Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 11:37   #1435
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Ну да, ЭП20-002 до сих пор стоит у нас, в Питере, ждет испытаний. Почему ждет - механики наши колдуют.
После испытаний на 200 км/ч, механическая часть вся развалилась, сейчас восстанавливают. Хоть Гапанович спит и видит ЭП20 в ТЧ-8 под Невским, но видимо не скоро придется машине поработать на высоких скоростях, пока пусть поковыляет в Москве, да в Сочи - 140км/ч.
Возникает вопрос, а какого полового органа использовать двухсистемник на участке с одним родом тока? Для участка с одним родом тока нужно и соответствующий локомотив создавать. На фига возить с собой оборудование, которое не используется. И второе, у ЭП10 тоже на скоростях, ближе к конструкционной, ходовая сыпется. Это хорошо показало, когда вагоны Тальго возили на скорости 160 км/ч на участке Москва-Брест. Наступаем на те же грабли.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА