Цитата:
2. Бросился в глаза один очень досадный глюк в схеме путей, а точнее платформ. Совершенно непонятно, почему по о. п. Перерва чётная платформа по III пути вместо II. Причём тут даже нельзя оправдаться полуреальностью маршрута, ибо если свернуть на этот III путь со II-го, то потом уже не вернёшься на II. Так что такая постановка платформы абсолютно бессмысленна.
|
Насчет этого я уже поправил.
Но давно там когда то был 3-й путь, потому что на схем-плане (N-цатого года) он показан
Цитата:
3. Глюки с конташкой. Самое неприятное -- это, конечно, опоры между главными путями на перегонах (если не ошибаюсь, такого там нигде нет; а всего-то исправить на те же прямые консоли, но с полевой стороны), а также мелкие несоответствия -- такие, как жёсткие поперечины в горловине ст. Царицыно (на самом деле там почти сразу после нечётных входных начинаются гибкие, с детства завораживающие меня своим изяществом ).
|
Это уж лучше чем просто опоры. А если правда, то как раз из за опор я и стал делать полу реальный