Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2023, 13:30   #2586
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,781
Вы сказали Спасибо: 497
Поблагодарили 1,443 раз(а) в 858 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
если кому то хочется " выиграть " в играх с безопасность то играйте только результат будет один ( всегда ) ваш проигрыш
можно ваши слова записать на очередной плакат и повесить рядом с другими такимиже, и как в телеграммах "Приказываю усилить безопасность, контроль оставляю за собой, печать-подпись"

всё это понятно и тыщу раз оговорено, тем не менее проишествия происходят, локомотивы принимаются в рейс с неисправностями (вы что сорвать ГРАФИК хотите!!!???) и т.п.
и под составами все пролезают и под напряжением оборудование ремонтируют. один из десяти человек будет 100% по регламенту всё делать и этот один будет постоянной головной болью для руководства и остального персонала


я фигзнает как это поменять глобально без снятия обязанности чинить локомотив бригаде в пути следования
-----

Цитата:
а почему решили что таких блокировок нет \ не предусмотрели ?
1) их отломают если они мешают работать
2) их отломают на ремонте и не будут восстанавливать потому что (да все ж е понимают что так нельзя)
3) никто не контролирует работоспособность бокировок потому что на скорость не влияет, а в советских регламентах приемки их проверка не описана

я про реалии говорю, а не сферически-вакуумные рассуждения о том как над, я говорю про то как есть на местах
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА