Цитата:
Сообщение от TRam_
"То же если это ответвление с ПАБом... показания светофоров одной станции не влияют на показания светофоров другой."
|
Теперь уже влияют... Открываем с. 15-16 ЦРБ-757.
Цитата:
2.9. Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:
два желтых огня, из них верхний мигающий, — «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен; входной светофор следующей станции открыт» (рис. 2.9, б).
|
http://rustrain.narod.ru/biblio/instrsignal/gl2_4.htm
Выходной при ПАБ информирует о состоянии следующего входного.
ПАБ появилась ещё в досветофорную эру, была реализована на основе механических устройств с ручным приводом - семафоров и дисков. Для автоблокировки применяют только светофоры с иной знаковой системой в сравнении с семафорами (вот и семиотическое отличие). Даже если сравнивать значения светофоров при ПАБ и АБ - тут различия есть, они отражены в ИСИ.
Цитата:
Сообщение от E.depo
"Скорости растут, вес растёт, по тормозам особенного прогресса не видится и тормозные пути всё больше и больше... и вот наступает момент, что ПАБ уже не справляется."
|
Для безопасного торможения принимается во внимание не столько вес поезда, сколько обеспеченность тормозами на единицу массы и расстояние между предупредительным сигналом и основным. На линиях с ПАБ разрешённые скорости движения превысили 100 км/ч, и не ПАБ их ограничивает (пример - Рижское направление).
АБ внедряется для повышения пропускной способности и безопасности (контроль наличия ПС на рельсовой цепи, целостности рельсов).