Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2008, 14:41   #10
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 55 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
(Вздыхая) Опять Colonel_Abel. Я что, последняя инстанция? От машиниста много чего зависит, но и регулировку тормозов на вагонах тоже никто не отменял.
На самом деле хочется всё услышать из первых уст (Вы ведь по курскому направленю на пассажирских рассекаете?), ну и никто не в силах повлиять на ваше мнение
То, что от машиниста зависит многое, но отнюдь не всё - это очевидно.
Но вот вы можете описать процесс вождения пассажирских поездов(желательно относительно доступным языком)? Какие-то особые приёмы, которые пользуете сами и которым учите молодёжь? А в идеале - откомментировать еще пост №8
З.Ы. В грузовом движении в начале движения я только один раз наблюдал, что поезд действительно натянули(растянули, протянули, хз как правильно), плавненько и аккуратно. А то обычно просто начинают разгон и всё. В начале поезда ещё так сяк, а когда у хвоста сидишь, становится не по себе - жуткий грохот, клацанье сцепок а вагоны, особенно если порожние, чуть ли не подскакивают...
З.З.Ы. А вы подаёте сигнал тем идиотам, которые, сидя на платформе, приветствуют проходящие поезда?
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА