Да иногда до хорошего решения 5 лет проходит!!!
Вот тип конструкции, когда всё работает, только нужно учитывать время воспроизведения звука, что бы он умещался в интервал воспроизведения.
Где скорость по модулю |Spd2| > |Spd1| и время Tвоспр<< Delta=(X2-X1 or Y2-Y1)
Stream (
Priority ( A )
Triggers ( 10
Initial_Trigger ( DisableTrigger ( 10 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past Spd1 InitialTrigger ( 10 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past Spd1 DisableTrigger ( 10 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past Spd2 DisableTrigger ( 10 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past Spd2 InitialTrigger ( 10 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past -Spd1 InitialTrigger ( 10 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past -Spd1 DisableTrigger ( 10 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past -Spd2 DisableTrigger ( 10 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past -Spd2 InitialTrigger ( 10 ) )
X_Trigger (
Prm1_Min_Max ( Prm1=X2 Prm1=X1 )
Prm2_Min_Max ( Prm2=Y2 Prm2=Y1 )
КомандаВоспроизведения ( 1
File ( "*.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
)
VolumeCurve ( SpeedControlled
CurvePoints ( Z
-Spd2 Z=vol1
..................................
-Spd1-Delta 0.00
..................................
Spd1+Delta 0.00
Spd2 Z=vol1
)
Granularity ( по вкусу )
)
FrequencyCurve ( SpeedControlled
CurvePoints ( Z1
..................
)
Granularity ( по существу )
)
)
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве.
Последний раз редактировалось Рома2345; 02.03.2014 в 21:00.
|