Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2008, 13:46   #64
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Aleks;40856]Да??? Т.е. скатывание состава можно предотвратить сигналом общей тревоги??? Да еще и при почти полном отсутствии воздуха на электровозе. Интересно.
Совет - посмотри фильм еще раз. А то напоминает разговор слепого с глухим.

Часть первая

Aleks, перед тем как пишем ответ внимательно читаем пост, на который отвечаем. До конца. Потом ещё разок. Или два, если раза мало. Или три. Потом советуем, если захочется. Итак:

"Cобытия, и сделанные из них выводы - разные вещи, согласись.
Я уже все деталей не помню, но для примера один интересный вывод - крушения бы не было, если бы они подавали звуковой сигнал тревоги....
Поезд бы сунулся, а они сидели бы, глядели в окно, и тупо дудели бы в тифон..." Shulepko, полн. собр. сочинений, том 7 стр 342

Если этот фильмец глянуть без звука, то как репортаж о событиях он бы потянул. А вот звуковая дорожка с умничаньем умиляет. А пафос! Семь ошибок машиниста… А я насчитал только две. Первая – он ошибся, что родился в этой стране. Вторая – что пошёл работать на ж.д., а не шнурками на базаре торговать, и всё. Всё остальное – не его ошибки, а система, в которой он находится и живёт. Идиотической системе, в которой ДРУГИХ РЕЗУЛЬТАТОВ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!
Лень мне пережёвывать долго эту тему, так пара примерчиков для доходчивости. Если едет шофёр на новом Вольво или Маке, и у него что-то начинает тарахтеть, то что он делает? Останавливается, и смотрит что чего и где. И НИКТО не скажет, что он поступил не правильно, или совершил преступление, нормальное, правильное решение, а на ж.д. как? Машинисты ездят на агрегатах, старше их самих, изношенных морально и физически, и как же надо их этой системе зашугать, что бы для машиниста проехать станцию, и тянуть поезд на одной сдохшей секции на подъём (нет, не прав ты, ТЧМП Костян, это помощнику профиль пути не тарахтел, а машинистов не знающих профиля своего участка НЕ БЫВАЕТ, ибо это одна из основ работы, без которой в прямом смысле далеко не уедешь) было менее страшно, чем остановиться на станции, и выяснить в чём причина…Такая Скрепка быстренько сделает шум, и тогда что?…Ой, арсенал наказаний на ж.д. очень приличный.
Я сам как-то оказался в похожей ситуации. Едем с поездом, с бугорка хорошего, в ямку, никому не мешаем. На дне ямки станция, а за ней подъём начинается, и тоже хороший. Вдруг заглохла первая секция. Просто так, тарахтела, тарахтела, и затихла. Сама. По себе.
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА