Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
12.05.2015, 00:52 | #9541 |
Опытный
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: РнД
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 52 раз(а) в 27 сообщениях
|
возьмусь предположить, что это книга для Свердловской дороги, соответственно время и цифры при движении по территории этой дороги, а общее время - общее время в пути от Москвы до Перми.
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
12.05.2015, 09:42 | #9542 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,889
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,885 раз(а) в 626 сообщениях
|
Да это хрен с ним, с этим временем. Тут интересно время смены локомотива за десять минут. Вот что интересно.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
12.05.2015, 10:13 | #9543 |
Матёрый пользователь
|
А в чем проблема? В шестидесятых траффик всяко меньше был, поезд приехал, сменный локомотив уже поджидает, отцепили-прицепили-поехали, никого не пропускали.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
12.05.2015, 11:03 | #9544 |
Матёрый пользователь
|
Да-да, и башмаки не подкладывали. А сейчас, десять минут положить, десять минут убрать, плюс прицепили-отцепили, глядишь - ё-моё, час прошёл, а мы даже ещё тормоза не проверяли
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
12.05.2015, 12:38 | #9545 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,842 раз(а) в 3,118 сообщениях
|
Продувок не было, на ЭПТ ходили единицы поездов, так что минус одна проба тормозов. Перед прицепкой не выходили проверять состояние автосцепки у вагона, не было продувки с хвоста. В общем много чего не было, хотя 10 минут это слишком, со сменой локомотива все же 15 минут минимум был, без смены - 10.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
20.05.2015, 22:18 | #9546 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
|
Цитата:
III путь очередями десять лет строили - и получилось не бог весь что. IV-й в рай тоже не приведёт. По средним путям ездить Вам придётся нечасто, так как на пл. Петровско-Разумовское, НАТИ, Ховрино, Левобережье, Планерная, Новоподрезково, Подрезково, Фирсановская, Малино при III и IV путях не предусмотрены платформы... ПДС, обгоняя Вас, пойдут чуть быстрее - вот и весь "эффект". А пускать пригородные электропоезда (даже дальние скороходы) без остановки в П.-Разумовском - смысла мало. В этом плане ситуация даже ухудшилась из-за потери там средней платформы, которую вытеснил IV путь. Хотели как лучше, а получилось |
|
20.05.2015, 22:59 | #9547 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,889
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,885 раз(а) в 626 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
21.05.2015, 01:00 | #9548 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
|
Смысл П.-Разумовского - связь между метрополитеном и ж. д. С исчезновением средней платформы значение пересадочного узла уменьшилось
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст:
|
||
21.05.2015, 10:58 | #9549 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,889
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,885 раз(а) в 626 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||
21.05.2015, 13:11 | #9550 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
|
Блажен кто верует...
В НАТЯх строится важный пересадочный узел на МОЖД. А где у НАТЕй средняя платформа? Получается, что электропоезда-скороходы бессмысленно пускать по средним путям - пассажиры с них не перейдут ни на МОЖД, ни на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Т. е. идти скороходы будут за тихоходами. Вот и вбухали денег в строительство. |
21.05.2015, 14:38 | #9551 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,889
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,885 раз(а) в 626 сообщениях
|
Скороходы как раз придумали для того, чтобы они от Химок шли до Москвы без остановок. Зачем им в Натях останавливаться-то? В крайнем случае, нет никаких проблем перейти на первый путь и нормально дотошнить до Москвы. Не такая уж и большая скорость будет у этих "скороходов" .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
21.05.2015, 15:43 | #9552 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
|
Повторяю, чтобы на пл. Николаевская МОЖД пересесть (и не заезжать в Центр).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0...EE%F0%EE%E3%E8 Для половины пригородных пассажиров это - конечный пункт поездки. А ещё треть выходит в П.-Разумовском. Вот именно, что "дотошнить" Объединение нечётных попутных поездов с I и III путей на один уже практиковалось (пока III п. до Москвы не достроили). Ничего хорошего: в час пик электропоезда на I п. стояли в чистом поле перед Ховрино, ожидая обгона. Нет уж, выехал - пройди по выбранному пути всю пригородную зону. |
22.05.2015, 17:45 | #9553 |
Маршрутчик-рецидивист
|
Мужики, есть кто из тех кто ездит до Орла с Москвы? Есть вопрос один важный ) Бывшая станция Думчино, километрах в 14 от Мценска в сторону Орла. Подскажите как там сигнализация устроена? Станцию разобрали, а теперь врезали стрелки для В\Ч Буду признателен за помощь
__________________
80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС! --- В быту Linx --- |
25.05.2015, 08:50 | #9554 |
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
|
Ну да, меня в своё время очень позабавили т.н. "скоростные" поезда. Воображение рисовало этакую ракету, а на деле оказалось - те же "длинные-зелёные", разве что у каждого столба не стоят Или вот наш "скоростной электропоезд" в Новоперделкино - скорость по факту та же, что у обычной собачки, зато - отдельная платформа для помадки + салон а-ля самолёт + держиморда в кепке, следящий за порядком.
А мне вот интересно, какая сейчас максимальная скорость у обычных электричек,с московских вокзалов ходящих? Мне кажется, что и до сотни не разгоняются. Но могу ошибаться, глаз - не спидометр |
25.05.2015, 08:54 | #9555 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
|
На Моск. отд. Окт. ж. д. отмечал скорость электропоезда 120 км/ч.
|
Здесь присутствуют: 51 (пользователей: 0 , гостей: 51) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Что это? |