Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 18:09   #1
XXZVova
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
XXZVova стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Сценарии для trainz 12

Где можно скачать сценарии для Абхазия 5.0, БАМ, москва-малоярославец 5.0?
XXZVova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 19:22   #2
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,715
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,376 раз(а) в 1,329 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

вот тема со списком почти всего что есть - http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=2054&page=1
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 20:50   #3
XXZVova
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
XXZVova стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
вот тема со списком почти всего что есть - http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=2054&page=1
спасибо, но там не для trainz 12, есть у кого ещё нибуть?
XXZVova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 17:00   #4
YuriA
Опытный
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 249
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 40 сообщениях
YuriA стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

XXZVova в Trainz это называется СЕССИИ! Сценариев после TRS2010 больше не увидишь.
Если хочешь выполнять задания, то возвращайся в MSTS. Trainz - редактор маршрутов, а не игра. На неё можно только любоваться истинным художникам.
YuriA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 15:28   #5
theSEWEGI
Матёрый пользователь
 
Аватар для theSEWEGI
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,377
Вы сказали Спасибо: 1,235
Поблагодарили 2,559 раз(а) в 552 сообщениях
theSEWEGI стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для theSEWEGI с помощью ICQ
По умолчанию

YuriA, кто тебе сказал этот бред?
__________________
Если теория эволюции не верна, почему тогда Пикачу превращается в Райчу?
theSEWEGI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 16:56   #6
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Trainz - редактор маршрутов, а не игра
Вообще-то карты строятся для того, чтобы по ним ездить, а не просто в качестве трехмерного "сувенира". Зачем тогда строить многопутные станции, настраивать на них сигнализацию, маршрутизацию... )))

Если "официально" - сценарии имеют kind - "activity", сессии - "profile".

Сценарии "Абхазии" 3-й версии и карты "Крым" построены в виде правила сессии и весь сценарий запрограммирован одним скриптом.
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 17:30   #7
theSEWEGI
Матёрый пользователь
 
Аватар для theSEWEGI
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,377
Вы сказали Спасибо: 1,235
Поблагодарили 2,559 раз(а) в 552 сообщениях
theSEWEGI стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для theSEWEGI с помощью ICQ
По умолчанию

По-моему 4 встроенных сценария (с траффиком, расписанием и прочим) в Фантазии, идущие в дефолтной ТС12, говорят сами за себя
__________________
Если теория эволюции не верна, почему тогда Пикачу превращается в Райчу?
theSEWEGI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:32   #8
YuriA
Опытный
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 249
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 40 сообщениях
YuriA стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от theSEWEGI Посмотреть сообщение
По-моему 4 встроенных сценария (с траффиком, расписанием и прочим) в Фантазии, идущие в дефолтной ТС12, говорят сами за себя
А я что сказал? Четыре пассажирские сессии в одном маршруте! Это для TRS рекорд! Тем более что этим сессиям уже лет пять, да и не расписание это, HTML-страничка. А так, для наших маршрутов, один маршрут - одна сессия и то это базовая настройка сигнализации. И куда игроману податься? Только в MSTS. Там на один маршрут - 10-15 СЦЕНАРИЕВ!

Kompozitor да в третьей Абхазии может и был сценарий, но она уже не работала в TRS2010. Так как там z6. Сценарии на DLS датируются версиями 1.3. А эта версия уже не работает TRS2012. Да и закладки СЦЕНАРИИ там уже нет, как в TRS2009/2010
YuriA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 16:10   #9
Любитель
Опытный
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 957
Поблагодарили 77 раз(а) в 59 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Решил создать реалистичную ботовую сессию по маршруту Балезино-Мосты дневной. Для каждого пассажирского - жесткое расписание по станциям (с помощью команды "Ждать... мин" ). В Балезино один маневровый должен прицепить два багажных вагона из тупика, прицепить их к пассажирскому составу, стоящему на путях, и подать его к платформе на посадку, затем отцепиться и ехать к складам.
Из депо выезжает ЧС7 с локомотивной бригадой, направляется к платформе с поездом. Прицепляет состав, ждет, и, в назначенное время, отправляется до станции "Мосты".
Стоящий на станции Топиллы электропоезд должен при открытии светофора и переключении стрелок проехать во встречном направлении участок по четному пути (естественно притормозив поезда идущие в главном направлении на Балезино), выехать на нечетный и ехать с остановками на платформах по маршруту Топиллы-Мосты.
На маршруте Мосты- Крутоборка-Лихачево курсирует дизель с остановками на всех пунктах.
На станции Крутоборка от одного из пассажирских отцепляется вагон до Лихачево. Поезд уходит по расписанию к станции Мосты. Маневровый прицепляет два вагона, стоящие в тупике, подает к платформе, где стоит транзитный. Затем уезжает. Прицепляется тепловоз и пригородный поезд из 3 вагонов направляется до Лихачево.
Для реализации проекта приходится вводить множество триггеров, привязанных к определенным поездам,создавать правила для переключения стрелок, назначать приоритеты путям и т.п.
Во время отладки сессии в левом верхнем углу появилось сообщение




(связанное с автоматической системой управления). Может кто нибудь знает, что надо сделать, чтобы оно исчезло? Или без редактирования скриптов ничего не получится?

Последний раз редактировалось Любитель; 08.12.2012 в 16:25.
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 00:31   #10
Любитель
Опытный
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 957
Поблагодарили 77 раз(а) в 59 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
Решил создать реалистичную ботовую сессию по маршруту Балезино-Мосты дневной...
Вначале составил техническое задание, в котором описываются требования, предъявляемые к проекту.

1.Цель проекта - построение любительской сессии, где в качестве пассажира (за кружечкой coffee) можно будет понаблюдать за работой машинистов, прокатиться по маршруту, ощутить атмосферу железнодорожной поездки и сопутствующих событий:
- спешащие грузчики с круглым жетоном с пустыми багажными тележками и встречающие, направляющиеся к платформе, к которой должен подойти поезд;
- провожающие;
- опаздывающий пассажир, запрыгивающий в дверь последнего вагона поезда;
- электропогрузчики с вереницей почтово-багажных тележек;
- маневровые работы на станции;
- маневровая горка на сортировочной;
- электропоезд отправляющийся с платформы, пересекающий главный путь во встречном направлении;
- электропоезд, после остановки отправляющийся в противоположном направлении на ответвление;
- совмещенная станция, участок ДЖД или узкоколейки вблизи от главной магистрали;
- флажки, сигнализирующие знаки;
- ремонтные и станционные работники, монтеры пути;
- путевой обходчик с фонарем, жилой дом обходчика,во дворе с колодец, садом и огородом на перегоне;
- объявления c музыкальным сигналом на вокзале, радиоточка в поезде;
- вид из окна тамбура последнего вагона на уходящие вдаль рельсы;
- хорошо слышимые ночные переговоры по селектору, привязанные к различным станционным событиям и к поездам, эхом разносящиеся по всей станции;
- звуковой эффект при движении в выемке, среди высокого леса, стонущие рельсы;
- обходчики на станциях с молотком простукивающие буксы;
- составитель поездов, едущий на подножке вагона, фиксирующий автосцепку и разговаривающий затем по рации с машинистами маневрового;
- подача маневровым поезда к платформе, на тупиковых вокзалах отцепляющийся и ожидающий отправления поезда;
- прицепление и погрузка-разгрузка багажных и почтовых вагонов;
- отцепление транзитных вагонов;
- смена локомотивных бригад;
- элеватор;
- козловые краны на сортировочной и в порту;
- железнодорожный раздвижной мост работающий как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях;
- железнодорожный паром с маневрами при погрузке вагонов;
- канатная дорога;
- фуникулер;
- веерное депо с работающим механизмом;
- автобус, отправляющийся через некоторое время после прибывшего поезда;
- железнодорожные пути с примыкающей автодорогой и станция расположенные на территории дамбы между водохранилищами, отдыхающие вдали на пляже, лодки с рыбаками, прогулочные катера;
- в ровной степи- панорама большого города уменьшающегося при удалении;
- тоннель под проливом;
- продавцы, предлагающие купить ведро груш, яблок и др. на станции;
горячие пирожки;мягкие игрушки и др.
- применение эффекта контрастной смены с помощью тоннельной связки - равнина, тоннель, горы или дорога проложенная на морской косе, тоннель, мост над высоким ущельем и т.п.;

Применение спецэффектов типа fantasy (совмещение аркады в сессии), сюрреализм, мистика:
- тоннели сходятся у начала подземной узловой станции, затем расходятся с выездом на поверхность вблизи различных станций на поверхности;
- подземные коммуникации (метро2);
- мост над подземной рекой;
- автомобильные дороги с передвигающимся транспортом, баны, железнодорожные переезды под землей;
- подземный город;
- подземный причал с катерами и субмариной;
- подземный аэроклуб с самолетами на летном поле;
- тоннель, переходящий в подземную горную пещеру;
- помещение в стене тоннеля со зрительным залом и киноэкраном с демонстрацией ролика, фильма и т.д. (вид из окна поезда на киноэкран);
- через портал тоннеля, начинающегося после одного из разъездов в степи (Rob River Iron) попадаешь в подземное ущелье с буйной растительностью (Пандорра), железнодорожные пути проходят по берегу подземной реки;
- совмещенные подземные станции с возможностью пересадки на локомотив с вагонетками узкоколейки горной разработки с разветвленной сетью штреков и с крутыми виражами, спусками, подъемами (аттракцион, аналог 5d) с выездом на поверхность вблизи одной из станций и обратной пересадкой на тот же поезд (проезжают через общую станцию, разными дорогами);
- использование относительного географического положения ж.д. в качестве смотровой площадки (вид на удаленные объекты, находящиеся гораздо ниже уровня ж.д.) , высокий склон, мост;
- тоннель проходящий по дну моря, реки, пролива с прозрачными стенами(аналог океанариума) - экранами скринсейвера Aquarium и т.п.


одним словом - все то, что можно назвать скромным обаянием ж.д.

2. Для пассажира (не профессионала) главное - общий визуальный фон, ситуационная картинка без зацикливания на каких-то мелких деталях и технических особенностях, что для профессионалов может быть неприемлемым.
Таким образом, за счет снижения уровня качества графической визуализации объектов можно добиться значительной экономии системных ресурсов.

3.Поскольку для меня железнодорожное моделирование-хобби, которому я могу уделить лишь некоторую часть свободного времени, то основной критерий при разработке проекта - максимально возможное сокращение сроков выполнения на всех его стадиях.
Оптимизация затраченных временных ресурсов включает в себя, поиск наиболее простых методов моделирования, согласующихся с требованиями визуализации, (описанными в п.2), по возможности, без привлечения дополнительных объектов с минимальным количеством внесения изменений и дополнений в текущей сессии.

В плане технической реализации, задачи на маневрирование оказались достаточно сложными. Так как маршрутные маркеры Z7 работают с объектами сигнализации той же линейки Z7, а в сессии в основном используется KDA, то перестановка сигналки с KDA на Z7 с последующей настройкой логики (вопрос очень большого времени) для меня не подходит.
Решение искал, с помощью повторяющегося алгоритма: открывал редактор сессии вносил изменения в ее структуру (команды машинисту, список команд, команды триггеру, совокупность различных системных переменных,например, увеличение либо сокращение времени ожидания поездов, расстояния, время начала игры, перераспределение приоритетов как поездов, так и путей и др.). Затем сохранял и переходил к режиму "машинист".
Определял причины затягивания процессов, переключался назад в "Редактор" и опять вносил изменения (классический метод проб и ошибок).
Для оптимизации действий разработчиков на этом этапе неплохо было бы ввести "Динамический редактор", и рассматривать не глобальные, в масштабах всей сессии, а лишь локальные задачи (например, маршрут передвижения маневрового тепловоза на одной из станций), где требуется ограниченное количество взаимодействующих объектов, соответственно, с небольшим объемом привлекаемых ресурсов, в результате чего повысится быстродействие (аналогично debugger, т.е. отладка небольшого участка).
В качестве одного из инструментов, как и в обычном статическом режиме (режим «редактор»), можно использовать команды "redo" и "undo" (хотя, обратный динамический процесс, потребует значительного количества ресурсов, а его погрешность в полной мере зависит, как от расчетных алгоритмов, так и от размеров оперативной памяти), по крайней мере, не приходилось бы тратить время на переключение между режимами "редактор сессии" и "машинист".
При выполнении команд для выявления возможных причин ошибок в работе объектов сигнализации , целесообразно вести "журнал отладки" с их записью, перечнем задействованных объектов, связей, комбинацией характеристических параметров, и хронологией событий исполнительных объектов.
Вначале в "Списке команд" выбрал, помимо тех, что уже отмечены, "Couple" (сцепить) c выбором состава; " Decouple" (расцепить) с выбором состава; "UnCoplez" отцепиться; "UnCoplez from" отцепить вагон с указанным (может порядковый номер в составе, точно не могу сказать, пока нигде не применял) номером; "HoldJunctionsOnly" (переключение стрелки с отклонением вправо, влево, и прямо, если не работает- попробовать выбрать другое направление); "Load passengers" (открывание дверей) для электропоездов, дизелей с указанием правых и левых и времени открытия; "Priorityz" (приоритет поезда 1,2,3); "Развернуть" (поменять направление движения); "Ждать" в мин.
1. Задача. Маневровый в Балезино должен прицепить два синих "спальных" вагона , затем вместе с ними направиться по главному пути мимо вокзала к 2 багажным вагонам и прицепить их.
Когда я не менял условия сессии (уже установленные команды машиниста электропоезда), то с помощью команд машиниста маневрового на последовательное переключение стрелок, передвижение до маркера, переключение стрелки в другом направлении, то маневровый у светофора почти сразу начинал движение.
При решении общей задачи- когда маневровый занимает главный путь, при наличии поездов, проходящих через этот путь, на участках воникли проблемы.
При изменении времени отправления электропоезда, выполнение маневровых операций оказалось возможным, только когда электропоезд оказался вблизи от маневрового, после события- прохождения скорого. Т.е.обнаруживается зависимость разрешающего сигнала от расстояния между поездами и от текущей ситуации на станции (переключение стрелок).
Поскольку в командах у многих машинистов поездов движущихся в направлении на Балезино прописано "Проехать через маркер", который находится на главном пути на маневровом участке, то отмечается неустойчивый характер в отражении положения стрелки (перемигивание то "зеленый" влево, то вправо, колебательный процесс) с характерной надписью "Управление стрелкой контролируется ИИ поезда", связанный по всей видимости, с попыткой переключения на "нужное" положение для приближающихся поездов.
С помощью команд машиниста и триггера мне так и не удалось блокировать эту неоднозначность.
Таким образом, требуется команда триггера "Выделить область" (например по маркерам вблизи границы отключаемого участка) на определенное время или в зависимости от событий, происходящих на некотором участке станции для маневровых и ремонтных работ, с запрещающими сигналами для въезда на эту территорию остальных поездов (соответственно произойдет сброс просчитывания состояния стрелок внутри этой территории) и передачи управления машинисту маневрового.
В результате я решил эту задачу поставив дополнительный карликовый маневровый светофор KDA на границе передвижения маневрового тепловоза во встречном направлении по главному пути (с одной стороны- небольшая потеря в реалистичности, т.к.визуально он малозаметен, с другой- выигрыш в функциональности без привлечения Z7).

Скриншоты с маневровым локомотивом и электропоездом в хронологическом порядке прошедших событий (время в правом верхнем углу)
1.ст.Балезино.Электропоезд.В начале сессии



2.ст.Балезино.Маневровый у светофора в 14ч12мин.



3.ст.Балезино.Маневровый у светофора.Возникли вопросы



4.ст.Балезино.Электропоезд у светофора.



5.ст.Балезино.Разрешение ситуации



6.ст.Балезино.Маневры.Электропоезд у светофора.



2.Задача. Распространенный случай при маневрах - выезд с бокового пути, проезд до следующей стрелки по главному четному пути во встречном направлении, выезд на нечетный.
Здесь та же ситуация, как и в предыдущем случае. При существующих начальных условиях- электропоезд, при наличии команд на последовательное открытие четырех стрелок отрабатывает задание.
Для общего случая- с появлением на участке любого поезда, та же ситуация с перемигиванием стрелок и надписью "Управление стрелкой контролируется ИИ поезда", т.е.просчитыванием состояния стрелки.Решение может быть - блокирование участка с помощью команды триггера для всех поездов, кроме маневрового.Поезд находится достаточно далеко от станции (скриншот с картой участка вблизи ст.Топиллы), а стрелки все равно не переключаются.

Скриншоты электропоезда, встречного поезда, прибывающих поездов из Балезино в хронологическом порядке прошедших событий (время в правом верхнем углу) в случае исходных данных.

10.ст.Топиллы.Электропоезд перед отправлением



11.ст.Топиллы.Электропоезд.Входной -Разрешающий



12.ст.Топиллы.Электропоезд на ст.Топиллы. Выезд на нечетный в направлении к ст.Крутоборка



13.ст.Топиллы.Электропоезд в направлении на ст.Крутоборка. Встречный у входного светофора



в общем случае
20.ст.Топиллы.Прибытие поезда со ст. Балезино.



21.ст.Топиллы.Посадка на электропоезд.



22.ст.Топиллы.Встречный.



23.ст.Топиллы.Пора отправляться. Запрещающий сигнал. Встречный.



24.ст.Топиллы.Электропоезд. Запрещающий сигнал. Встречный пассажирский

Любитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 17:36   #11
Любитель
Опытный
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 957
Поблагодарили 77 раз(а) в 59 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
22.ст.Топиллы.Встречный.
Ув. модераторы, если можно, замените фото на

Любитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 17:41   #12
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
ЧС7
На переменном токе? Ну понятно, если не иметь в виду реалистичность самой контактной сети, Балезино - стыковая станция, но речь о том, что ЧС7 едет до ст. Мосты.

Цитата:
Для реализации проекта приходится вводить множество триггеров, привязанных к определенным поездам, создавать правила для переключения стрелок
А как насчет "ботомашиниста" и его правил?

Цитата:
появилось сообщение (связанное с автоматической системой управления)
В сессии задействовано правило, связанное с AWS?

Цитата:
назначать приоритеты путям
На карте менялась сигналка на z7 и использовалась система маршрутизации "xPath"?

Или речь о стандартных трех приоритетах, для которых есть специальные маркеры?
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Kompozitor за это полезное сообщение:
Старый 09.12.2012, 23:43   #13
Любитель
Опытный
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 957
Поблагодарили 77 раз(а) в 59 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Балезино-Мосты

Цитата:
На переменном токе? Ну понятно, если не иметь в виду реалистичность самой контактной сети, Балезино - стыковая станция, но речь о том, что ЧС7 едет до ст. Мосты...
Да, ты прав, Kompozitor. Пока только задумки, надо заняться изучением участков движения на маршруте.

Цитата:
А как насчет "ботомашиниста" и его правил?
Ботомашинист? Я использую меню в редакторе сессии со списком доступных команд, команд для машиниста (бот?), установку триггера, правила для триггера и т.д., т.е. подробно не занимался этим вопросом, прочитал некоторые сообщения по этой теме.

Цитата:
В сессии задействовано правило, связанное с AWS?
Вообще, не встречал. Скорее всего связано с ситуацией, задал упрощенное управление, переместился в кабину маневрового, хотя может быть и с тем,что не всем триггерам установил правила срабатывания (пока режим отладки).Вот после этого и появилось сообщение.

Цитата:
На карте менялась сигналка на z7 и использовалась система маршрутизации "xPath"?
Пришлось поставить маневровый 3 линзовый светофор KDA вместо 2 линзового (не срабатывал) для того, чтобы электровоз с локомотивной бригадой по условиям сессии сам подъехал к пассажирскому и прицепился ( с помощью команд для бота).

Цитата:
Или речь о стандартных трех приоритетах, для которых есть специальные маркеры?
Да, именно стандартные-красный, желтый и др.
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 00:12   #14
theSEWEGI
Матёрый пользователь
 
Аватар для theSEWEGI
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,377
Вы сказали Спасибо: 1,235
Поблагодарили 2,559 раз(а) в 552 сообщениях
theSEWEGI стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для theSEWEGI с помощью ICQ
По умолчанию

Товарищ, приоритеты бывают 1(пассажирский), 2(грузовой) и 3(маневровый). Какие красные, желтые?? Ботомашинист это тоже набор правил. А светофор маневровый не открывался скорее всего потому что стоит з7 без автооткрытия маневровых (может даже без автооткрытия поездных). Короче говоря учите матчасть, в частности приоритеты, сигнализацию, маршртизацию, а уж потом сессии делайте
theSEWEGI вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо theSEWEGI за это полезное сообщение:
Старый 10.12.2012, 18:59   #15
Любитель
Опытный
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 957
Поблагодарили 77 раз(а) в 59 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
...Какие красные, желтые??
Относится к цвету стандартных маркеров.

Цитата:
...учите матчасть, в частности приоритеты, сигнализацию, маршртизацию...
К сожалению, времени не хватает...

Цитата:
...использую trigger check + switch junction...
точно так же я провожу настройку триггера

Цитата:
...Только маневровые маршруты лучше всего собирать или с z7, а для такой карты - сразу с сигналкой "sU", как раз карта с настроенной сигнализацией и маршрутами (кроме ст. Балезино) выложена в теме о сигналке....
Спасибо за информацию, обязательно посмотрю.


Цитата:
...Раньше, когда нам нужно было отправить поезд от точки "А" в точку "Б", мы давали команду "Drive to" или "Navigate to"...
Цитата:
...Икспатчи обеих систем (Z7 и SU) позволяют выбирать заранее какой-то определённый маршрут, проходя по которому, например, поезда не будут мешать друг другу...
Цитата:
...поставь в Главном Контроллере режим "Стандарт"...
учту при создании сессии...

Вся информация очень ценная, может есть какая нибудь ссылка на наиболее полное руководство или тутор по созданию сессии?

Открытый вопрос- каким образом можно удалить сообщение в правом верхнем углу?

Актуально: о редактировании рабочего режима сессии (отладочный режим). Предусмотрен ли вахтовый журнал, по аналогии с журналом безопасности Windows, где можно отследить все события, время, связанные события и т.п., в частности особенности появления этого сообщения?
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Учимся создавать сценарии для trainz The_PluMber TrainZ - Маршруты и сценарии 317 30.12.2016 15:57
Сценарии для БМО Ebernikov MSTS - Сценарии 141 12.03.2013 19:11
Маршруты и сценарии для trainz 12 Seline TrainZ - Маршруты и сценарии 15 26.10.2012 16:20
Сценарии для Малохитовки Ник MSTS - Сценарии 47 12.11.2010 20:46
Готовые сценарии для Trainz Simao TrainZ - Маршруты и сценарии 19 10.03.2010 03:07


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?