прогрессивность, в данном контексте - это отказ от дизельных автобусов
электробус в данном вопросе - лучше троллейбуса тем что у него нет проводов и он может ездить по любым маршрутам без особой подготовки (достаточно лишь станцию зарядки организовать)
Троллейбус с аккумуляторами это конечно хорошее решение, но чем он концептуально отличается от электробуса? отсутствием рогов (и духовности?) или тем что всёравно надо эти провода везде вешать? И аккумуляторы дорогущие покупать-обслуживать?
Цитата:
На данный момент для коренных москвичей вся эта история с троллейбусами выглядит полным волюнтаризмом.
|
"коренные москвичи" при населении Москвы в 16млн человек, большая часть которых появилась только в последние лет 30, это как индейцы в США. Коренность населения, не дает какогото особого знания и понимания принципов жизни мегаполиса такого масштаба..просто потому что большую часть жизни они прожили в городе с населением 3-6 млн человек.
Это уже другой город с другими людьми.
Цитата:
4. Как связана эта прогрессивность с экономической эффективностью, окупаемостью, прибыльностью, способностью окупать инвестиции?
|
и это вы говорите на ЖД форуме, где все знают (должны?) что пассажирские перевозки были есть и будут убыточными? а то давайте все вагоны сделаем плацкартами без кондеев, как в Индии...чтобы экономическая эффекивность и окупаемость выросла....и таскать будем их 2ТЭ10 с убитыми дизелями которые еща до ремонта не доехали..ну чисто для экономии..еще их и не мыть можно.
Цитата:
. Что делать с теми непрогрессивными людьми, кто не только не хочет отказываться от непрогрессивных технологий (по глупости, упрямству, экономическим соображениям), но даже не даёт денег на прогрессивные?
|
мы вроде про толлейбусы говорим, а не про политический строй?
а то давайте, тут в европе скоро автомобили с ДВС запретят..это гораздо интереснее троллейбусов движуха будет