|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.05.2009, 13:23 | #1 |
Матёрый пользователь
|
Какие локомотивы НЕ ездят в вашем регионе
Вот случайно нарвался на эти фотки. Познавательно, чёрт подери! Как с другой планеты. Предлагаю в этой теме выкладывать всё познавательное, что касается НЕнаших локомотивов.
http://www.slidetrader.com/listings/...gory=422924523 |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
23.05.2009, 09:45 | #2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
Цитата:
Мне лично "американцы" нравятся. Есть мнение, американцы передовики по тепловозам. Да и вообще по ж/д. |
|
24.05.2009, 00:30 | #3 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
|
Ну-ну... Федеральная ЖД сеть у них отсталая, движение слабое, поэтому и обходятся тепловозами. Есть несколько скоростных электрифицированных участков, но это что, в основном авиация, автобусы, личные автомобили...
|
24.05.2009, 00:41 | #4 |
Матёрый пользователь
|
Ну по поводу отсталости я б не был столь категоричным. хотя бы на карту бегло гляньте, а потом на номера локомотивов. Море типов, и на всех 4х значние номера....Просто у них инфраструктура иная, и срочные грузы не болтаются неделями по сортировкам как у нас, а ездят на авто, а вся тяжеловесина едзит по железке...
А локи хищные, под такой вряд ли захочется на переезде залезть... |
24.05.2009, 02:19 | #5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
|
У них профиль тяжелее, особенно по Северной Америке... Даже хуже чем у нас в Карелии. Они и катаются тремя-четырьмя сплотками в горячем чтоб состав утащить...
И тут не похвалить, не осудить. Потому что надо. Спорить на мой взгляд не о чем. |
24.05.2009, 10:05 | #6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
В Америке повсеместное пользование тепловозов во многом обусловлено географическим положением. Стыки плит, постоянные ураганы - замучаешься после каждого погодного пука восстанавливать контактную сеть.
|
24.05.2009, 12:59 | #7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
Цитата:
Насчёт слабого движения: на 1989 г (данные по памяти, примерные) средний вес поезда в США - 4650 т, в СССР - 3200 т, в Китае - 2750 т. Это мировая тройка лидеров. По грузообороту СССР был на первом месте. Теперь на первом месте Китай, на втором США. Ну и где слабое движение? А электрификация тут вообще ни при чём. Если не в курсе, КПД тепловозной тяги выше, чем электрической. Для СССР, соответственно, 24-26% и 18-20%. Для США будет примерно так же, у них много ТЭС. Повторю прописную истину - ж/д наиболее эффективны при перевозке массовых грузов (лес, уголь, руда, нефтепродукты и т.д.). Американцы это хорошо понимают, поэтому грузы возят все, а пассажиров - только несколько компаний, и то, в определённых регионах (Amtrak, Metroliner и пр.) Последний раз редактировалось Слесарь; 24.05.2009 в 13:05. |
|
24.05.2009, 13:31 | #8 |
Матёрый пользователь
|
А мне нравятся Дашки. Очень хочется увидеть в живую.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
24.05.2009, 13:43 | #9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
Да, как бы в Америку попасть?... Может, нас там ждут и поставят нам выпивку?
|
24.05.2009, 13:52 | #10 |
Матёрый пользователь
|
А мне как-то не по душе их тепловозы. У всех какой-то одинаковый дизайн. Незнаю конечно насколько они эффективны в работе, но на вид не айс. Хотя нашими "достижениями" я тоже не восхищен, говорю именно про дизайн.
|
24.05.2009, 14:00 | #11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
На вкус, на цвет товарищей нет... Меня поражает именно их мощь... Гляньте на массовый 6-осный тепловоз - 4-5 тыс. л.с., 180-200 т живого веса, 12-20 т топлива, длительная тяга 500-650 кН (как у наших 2ТЭ), 110-125 км/ч максималка, асинхронный привод, радиальная установка КП в кривых... И при этом до сих пор челюстные тележки, опорно-осевой привод. Вот это тепловозы!
Вот ещё мне нравится - перед кабиной всегда капот, бригада по любому целая останется. |
24.05.2009, 14:17 | #12 |
Матёрый пользователь
|
У них нагрузка на ось другая, насколько я помню, как на наших промышленных путях, чуть ли не до 32 тонн, колея шире...
Кстати, ведь у них есть ещё с кузовами, типа как у F7, тоже небольшой капот впереди... Такие тоже мне по душе и внешне, и идеей. Мощность не самая большая, зато можно нацеплять сколько угодно бустерных секций под конкретные задачи. А капот - ну всё относительно, если два поезда лоб в лоб, тут уж ничего не спасёт.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
24.05.2009, 14:28 | #13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
Цитата:
Колея у них 1435 мм, как и в Европе. Мощность - наибольшая секционная в мире. Капот здорово помогает при столкновении на переездах. |
|
24.05.2009, 14:55 | #14 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Виноват, в голове перепуталось, думал там 1676 мм. Тут не поспоришь. Это реально помогает. У наших поездов ситуация кстати тоже получше, чем в Европе, Израиле, у них там тотальное сокращение массы (и соотв. прочности), так что любой развозной грузовичок может стать причиной крупной катастрофы с жертвами...
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
24.05.2009, 15:51 | #15 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
Цитата:
А внедрять всё это у нас с советских времён мешает тупость чиновников в МПС и в науке.... В Европе - да что про неё вообще говорить... Там из умных только владельцы шахт LKAB в Швеции. |
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |