Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2014, 20:52   #2
Рома2345
Матёрый пользователь
 
Аватар для Рома2345
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
Рома2345 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да иногда до хорошего решения 5 лет проходит!!!

Вот тип конструкции, когда всё работает, только нужно учитывать время воспроизведения звука, что бы он умещался в интервал воспроизведения.

Где скорость по модулю |Spd2| > |Spd1| и время Tвоспр<< Delta=(X2-X1 or Y2-Y1)

Stream (
Priority ( A )
Triggers ( 10
Initial_Trigger ( DisableTrigger ( 10 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past Spd1 InitialTrigger ( 10 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past Spd1 DisableTrigger ( 10 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past Spd2 DisableTrigger ( 10 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past Spd2 InitialTrigger ( 10 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past -Spd1 InitialTrigger ( 10 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past -Spd1 DisableTrigger ( 10 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past -Spd2 DisableTrigger ( 10 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past -Spd2 InitialTrigger ( 10 ) )
X_Trigger (
Prm1_Min_Max ( Prm1=X2 Prm1=X1 )
Prm2_Min_Max ( Prm2=Y2 Prm2=Y1 )
КомандаВоспроизведения ( 1
File ( "*.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
)
VolumeCurve ( SpeedControlled
CurvePoints ( Z
-Spd2 Z=vol1
..................................
-Spd1-Delta 0.00
..................................
Spd1+Delta 0.00
Spd2 Z=vol1
)
Granularity ( по вкусу )
)
FrequencyCurve ( SpeedControlled
CurvePoints ( Z1
..................
)
Granularity ( по существу )
)
)
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве.

Последний раз редактировалось Рома2345; 02.03.2014 в 21:00.
Рома2345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА