Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2016, 18:02   #22
Driver
Опытный
 
Аватар для Driver
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Таллинн, Эстония
Сообщений: 356
Вы сказали Спасибо: 1,940
Поблагодарили 889 раз(а) в 212 сообщениях
Driver стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Driver с помощью ICQ Отправить сообщение для Driver с помощью MSN Отправить сообщение для Driver с помощью Skype™
По умолчанию Отчёт машиниста Driver

Поезд №2001

Как оказалось, в Малахитовке очень любят молоко Нам выписали наряд отвезти 86 бочек сего эликсира. Приняли 4 секции из 2ТЭ10Утк-0006 и 0049 на 3 пути депо Чапаевки. Запросились, выезжаем на контроль, за М11, на 9 путь. Видим, конкуренты хотят увезти наши вагоны Туда-сюда повозили и исчезли. Маневрируем за М10 и на 8 путь, там перезагружаемся. Сделали пробу, ДСП выпустил нас до пассажирского. Только уехали, по 721 км встали на выходном красном. Приказ:
Скрытый текст:
Поезду №2001 разрешается проследовать выходной НР1 с запрещающим показанием и следовать на перегон с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/ч до первого проходного, далее руководствоваться сигналами АБ! Маршрут отправления готов!
До Прапоровки едем ходом. Прапоровка принимает на 5й боковой, где и встали надолго. Обгон + скрещение пассами прошло, поехали ходом до Кизима. Тянемся на выходной красный, скрещение. Далее ходом до Бережанска, тянемся на маршрутный красный, вскоре пожелтел, выходной красный. Прошло скрещение, едем до Малахитовки. Приём на 4 путь. Закрепляемся, отцепляемся, и опять начались глюки с расцепками. Перезагрузились своими секциями на том же 4 пути, маневрируем за М9, оттуда на 3й под свой состав.

Поезд №9704

Малахитовка решила отблагодарить Чапаевку за молочко и поздравить "чапаевцев" с днём защитника отечества, приготовив почти 8 тыщщщ тонн спирта, чтоб выпили от души "за Чапаева" Пробу сделали, ДСП выписывает приказ:
Скрытый текст:
№21: Поезду №9704 разрешается проследовать выходной Ч3 с запрещающим показанием и следовать на перегон с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/ч до первого проходного, далее руководствоваться сигналами АБ! Маршрут отправления готов!
Очень не понравился мне этот приказ, ведь на перегоне нужно разогнаться для пробы, а перегон маленький, к тому же на 611 км. идёт подъём. Но на это и был рассчитан состав с 4 секциями тепловоза. Только сделал пробу, вижу предвходной Жм, потом входной Ж-Жм, ещё лучше Главный свободен, а проход по боковому - замечание ДСП! На подъёмчик после 611 км вскарабкались медленно, но верно, далее ходом до Камышина. Вижу предвходной Жм, входной Ж-Ж, метров за 20 стрелка перевелась прямо, а входной сменился на Ж-З. Очень строгое замечание ДСП - перед носом у едущего поезда делать маршрут категорически нельзя! Выходной красный, приказ:
Скрытый текст:
№25: Поезду №9704 разрешается проследовать выходной Ч3А с запрещающим показанием и следовать на перегон с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/ч до первого проходного, далее руководствоваться сигналами АБ! Маршрут отправления готов!
Не знаю что происходило с сигналкой, так много приказов на проследование красных, причём не только у меня Едем до Прапоровки, сдаём поезд другой ЛБ. Вполне естественно, перед тем, как выпьют другие, "пробу" должен снять "дикий прапор" из Прапоровки

Скрины

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ! УРАААА!
Driver на форуме  
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Driver за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА