30.08.2009, 11:30 | #46 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 30.08.2009 в 11:34. |
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
30.08.2009, 11:46 | #47 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
30.08.2009, 12:01 | #48 |
Опытный
|
Тогда, Коллега, без наездов пожалуйста! Чужие заслуги себе приписывать не собираюсь и говорю Как есть.
Работал я на ТЭМах. Больше 8-9 вагонов он не берет! Не Может он переносить продолжительную большую нагрузку при скорости не более 10-15 км/ч. РБ срабатывает и тепловоз встает Пытаешься его блокировать, тогда тяговые не долго служат, а то бывает и горят А ТГМ все это легко переносит. Он хоть 2 км/ч, Но будет упорно и уверенно ползти вверх, что для ТЭМа смерть!
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
30.08.2009, 12:15 | #49 |
Опытный
|
Лучше иметь 90 тонн веса на 4 осях, Чем 110 на 6
Могу еще рассказать преимущества преимущества гидропередачи на тепловозе. Как в режиме тяги, так и в режиме торможения
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
30.08.2009, 13:49 | #50 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
|
Цитата:
А про 295 лично мне ничего не известно Цитата:
|
||
30.08.2009, 14:17 | #51 |
Опытный
|
Ну сейчас давайте устроим тут кружок любителей русского языка и литературы
Все поняли, и какая разница Как я написал Если я начну перечислять названия спецподвижного состава, которые мы тоже перевозим, то с тобой инфаркт случится
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. Последний раз редактировалось Тепловозик; 30.08.2009 в 14:22. |
30.08.2009, 14:47 | #52 |
Бабайский Пират
|
Кстати, Тепловозик, у Вас есть возможность записать звуки дизеля ТГМ23 ?
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
30.08.2009, 14:53 | #53 | |
Матёрый пользователь
|
295-это номер двухкамерного резервуара грузового ВР. В зависимости от того какая к нему крепится магистральная часть такой он-ВР имеет номер или 270 или 483, но на путях необщего пользования с крутыми затяжными спусками используются ВР жёсткого типа 270-006 или просто ВР №388 они используются в составах до 20 вагонов имеют особенность к ступенчатому торможению и ступенчатому отпуску и не имеют доп. разрядки. Короче ведение с таким ВР немного туповатое, но надёжное.
Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 30.08.2009 в 15:07. |
|
30.08.2009, 18:51 | #54 | |
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Цитата:
|
|
30.08.2009, 23:49 | #55 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
А ТЭД тепловоза ТЭМ2 имеют большой запас по нагреву и мощности, так что угробить их можно только разносным боксованием, а это - прямая некомпетентность машиниста. Я уж не говорю про то, что ГГ имеет меньшую перегрузочную способность, чем ТЭДы, и стрельнет первым... Цитата:
А у ТЭМ2 длительная скорость - 11 км/ч, так что не надо его загонять в заведомо нерасчётный режим... |
|||
30.08.2009, 23:53 | #56 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
ТЭМ2 в эксплуатации имеет массу от 118 до 124 т.
Цитата:
Ещё бы вспомнить про надёжность и расход топлива.... |
|
31.08.2009, 03:35 | #57 |
Матёрый пользователь
|
Он не работает в РЖД, он работает на подъездных путях, а там несколько другая история с выполнениями инструкций, со сроками работы, ну и с самой техникой их выполнения.
|
31.08.2009, 04:24 | #58 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Был случай когда на 18‰ северомуйском перевале в тоннеле подкова(фото выше) кз было и все поезда встали. Так мы на ТЭМ1 со ст.Осыпной до ст.Перевал - 18км тащили пассажирский 206 поезд вагоны + локомотив 720т. Скорость 7-8км/час 8 позиций без песка. Ехали 2 с лишним часа. Приготовили огнетушители если что. Думал он как трансформер развалится, но этот бычёк вывез. С тех пор никто меня не убедит что ТЭМы слабая и ненадёжная машина.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 31.08.2009 в 04:34. |
|
31.08.2009, 04:54 | #59 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
|
Geka
Огромная просьба - скриншоты большого размера заливать на сервисы размещения изображений (ссылки над формой ответа) и размещать в теме превью шириной не более 480 пикселей. Тепловозик Большая просьба умерить напор, в противном случае будет карточка. |
31.08.2009, 08:28 | #60 |
Опытный
|
Таких тепловозов у нас Нет! Есть ТГМ 4, ТГМ 6, ТЭМ 2.
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |