Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2010, 22:02   #196
Dimokus
Опытный
 
Аватар для Dimokus
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 45 раз(а) в 5 сообщениях
Dimokus нейтрален(-на)
По умолчанию

Сделал платформу Калитники, при экспорте говорит
Как это можно исправить?

PS вся платформа один объект
Dimokus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 10.10.2010, 01:11   #197
Grebnev
Почётный Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

имена текстур укорачивает конвертер..сделай имена изначально короткие типа К1 к2 и т.п.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 01:20   #198
Dimokus
Опытный
 
Аватар для Dimokus
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 45 раз(а) в 5 сообщениях
Dimokus нейтрален(-на)
По умолчанию

Да я уже разобрался
Dimokus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 00:59   #199
IkegamiLain
Опытный
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
IkegamiLain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leshuy Посмотреть сообщение
DEPO_MINSK
Как вариант повысить номер альфы у впереди стоящего.
А если подробнее:
Необходимо сделать здание депо, по вышеприведённой схеме с окнами на боковых стенах. Стены плоские - 2 планара, окошки в них - альфа каналы. Так вот, какие надо назначить материалы на них, чтобы не было эффекта «съедания» одной альфой другой альфы и объектов за ней, как при виде изнутри здания так и извне.

__________________
Желтые ежики кружаться
IkegamiLain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 05:03   #200
Grebnev
Почётный Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IkegamiLain Посмотреть сообщение
А если подробнее:
Необходимо сделать здание депо[/url]

http://www.trainsim.ru/forum/showthr...E0%E4%E0%FE%F2
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 22:43   #201
Replateck
Матёрый пользователь
 
Аватар для Replateck
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Латвия, Даугавпилс
Сообщений: 1,065
Вы сказали Спасибо: 4,106
Поблагодарили 2,090 раз(а) в 407 сообщениях
Replateck стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Replateck с помощью ICQ Отправить сообщение для Replateck с помощью Skype™
По умолчанию

Господа, юзал поиск ничего нужного не нашел, кто подскажет как правильно надо назвать материал или что-то другое, чтобы на вагоне или локе на поверхности катания колес и на кузове был блеск. Типа как на ТЭП75 и ТЭП80.
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>>
Replateck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 01:25   #202
Ник
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ник
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: г.Зверево Ростовская область
Сообщений: 1,288
Вы сказали Спасибо: 900
Поблагодарили 590 раз(а) в 159 сообщениях
Ник стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Ник с помощью ICQ Отправить сообщение для Ник с помощью Skype™
По умолчанию

Уважаемые,кто нибудь подскажет,где взять урок по моделированию Пассажирского Вагона,и как накладывать текстуры на чертёж?
Ник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 02:58   #203
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию 3ds 2009 - не лады с размерами

Доброго времени суток, Господа...
Взялся за 3d Max и создал свой первый add-on в качестве дорожного знака.
Размеры в метрах - я выставил радиус в 32 см, а в окончании получил модель с диа. около 20 м...
К тому же - без опоры...Полагаю - не залинковал...
Посоветуйте - где я портачу?
__________________
www.di.fm
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 03:13   #204
NERO
3D-Мастер
 
Аватар для NERO
 
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Grodno
Сообщений: 410
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 201 раз(а) в 52 сообщениях
NERO стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NERO с помощью ICQ
По умолчанию

Seafarer так выставлено в настройках?
NERO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 10:35   #205
Force
Пользователь
 
Аватар для Force
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Force стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Reset Xform, возможно нужен был. Да там на самом деле что угодно, в том числе и банальные units.
__________________
Trainz Classic 1&2 + Trainz 2007 Content
Force вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 16:22   #206
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию

Да, мне еще долго учится...
С размерами все Ок - спасибо,Force,Nero.
Подскажите, как слинковать объекты?
Не получается слинковать квадратный столб (опора) с диском (цилиндр) знака...
Reset я опосля делаю...
__________________
www.di.fm
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 16:24   #207
Grebnev
Почётный Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Слушай, есть же туториалы по максу. Лень в гугле искать ? вот есть же тема, зачем новую создавать было?

Последний раз редактировалось Grebnev; 07.12.2010 в 16:26.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 16:32   #208
Force
Пользователь
 
Аватар для Force
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Force стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seafarer Посмотреть сообщение
Да, мне еще долго учится...
С размерами все Ок - спасибо,Force,Nero.
Подскажите, как слинковать объекты?
Не получается слинковать квадратный столб (опора) с диском (цилиндр) знака...
Reset я опосля делаю...
Дык нажать кнопочку линк, выбрать обьект "от которого" и протянуть пунктир к обьекту "к которому"...
__________________
Trainz Classic 1&2 + Trainz 2007 Content
Force вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 12:14   #209
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

С Новым годом всех!

Можно ли в 3D max сделать библиотеку стандартных деталей? Например, деталь хранится в отдельном файле, а модели ссылаются на этот файл. Если изменить деталь, то изменения должны автоматически попасть во все модели, в которых эта деталь имеется. Можно ли так сделать?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 13:34   #210
EAR
Разработчик
 
Аватар для EAR
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Брест
Сообщений: 501
Вы сказали Спасибо: 1,057
Поблагодарили 352 раз(а) в 185 сообщениях
EAR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для EAR с помощью ICQ Отправить сообщение для EAR с помощью Skype™
По умолчанию

Seraphymm, можно конечно. Это делается с помощью команды "File - XRef Objects". Подробнее читай мануал по 3ds max раздел "" Внешние ссылки".
EAR вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо EAR за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?