Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Cap Nemo  Я не знаю. Но, получается, что никто не делает?Герметичный переход (вроде уже обсуждалось) сделали:
 ТВЗ - на Невском экспрессе (хотя вот написал - и засомневался);
 "Спецремонт" на "Спутнике".
 Вот делал ли кто-нибудь до них в России - не в курсе.
 В обоих случаях ведь именно БСУ использовали?
 | 
	
 Ну спутниках, которые ЭМ2, ЭМ4 и ЭМ2и было обычное суфле.
Фотка ЭМ4-009
 
А вот ответ про почему нет герметичного перехода при СА-3
 
  
 
Это ЭМ4, с переходником под СА-3 в БСУ-ТМ и ЭР2. Хорошо видно на сколько переходная площадка у ЭР2 выше, как раз из-за сцепки. В итоге гормошка должна была бы быть либо уж очень хитрой формы, либо в тамбуре для выхода в межвагонку пришлось бы делать серьёзную ступеньку.
Добавлено через 15 минут
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от TRam_  Shney, прочность нужно повышать сразу везде. И сцепки, и хребтовые балки вагонов, и локомотивов. | 
	
 Да это понятно, не понятно немного другое, как можно порвать вагон из-за не той сцепки. Ну стоит в нём усиленная сцепка по ошибке, но сам то он не усиленный и в состав из усиленных вагонов следовательно попасть не мог. Значит он такой один, и порваться по идее должен не вагон, а те сцепки которые обычные...  Я конечно понимаю что у нас вон вообще вагоны пополам переламываются, или левитируют без тележек, но то у нас, у нас всё бывает 
