Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2013, 12:46   #496
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,309
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 1,154 раз(а) в 603 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ты местами то поменяй 1 и 2.

1s2s не сработает. Первый ID 1s второй ID 2s. Так вот то что не стекла, но есть альфа в нем, это 1, а стекла 2! У меня так работает.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 30.10.2013, 21:09   #497
RUSHPIL
Разработчик
 
Аватар для RUSHPIL
 
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Сергиев-Посад
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 1,669
Поблагодарили 1,804 раз(а) в 309 сообщениях
RUSHPIL стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для RUSHPIL с помощью ICQ
По умолчанию

Парни, объясните мне, что значит 1s2s после AlphNorm. А то мне предстоит с этим возиться.
RUSHPIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 21:43   #498
EAR
Разработчик
 
Аватар для EAR
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Брест
Сообщений: 501
Вы сказали Спасибо: 1,057
Поблагодарили 352 раз(а) в 185 сообщениях
EAR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для EAR с помощью ICQ Отправить сообщение для EAR с помощью Skype™
По умолчанию

Да тут все просто - именно в первом лоде стекла надо называть AlphNorm1s2s3s4s5s6s7s, подробнее Лёха Гребнев писал здесь http://www.trainsim.ru/forum/showpos...3&postcount=37
EAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 03:43   #499
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Ты местами то поменяй 1 и 2.

Первый ID 1s второй ID 2s. Так вот то что не стекла, но есть альфа в нем, это 1, а стекла 2! У меня так работает.


как в одну сторону, так и в другую - без разницы...
Через 2 альфы (внутренние и внешние стекла) других объектов невидно...
Назвал стекла одним материалом, разными, чередовал...Результату нет...

Добавлено через 18 минут
Интересно...
не конвертил внутренние стекла - результат тот же...
Называл 1S и 2S, потом пробовал TransNorm и все=равно не работает...
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 12:22   #500
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию

Да, для уточнения, не видно через такие стекла только объекты непринадлежащие к самой модели, т.е. ПС, деревья и т.д. В кабине как и с иными частями тепловоза - все путем
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 13:50   #501
Tarik
Опытный
 
Аватар для Tarik
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Льв.жд ст.Стрый
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 267
Поблагодарили 203 раз(а) в 93 сообщениях
Tarik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Tarik с помощью ICQ
По умолчанию

Вот так пробовал? Называеш внешние стекла AlphNorm99, внутренние стекла AlphNorm98, "мебель" в кабине и сам кузов тепловоза с номерами еще ниже, например 1, 2, и т.д. У меня так в салоне ЭР2 для РТС и работает. И плацкартник мой (еще недопиленый) по такому же принципу и все ок. Поскольку объектам мира никто материала до 90 не назначает, то они отображаются через все стекла нормально. Может че напутал, прийду с работы вечером, гляну саму модель.
Tarik вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Tarik за это полезное сообщение:
Старый 31.10.2013, 23:09   #502
Replateck
Матёрый пользователь
 
Аватар для Replateck
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Латвия, Даугавпилс
Сообщений: 1,065
Вы сказали Спасибо: 4,106
Поблагодарили 2,090 раз(а) в 407 сообщениях
Replateck стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Replateck с помощью ICQ Отправить сообщение для Replateck с помощью Skype™
По умолчанию

Я в своем ЧМЭ3 на материал стекла ставил материал (одним словом) AlphNorm1s2s и через стекла было все видно, странно что у вас это не работает.
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>>
Replateck вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Replateck за это полезное сообщение:
Старый 01.11.2013, 01:00   #503
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tarik Посмотреть сообщение
Вот так пробовал?
Последние раз 30 пробовал...
Назначил внешним стеклам материал AlphNorm99s и внутренним AlphNorm98s, то же самое - с альфой стекол проблем нет, но другие модели не отображаются через такие настройки, как и раньше...

Добавлено через 34 минуты
Цитата:
Сообщение от Replateck Посмотреть сообщение
Я в своем ЧМЭ3 на материал стекла ставил материал (одним словом) AlphNorm1s2s и через стекла было все видно
Попробовал, при этом перестают отображаться еще и внутренние стекла, т.к. нарушается иерархия материалов. Объектов все также - не видно...
У меня иерархия Main-Cab-окно внешнее-окно внутреннее. Все отдельными объектами...
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 01:09   #504
Tarik
Опытный
 
Аватар для Tarik
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Льв.жд ст.Стрый
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 267
Поблагодарили 203 раз(а) в 93 сообщениях
Tarik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Tarik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seafarer Посмотреть сообщение
Последние раз 30 пробовал...
Назначил внешним стеклам материал AlphNorm99s и внутренним AlphNorm98s, то же самое - с альфой стекол проблем нет, но другие модели не отображаются через такие настройки, как и раньше...
Может без s попробуй. У меня просто цифры. Плюс зачем внутренние стекла? Я понимаю, что так больше "реализьма", но их фактически не будет заметно. Или ты под дверь анимированую подшаманиваеш сразу?
Tarik вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Tarik за это полезное сообщение:
Старый 01.11.2013, 01:19   #505
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tarik Посмотреть сообщение
Или ты под дверь анимированую подшаманиваеш сразу?
Изначально....

Щас попробую...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Tarik Посмотреть сообщение
Может без s попробуй.
Нет, к сожалению...Не работает...
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 00:48   #506
Tarik
Опытный
 
Аватар для Tarik
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Льв.жд ст.Стрый
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 267
Поблагодарили 203 раз(а) в 93 сообщениях
Tarik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Tarik с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю многим этот урок будет полезным.

Определение неизвестных размеров объекта исходя из известных.

1) Желательно иметь фото здания, объекта целиком в один кадр и как можно перпендикулярней. Искажения в ФШ применять нельзя, поскольку изменятся пропорции. Я всегда стараюсь делать фото объекта в один кадр и уже если качество текстуры при одном кадре будет недостаточным, то делаю несколько фото более крупного масштаба.
2) Определяемся какой размер можно измерять. Пускай длинна здания будет 8 м. Это мы определили по спутниковым картам. Также у стены можно поставить свой велосипед и сфотографировать это все дело одним кадром. Потом скажу зачем такие махинации.
3) Открываем наше фото в ФШ. Выделяем прямоугольным виделением длинну здания, как показано на скрине


4) Жмем ctrl+C, затем ctrl+N и смотрим окно параметров нового изображения. В даном случае нас интересует ширина в пикселях и больше ничего.


5) Открываем калькулятор и расчитываем масштаб: М=pL/L, где рL - ширина выделеной области (длинны здания) в точках, L - реальная длинна объекта.
М=2081/8=260.125 пикс/м. Тоесть, один метр длинны здания - это 260.125 пикс. Запоминаем/записываем/заносим в память калькулятора это число. Не советую его округлять, так как от того на сколько точно мы определили масштаб будет зависить точность определения неизвестного размера.
6) Возвращаемся в ФШ. На это раз выделяем ту область, размер которой нам необходимо узнать. В нашем примере это высота здания. После выделеня жмем ctrl+C, затем ctrl+N и снова смотрим окно параметров нового изображения. Теперь нас интересует высота в пикселях и больше ничего.


7) И снова обратимся за помощью к нашему другу-калькулятору. Теперь из масштаба нам необходимо узнать высоту реального здания: H=pH/M, где рН - высота выделеной области (высоты здания), М - ранее найденый масштаб.
Н=1107/260.125=4.25 м. Ура, мы нашли высоту здания.
8) Теперь вернемся к велосипеду, а точнее к тому, зачем он нам нужен, кроме как приехать на фотоохоту и бысто свалить от ВОХРовцев в случае наобходимости Длинну велосипеда можно измерять в спокойной обстановке у себя дома/во дворе/другое. Проделываем все то, что я описал выше, только в п.3 выделяем длинну велосипеда. Находим масштаб исходя из размеров велосипеда. Ну а далее по такой же программе находим размеры самого здания. Вместо велосипеда это может быть и другой предмет. Например, можно измерять окно, дверь, знак на здании, табличку и от их размеров определять масштаб.
Описаный выше способ позволяет достаточно точно (для моделирования объектов маршрута такой точности хватает с головой) определить размеры объектов, которые нет возможности измерять. Если есть необходимость, то исходя из масштаба можно узнать и другие необходимые размеры (например размер окна, высоту фундамента, прочее).

Последний раз редактировалось Tarik; 20.11.2013 в 00:51.
Tarik вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tarik за это полезное сообщение:
Старый 20.11.2013, 01:40   #507
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,309
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 1,154 раз(а) в 603 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я делаю проще. Я длину перевожу в пиксели. Т.е. 1мм=1 пикселю. Тяжело сказать, как точнее 12000 пикселей или 1200? Все индивидуально. При любом раскладе растровая графика обречена на погрешности. Завтра я расскажу как я определял размеры индуктивного шунта ЭР200, при известных размерах только кузова.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 18:36   #508
Lastexile
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Липецк
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 64 раз(а) в 5 сообщениях
Lastexile стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Lastexile с помощью ICQ
По умолчанию

Есть задачка. Имеется файл .max который не открывается из-за ошибки. Добавить в другой файл объекты из него тоже невозможно(Import->Merge). Есть файл .3ds, но при его импортировании, как я понял, изменяються все размеры объектов. Вопрос про то, как открыть 3дс, чтобы сохранить размеры, тыканье всего по-очереди в Units Setup не решает, Scale не выход.
Lastexile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 19:15   #509
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,309
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 1,154 раз(а) в 603 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Там, в 3ds галочка есть, по русски - оставить размеры или поменять. В конце концов размеры меняются кратно 100 или 1000. Так что можно отмасштабировать.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 22:25   #510
Grebnev
Почётный Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seafarer Посмотреть сообщение
Последние раз 30 пробовал...
Назначил внешним стеклам материал AlphNorm99s и внутренним AlphNorm98s,
Открываю секрет, выяснил опытным путем. Иерархия материалов работает в диапазоне номеров 0-31. AlphNorm32 уже тарабарщина для сима.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Grebnev за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?