Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2013, 14:14   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,889
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,885 раз(а) в 626 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Поездка по Баварии. ВидеорепортажЫк :)

Здравствуйте, товарищи !

Было лень заливать снятое кустарное видео, но вот решился, всё-таки. Итак, небольшой сюжетик об апрельских хождениях по баварским платформам и лесам, недалеко от Мюнхена.

Начнём с пешей прогулки в окрестностях Гаутинга. Тропинка проходит вдоль линии Мюнхен - Гармиш-Партенкирхен, а также в сторону Кохеля, Мурнау и т.д. До Иннсбрука тоже можно добраться. Электричка линии S6 из Мюнхена проходит мимо:

S6


Электропоезда на разных линиях следуют с интервалом 10 и 20 минут. Со всеми остановками. Впрочем, как хорошо видно, скорости поездов такие, что пережить сей факт не так сложно.

S6


Практически везде, где есть более ли менее длинные перегоны, скорость 140 км/час. На коротких перегонах - 100 - 120 км/час. Разгон впечатляет, особенно если сравнивать с громыхающими товарняками ЭТ2 . Съёмка из электропоезда линии S3:

S3


(На 0:55 минуте пришла СМСка, так что не пугайтесь )

Разгон, вид снаружи:

S3


По соседнему пути на Мюнхен следует Региональный экспресс из Аугсбурга.

На платформе Грёбенцель поснимал несколько поездов. Хотел запечатлеть "сапсаного папу" ICE 3, но их почти все перевели на линию Мюнхен - Ингольштадт, а эта старая линия, идущая через Аугсбург. Поэтому в основном здесь видно ICE 1, ICE 2 и иногда ICE T.

ICE 1


Несмотря на то, что большая часть перегона Мюнхен - Аугсбург оборудована LZB (типа система автопилота), скоростные ICE едут ничуть не быстрее обычных InterCity. То есть 200 км/час.

ICE 2


Решил поменять место съёмки и проехал одну остановку подальше от Мюнхена, до станции Ольхинг. Почти сразу же из Гамбурга просвистел ICE 1:

ICE 1


И тут же, вваливая "на все бабки", в сторону Аугсбурга пролетел InterCity со "старичком" BR120 во главе:

InterCity


Спустя минут пять-семь, вслед ему полетел гламурный "Таурус" с коротеньким составом, а на встречу - грузовой BR185, также вваливающим нипадецки :

Taurus & BR185


Ещё грузовая тема:

BR185

DispoLok


Ну и напоследок, снова электропоезд линии S6 недалеко от станции Гаутинг:

S6


Вот, пожалуй, и всё .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 18 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА