Цитата:
Сообщение от Vivan755
...На вопрос, почему перешли с 50 В на 110 ... перешли, чтобы хватало напряжения на возбуждение ЭДТ.
|
В случае с электропоездами это неверно. Достаточно вспомнить электропоезд ЭР9, не имеющий ЭДТ, однако напряжение цепей управления у этой машины 110В.
Цепь обмоток возбуждения в ЭДТ не входит в цепи управления =110 В. На "современных" электропоездах постоянного тока они питаются от синхронного генератора напряжением ~220 В через трансформатор возбуждения ТрВ (220/170 В) и управляемый выпрямитель. Цепи управления напряжением 110 и 50 В питаются от синхронного генератора через другой трансформатор - трансформатор управления ТрУ, и неуправляемый выпрямитель.
Кстати, на ЭР22 до МЭИ'шной схемы применяли
трёхмашинный преобразователь - агрегат из двигателя постоянного тока =3000 В, синхронного генератора ~220 В и возбудителя - генератора постоянного тока =140 В.
Вернее будет
Цитата:
Сообщение от Vivan755
... токи в ЦУ вдвое меньше.
|
То есть меньше нагрузка на провода и их соединения.
Цитата:
Сообщение от dronoff
а есть компрессора которые питаются от 3000 Вольт?
|
Да, есть такие. Применяются, как правило, на электровозах постоянного тока. И один образчик - КТ-6Эл устанавливали на электропоезда - в сортир.