Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2017, 02:33   #85
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Локомотив: ЧС4з-037
Номер поезда: 108, 5
Время начала смены: 13:50
Время окончания смены: 21:25
Приказы: нет
Замечания к ТЧД/ДНЦ: ДСП Треньков - передержка по станции Треньков-Пассажирский в ожидании оборота (маршрут за М82 с 5 пути можно было сделать независимо от выпадавшего Semy, который перегородил горловину); как следствие - небольшая задержка на отправление.

Из депо М26, за М9, на 2-й путь под состав

№ 108

00:00 | 03:39 | Мартынов-Киевский (+2)
00:00 | 03:46 | Пост 169 км
00:00 | 03:49 | Пост 173 км
00:00 | 03:59 | Разъезд 189 км (+2)
04:09 | 04:11 | Светлый Луг (+1/0)
00:00 | 04:19 | Урожайное (-1)
04:29 | 04:32 | Чернохатовка (+1/0)
04:48 | 05:00 | Зиевка (+2/0)
05:13 | 05:16 | Моховая (-1/0)
00:00 | 05:23 | Хлебное (-1)
05:34 | 00:00 | Треньков-Пассажирский (-3)

Отцепка, за М51, до НМ5, за М82, на 3-й путь под состав

№ 5

00:00 | 06:59 | Треньков-Пассажирский (+1)
00:00 | 07:10 | Хлебное
07:17 | 07:20 | Моховая (-1/0)
00:00 | 07:31 | Зиевка (-1)
07:42 | 07:55 | Чернохатовка (-2/+3)
00:00 | 08:03 | Урожайное (-3)
08:11 | 08:24 | Светлый Луг (-6/+3)
00:00 | 08:34 | Разъезд 189 км
00:00 | 08:46 | Пост 173 км
00:00 | 08:48 | Пост 169 км
08:53 | 00:00 | Мартынов-Киевский

Отцепка, за М20, за М5, на 1-й путь под состав

№ 5002

00:00 | 09:23 | Мартынов-Киевский
00:00 | 09:28 | Пост 169 км
00:00 | 09:31 | Пост 174 км
09:36 | 00:00 | Мартынов-Товарный

Отцепка, за М32, за М64

Общее впечатление: среднестатистический прикольный мультиплеер.

С одной стороны хочется похвалить ДНЦ bober-rzd за выносливость - в момент "спихивания" ему Мартыновского узла - его канал в TeamSpeak выглядел устрашающе, а сам он едва сводил концы с концами (особенно, когда по Мартыновам во всю начались манёвры - благо на помощь пришёл SkrillSerg). Здесь я даже закрою глаза на немножко несвоевременно открытый Пост 173 км поезду № 5 (пришлось споткнуться). С другой стороны - красивые, практически идеальные обгоны и максимально зеленейшая дорога (будто я не № 5, а № 701) при наличии такого числа минут на стоянки по Чернохатовке (8 минут) и Светлому Лугу (4 минуты) позволяла ударить пассажирский удалением без значительного выбивания из графика. В результате я обгонял поезда, а они меня вновь настигали на следующей же станции, где спотыкались опять же об меня т.к. дать удаление не успевали.

За volkkrash'а не могу выделить ни положительных, ни отрицательных моментов. Разве только немного тихий, полумёртвый голос - диспетчер должен издавать приказы чётко и ясно.

По vladislav'у тоже нет особых восторгов и разочарований - всё штатно, чётко.

Да простит меня Kolea за замечание, указанное в начале сообщения, но оно имеет место быть. Как бы не изматывали маневровые и трудность общения с karpatymisha, а также образовавшаяся пробка из-за вывалившейся электрички, переиграть ситуацию можно в свою пользу, если отбросить эффект паники. К сожалению, в этом случае паника взяла верх, что немножко печалит.

Графисту - и лайк, и дислайк. Выдержать график обоим поездам особой сложностью не выдавалось (для десятка вагонов во всяком случае), но на "спотыкачках" в Светлом Луге и Чернохатовке стоит делать зазоры на развождение встречных поездов по "однопутным пассажирским горловинам" бОльше, чем оно есть сейчас. Тот же Dr. Train немного ударил меня по Чернохатовке. О подтягивании к выходному красному по Зиевке (п. № 108) и необходимости тягуться 20...10...5 до остановки кто-то подзабыл. Не менее огорчительно и отсутствие таких важных раздельных пунктов в расписании как Пост 231 и Пост 234 км - это святая святых: съезды на тепловозный участок. Аналогичная ситуация и с Постами 169 км и 173 км - время прохода по ним отсутствует). Все эти узлы - точки соприкосновения машинистов графиковых поездов с текущим положением и временем жизни в виртуальном мире - важный аспект, в особенности наличия скоростных поездов и плотного движения (местами даже очень - не даром здесь четырёхзначка).

А вот кто удостоится гордого звания "мне нечего делать, давайте покатаемсИ", так это SkrillSerg. В момент приёма смены Серёже стало настолько грустно, что он сразу же организовал пересылки туды-сюды по Мартыновам, и получилось карпизно-симпатишно! Жаль мне пришлось уйти, но на электричку в депо Мартынова я бы посмотрел, не говоря уже о трио ВЛов с ЧМЭхой и забирую под завязку Товарку. Нужно что-то делать с избытком путей в депо - там чрезмерно пусто и не хватает пары-тройки опор для отстоя электричек.

Спасибо организаторам, движенцам и простым смертным участникам (таким как я :P ) за компанию в этот неплохой воскресный вечер.

70 скриншотов

Добавлено через 1 минуту
p.s.: возможно стоило бы согласовать, что Посты 231 и 234 тоже должны управляться с Чернохатовки, ибо получается прыг-скок с канала в канал - не успел уйти с Чернохатовки обратно к Бобру, как уже надо к ДНЦ2 прыгать.
art-trans вне форума  
Эти 17 пользователя(ей) сказали Спасибо art-trans за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА