17.03.2018, 07:49
|
#1073
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 1,013
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Yolkin
Снято с очень интересного ракурса. Сейчас разъясню.
Ещё в эпоху СССР Слюдянка I была станцией стыкования, на ней меняли постоянный ток на переменный. Так вот, тут снят очень интересный участок - ВЛ стоит на главных путях, на которых меняли род тока, а вот за ним чуть видна электричка. Всё дело в том, что это ЭР9, и стоит она на тупиковом пути, с которого эти переменники ходили в чётную сторону до Мысовой, Выдрино и т.п. (выльник стоит как раз головой в чётную, переменную сторону) Так как для электричек смены рода тока смысла не имеет - Иркутские ЭР1 (и пара ЭР2) прибывали на свой путь (её видно у левого края снимка), а Выдринские ЭР9 отправлялись со своего небольшого парка на 3-4 пути у правого края снимка (точное число путей в парке не помню).
|
Вот этот "загончик" для электропоездов восточного направления - фотал в июле 2004 года. Уже после перевода на переменку участка до Иркутска.
|
|
|