Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
(Вздыхая) Опять Colonel_Abel. Я что, последняя инстанция? От машиниста много чего зависит, но и регулировку тормозов на вагонах тоже никто не отменял.
|
На самом деле хочется всё услышать из первых уст (Вы ведь по курскому направленю на пассажирских рассекаете?), ну и никто не в силах повлиять на ваше мнение
То, что от машиниста зависит многое, но отнюдь не всё - это очевидно.
Но вот вы можете описать процесс вождения пассажирских поездов(желательно относительно доступным языком)? Какие-то особые приёмы, которые пользуете сами и которым учите молодёжь? А в идеале - откомментировать еще пост №8
З.Ы. В грузовом движении в начале движения я только один раз наблюдал, что поезд действительно натянули(растянули, протянули, хз как правильно), плавненько и аккуратно. А то обычно просто начинают разгон и всё. В начале поезда ещё так сяк, а когда у хвоста сидишь, становится не по себе - жуткий грохот, клацанье сцепок а вагоны, особенно если порожние, чуть ли не подскакивают...
З.З.Ы. А вы подаёте сигнал тем идиотам, которые, сидя на платформе, приветствуют проходящие поезда?