Цитата:
Сообщение от Алексей
Ну да, ЭП20-002 до сих пор стоит у нас, в Питере, ждет испытаний. Почему ждет - механики наши колдуют.
После испытаний на 200 км/ч, механическая часть вся развалилась, сейчас восстанавливают. Хоть Гапанович спит и видит ЭП20 в ТЧ-8 под Невским, но видимо не скоро придется машине поработать на высоких скоростях, пока пусть поковыляет в Москве, да в Сочи - 140км/ч.
|
Возникает вопрос, а какого полового органа использовать двухсистемник на участке с одним родом тока? Для участка с одним родом тока нужно и соответствующий локомотив создавать. На фига возить с собой оборудование, которое не используется. И второе, у ЭП10 тоже на скоростях, ближе к конструкционной, ходовая сыпется. Это хорошо показало, когда вагоны Тальго возили на скорости 160 км/ч на участке Москва-Брест. Наступаем на те же грабли.