Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2015, 07:45   #9695
КУНГ
Заблокирован
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
КУНГ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Потом переключились с паровозов Луганский, а затем и Коломенский, им выделили свои диапазоны номеров. То есть Харьковскому от 1 до 49, Коломенскому от 50 до 99, Луганскому от 100 до 150.
Что ж, тогда всё становится на свои места.
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Потом вышел Н6Однофазный и Н8Однофазный. А потом... Убрали буквы заводов, заменили на буквы от первого электровоза. А потом решили что Однофазный - длинно, заменили на нолик.
Типично русское решение

Мне один умник, якобы "служивший на ЖД начальником", втирал: ВЛ80 зовётся так потому, что может утянуть 80 вагонов, и он вдвое вдвое мощнее ВЛ40, тянущего 40 вагонов, и вчетверо - ВЛ20, тянущего всего 20 вагонов Я его спросил: а как же ЧС200, что, неужто 200 вагонов вытянет? Он мне ответил: теоретически да, а на практике столько вагонов в поезда не ставят.

И ещё много чего занятного он поведал. Я даже не стал у него уточнять про род бывшей "службы". П****бол - не должность, а состояние души
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Кстати. Был же перед Н6Однофазным ещё и НОднофазный . То есть такое неожиданное встраивание в название числа осей произошло.
Меня ещё очень порадовали названия типа Щэл1 по принципу "по мощности равен паровозу Щ"
"Щель".
Даже "Выло" звучит резоннее
КУНГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА