Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2022, 22:27   #68
sharmax
Опытный
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Москва, Выхино
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
sharmax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Попробовал. Не помогло. Однако, если время старта невидимки сделать 9.49 (за 1 минуту до старта всего сценария, то есть, заведомо до подготовки маршрута игроку), все ОК.
Но есть 1 вопрос: ты советуешь сделать время исчезновения невидимки одновременно с прибытием пригородного... А как это сделать? Есть какой то метод? Я могу лишь назначить точку старта, конечную точку и при необходимости точку ожидания между ними. Также могу задать скорость движения состава от 1 до последней точки. Ну и время его старта. Как только состав достигает конечной точки, он исчезает. Фактически играть можно только скоростью и временем ожидания в точке ожидания.
Или все таки есть еще какой то способ заставить состав исчезнуть? Какой?
sharmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА