Тема: Blender
Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2022, 16:13   #43
NoiSe
Опытный
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
NoiSe стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
В идеале, MSTS и моделизм должны пересекаться.
В идеале у всех должен быть одинаковый доход, одинаковые компьютеры, одинаковые возможности, но это не так и не будет так, НИКОГДА.
Мы по определению разные и самая большая разница находится внутри черепа.
Эта разница(строения мозга) бывает настолько велика, что даже больше чем между лисой и волком.
Индивидуальная изменчивость , ёмаё.
Потому никто не будет моделить под фрезер для MSTS.
Это нужно только для зарабатывания денег в узкой области производства пресс форм в процессе создания пластиковых моделей(игрушек).
Остальным любителям гамать в жд симуляторы нужно совсем другое - симуляция в реальном времени, что предполагает - минимизацию времени рендера.
В свою очередь это тянет за собой работу с текстурой , альфа каналом , картами нормалей и много других ухищрений для получения красивой картинки за минимальное время.

Если этого кто-то этого не понимает, я не смогу Вам этого объяснить, все по той же причине - Индивидуальная изменчивость , ёмаё.

Последний раз редактировалось NoiSe; 15.01.2022 в 16:05.
NoiSe вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо NoiSe за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА