12.06.2009, 04:37 | #166 |
Матёрый пользователь
|
РЖД вообще по сути организация странная. Поработал слесарем в депо, так вот братцы, через 2 месяца я убежал. Ну не могу я когда на одного подчиненного 7 начальников. Кто то сверху сождал план, ладненько. План выглядел следующим образом, первую половину месяца мы прохлаждаемся, а во вторую рвем попы, что бы движки перебрать. На следующий месяц этот план меняют, нет, теперь мы будем в первую половину месяца вкалывать, а потом отдыхать ( к слову, это выглядело как обычная работа, просто гайки крутили мебленнее, и курили чаще). При этом что бы чайку выпить стакан, и речи нет, работа стоит, нас ждут только. Ага.
Когда спалили все 4 движка на вагоне ЭД4М я не удивился. Я удивился почему нельзя было все более равномерно спланировать? В итоге помимо "плана" у нас еще и этих 4 мотора, но они стоят, их никто не делает, ибо план. А то что электричка стоит, по сути только с капиталки, им по бубну. Вот этого я и не смог понять. Ушел, ибо не захотел хобби портить себе. Лучше в выходной съезжу в туже Узловую, послушаю звук дизеля. И без нервов, и приятно. |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
12.06.2009, 11:35 | #167 |
Матёрый пользователь
|
Терпение мой друг терпение. Первые 5 лет сложно, а потом привыкаешь
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
12.06.2009, 12:21 | #168 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
Ага. Умнеешь, борзеешь и начинаешь поплёвывать на начальство. А ему на тебя плевать уже сложнее...
|
12.06.2009, 20:46 | #169 |
Матёрый пользователь
|
|
13.06.2009, 06:58 | #170 |
Матёрый пользователь
|
Рад за Вас что нашли своё место, но я как то больше к локомотивам приварился. А билеты это конечно хорошо, но с каждым годом пайку всё урезают и скоро урежут совсем
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
07.07.2009, 03:18 | #171 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Цитата:
|
|
07.07.2009, 04:11 | #172 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
|
Странный вопрос. Занимаются тем, чем им заниматься по должности положено. Организуют и воплощают в жизнь поездную и маневровую работу, ведут сменно-суточное планирование поездообразования, обеспечивают ввод данных в АСОУП, взаимодействуют с п/п путями и грузовыми фронтами на местах общего пользования, планируют работу маневровых локомотивов и локомотивов ППЖД и собственников п/п путей, обрабатывают перевозочные документы и т.д. Кто считает, что Движенцы только стрелки крутят - пусть первый плюнет мне на форменный галстук! Потому как стрелки - это только технические средства, инструмент для работы.
|
07.07.2009, 08:11 | #173 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Цитата:
П.С. Лично я не считаю что Движенцы только стрелки крутят, потомучто сам поступаю в ж/д ВУЗ на организацию перевозок. |
|
12.07.2009, 12:48 | #174 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Самые лучшие движенцы это те, которые начинали составителями, а не дуры из ВУЗОв, которые сидят и хайлом чешут...
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" |
14.07.2009, 19:27 | #175 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
+100000000
__________________
Студент железнодорожного университета |
14.07.2009, 20:03 | #176 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
|
|
16.09.2009, 01:14 | #177 |
Новичок
|
У меня раз перл был.. Правда я не машинист и далек от этого, но тогда просто ехал из Киева в свой родной город, а т.к. денег на маршрутку небыло - поехал локостопом на проходящем и останавливающимся у меня в городе товарняке (номер маршрута не скажу, ребята там хорошие были). И вот от одного перла с диспетчером под контроллером ВЛ80 лежал я и вся поездая бригада. Диалог был следующий:
- Маршрут ХХХ, Маршрут ХХХ!! - ХХХ К. слушаю. - Какого х.. отправились на Нежин по 1 северной??!! (истерическим криком) - Куда???? - На НЕЖИН!!! - Девушка, б.., во-первых, не на Нежин, а на Фастов, а во-вторых я только из ДЕПО выезжать собираюсь после предыдущей вашей команды! - Ой, извините, задумалась *и дикий хохот* Вот и кто у нас на Украине работает... мда.. Причем по голосу девушка только после ЖД института... |
16.09.2009, 04:38 | #178 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
|
А ты попробуй 12 часов в ночную смену языком поболтай забудешь потом как тебя зовут. У нас дежурный по депо, который на поездах отъездил много лет и то иногда с манёврами по одному только депо зашивается, а здесь станция и путей много. Другое дело, что надо быть поспокойнее на такой должности как ДСП и ДНЦ.
|
16.09.2009, 07:30 | #179 |
Новичок
|
Да там вообще нужно полное отсутствие нервов как таковых
|
16.09.2009, 17:11 | #180 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |