоволен. Узнаю еще что-нибудь, расскажу.

Да, дополню. По мнению некоторых, тележка крайне неудачная, намного проще было взять Коломенскую, как на ЭП2к(ТЭП70 и пр.). Посему вопрос, кто-нибудь знает о тележках ЭП20?

Последний раз редактировалось Алексей; 20.09.2012 в 10:52.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА