Цитата:
Сообщение от RailMax
Омск... Удивительная знакомая девушка была, из Омска... Умерла, 2-го ноября... 21 год девушке. За СССР была, за Ленина, за Сталина, и т.д... Я теперь вообще - не то что сомневаюсь в том, а у верен в том - как несправедлива жизнь!...
|
RailMax,был в Омске в начале 80-х, во времена СССР. Большая часть вытянута вдоль правого берега Иртыша.
Направления пассажиропотоков транспорта от ж.д.вокзала к окраинам на север,восток. Проспект проходит от ж.д.вокзала до северной окраины. В те годы, да и в нынешние, весь городской транспорт - надземный, автобусы,троллейбусы,трамваи,электричка.Разветвлен ная трамвайная сеть. Подвижной состав - с Златоуста.
В середине -конце 80х, начале 90х началось строительство метрополитена.Затем,из-за нехватки финансов, единственная недостроенная станция"Библиотека им.А.С.Пушкина" и тоннели были законсервированы. С учетом ограниченности имеющихся ресурсов, получили развитие новые проекты, связанные с идеей строительства скоростного надземного транспорта-монорельс,магнитоплан и т.д.
ИМХО, технические характеристики надземных транспортных проектов определяются, в первую очередь, климатическими и географическими особенностями местности. Если сравнивать с Москвой, Омск находится на 1 градус южнее, климат резко-континентальный. Среднегодовая температура в Омске на несколько градусов ниже , но диапазон температур - поменьше.
https://world-weather.ru/archive/russia/omsk/
Средняя скорость ветра на 0,3 меньше.По розе ветров преобладающие ветра - западный, юго-западный, южный. В строительной механике важными составляющими являются показатели для региона: атмосферное давление, относительная влажность, продолжительность экстремального температурного периода и периода осадков.
https://www.vo-da.ru/tool/cp-info
Таким образом, местные климатические условия по некоторым позициям лучше московских.Второй критерий обоснованности правильного выбора проекта - окупаемость, превышение доходов от перевозки пассажиров над эксплуатационными, ремонтными, управленческими и др.расходами.