Цитата:
Сообщение от TRam_
Потом переключились с паровозов Луганский, а затем и Коломенский, им выделили свои диапазоны номеров. То есть Харьковскому от 1 до 49, Коломенскому от 50 до 99, Луганскому от 100 до 150.
|
Что ж, тогда всё становится на свои места.
Цитата:
Сообщение от TRam_
Потом вышел Н6Однофазный и Н8Однофазный. А потом... Убрали буквы заводов, заменили на буквы от первого электровоза. А потом решили что Однофазный - длинно, заменили на нолик.
|
Типично русское решение
Мне один умник, якобы "служивший на ЖД начальником", втирал: ВЛ80 зовётся так потому, что может утянуть 80 вагонов, и он вдвое вдвое мощнее ВЛ40, тянущего 40 вагонов, и вчетверо - ВЛ20, тянущего всего 20 вагонов
Я его спросил: а как же ЧС200, что, неужто 200 вагонов вытянет? Он мне ответил: теоретически да, а на практике столько вагонов в поезда не ставят.
И ещё много чего занятного он поведал. Я даже не стал у него уточнять про род бывшей "службы". П****бол - не должность, а состояние души
Цитата:
Сообщение от TRam_
Кстати. Был же перед Н6Однофазным ещё и НОднофазный . То есть такое неожиданное встраивание в название числа осей произошло.
|
Меня ещё очень порадовали названия типа Щэл1 по принципу "по мощности равен паровозу Щ"
"Щель".
Даже "Выло" звучит резоннее