Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 21:34   #28
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Что-то я затянул с написанием последней части про путешествие.
Итак, утром стартуем Новосибирск, где была запланирована встреча с моим знакомым. Путь от Кемерово до Новосибирска примечателен вполне хорошими дорогами. В сам Новосибирск мы прибыли примерно часам к 12.

Обь ещё во льдах.
Культурная программа была железнодорожной направленности, так как встречающий нас знакомый – железнодорожник. Посетили музей железнодорожной техники, и прочие объекты железной дороги.



Передвижение по городу осложнялось репетицией парада, из-за которой перекрывали улицы. Выдвигались из города уже совсем к вечеру.

Семён и прулька нашего "экскурсовода" на одной из центральных улиц Новосибирска.

На выезде случилась очередная поломка. Перегорел ближний свет =) (езжу я всегда с ближним) Сменил лампу и погнали. Ночуем на выезде из города. Следующий день состоит из постоянной езды. Направляемся в сторону Омска, далее хотели было через Казахстан, но неожиданно вспомнили что это другое государство, так что уходим на Ишим и сворачиваем на Курган, ибо возвращаться домой мы решили не по М7 как ехали на восток, а по М5. По дороге встретили 3 грузовичка с надписями на кузове – «Бронницы», «Владивосток-Бронницы», было приятно встретить земляков перегоняющих машины из Владивостока, потом на трассе мы пересекались ещё несколько раз. За световой день продвинулись как раз к Кургану. Дороги стали отвратительными, постоянные выбоины, а в один прекрасный момент асфальт кончился и вовсе, сменившись черной жидкой размазнёй. Мы на жигулях и всякие кроссоверы ехали более-менее, а вот всякие низкие иномарки и фуры….. Тяжко было на них смотреть. В итоге случилось ожидаемое, в одном месте тягач с фурой сел на пузо, почти заблокировав дорогу в оба направления. Почти – потому что кое как, некоторые могли, немного полавировав по разного рода размазне между фурами проехать дальше. Среди некоторых оказались и мы.

Трасса Е30

В Кургане решено было останавливаться в гостинице. Казалось бы, что может быть проще… Но как оказалось в гостиницах кургана работают странные люди. Подъехав к одной из гостиниц уже в темноте, оценили её размеры, серьёзный такой советский дом, этажей так эдак 6, и всё это было гостиницей. Договариваться о номере отправился мой напарник. Это было что то. В наши пожелания не входило ничего неординарного. Двуместный номер, раздельные кровати, душ и туалет в номере. Всё. Администратором было сказано «ОКЕЙ» взяты деньги и выданы ключи. Поднимаемся на второй этаж, открываем номер…и…. Кровать одна, и не сказать что двуспальная, но стоит отметить, что душ и туалет в номере был. Друг спустился вниз к стойке в попытке найти решение проблемы. На стойке получил информацию о том что таких номеров как мы хотим – нет, потом правда версия поменялась на то что они всё же есть, но на ремонте и выдать нам их не могут, НО, за небольшую доплату предлагают взять два одноместных. Соглашаемся. Поднимаемся теперь уже на 4 этаж. Конечно номер который я обнаружил достоин был того что бы его сфотографировали, но что то в тот момент как то об этом не подумалось. Номер справа налево выглядел так : Кровать, стол, тумбочка, раковина (прям в номере), шкаф, и отдельная дверь в санузел. Оформление – ужасный совок. Душа нет. Друг обнаружил туже картину и у себя. Спустившись в очередной раз на стойку к тётушке, напарник задал вопрос «А где же душ?» на что получил в ответ неожиданную фразу «Аааааа, вам душ в номере нужен????? Ну там есть на этаже, на этаже кроме вас никого нет, какая вам разница» Поднявшись на этаж душ был обнаружен закрытым на навесной замок, и с надписью на двери «Душ платный. 50руб.» Собрали вещи, забрали деньги, поехали искать другую гостиницу, ибо таким сервисом мы остались мягко говоря недовольны. Доехали до местного аэропорта, там обнаружили приличную с виду гостиницу, правда, номеров как нам надо не тут тоже не оказалось, предложили 4х местный с возможностью подселения. Но учитывая, что уже была ночь, в невероятно оживлённый аэропорт прибывающих рейсов, да и любых других – не предвиделось, да и то, что номер у них такой не один, а постояльцев почти нет, вероятность подселения равнялась нулю. Заселились. Утром отправились на Челябинск. В принципе по плану там была запланирована остановка, но, осложнялось всё тем, что на дворе было 9 мая, и в городе наверняка были празднования с перекрытыми улицами. Да и мы ещё хотели успеть в город оружейников и металлургов – Златоуст. В общем как бы то ни было, в Челябинск мы не попали, торопились на оружейную фабрику в магазин ножей. Успели. Долго ходили и глазели на серьёзные и не очень игрушки. Будь у меня куча денег и разрешение МВД на холодное оружие – скупил бы, наверное, почти весь ассортимент. В общем, закупились ножами на много денег. Я выбрал себе пару ножей с рукоятями из карельской берёзы. Турист, и Робинзон. Второй участник путешествия подошёл к делу более серьёзно и выбрал себе игрушки посерьёзнее. Кукри Джунгли и нож Скорпион. Так же один нож мы приобрели одному товарищу в подарок. Вы итоге бюджет покупок составил почти 17 000. Нормально закупились в общем.

Арсенал

Турист и Робинзон

Джунгли и Скорпион


Из Златоуста отправляемся в сторону Уфы и Тольятти. Трасса М5 пребывала в гораздо худшем состоянии чем М7 и вообще была хуже чем мы ожидали. Хотя периодически попадались прям идеальные участки, но их к сожалению было совсем немного. Либо ремонт, либо вообще разбитая в хлам дорога…
В первой половине следующего дня прибыли на родину жигулей – город Тольятти. На въезде в город были остановлены сотрудниками ДПС на посту. Один из них пристально изучал мои права, чуть ли не ковыряя их ногтем, в тоже время, даже не посмотрев страховку. Инспектор поинтересовался, что мы везём, на что я ему сказал что много чего, путешествуем. Далее инспектор поинтересовался от куда и куда пролегает наше путешествие, ответа он явно не ожидал. Сильно удивился он в общем выдав полукриком фразу «ИЗ ЧИТЫЫЫ, НА НЕЙ?????» Поинтересовался, как ведёт себя машина в таком путешествии, и нет ли у нас с собой оружия. Об арсенале ножей, который лежал на заднем сидении под разными тряпками, я скромно умолчал…
В городе у нас было запланировано посещение технического музея напротив Автоваза. Музей оказался интересным.


Вот это я называю пушка...

Вагоны БЖРК.

МузЭй

После его посещения покатались по городу, помучавшись с огромным количеством круговых движений в городе. Такое их количество нам было ну очень непривычно. Перекусить решили в Жигулёвске, в кафе с неожиданным для этих мест названием «Жигули» Кафе это запомнилось вкуснейшей и свежайшей едой. Наелись вкусно и вдоволь. Далее выдвинулись на Пензу и Рязань. Дороги в Пензенской области оказались гораздо лучше, нежели в автомобильной столице России. Но началась другая напасть. Просто невероятное количество разного рода мошкары, которые неистово залепляли ровным слоем всё лобовое стекло. Дворники не помогали вовсе, протирание руками и тряпочками помогало минут на 15 езды. Осложнялось всё тем что и ехали мы навстречу закату. Не видно, в общем, было нихрена.


Последняя ночевка этого путешествия проходила в Мордовии недалеко от Рязани. Ночевали в машине. Проснувшись по утру обнаружили адское количество комаров в машине, ибо окна были хоть чуть-чуть, но приоткрыты, буквально пол сантиметра, но комарам этого хватило. Собственно и проснулись мы от того что нас адски покусали. А далее была дорога до дома, до которого оставалось всего километров 300. При въезде в Рязанскую область, а тем более в Московскую сразу бросилось в глаза то, как же мы тут все торопимся куда-то. Везде где мы были, люди, за малым исключением строго соблюдали скоростной режим. По трассе 90, ну максимум 95, по городу строго 60. Какие-то ракеты, которые идут раза в полтора быстрее потока встречали вообще крайне редко. С началом Рязанской области скорость на трассе стала 115, по населённым пунктам 80. Очень серьёзный контраст, я долго не мог даже влиться в такой ритм движения, отвык. На трассе меня даже обгоняли автобусы… А потом было родное Раменское…


Уже дома, отмытые

Конец. В планах и другие путешествия на Семёне.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА