Цитата:
Сообщение от орел
если кому то хочется " выиграть " в играх с безопасность то играйте только результат будет один ( всегда ) ваш проигрыш
|
можно ваши слова записать на очередной плакат и повесить рядом с другими такимиже, и как в телеграммах "Приказываю усилить безопасность, контроль оставляю за собой, печать-подпись"
всё это понятно и тыщу раз оговорено, тем не менее проишествия происходят, локомотивы принимаются в рейс с неисправностями (вы что сорвать ГРАФИК хотите!!!???) и т.п.
и под составами все пролезают и под напряжением оборудование ремонтируют. один из десяти человек будет 100% по регламенту всё делать и этот один будет постоянной головной болью для руководства и остального персонала
я фигзнает как это поменять глобально без снятия обязанности чинить локомотив бригаде в пути следования
-----
Цитата:
а почему решили что таких блокировок нет \ не предусмотрели ?
|
1) их отломают если они мешают работать
2) их отломают на ремонте и не будут восстанавливать потому что (да все ж е понимают что так нельзя)
3) никто не контролирует работоспособность бокировок потому что на скорость не влияет, а в советских регламентах приемки их проверка не описана
я про реалии говорю, а не сферически-вакуумные рассуждения о том как над, я говорю про то как есть на местах