Эти 15 пользователя(ей) сказали Спасибо art-trans за это полезное сообщение: |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.11.2017, 00:49 | #106 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
|
Отчет ТЧМ: art-trans
Время начала смены: 13:43 Окончание смены: 21:33 Номер поезда: 346/345, 322/321 Приказы: (не выдавались) Нагон графика: 5 минут (№ 345), 3 минуты (№ 322, Радовино), 4 минуты (№ 321, Чертихино), 1 минута (№ 321, Пост 298) Замечания к ДНЦ/ДСП: (в этот раз критические замечания отсутствуют) Приёмка под составом № 346/345 00:00 | 14:21 | Треньков 00:00 | 14:35 | Треньков-Товарный (Пост 291 км) 00:00 | 14:39 | Пост 298 км 14:49 | 14:52 | Звенихин 00:00 | 15:05 | Пост 332 км 15:16 | 15:24 | Чертихино (-2/0) 00:00 | 15:38 | Травнево (-5) 00:00 | 15:44 | Радовино (-10) 00:00 | 15:52 | Непоказная (-12) 16:02 | 16:40 | Калитня (-10/+5) 00:00 | 16:46 | Пост 405 км (?) 00:00 | 16:50 | Юбилейное (-2) 16:57 | 17:05 | Конопляновка (-6/0) 00:00 | 17:10 | Вольное 00:00 | 17:15 | Энергоград-Товарный (-4) 17:21 | 00:00 | Энергоград (-4) Отцепка, от НМ3 за М42 (отцепляю 606-й электровоз), за М20 (меняюсь), до ЧМ5 (ожидаю отправления № 714), № 322/321 00:00 | 18:30 | Энергоград 00:00 | 18:35 | Энергоград-Товарный 00:00 | 18:42 | Вольное 00:00 | 18:45 | Конопляновка (-1) 00:00 | 18:50 | Юбилейное (-3) 00:00 | 18:54 | Пост 405 км (?) 19:00 | 19:05 | Калитня (-3/0) 00:00 | 19:13 | Непоказная (+2) (перезаход; потеря управления; глюк) 00:00 | 19:21 | Радовино (+3) 00:00 | 19:26 | Травнево (0) 19:45 | 19:53 | Чертихино (+3/+4) (ожидание режущего) 00:00 | 20:03 | Пост 332 км (?) 20:21 | 20:39 | Звенихин 00:00 | 20:50 | Пост 298 км (+1) 00:00 | 20:53 | Треньков-Товарный (Пост 291 км) (?) 21:07 | 00:00 | Треньков (-8) отцепка, до М50 (с локомотивом не сцепляюсь) Забегая наперёд, в этот раз имеет смысл похвалить организаторскую половину данного мультиплеера: в TeamSpeak'е порядок (каналы расположены последовательно и с чётко обозначенными границами "владений" движенцев), перед началом мультиплеера проверка качества подключений (инструкцию стоит дополнить картинками и внести дополнения в общие правила как обязательное условие), составы расставлены вовремя и лишние подключения (с паузами Server Suspended) особо не мешали (хотя и раздражали; есть над чем работать). То ли мои грубые обидные слова за прошлую смену повлияли, то ли совпадение и удачное расположение звёзд... не важно)) К сожалению, пара непродуманных наперёд действий создала серьёзную пробку по станции Калитня. Да, я дурень прилетел туда на 10 минут раньше (хоть ShvedRus и придержал меня опасным способом на входе у Радовино), но и остальные машинисты тоже хороши лечить диспетчера, вместо того, чтобы перестать жевать сопли и быстренько освобождать горловины. Возьмите пример с Жени MJack'а - только услышал о подходе пассажирского, сразу турбо-ускорился и освободил горловину - БЕЗ ЛИШНИХ ЗА...БОВ И ТАРАТОРИНГА! Сказано - некуда принимать - СРАЗУ сделали 10 км/ч и тянетесь себе 2 километра чтобы не упереться. По прежнему многим стоит капитально потрудиться над сокращением воды в своём регламенте переговоров. 9 километров между станциями Вольное и Энергоград-Товарный далеко не всем позволяли вовремя доложиться двум движенцам (от которого уходили и к которому приходили) и получалась спотыкалка на красные огни (не всегда, но имела место быть). Положительно отмечу выпуск Толяныча вперёд меня по Калитне, хотя и стоило это сделать минуты на 4 раньше, тогда глядишь и пробка скорее рассосалась бы, а Rem1xx_&_Co. не упёрлись на входной красный. К счастью, мне хватило времени докатиться до Конопляновки чтобы освободить путь второму опаздывавшему ускоренному семисотнику (Valik'у) и при этом нагнать опоздание. Это заслуга, в определённой мере, создателей графика. Хотя и в авторов этого самого графика можно немножко бросить камнем - тот же 346-й поезд от Тренькова до Чертихино заложен с таким ходом, что там ЧС7 могло быть маловато. Я на 12 тянущих осях с 17 коробками едва поспевал - со 110...115 не слезал. Зато сразу от Чертихино - ползучка как у электрички: на 9 километров между Радовино и Непоказной 11 минут... сходу и не вдупляешь как бац - уже на 10 минут опережаешь. Дык я второй раз в жизни еду этой ниткой, немного припоминаю эту классику жанра. А кто впервые - на удочку попадётся только так, и сломает весь сценарий по Калитне на раз-два. Предложение - добавить 2 минуты стопа поезду № 346/345 по Радовино - и по зелёной полосе можно закатиться на бок, и в среднем по перегонам чуточку быстрее получится проехать. Раз зацепил Радовино, не обойду стороной и ShvedRus'а. На ленте зафиксировано - сначала два жёлтых с полосой без предупреждения, а затем резко передёрнулось и позеленело. Что это было - выяснят специалисты и расшифровка. Опасный поворот событий придумал Арсений_К по Энергограду. У Толяныча (714-го) отправление в 18:12, я стою у маршрутного за ним. У меня старт в 18:30. Пока он освободит горловину - накинем ещё 4 минутки. Т.е. за 14 минут мне нужно выкатиться в горловину, поменяться, зайти под свой обратный состав, опять поменяться, откачаться и опробовать тормоза. Блестяще!) По Калитне шикарно секунда в секунду открылся выходной (ТЧМ Шегера и ДНЦ-2 bober-rzd сработали на отлично). Немного выбесили ребята, которым не так мои токоприёмники. Уже в прошлых отчётах писал, пишу и в этом - как поднял, так мне и нужно. Или рассинхронизация - у меня и нескольких человек поднят задний, а кто зашёл попозже - у тех передний показывается. Тоже мне новость. За дорогой бы смотрели лучше, чтобы не упираться в красные под 60 км/ч и эфир забивать переговорами. Опасное и неудобное место - нечётный подход к станции Треньков. Толянычу или кто там переделывает патч на Степанки - нужно пораскинуть мозгами о том, как сделать, чтобы при заезде на лимит 80 км/ч чётко видеть, что ты уже не успеешь под красный входной оттормозиться (особенно с такими летунами, которые ленту не пишут и носятся почём зря оттормаживаясь четырьмя очками сходу). В скринах я это отобразил для наглядности. В замечания писать не хочу, но Вове EceHuH'у - просьба предупреждать, когда выпускаешь по удалению, которое 321-м я перед Звенихиным поймал. Лечу-нагоняю, и тут бац - жёлтый с зелёным))) Со стабильностью RTS по прежнему нужно что-то делать т.к. был один перезапуск сервера спустя 25 минут после начала мультиплеера, а также несколько массовых выпадений с критической ошибкой. По этой причине у меня ленты настолько рваные (да простит меня расшифровка; подписал наугад т.к. даже не знаю где какая начинается и заканчивается). Завершить, в кои веки, хочется положительным отзывом. Невзирая на некоторые отрицательные моменты, расписанные мной в отчёте, в целом мультиплеер получился на порядок выше нескольких последних. Как уже отметили мои коллеги по колонне (ВЕРНИТЕ КОЛОННЫ! ) количество пауз Server Suspended было минимальным. В какой-то момент я даже стал переживать, подключён ли я к серверу, ибо давненько не появлялись паузы, а Вова EceHuH то и дело дёргал 132-й поезд с вопросом "перезайдите, на сервере вы стоите" (а у игрока показывалось, что едет; с номером поезда игрока мог ошибиться, если что). На скриншотах старался запечатлить всех, кто ехал попутно или навстречу, либо стоял в ожидании пропуска. Спасибо за мультиплеер! Скриншоты (114) | Ленты (8) |
Эти 15 пользователя(ей) сказали Спасибо art-trans за это полезное сообщение: |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
06.11.2017, 02:01 | #107 |
Пользователь
Регистрация: 28.01.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 1,181
Поблагодарили 132 раз(а) в 28 сообщениях
|
Смена №241
Отчёт ТЧМ: Андрей
Номер наряда: Резервный Локомотив: ВЛ10к-453 усл(488) Номер поезда: 3298/3297 Начало смены: 19:50 Конец смены: 1:00 Замечания к: ТЧД, ДСП, ДНЦ, ТЧМ: нету Огромное Вам всем спасибо Скриншоты Скрытый текст:
__________________
Мы в жизни видим параллель, И смысла в ней так много... Понять не всем тебя дано, Любимая, железная дорога. |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Malush за это полезное сообщение: |
06.11.2017, 03:00 | #108 |
Опытный
Регистрация: 10.12.2016
Адрес: Кишинев, Молдавия
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 1,021
Поблагодарили 628 раз(а) в 123 сообщениях
|
Kolea
Отчет машиниста: Kolea
Время смены: 14.50 – 16.48 18.05 – 22.24 Номер поезда: 4302, 8952/8951, 8956/8953 Приказы: нет Замечания к ТЧД, ДНЦ, ДСП: нет Дополнительно: Не из лучших моих смен. Признаю свои ошибки: На некоторых участках превышал скорость. А в конце вообще полный ЗАЛЕТ при остановке проскочил красный. Готов полностью понести наказание. Скриншоты Отчет ДНЦ Kolea Участок работы: ДНЦ:Треньков - Родовино Начало смены: 22.26 (Время по МСК) Окончание смены: 01.50 (Время по МСК) За смену проведено 9 поездов, Произведено 4 маневра заезду в депо. (3211, 3276/3275, 3273 маневры в депо, 8980/8979, 8954/8953, 3298/3297 маневры в депо, 8966 маневры в депо, 1202/1201 маневры в депо, 3474/3473) На участке работало 1 маневровых локомотива: 1. ТЧМ cah9 Станция Калитняя Начало смены 00.00 Окончание смены 00.45 Отработано __0_ час. __45__мин. За смену выдано 3 приказов: - Приказ № 1401 в 22.11 от 05.11.2017 г. Принял ДНЦ участка:Треньков - Родовино, приказ выдал ДНЦ Kolea - Приказ № 1402 в 00.00 от 06.11.2017 г. Принял ДНЦ участка: Треньков - Энергоград, приказ выдал ДНЦ Kolea - Приказ № 1403 в 01.50 от 06.11.2017 г. Здал ДНЦ участка: Треньков - Энергоград, приказ выдал ДНЦ Kolea Замечания к ТЧД: нет. Замечания к ДСП: нет. Замечания к ТЧМ: нет. Дополнительно: По прозьбе ДНЦ сменил его . Сперва немного накосячил но потом исправился. ВСЕМ СПАСИБО !!!!
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ !!!! |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Kolea за это полезное сообщение: |
06.11.2017, 08:19 | #109 |
Пользователь
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Казахстан, г. Рудный
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 241 раз(а) в 72 сообщениях
|
Отчет ТЧМ: Моисеич
Время начала смены: 19:00 Окончание смены: 1:50 Номер поезда: 2335; 3474/3773 Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧМ: нет Наконец то удалось участвовать на МП за почти полтора месяца (все работа, работа). Общее впечатление - все очень хорошо. Так и не разобрался в проблеме: после смены направления по Энергограду Товарному перестали гореть буферные фонари и прожектор, проблему так и не решил, поэтому задержался с оборотом. Между прочим у многих тоже не горели буферные и прожектора, интересно - это только у меня такой косяк. К концу поездки ВЛ10к-908 повел себя неадекватно - то самопроизвольно завысит давление в тормозной магистрали, то не может откачать питательную магистраль (ощущение как будто работал компрессор только на одной секции). Пока пытался разобраться с причиной - превысил скорость при проследовании "желтого" на подходе к Тренькову Товарному. Косяк признаю. А так все очень хорошо, всем спасибо. |
06.11.2017, 10:05 | #110 |
Новичок
Регистрация: 22.09.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
|
Отчет ТЧМ: Сергей
Время начала смены: 14:05 Окончание смены: 17:30 Номер наряда: 28 Номер поезда: 2462(3462)/3461 Замечания к ТЧД, ДНЦ, ДСП: нет Лента Огромное всем спасибо! |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо GreyS80 за это полезное сообщение: |
06.11.2017, 12:12 | #111 |
Опытный
|
отчет по наряду №7 смены 241
Отчёт ТЧМ: Олег
ТЧМП: Lymier, Kravorj Номер наряда: 7 Локомотив: ЭП2К-036, ЧС2-077 Номер поезда: 12, 84 Начало смены: 13:50 Конец смены: 1:00 Замечания к ТЧД, ДСП, ДНЦ, ТЧМ: ДСП Треньков первым выпустил дефектоскоп, за ним пересылку и затем нас. Сначала пересылку догнали, потом дефектоскоп (перед Чертихино его обогнали по неправильному). Перекрытие входного светофора станции Юбилейное, применял экстренное. Думал уже просажу, но он тут же открылся. Скриншоты Стрим 241 смена выдалась в общем хорошей. Подключили быстро, да еще и помощников сразу. Приняли электровоз, провели маневры и заехали под состав 12-го поезда. Отправились графиков, но сразу начали опаздывать (причины в замечаниях). Но график позволял нагнать, так как на Чертихино большая стоянка. На конечную приехали графиком, обернулись под 84-й и дальше в путь. В обратном рейсе уже особых приключений не было. То грузовой пропустили, то догнали (сам виноват, чуток график опережали). Дальше на Тренькове сдали наш ЭП2к-036 и пересели на ЧС2-077 и прокатились поездом 8980 до Энергограда, где уже в депо и сдали смену. Всем спасибо, было интересно! З.Ы. Была заявка третьего помощника, но у него проблемы с интернетом - поэтому он не смог участвовать. Жаль конечно. |
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо k0LEGa за это полезное сообщение: |
06.11.2017, 13:22 | #112 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2017
Адрес: Российская Федерация.Волгоградская область.Волгоград
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 224 раз(а) в 58 сообщениях
|
Отчет ТЧМ: Павел Романов
Время начала смены: 14:05 Окончание смены: 22:05 Номер наряда: 6 Номер поезда: 36/35, 20/19 Замечания к ТЧД, ДНЦ, ДСП: нет Приказы: Принять все меры к нагону графика. выдал ДНЦ:SkrillSerg 16:39 по РТС Скрины:https://imgur.com/a/lZK3e |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Павел Романов за это полезное сообщение: |
06.11.2017, 13:22 | #113 |
Новичок
Регистрация: 06.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
Отчет ТЧМ: Андрей
Время начала смены: 22:30 Окончание смены: 00:00 Номер поезда: 8966 Замечания к ТЧД, ДНЦ, ДСП: нет |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо OLUVIEIIIK4 за это полезное сообщение: |
06.11.2017, 14:43 | #114 |
Опытный
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Беларусь, Полоцк, Локомотивное депо Полоцк ТЧ-17
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 709
Поблагодарили 607 раз(а) в 131 сообщениях
|
Время начала смены: 14-07
Время сдачи смены: 19-07 № поезда: 3258/3257, 3204 Приказы: -- Замечания к ДНЦ ТЧД ДСП: -- Скриншоты Скрытый текст:
ТУ-3 Скрытый текст:
ТУ-152 Скрытый текст:
Ленты Примечание к расшифровке!: ~15-16 МСК произвольное срабатывание автотомрозов в 14 вагонах. ~16-10 снова страбатывание. ~16-15 и еще раз срабатывание. ~16-59 слишком большая ступень из-за надписи "loading" вместо 5 положения щелкнул 6. p.s отчет ДНЦ будет позже.
__________________
Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало. |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо EceHuH за это полезное сообщение: |
06.11.2017, 15:13 | #115 |
Пользователь
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 125 раз(а) в 34 сообщениях
|
Отчет ТЧМ: Александр
Время начала смены: 14:11 Окончание смены: 00:51 Номер наряда: 35 Номер поезда: 3164/3163,3484/3483 Замечания к ТЧД, ДНЦ, ДСП: Нет Приказы:Приказ №1702 осадить поезд на Треньков товарный 8 путь (по причине не взятие горы на 298 км) выдал ДСП vladislav0397 в 16:36 Прошу прошение ДСП Треньков-товарный за испорчену в самом начале смену,за не взятие горы,причину описывать не буду и проблемы тоже,косяк есть косяк,приказ полностью не записал потому, что пригорало из-за не взятие позорной горы и полностью его не понял, тоже за это извиняюсь,готов принять наказание по полной программе. Валере Margejt спасибо за то что спокойно исправил мою ошибку. И в конце,знаю позор мне,Виноватых искать не надо, ТЧМИ тут не причем локомотив знаю в игре на отлично пример тому,что гору юбелейную взял без толкоча при фактической 50 км/ч правда на Энергограде пришлось искать песок в локомотив на обратный путь,в одиночке по этому участку целую неделю катался с таким же составом с трафиком с боковыми и т.д.,проблем не было,в мультике, что со мной произошло не понятно то ли переживание то ли руки кривые. Еще раз спасибо Валерию Margejt и Евгению MJack за организацию, и особенно понравилось смена погоды,правда криты какого то замучали не знаю с чем связано. Прошу прощение ДСП Треньков-товарный и всем машинистам тем кто там был и ждали не понятно чего. Отработаю наказание дальше буду думать как с этим справится навсегда,что бы такого не повторялось |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Bumerok за это полезное сообщение: |
06.11.2017, 17:50 | #116 |
Пользователь
|
Отчет ТЧМ: kostyaglazun
Время начала смены: 18:09 Окончание смены: 22:18 Номер поезда: 131/132 Приказы (при наличии): не выдавались Нагон графика (при наличии): Калитня-Чертихино, Чертихино-Треньков Замечания к ДНЦ/ДСП (при наличии): ник ДСП Арсений К., Энергоградский узел, Энергоград Товарный № поезда 131, суть замечания: Прием поезда по 1 главному пути станции Энергоград товарный с остановкой, вместо пропуска по 2 -му главному пути на проход по станции Энергоград товарный. Со слов ДСП Глюк пульта. При отправлении со станции Энергоград-пассажирский ДСП Энергоградский - Узел Арсений К. озвучил по поездной радиосвязи маршрут поезду 132 указав,что станция Энергоград-Товарный будет пропускать по 2-муглавному пути на проход, вместо этого открыл маршрут на 1-й главный пусть станции Энергоград -товарный. Поезд 131 отправился по 1 неправильному пути перегона Энергоград-пасс- Энергоград Товарный, вместо 2 правильного пути этого перегона. Скриншоты смены 241 Смена 241: "Из Осени в Зиму" Начну наверно с благодарности ТЧД Margejt за быстрое подключение к серверу. Отправился я со станции Энергоград-пассажирский вовсе не потому маршруту который озвучил ДСП. Станция энергоград- товарный вместо 2 главного на проход, приняла меня по 1 главному на остановку. В итоге было потеряно время. Следующий минус подстерёг в виде вылета с критической ошибкой на участке работы ДНЦ bober-rzd. Вместе со мной с этойже ошибкой вылетели ещё 3 человека. Не совсем понятной была схема перехода. Так я станцию Непоказная на участке через F6 не нашел. Авторам маршрута подумать над маркерами. Последняя станция отображаемая была Филькино и все. Дальше пустота. Как следствие поздний переход на ДНЦ 1 в TS3. Cледующий удручающий момент 2 вылет с критической ошибкой на подъёме перед станцией Чертихино. Итог: остановка на подъёме и перезаход в игру, аж 2 раза. Потеряно время. На станцию Звенихин сколько не нагонял так и прибыл с опозданием. Треньков также прибытие с опозданием в 5 минут. Итог: хвалить я никого не буду, смена получилась не очень. Вообщем так себе. Благодарностями сыпать не буду. Респект лишь выскажу машинисту Колега и его ТЧМП. Вообщем критические ошибки испортили впечатление от смены. До встречи на МП RTrainsim Да на счёт пульта и стояка по пульту на участке ДНЦ 1. Бывает у меня такое рассинхроны. на 240 смене было тоже. Wi-Fi иногда тупит.
__________________
Каждый получает ровно то, что заслуживает. |
06.11.2017, 18:05 | #117 | |
Матёрый пользователь
|
Участок работы: Энергоград-Пассажирский, Энергоград-Товарный
Начало смены: 14:15 Окончание смены: 23:40 За смену проведено 54 поезда: Скрытый текст:
Произведено 26 маневров по обороту, заезду/выезду в депо с поездными локомотивами. На участке работало 2 маневровых локомотива: 1) ТЧМ Andryuha Станция: Энергоград-Пассажирский, Энергоград-Товарный Начало смены: 14:50 Окончание смены: 20:55 Отработано 6 час. 5 мин. 2)ТЧМ bober-rzd Станция: Энергоград-Пассажирский, Энергоград-Товарный Начало смены: 15:30 Окончание смены: 18:00 Отработано 2 час. 30 мин. Замечания к ТЧД: пару раз выставлял составы без уведомления Замечания к ДНЦ: нет Замечания к ТЧМ: arseniy.ishmaev, сход в депо (скрин) Начало смены получилось не совсем удачным, были проблемы с заходом на сервер, но их пофиксили, и понеслась. Смена прошла просто отлично, поездов было очень много, аж 54, не припоминаю такого большого количества, скучать не приходилось. Порой путей хватало совсем впритык, особенно в районе 6 часов на Пассажирском. Отдельные неудоьства доставляло то, что в депо можно заехать напрямую только с 3 и 5 путей. Но Товарном путей не хватало стабильно, приходилось составы всё время убирать (для понимания масштабов скрин пульта на момент сдачи смены). Отдельное спасибо маневровому Andryuha и составителю Дикобраз, работали очень чётко и слаженно, сначала на Пассажирском вытащили из ранжирного парка состав 36 поезда, потом на Товарном разобрали полностью состав с 12 пути и по паре отцепов с 18 и 20, план выполнили примерно на 50%, потому что Андрею пришлось уйти; и bober-rzd, с ним тоже немножко поработали, вытащили состав 132 поезда из ранжирного парка (который потом пришлось убирать, потому что пути закончились), и на Товарном пару отцепов сделали. Под конец остались одни грузовые да пересылки, всех отправил, в депо завёл и ровно с последним локомотивом сдался. В общем и целом, несмотря на некоторые мелкие косяки, я ооочень доволен, после смены осталась приятная усталость и чувство выполненной работы. Ещё замечание по графику: неудобно, что пассажирские поезда ходят пачками: с самого начала пачка отправляется, нужно всех под состав завести, потом наступает затишье, и эти же поезда снова приходят, станция вся забивается, всех нужно обернуть, потом уходят, и снова тишина. Цитата:
Немножко скринов Всем огромное спасибо за смену, до новых встреч!
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL Последний раз редактировалось Арсений К.; 06.11.2017 в 18:18. |
|
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Арсений К. за это полезное сообщение: |
06.11.2017, 18:37 | #118 |
Новичок
Регистрация: 22.08.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 74 раз(а) в 17 сообщениях
|
Отчет ТЧМ: Максим
Явка: 14:10 Сдача: 01:40 Номер наряда: 26 Номер поезда: 4402/3482/3224/1002 Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧМ: Нет! ТУ-3 Скрытый текст:
ТУ-152 Скрытый текст:
Скриншоты |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо maxim33rus за это полезное сообщение: |
06.11.2017, 20:22 | #119 |
Пользователь
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: ГФЗ
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 74 раз(а) в 27 сообщениях
|
Отчёт ТЧМ: Алексей
Явка: 14:57 Сдача: 19:05 Номер наряда: 17 Номер поезда: 8906/8905 Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧМ: ДНЦ 2 круга поставил по Калитне на 50 минут. При этом вперёд за скорыми ушло 2 грузовых и пересылка. Шёл на ЭР2Т-7154, можно было бы и протолкнуть до границы участка, разгон у электропоезда достаточный. Не заходил больше полугода в игру - поменялось многое. Не изучен ЧС4Т, но это мелочи жизни. IV классу нельзя ездить на графиковых. Баллов хватало на III, но восстановился классом ниже. Позже заявку на восстановление изменил. С графикового наряда был снят (с 13 на 17), благо ПС тот же остался. Выдвинулся с Энергограда и неспешно поехал. Услышав возмущения сзади идущего скорого, прибавил скорости. Поставили по Калитне на 50 минут [ситуация описана выше]. Дальше без эксцессов проехал до Чертихино, также и до Тренькова. Радует, что за время моего отсутствия прибавилось народа на мультиплеере. Играть интересно, живо. Вылет был, всего один и общего впечатления не испортил. Прошу прощения у MJack за введение в заблуждение. Следующую смену могу отработать на неграфиковом или манёврах. Спасибо всем - ТЧМ, ТЧД, ДСП и ДНЦ за интересную и бодрящую в целом смену.
__________________
Канцавая. Цягнік далей не ідзе. Калі ласка, пакіньце вагоны. |
06.11.2017, 21:21 | #120 |
Новичок
Регистрация: 21.05.2017
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 122 раз(а) в 25 сообщениях
|
Отчет ТЧМ Alex.Nate
Локомотив: ЧС2т-1009
Номер поезда: 126/125 Время начала смены: 13:42 Окончание смены: 18:31 Приказы: нет Замечания к ДСП, ДНЦ: потенциальное ниже Скрины Не знаю, кто там из машинистов едет и балдеет во время управления - я сидел всю смену в страшном напряжении. Вот уж пожалел что у меня всего одна голова: у скорого скорость 140, надо и за ограничениями следить, и за расписанием, и за профилем, и за показаниями КЛУБ, и за своим местоположением, чтобы вовремя перед станцией начать тормозить В общем, первая графиковая смена удалась Заценил расписание - до Чертихино тянутое, приехал на 15 минут раньше, хотя Звенихин проследовал всего на 3 минуты раньше)) А после Чертихино ехал в режиме ВКЛ/ВЫКЛ - приезжал тютелька в тютельку. Правда, ДНЦ второго круга подкинул масла на рельсы - принял на Юбилейное по 5-му пути, из-за чего главным образом приехал на конечную станцию с 5-минутным опозданием. Еще, был перекрыт входной на эту же Юбилейную (по-моему именно она, так как пришлось тормозить на подъеме). Тут я точно не помню, то ли я прозевал по КЛУБ кол-во свободных участков, то ли правда сигнал перекрыли за 2 блок-участка (мог проморгать, так как кроме вышеописанных операций голове пришлось следить за тем шобы поезд заехал на горку и ничего в нем не выбило), но в итоге перед желтым мне пришлось собрать всех пассажиров в переднем тамбуре в принудительном порядке, и все равно проследовал Ж сигнал на скорости ~70 В итоге на горку заползал на скорости 30 под желтый, верхний мигающий, благо чех вытянул даже без песка. Рад, что можно было взять часть графикового наряда, иначе бы пришлось брать пересылку. Всем спасибо! Последний раз редактировалось Alex.Nate; 06.11.2017 в 21:35. |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Alex.Nate за это полезное сообщение: |
Метки |
rtrainsim, rts, мультиплеер |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №229. 16.07.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 112 | 27.07.2017 08:21 |
Смена №220. 14.05.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 119 | 24.05.2017 01:09 |
Смена №219. 07.05.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 103 | 13.05.2017 00:18 |
Смена №216. 09.04.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 96 | 19.04.2017 23:40 |
Смена №214. 26.03.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 86 | 06.04.2017 19:58 |
Что это? |